До этого дня Россия не вводила никаких ограничений.
Россия в ночь на 17 июля 2014 года запретила полеты гражданской авиации в сопредельном с Украиной российском воздушном пространстве на высоте менее 16150 метров, что сопоставимо с максимальной высотой поражения ЗКР «Бук».
Об этом говорится в отчете Совета по безопасности Нидерландов по 2015 год, сообщает «Украинская правда» со ссылкой на российский Forbes.
В статье говорится, что до этого дня Россия не вводила никаких ограничений. При этом Украина вводила запреты на полеты гражданской авиации: сначала было нельзя летать ниже полутора километров, затем (с 6 по 30 июня 2014 года) ниже эшелона FL260 (7925 метров). 14 июля 2014 года Украина ограничивает минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО эшелоном FL320 (9754 метра).
Как сообщала российская сторона, ограничение, вводимые 16 июля, необходимы «для обеспечения безопасности полетов», а в качестве их причины указываются «боевые действия на территории Украины вблизи государственной границы Российской Федерации и факта стрельбы с территории Украины в направлении территории Российской Федерации».
Почему РФ решила ввести такие ограничения именно 16 июля, несмотря на то, что боевые действия на Донбассе велись уже несколько месяцев, неизвестно.
Как пишет Forbes, когда в ходе расследования Совет по безопасности Нидерландов запросил российскую сторону о причинах ввода этих ограничений, то Росавиация ответила, что это сделано с целью «согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины».
Но на самом деле никакого согласования не получилось — Украина закрыла воздушное пространство до высоты 9454 метра (эшелон FL320), выше которого можно было летать, а Россия закрыла со своей стороны границы воздушное пространство до гораздо большей высоты 16150 метров (до эшелона FL530), что по сути являлось полным запретом на полеты гражданской авиации.
На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов, то есть о причине введения Россией запрета выше украинского, российская сторона ничего не ответила.
Кроме того, отмечается, что маршрут рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, которому и было адресовано вступившее накануне в полночь ограничение, поэтому ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы РФ малазийский Boeing 777, следуя эшелоном FL330, вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону российского воздушного пространства, однако промолчал.
Международная команда по расследованию катастрофы самолета «Боинг» рейса МН17, произошедшей 17 июля 2014, пришла к выводу, что лайнер был сбит ракетой, выпущенной с ЗРК «Бук», доставленного с территории России.
В другом докладе 5 июня Bellingcat опубликовал фото «Бука 332», сделанное в парке техники 53-й бригады в поселке Маршала Жукова под Курском, вероятно, весной 2013 года.
«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейсМН-17 Амстердам (Нидерланды) — Куала-Лумпур (Малайзия), был сбит в небе над Донецкой областью 17 июля 2014 года. На его борту находились 298 человек, все они погибли.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Россия в ночь на 17 июля 2014 года запретила полеты гражданской авиации в сопредельном с Украиной российском воздушном пространстве на высоте менее 16150 метров, что сопоставимо с максимальной высотой поражения ЗКР «Бук». quoted1
Даа, не уберегли россияне голландцев, вот не нужно им было через бандер лететь.
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Россия закрыла воздушное пространство менее чем за сутки до катастрофы MH17 quoted1
И что с того? А вот Украина почему-то не закрыла. С чего бы это вдруг?
> Почему РФ решила ввести такие ограничения именно 16 июля, несмотря на то, что боевые действия на Донбассе велись уже несколько месяцев, неизвестно. quoted1
Росавиация ответила, что это сделано с целью «согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины.
> На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов, то есть о причине введения Россией запрета выше украинского, российская сторона ничего не ответила. quoted1
Она и не обязана была отвечать за то, что украинская сторона не закрыла свое в/п.
> ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы РФ малазийский Boeing 777, следуя эшелоном FL330, вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону российского воздушного пространства, однако промолчал. quoted1
А вот это уже ложь. Для эшелона FL330 российское в/п закрыто не было. И, кстати — а где украинский диспетчер?
> Международная команда по расследованию катастрофы самолета «Боинг» рейса МН17, произошедшей 17 июля 2014, пришла к выводу, что лайнер был сбит ракетой, выпущенной с ЗРК «Бук», доставленного с территории России. quoted1
Не доказано.
> В другом докладе 5 июня Bellingcat опубликовал фото «Бука 332», сделанное в парке техники 53-й бригады в поселке Маршала Жукова под Курском, вероятно, весной 2013 года. quoted1
> До этого дня Россия не вводила никаких ограничений. > >
> Россия в ночь на 17 июля 2014 года запретила полеты гражданской авиации в сопредельном с Украиной российском воздушном пространстве на высоте менее 16150 метров, что сопоставимо с максимальной высотой поражения ЗКР «Бук». > > Об этом говорится в отчете Совета по безопасности Нидерландов по 2015 год, сообщает «Украинская правда» со ссылкой на российский Forbes. quoted1
а слабо в отчете Нидерландов найти данную запись….?
Украинская правда — юмористический журнал, из названия сразу понятно….
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Международная команда по расследованию катастрофы самолета «Боинг» рейса МН17, произошедшей 17 июля 2014, пришла к выводу, что лайнер был сбит ракетой, выпущенной с ЗРК «Бук», доставленного с территории России. quoted1
Что это за «международная команда»? Найдите украинского диспетчера. Где диспетчер? Нет диспетчера, значит Боинг сбили мерзкие ВСУ. Однозначно.
