>> При нынешней цене на топливо подобные суда перспективы не имеют >> И еще
>> Если бы вы для себя подобное свагранили >> За чужие бабки наша ленкузня замастырила не хуже >> Мы можем производить лучшие транспортные самолеты quoted2
>
>> Был шанс натовцев ими обеспечить
>> Взяли похуже, зато свой >> В наше время все упирается в сбыт quoted2
> > Аналитег деревенский, в наше время не выпускается то, что не имеет сбыта. quoted1
> Вот читаю тебя и не могу понять — что это — старческий маразм, или юношеское скудоумие? > Как ты представляешь для себя сравнение 1/5 планеты с Кубой? > Или, уже от безисходности мелешь что не попадя? quoted1
твои 1/5 никогда правдой небыли 1 было 1/7 стало 1/9 ты еще меня в маразме обвиняешь В зеркала глянь, прямоизвилинец
> > Это ты напиши в письме украинскому президенту. > > > > > > В Баренцевом море начались финальные испытания судна обеспечения «Эльбрус» > > Головное судно тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус» приступило к завершающему этапу ходовых испытаний в Баренцевом море. Как сообщил в среду, 13 сентября, представитель Северного флота, по результатам испытаний примут решение о включении судна в состав ВМФ. > "В полигонах боевой подготовки Северного флота уже прошли первые облеты судна вертолётом Ка-27ПС для тестирования авиационного оборудования. На судне также пройдут проверку энергетическая установка, вспомогательные системы и механизмы на различных режимах эксплуатации" > > "В Баренцевом море начались финальные испытания судна обеспечения «Эльбрус» > 17−09−2017, 18:31 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (958) > > > > В Баренцевом море начались финальные испытания судна обеспечения «Эльбрус» > > Головное судно тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус» приступило к завершающему этапу ходовых испытаний в Баренцевом море. Как сообщил в среду, 13 сентября, представитель Северного флота, по результатам испытаний примут решение о включении судна в состав ВМФ. > "В полигонах боевой подготовки Северного флота уже прошли первые облеты судна вертолётом Ка-27ПС для тестирования авиационного оборудования. На судне также пройдут проверку энергетическая установка, вспомогательные системы и механизмы на различных режимах эксплуатации" > > Судно тылового обеспечения «Эльбрус» (пр. 23120) Пресс-служба «Северной верфи» > Головное судно тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус» заложили на «Северной верфи» 14 ноября 2012 года, спустили на воду 26 июня 2015 года. Судно планировали передать флоту в 2016 году. Завод задержал постройку из-за корректировки проекта, связанной с необходимостью провести импортозамещение оборудования. > Судно покинуло «Северную верфь» и отправилось на Северный флот 11 августа. > На «Северной верфи» продолжается строительство первого серийного судна проекта 23120 «Всеволод Бобров». Его передача флоту запланирована на 2018 год. Постройку второго серийного судна «Капитан Шевченко» заморозили.
> Суда проекта 23120 предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег, надводные корабли, подводные лодки, а также для буксирного обеспечения и оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. При длине около 95 метров и ширине в 22 метра суда имеют водоизмещение 10 тысяч тонн. Осадка — 9 метров. Дальность плавания — до 5 тысяч миль, автономность — 60 суток. Экипаж — 27 человек. > Среди новшеств проекта — система динамического позиционирования, позволяющая удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях, два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн, грузовая палуба площадью более 700 кв. метров. > Корпус судна с ледовым классом ARC4 позволяет ему ходить в арктических широтах, преодолевая лед толщиной до 0,6 метра. quoted1
вам надо, бы построили ледокол В чем прикол? он что, с вертикальным взлетом? палуба 700 квадрптов Это круто? лед полметра у нас на киевском море бывает вмерз бы до весны
> вам надо, бы построили ледокол > В чем прикол? > он что, с вертикальным взлетом? > палуба 700 квадрптов
> Это круто? > лед полметра у нас на киевском море бывает > вмерз бы до весны quoted1
>
Это всё твои тухлые свидомые отмазки. Ты просеки, что Россия это всё строит, выпускает, производит и для себя и на продажу. Это я тебе только несколько примеров и только в судостроении показал. Вы на фоне России просто унылое говно, и ни кому на этой земле, твой аналитический понос не интересен. Ну разве только тебе так легче плавать в твоём свидомом дерьме.
