Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это ты разберись.Мова естественный язык русинов.Русский язык новодел.Слов русского происхождения там мизер.Так что ты тут немецкими и французскими словами не шурши.Обосрался так прими это мужественно а не дкргайся в конвульсиях.Очки ты носишь на глазах а нужно на очах носить quoted1
Ну носи..а мы на глазах будем.. а что первично мова или суржик, и почему старославянский больше похож на русский чем на мову..мне например борлгарина легче понять чем мовного укра..
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Это ты разберись.Мова естественный язык русинов.Русский язык новодел.Слов русского происхождения там мизер.Так что ты тут немецкими и французскими словами не шурши.Обосрался так прими это мужественно а не дкргайся в конвульсиях.Очки ты носишь на глазах а нужно на очах носить quoted1
Как раз русский язык и надо оставить на Украине,как второй государственный!Иначе государства не будет!Уже поздняк метаться!
>Брехня. В то время дубляж был русским, это первое. Второе змей-змий. И третье никто из кремлеботов не знает ,что змей это гад? Здесь всё симметрично. quoted1
Ну конечно брехня, если ты такой фигни не видел . А я б сам , если б не увидел, то фиг бы смог придумать.
⍟ Свідомий (Свидомый), Переведи мне полностью на мову,шоб понятно было! Каждая из лопастей несущего винта, по сути, представляет собой небольшое крыло, создающее подъёмную силу за счёт набегающего потока воздуха. При этом действующая на лопасть подъёмная сила зависит от ряда факторов, в том числе от скорости движения лопасти относительно воздуха, а также её установочного угла, то есть угла между хордой лопасти и плоскостью вращения винта. Чем больше этот угол, тем большую подъёмную силу обеспечивает лопасть несущего винта.
В большинстве конструкций обороты несущего винта стараются поддерживать постоянными. В этом случае единственной переменной величиной остаётся установочный угол лопастей. При его одновременном увеличении для всех лопастей (то есть увеличении общего шага винта) суммарно развиваемая ими подъёмная сила увеличивается, а при уменьшении — соответственно уменьшается, что обеспечивает управление движением по вертикали: когда тяга несущего винта превышает действующую на летательный аппарат силу тяжести, он увлекается вверх, и наоборот.
Наклон вертолёта вперёд или назад (по тангажу) и вбок (по крену) достигается созданием разницы подъёмных сил, развиваемых лопастями несущего винта при его вращении, в зависимости от того, где находится лопасть в каждый момент времени. Так, например, для наклона вертолета вперёд лопасти несущего винта увеличивают свой установочный угол, проходя над задней частью вертолёта, и уменьшают над передней, что приводит к соответствующему изменению их подъёмных сил. Их разность создаёт момент, заставляющий вертолёт наклоняться вперёд.
Подъёмная сила несущего винта приложена к его втулке и в общем случае может быть рассмотрена как перпендикулярная его плоскости. При наклоне вертолёта в какую-либо сторону эта сила перестаёт быть строго вертикальной, в результате чего возникает противодействующий наклону момент сил «подъёмная сила — сила тяжести» (последняя приложена к центру тяжести вертолёта и направлена вертикально вниз); наклон прекратится, когда два упомянутых момента взаимно скомпенсируют друг друга. Помимо этого, при наклоне подъёмная сила приобретает горизонтальную составляющую в этом направлении, что используется для управления горизонтальным движением вертолёта.
Описанный выше момент аэродинамических сил, действующий на вращающийся винт, в силу гироскопического эффекта создаёт дополнительный прецессионный момент, приводящий к дополнительному наклону винта в направлении, перпендикулярном первоначальному. Для компенсации этого и прочих возмущений, в том числе связанных с перемещениями лопастей в соединяющих их со втулкой винта шарнирах, в работу автомата перекоса вводят дополнительные поправки
> > Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Это ты разберись.Мова естественный язык русинов.Русский язык новодел.Слов русского происхождения там мизер.Так что ты тут немецкими и французскими словами не шурши.Обосрался так прими это мужественно а не дкргайся в конвульсиях.Очки ты носишь на глазах а нужно на очах носить quoted2
> > Естественный? > Ну приедь в Ужгород или Мукачево и поговори на мове))) quoted1
А ты сам там был?Я каждый год езжу туда к своим друзьям закарпатским русинам и мы очень хорошо общаемся на мове.Она им родная.Мы одного рода и племени.А ты навряд ли сможешь с ними говорить на ихнем диалекте и тем более на мове.