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Россия закрыла воздушное пространство менее чем за сутки до катастрофы MH17 quoted1
Похоже на фейк. Все полеты транзитом шли Украина — Россия. Не возможно на границе поменять эшелон с 11000 на 16000. Если бы это было правдой, МН17 над Донбассом уже не летел бы, так как гражданские самолеты на высотах выше 15000 вообще не летают.
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов, то есть о причине введения Россией запрета выше украинского, российская сторона ничего не ответила. quoted1
Конфликт двух запретов, а вопрос только к российской стороне. А к украинской стороне почему нет вопросов?
> До этого дня Россия не вводила никаких ограничений. > > > Россия в ночь на 17 июля 2014 года запретила полеты гражданской авиации в сопредельном с Украиной российском воздушном пространстве на высоте менее 16150 метров, что сопоставимо с максимальной высотой поражения ЗКР «Бук». > > Об этом говорится в отчете Совета по безопасности Нидерландов по 2015 год, сообщает «Украинская правда» со ссылкой на российский Forbes. > > В статье говорится, что до этого дня Россия не вводила никаких ограничений. При этом Украина вводила запреты на полеты гражданской авиации: сначала было нельзя летать ниже полутора километров, затем (с 6 по 30 июня 2014 года) ниже эшелона FL260 (7925 метров). 14 июля 2014 года Украина ограничивает минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО эшелоном FL320 (9754 метра). > > Как сообщала российская сторона, ограничение, вводимые 16 июля, необходимы «для обеспечения безопасности полетов», а в качестве их причины указываются «боевые действия на территории Украины вблизи государственной границы Российской Федерации и факта стрельбы с территории Украины в направлении территории Российской Федерации». > > Почему РФ решила ввести такие ограничения именно 16 июля, несмотря на то, что боевые действия на Донбассе велись уже несколько месяцев, неизвестно. > > Как пишет Forbes, когда в ходе расследования Совет по безопасности Нидерландов запросил российскую сторону о причинах ввода этих ограничений, то Росавиация ответила, что это сделано с целью «согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины». > > Но на самом деле никакого согласования не получилось — Украина закрыла воздушное пространство до высоты 9454 метра (эшелон FL320), выше которого можно было летать, а Россия закрыла со своей стороны границы воздушное пространство до гораздо большей высоты 16150 метров (до эшелона FL530), что по сути являлось полным запретом на полеты гражданской авиации. > > На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов, то есть о причине введения Россией запрета выше украинского, российская сторона ничего не ответила. > > Кроме того, отмечается, что маршрут рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, которому и было адресовано вступившее накануне в полночь ограничение, поэтому ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы РФ малазийский Boeing 777, следуя эшелоном FL330, вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону российского воздушного пространства, однако промолчал. > > Международная команда по расследованию катастрофы самолета «Боинг» рейса МН17, произошедшей 17 июля 2014, пришла к выводу, что лайнер был сбит ракетой, выпущенной с ЗРК «Бук», доставленного с территории России. >
> В другом докладе 5 июня Bellingcat опубликовал фото «Бука 332», сделанное в парке техники 53-й бригады в поселке Маршала Жукова под Курском, вероятно, весной 2013 года. > > "Боинг-777″ авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейсМН-17 Амстердам (Нидерланды) — Куала-Лумпур (Малайзия), был сбит в небе над Донецкой областью 17 июля 2014 года. На его борту находились 298 человек, все они погибли. quoted1
Дык получается что Россия чего-то боялась, а укры получается ждали самолет! Это вывод из твоих постов! А остальное как обычно простой бред и догадки укр. сми!
Чтобы росставить все точки над ё — при составлении плана полета экипаж руководствуется НОТАМами, где указаны все запреты и ограничения. Ни один экипаж в здравом уме не будет строить маршрут через ракрытое ВП.
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Боинг-777″ авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейсМН-17 Амстердам (Нидерланды) — Куала-Лумпур (Малайзия), был сбит в небе над Донецкой областью 17 июля 2014 года. На его борту находились 298 человек, все они погибли. quoted1
«На его борту находились 298 человек, все они погибли.» В конце статьи сия приписка. Она чего доказывает?
Кстати почему никто не воняет про бедных детей Алеппо? Владимир 2W как-то ужасался. И другие свиды про гаагский суд за Сирию страдали. Так чего о Мосуле молчок? Ась? Не слышу? А? Одно слово, американские вонючки.
>> Это что доказывает? >> Мы что, хлам не видели? >> Ну так к чему картинка? quoted2
>Картинка, как напоминание за российскую агрессию. quoted1
Тебе картинку ужасов Волынской резни напомнить? Агрессия какая?. Ваша австро-венгерицко-бандеровско-эсэсовская на Донбассе? Мотайте в свой Тернополь с русской земли. Ещё Крым мне напомни. Подскажи мне, сколько предков Шухевича и Бандеры погибло в Крымской войне 1853−56 годов? Там не было ни одного австро-венгерица. А были там в основом солдаты из Воронежской губернии, куда также входили Тамбовская и Липецкая области. Вы к Крыму, как к корове седло.
>> Это что доказывает? >> Мы что, хлам не видели? >> Ну так к чему картинка? quoted2
>Картинка, как напоминание за российскую агрессию. quoted1
Российскую агрессию на Малазию? ДБ!!!!А в остальном всему свое время! Вот допустим уже за вас пиндосы взялись за выборы! Вот следующий каюк для вас будет боинг!