Машиностроительный гигант «Атоммаш» развернул под Волгодонском крупнейшее в России энергетическое производство. Волгодонск — самый молодой город Ростовской области, но уже один из самых известных в промышленной области. Крупнейшее в России производственное объединение атомного энергетического машиностроения «Атоммаш» развернуло здесь мощнейший машиностроительный дивизион. Об этом сообщает информационный портал «Российская газета». Всего за год Волгодонский филиал принял участие сразу в нескольких грандиозных проектах России. Именно здесь на предприятии «АЭМ-технологии» собирается уникальный корпус многоцелевого исследовательского реактора на быстрых нейтронах (МБИР). Данная установка станет самым мощным из всех действующих, сооружаемых и проектируемых исследовательских реакторов в мире. На базе МБИР будет разработана целая линейка новых «конкурентоспособных и безопасных ядерных энергетических установок». Всего на базе Волгодонского филиала планируется изготовить 14 изделий для многоцелевого исследовательского реактора общим весом свыше 360 тонн, в том числе корпусные элементы и опорные конструкции. В рамках этого проекта будет создано ключевое оборудование для так называемого ядерного острова, или реакторного зала АЭС. Кроме того, менее чем за год с площадки Волгодонского предприятия были отгружены две кропногабаритные вакуумные колонны для «Газпром нефти». Одна предназначена для модернизации Московского нефтеперерабатывающего завода (МНПЗ), другая — для Омского НПЗ. «По условиям лицензиара практически все сварочные работы велись аттестованным персоналом вручную, автоматический способ сварки был исключен. При этом к качеству швов (в московской колонне их около 1000 метров, а в омской — 2000) предъявлялись самые строгие требования. Использовались различные виды неразрушающих контролей, в том числе прогрессивный дифракционно-временной метод TOFD», — пишет издание. Летом волгодонские специалисты отгрузили комплект теплообменного оборудования, состоящий из четырех парогенераторов, для второго блока строящейся Белорусской АЭС. Благодаря выстроенному образцовому производственному потоку, предприятие сократило цикл изготовления парогенераторов на два месяца по сравнению с отраслевым стандартом, в следствие чего «Атоммаш» уже приступил к производству следующих комплектов теплообменного оборудования. Сейчас филиал работает над установками для третьего и четвертого энергоблоков индийской АЭС «Куданкулам». При этом на волгодонской площадке также будут собраны главные циркуляционные трубопроводы, насосы и емкости системы аварийного охлаждения для Индии. В ближайшее время в филиалах «АЭМ-технологии» начнется производство основного оборудования реакторной установки для Курской АЭС, АЭС «Руппур» в Бангладеш, турецкой станции «Аккую» и АЭС «Ханхикиви» в Финляндии. «Проблем с заказами у „АЭМ-технологий“ нет, мы законтрактованы на три-четыре года. Так что основная задача — повышение эффективности и производительности труда. Задача, надо сказать, интересная и сложная», — заявил генеральный директор компании «АЭМ-технологии» Игорь Котов. За последний год сотрудники Волгодонского филиала внесли почти 700 предложений по улучшению работы и реализовали более 60 крупных ПСР-проектов.
Почувствуй себя мелкой украинской блохой, верящей в развал России.
> Это называется понты для приезжих > Без практического применения > Сродни конкорда и ту144 quoted1
Это только на Украине одни понты и мрии.
«Илья Муромец» готовится к выпуску: ледокол завершил второй этап испытаний
Главкому ВМФ России сообщили об успешном завершении заводских испытаний ледокола. Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ по ВМФ сообщил о завершении очередного этапа испытаний ледокола «Илья Муромец». «Главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Королёв заслушал доклад заместителя главкома ВМФ по вооружению вице-адмирала Виктора Бур о завершении второго этапа заводских ходовых испытаний (ЗХИ) новейшего ледокола „Илья Муромец“, построенного для ВМФ России на Санкт-Петербургском предприятии „Адмиралтейские верфи“», — заявил представитель ведомства Игорь Дыгало. Капитан 1 ранга отметил, что накануне ледокол вернулся на достроечную набережную верфей после второго этапа испытаний с 25 августа в морских полигонах Финского залива и в акватории города Балтийска. «Программа испытаний включала в себя отработку взлета и посадки вертолета на штатную вертолетную площадку ледокола, работу с грузом. Экипажем ледокола была обеспечена отработка дневных и ночных полетов вертолета с борта судна», — подчеркнул он.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> после вовы санкции снять только с прекращением войны получится quoted1
Санкции это дрочилово для украинских майдаунов. Что бы верили в развал России.
