Ко времени "присоединения" (где документы????) Киева к Москве в Украинских землях был митрополит Киевский – Дионисий Балабан. Он поддерживал гетьмана Дорошенко в борьбе против Москвы и "присоединения" Киевской митрополии Московскому патриархату.Существует обращение московских патриархов к Царгородскому Патриарху в 1663 году (История русской церкви митрополита Макария). В этой грамоте Москва просила передать Киевскую митрополию под крыло Москвы. Дескать спасать надо украинцев-казаков от католиков. Но получила отказ. Через 22 года в 1685, "москвичи" на чужой канонической территории, самочинно проводят элекцийный собор, где неканонически избрали неканонического митрополита Киевского – Гедеона Святополка Четвертинского – родич гетьмана Самойловича. 1627 год. Указом царя московского Алексея Михайловича и его отца патриарха Филарета велено было книги украинской печати собрать и на пожарах сжечь с суровым запрещением когда-либо в будущем покупать украинские книги. Так, в Москве сожжено "Учительное Евангелие" Транквилиона-Ставровецкого вместе с другими его книгами и "Катехизис" Лаврентия Зизания Тустановского.
1677 год. Патриарх московский Іоаким приказал из украинских книг уничтожить листки, которые имеют разницу от книг московских. 1689 год. Синод запретил Киево-Печерской лавре печатать В том числе "Четьи-минеи" Дмитрия Ростовского. 1690 год. Московский патриарх Іоаким указом запретил все украинское писательство, но и том книги "Четьи-минеи" Даниила Заточника велено сжечь. 1693 год. Лист Московского патриарха к Киево-Печерской лавре о запрещении любых книг украинским языком. 1709 год. Указ Петра І о запрещении печати книг украинским языком, а книги, печатные церковнославянским языком, сверять с российским изданием, чтобы у них никакой разницы не было. 1720 год декабрь 20 . Петр І выдал указ киевскому губернскому князю Голицину, чтобы "во всех монастырях, остающихся в Российском государстве, осмотреть и забрать древние жалованные грамоты и другие куртиозные письме оригинальные, а также книги исторические, рукописные и печатные". 1721 год. Приказ Синода РПЦ посылать книги из украинских типографий в "синодную контору" для исправления их согласно с российскими требованиями и произношением и сличение клеймом цензора. 1724 год. Типография Киево-Печерской лавры оштрафована на одну тысячу карбованцев за печатание книг, не во всем похожих с „великороссийскими”. На такую же сумму и за такую же "вину" оштрафована и Черниговская типография, которую перевезли в Москву. 1748 год. Приказ Синода Киевскому митрополиту Самуилу Милославскому ввести в Киево-Могилянской академии и во всех школах Украины русский язык преподавания, в результате чего на Левобережье исчезло 866 украинских школ. 1750 год. После отмены Канцелярии министерского правления малорусских дел в г. Глухове из нее изъятые и перевезенные в Россию дела тайного делопроизводства. 1752 год. Документы архива Запорожской Сечи, найденные во время "разорения Сечи генерал-поручиком Текелиею в ларе под престолом сечевой церкви", очутились в Московском отделении общего архива Главного штаба. 1750 год. Синод приказал Киево-Печерской лавре перевести на русский язык "Четьи-минеи" св. Дмитрия Ростовского и Киево-Печерский патерик. 1763 год. Указ Екатерины ІІ о запрещении выкладывать украинским языком в Киево-Могилянской академии, основанной украинским митрополитом Петром Могилой. 1766 год. Синод выдал суровый указ Киево-Печерской лавре печатать лишь те книги, которые в московской типографии печатаются и апробированные Синодом. 1769 год. Синод запретил Киево-Печерской лавре печатать буквари украинским языком и приказал отобрать у людей те буквари, которые были уже на руках. 1784 год. Синод приказывает митрополиту Киевскому и Галицкому Самуилу караты студентов и освобождать из работы учителей Киево-Могилянской академии за отход от русского языка. 1785 год. Приказ Екатерины ІІ по всем церквам империи отправлять службу Божью русским языком. Русский язык заведен во всех школах Украины. 1786 год. Синод опять приказывает митрополиту Киевскому контролировать Лаврскую типографию, чтобы никакой разницы с московскими изданиями не было, а в Киево-Могилянской академии немедленно ввести систему учебы, узаконенную для всей империи. 1811 год. Закрытие Киево-Могилянской академии. 1847 год. Разгром Кирилло-Мефодиевского братства. 1888 год. Указ Александра ІІІ "О запрещении вживания в официальных учреждениях украинского языка и крещения украинскими именами".
> > НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ о Крещение Руси – один из важнейших в истории российской... И когда постсоветский человек это поймет – до него дойдет наконец-то, что азиатское искусственно выращенное (блин, даже нельзя этой кодле придумать порядочное имя нарицательное!). В общем, это азиатское племя-нация-толпа московиты – неславяне, нехристиане и тем более, не братья и не родня – рутенскому/украинскому народу! > > Небольшой исторический ракурс: > 988 год – Крещение Киевской Руси. > 1352 год – Первое упоминание о Москве в летописях (чьи летописи? царской екатерининской цензуры). > 1448 год* – отделение Московской лжеметрополии (???) от Киевской. Естественно, Московскую метрополию Константинополь тогда не признал – раскольники ведь однако... 5 декабря 1448 года – дата когда епископы под предводительством Василия Темного разрывают каноническое единство между Киевом и Москвой. И 141 (сто сорок один) год она было неканонической до 1589. Об этом пишет русский историк М.В.Толстой. > 1589 год – Создание Московской метрополии и признание ее Константинополем. > 1686 год – Неканоничное присоединение Киевской митрополии к Московскому патриархату... > 1687 год – Патриарший Собор Константинополя осуждает аферу с передачей Киевской митрополии Москве и называет это – "актом симмонии", т.е. взяточничеством, а самого патриарха Дионисия принявшего взятку "три сорока соболей и двести червонцев" лишил патриаршего достоинства. Т.е. передачу Киевской митрополии под юрисдикцию Московского патриархата через год было признано "актом симмонии",т.е. противоправным неканоническим деянием. > После 1687 года никакого документа, который бы подтвердил канонически законную передачу Константинополем Киевской митрополии Московскому патриархату, не было. > > Новгородская летопись: > Лето 1149. Иде епископ Нифонт из НОВГОРОДА В РУСЬ. > Лето 1165. Ходи игумен Юрьевский в Русь, В КИЕВГРАД. > Это вторая половина 12 столетия – новгородцы себя Русью не считают. >
> Ипатьевская летопись: > Лето 1155. Юрий иде из Суздаля на Русь. > И суздальцы тоже не считают себя Русью, т.к. Русь им чужда и другой веры. quoted1
Конечно такую чушь не один человек нормальный не воспримет.. Вранье свидомое сплошное..
Я тут анекдот украинизировал, специально для доктора и для свидомых, которые с окнами на распашку спят, зацените: Друг с Москвы звонит товарищу в Киев: - как вы там живёте в такой мороз? - нормально, не хуже чем вы, +8, в свитере ходим.. - странно, я погоду смотрел, в Киеве -25 передают.. - тюю, так тож на улице...
а есть доказательства, что это неправда? Ты сейчас всем этим подтвердил фактически то, что я написала. Да, сорри попутала грешное с праведным, писала за не за Ярослава) Ты меня прям таки заставляешь сползти с кровати, с телефона неудобно писать, да и воевать я не настроена сегодня)))
Русские монархи с сурой Корана. Миф о шлеме Александра Невского.
Тайны любят окружать не только живых существ, но и неодушевленные предметы. Особенно, если это история Московии, шитая нитками лжи и бисером мифов. Шлем Александра Невского, который хранится в Оружейной палате московского Кремля, из этого числа.
Такой убор венчал голову московского правителя. Все в нем намешано до кучи: красное железо, форма в виде купола храма, образ архистратига Михаила Архангела на носовой стрелке, золотая насечка, алмазы, рубины, изумруды, жемчуг… И вдруг – арабская вязь! На шлеме как бы православного князя! Что это? 13-й стих 61-ой суры Корана: «Обрадуй верных обещанием помощи от Аллаха и скорой победы».
Российские историки-мифотворцы и коллекционеры всему найдут объяснение. В горизонте собственной эрудиции, опыта, сновидений, обсессий… Они любят логику. Логику педагогов начальных классов, разъясняющих школярам невозможность существования призраков. Согласно легенде шлем Невского был перекован в XVII веке специально для Михаила Федоровича, первого царя от Романовых (немецких правителей Московского кыштыма). Придворный мастер Никита Данилов дополнил его драгоценными камнями. Обновленный шлем получил имя «Ерихонская шапка царя Михаила Федоровича». Никакой модернизации здесь не было – шлемы на Московии было принято так называть, поскольку московитские монархи, страдающие комплексом неполноценности со времен Ивана Грозного любили сравнивать себя с Иисусом Навином, ветхозаветным еврейским царем, взявшим Иерихон. В XX веке историки не поверили в легенду, усомнившись, что шлем когда-то принадлежал Александру Невскому. Подвергнув булатный головной убор бесчисленным экспертизам и анализам, ученые пришли к выводу, что «Ерихонская шапка» была выкована на Востоке (откуда арабские надписи) в XVII веке. Затем с оказией шлем оказался у Михаила Федоровича, где подвергся «христианскому тюнингу».
Правда, никто не объясняет, а почему царь не распорядился убрать «басурманское письмо»? Неужели по халатности носил символ, как говорят сегодня русские, «чурок»? Вряд ли. По незнанию? Едва ли. Царский двор всегда был переполнен татарами, знакомых с арабской каллиграфией. Интересно, что арабская вязь украшала и шлем Ивана Грозного, а также других родовитых персон средневековой Московии. Конечно, можно говорить, о том, что это были трофеи. Ага, как же, данники Золотой Орды с трофеями:-) Можно предположить, что Иван IV водрузил на свою голову бывший в употреблении шлем. Причем в употреблении у «басурмана»… Ведь присвоил же себе московский правитель византийскую курицу, почему б не поносить шлем от своих хозяев? Разумеется, царственные владельцы «ерихонских шапок» знали происхождение и перевод «арабских узоров». И при этом проявляли толерантность к присутствию на собственных шлемах. Возможно, выгравированным сурам из Корана придавались какие-то магические свойства – этакой «графической» иерихонской трубы, разрушающие стены крепостей не звуком, а письменами. Но, самой вероятной разгадкой мусульманского шлема московских правителей является то, что на Московии в средние века господствующей религией являлся некий микст византийского православия и ислама и покорность московских князей ордынским правителям.