> > ⍟ Свідомий (Свидомый), > Переведи мне полностью на мову,шоб понятно было! > Каждая из лопастей несущего винта, по сути, представляет собой небольшое крыло, создающее подъёмную силу за счёт набегающего потока воздуха. При этом действующая на лопасть подъёмная сила зависит от ряда факторов, в том числе от скорости движения лопасти относительно воздуха, а также её установочного угла, то есть угла между хордой лопасти и плоскостью вращения винта. Чем больше этот угол, тем большую подъёмную силу обеспечивает лопасть несущего винта. > > В большинстве конструкций обороты несущего винта стараются поддерживать постоянными. В этом случае единственной переменной величиной остаётся установочный угол лопастей. При его одновременном увеличении для всех лопастей (то есть увеличении общего шага винта) суммарно развиваемая ими подъёмная сила увеличивается, а при уменьшении — соответственно уменьшается, что обеспечивает управление движением по вертикали: когда тяга несущего винта превышает действующую на летательный аппарат силу тяжести, он увлекается вверх, и наоборот. > > Наклон вертолёта вперёд или назад (по тангажу) и вбок (по крену) достигается созданием разницы подъёмных сил, развиваемых лопастями несущего винта при его вращении, в зависимости от того, где находится лопасть в каждый момент времени. Так, например, для наклона вертолета вперёд лопасти несущего винта увеличивают свой установочный угол, проходя над задней частью вертолёта, и уменьшают над передней, что приводит к соответствующему изменению их подъёмных сил. Их разность создаёт момент, заставляющий вертолёт наклоняться вперёд. >
> Подъёмная сила несущего винта приложена к его втулке и в общем случае может быть рассмотрена как перпендикулярная его плоскости. При наклоне вертолёта в какую-либо сторону эта сила перестаёт быть строго вертикальной, в результате чего возникает противодействующий наклону момент сил «подъёмная сила — сила тяжести» (последняя приложена к центру тяжести вертолёта и направлена вертикально вниз); наклон прекратится, когда два упомянутых момента взаимно скомпенсируют друг друга. Помимо этого, при наклоне подъёмная сила приобретает горизонтальную составляющую в этом направлении, что используется для управления горизонтальным движением вертолёта. > > Описанный выше момент аэродинамических сил, действующий на вращающийся винт, в силу гироскопического эффекта создаёт дополнительный прецессионный момент, приводящий к дополнительному наклону винта в направлении, перпендикулярном первоначальному. Для компенсации этого и прочих возмущений, в том числе связанных с перемещениями лопастей в соединяющих их со втулкой винта шарнирах, в работу автомата перекоса вводят дополнительные поправки quoted1
Я тебе сейчас переведу но сначала обращу твое внимание на то что многие термины и слова которые ты привел не русского происхождения.
Mihail 26650 (26650) писал(а) в ответ на сообщение:
> К о там вертолёт придумал, как принцип? Французы? А кто спроектировал ? Сикорский. Так с какого перепугу ты считаешь ,что русские названия этих летательных аппаратов истина в единой инстанции? quoted1
Грубо..перший вертолёт придумали ещё 1600 лет назад..именно так датируется детская игрушка с несущим винтом..знаменитая палочка с винтом на конце..дальше был Леонардо да Винчи, а после него..Ломоносов..так что твоих знаний полученных в сельской школе на протяжении 5 лет явно не достаточно, да ещё и на мове..
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Так ,автор темы а ну ка раз тф такой переводчик,укажи в данных терминах истинно русские слова.Элерон и на мове елерон.Закрылки так же.На фиг создавать тему для собственного обсыронса.Все технические термины касательно любой техники ,к русскому языку никакого отношения не имеют quoted1
За редким исключением. Например слово Спутник вошло в мировую лексику именно в этом звучании.