Брянский машиностроительный завод (БМЗ) отправляет на Байкало-Амурскую магистраль для испытаний свою новейшую разработку — самый мощный в РФ магистральный тепловоз 3ТЭ25КМ2М. Как заявили в пресс-службе БМЗ, это первый российский тепловоз, состоящий из трех секций, каждая из которых имеет собственную силовую установку мощностью 12 тыс. лошадиных сил. Для сравнения, у предыдущей модели, двухсекционного 2ТЭ25КМ, каждая секция имеет мощность около 7 тыс лошадиных сил. Стоит заметить, что это достаточно много, но новые вызовы потребовали новых локомотивов. В связи с ускорением развития дальневосточных регионов страны возникла необходимость увеличить там объем перевозок. Для этой цели и был создан сверхмощный 3ТЭ25КМ2М, который будет работать на неэлектрифицированных участках БАМа. Такой трехсекционный локомотив способен тянуть за собой состав массой более 7 тыс тонн. Причем объем баков тепловоза позволяет ему проехать с таким грузом 2,8 тыс километров — например, от Таксимо (Бурятия) до Советской Гавани (Хабаровский край). Новый локомотив обладает рядом преимуществ, которые были учтены по итогам эксплуатации на БАМе других тепловозов, отмечают в пресс-службе БМЗ. Так, разработчики предусмотрели автономный обогрев кабины и блока электронного управления. Топливная, водяная и воздушная системы также спроектированы с учетом эксплуатации при низких температурах. Еще одно интересное конструкторское решение: в условиях сильных морозов дизель тепловоза сможет не пользоваться при работе переохлажденным наружным воздухом, а забирать прогретый воздух непосредственно из кузова локомотива. Все эти нововведения позволят 3ТЭ25КМ2М стать лучшей машиной в своем классе, предназначенной для Сибири.
>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Мы можем производить лучшие транспортные самолеты >>>> Был шанс натовцев ими обеспечить
>>> Воот, можешь когда хочешь, смешно же написал, не зря тебя в труппе слава Украина держат. quoted3
>>если ты не в теме, то и выставил себя на посмешище >> все говорит о том, что без нового украинского транспортника страны НАТО, а также азиатские государства попросту не смогут обойтись. >> «Как относятся в Европе к соседям, Украина почувствовала на опыте проекта «Ан-70», -- пишет на страницах интернет-сайта «Подробности» журналист Тарас Говдя. -- В свое время, европейцы начали активно изучать экономическую целесообразность различных вариантов лизинга, покупки, и строительства военно-транспортных самолетов семейства Антонов. «Ан-70″, модифицированный в соответствии с требованиями НАТО, даже рассматривали в качестве базовой модели среднего транспортного самолета. Но, увы… Предпочтение было отдано виртуальному, но своему, A400M» quoted2
>
> Блин… Пора остальным, общающимся с тобой, за голову хвататься… > > Запад без УКРАИНЫ-то легко обойдётся, а уж без каких-то её частных проявлений и подавно… quoted1
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Следующиций же не идиот, чтобы чужие ошибки повторять quoted1
Идиоты были до него, что похерили своё производство. Ну и сегодняшние идиоты с незалежной, у которых Россия развалится, скоро.
Опытный образец нового зерноуборочного комбайна нового поколения NOVA успешно прошел финальные испытания на полях колхоза «Гигант» Ташлинского района Оренбургской области. Об этом сообщает интернет-портал «Без формата». Как отмечается, испытания сельскохозяйственной техники — это финальный этап создания новых машин для механизации сельхозпроизводства. Стоит напомнить, что разработкой комбайна NOVA занималась ростовская компания «Ростсельмаш». По словам производителя, отечественная новинка с легкостью сможет вытеснить с российского рынка все европейские и китайские аналоги. Производство нового комбайна будет начато уже в этом году, на плановый же объем работ завод планирует выйти к 2019 году. При этом на предприятии пока не оглашают количество новых единиц техники, которые будут выпускаться ежегодно. Также стоит отметить, что разработка нового зерноуборочного комбайна нового поколения NOVA ведется на заводе с 2015 года. Одной из отличительных особенностей новой машины является система автоматического управления. Комбайновый завод «Ростсельмаш» традиционно является основным поставщиком зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов для нужд сельскохозяйственных товаропроизводителей области, в связи с этим на протяжение последних нескольких лет хозяйства получают данную технику на особых условиях.