Ну какие могли быть татарские трофеи у Александра Невского ,к примеру,если он ни разу не сражался с Ордой?Более того он все детство провел в Орде как свой ,и сын его Даниил первый московский пристав,был рожден от брака с женщиной ханского рода.
> а есть доказательства, что это неправда? Ты сейчас всем этим подтвердил фактически то, что я написала. Да, сорри попутала грешное с праведным, писала за не за Ярослава) Ты меня прям таки заставляешь сползти с кровати, с телефона неудобно писать, да и воевать я не настроена сегодня))) quoted1
Есть.Русь приняла Христианство.Ты можешь это опровергнуть?
>> >> НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ о Крещение Руси – один из важнейших в истории российской... И когда постсоветский человек это поймет – до него дойдет наконец-то, что азиатское искусственно выращенное (блин, даже нельзя этой кодле придумать порядочное имя нарицательное!). В общем, это азиатское племя-нация-толпа московиты – неславяне, нехристиане и тем более, не братья и не родня – рутенскому/украинскому народу! >> >> Небольшой исторический ракурс: >> 988 год – Крещение Киевской Руси. >> 1352 год – Первое упоминание о Москве в летописях (чьи летописи? царской екатерининской цензуры). >> 1448 год* – отделение Московской лжеметрополии (???) от Киевской. Естественно, Московскую метрополию Константинополь тогда не признал – раскольники ведь однако... 5 декабря 1448 года – дата когда епископы под предводительством Василия Темного разрывают каноническое единство между Киевом и Москвой. И 141 (сто сорок один) год она было неканонической до 1589. Об этом пишет русский историк М.В.Толстой. >> 1589 год – Создание Московской метрополии и признание ее Константинополем. >> 1686 год – Неканоничное присоединение Киевской митрополии к Московскому патриархату... >> 1687 год – Патриарший Собор Константинополя осуждает аферу с передачей Киевской митрополии Москве и называет это – "актом симмонии", т.е. взяточничеством, а самого патриарха Дионисия принявшего взятку "три сорока соболей и двести червонцев" лишил патриаршего достоинства. Т.е. передачу Киевской митрополии под юрисдикцию Московского патриархата через год было признано "актом симмонии",т.е. противоправным неканоническим деянием. >> После 1687 года никакого документа, который бы подтвердил канонически законную передачу Константинополем Киевской митрополии Московскому патриархату, не было. >> >> Новгородская летопись: >> Лето 1149. Иде епископ Нифонт из НОВГОРОДА В РУСЬ. >> Лето 1165. Ходи игумен Юрьевский в Русь, В КИЕВГРАД. >> Это вторая половина 12 столетия – новгородцы себя Русью не считают. >>
>> Ипатьевская летопись: >> Лето 1155. Юрий иде из Суздаля на Русь.
>> И суздальцы тоже не считают себя Русью, т.к. Русь им чужда и другой веры. quoted2
> > Конечно такую чушь не один человек нормальный не воспримет.. > Вранье свидомое сплошное.. quoted1
> > Я тут анекдот украинизировал, специально для доктора и для свидомых, которые с окнами на распашку спят, зацените: > Друг с Москвы звонит товарищу в Киев: > - как вы там живёте в такой мороз?
> - нормально, не хуже чем вы, +8, в свитере ходим.. > - странно, я погоду смотрел, в Киеве -25 передают.. > - тюю, так тож на улице... quoted1
Так на улице в Киеве -18.Я дома сижу в майке и трусах.Не веришь?Приезжай глянешь.Могу сфоткать и показать.Ну трусы конечно не покажу.Это не гигиенично.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так на улице в Киеве -18.Я дома сижу в майке и трусах.Не веришь?Приезжай глянешь.Могу сфоткать и показать.Ну трусы конечно не покажу.Это не гигиенично. > quoted1
>> >> Я тут анекдот украинизировал, специально для доктора и для свидомых, которые с окнами на распашку спят, зацените: >> Друг с Москвы звонит товарищу в Киев: >> - как вы там живёте в такой мороз?
>> - нормально, не хуже чем вы, +8, в свитере ходим..
>> - странно, я погоду смотрел, в Киеве -25 передают.. >> - тюю, так тож на улице... quoted2
> > Так на улице в Киеве -18.Я дома сижу в майке и трусах.Не веришь?Приезжай глянешь.Могу сфоткать и показать.Ну трусы конечно не покажу.Это не гигиенично. quoted1
не эстетично наверное хотел написать?))) Если не гигиенично? У тебя никто не просит их снять и дать поносить Упс, а шо это ты в такой праздник и в трусах?