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ⍟ Mirotvorets (Mirotvorets), >>> Кстати миротворец, как ты объяснишь рост рождаемости в России!?…не является ли это результатом роста благосостояния россиян и уверенностью в завтрашнем дне?! Как считаешь? … quoted3
>Ошибаешься!!! Именно РОСТ РОЖДАЕМОСТИ… посмотри статистику…. Рост наблюдается на протяжении уже семи лет…. А те которые «понаехали», они уже не ваши… И всё это как-то не предвещает нашего скорого кирдыка, на что ты оч сильно надеешься… quoted1
ты посмотри на рост по регионам Россияне вымирают Рост за счет плодовитых азиатов
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> все говорит о том, что без нового украинского транспортника страны НАТО, а также азиатские государства попросту не смогут обойтись. quoted1
Разваливающаяся Россия может, а запад не может?
Амфибия Бе-200 снова в строю: Россия нашла замену украинским авиадвигателям
Не секрет, что одним из главных видов продукции, поставляемых в Россию Украиной, являлись двигатели. Однако сейчас они постепенно импортозамещаются собственным производством, делая российские предприятия независимыми от решений украинского руководства. Так, недавно в России нашли удобный и простой способ импортозаместить украинские двигатели к самолетам-амфибиям Бе-200 «Альтаир», которые называют также «летающими лодками». Эти красавцы, производящиеся на ТАНТК имени Г. М, Бериева в Таганроге, поистине являются «звездами» авиапарадов. Так, поисково-спасательные гидросамолеты Бе-200, выливающие с воздуха окрашенную воду, неизменно вызывают у зрителей бурю эмоций.
«Амфибия Бе-200 снова в строю: Россия нашла замену украинским авиадвигателям 26−08−2017, 08:37 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (2 693)
Амфибия Бе-200 снова в строю: Россия нашла замену украинским авиадвигателям
Не секрет, что одним из главных видов продукции, поставляемых в Россию Украиной, являлись двигатели. Однако сейчас они постепенно импортозамещаются собственным производством, делая российские предприятия независимыми от решений украинского руководства. Так, недавно в России нашли удобный и простой способ импортозаместить украинские двигатели к самолетам-амфибиям Бе-200 «Альтаир», которые называют также «летающими лодками». Эти красавцы, производящиеся на ТАНТК имени Г. М, Бериева в Таганроге, поистине являются «звездами» авиапарадов. Так, поисково-спасательные гидросамолеты Бе-200, выливающие с воздуха окрашенную воду, неизменно вызывают у зрителей бурю эмоций.
Nnm.me Итак, российские специалисты при участии коллег из Франции взялись адаптировать авиадвигатели SaM146 для использования в самолетах Бе-200. Эти детали изготавливаются компанией PowerJet — совместным предприятием, основанным рыбинским «ОДК-Сатурн» совместно с французами из Safran Aircraft Engines. Сейчас этот двигатель используется на пассажирских самолетах Sukhoi Superjet 100. Таким образом, российско-французский двигатель SaM146 вскоре заменит попавший под санкции украинский Д-436ТП. Как отмечают инженеры, глубокой модернизации не потребуется, нужно будет только внести легкие изменения. В итоге, Россия постепенно импортозамещает украинские товары, причем иногда для этого больших усилий не требуется. Что же касается Украины, то оказалось, что ей не так-то просто заменить партнеров из РФ. По крайней мере, в данное время украинское производство находится в упадке.
>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Мы можем производить лучшие транспортные самолеты >>>> Был шанс натовцев ими обеспечить
>>> Воот, можешь когда хочешь, смешно же написал, не зря тебя в труппе слава Украина держат. quoted3
>>если ты не в теме, то и выставил себя на посмешище >> все говорит о том, что без нового украинского транспортника страны НАТО, а также азиатские государства попросту не смогут обойтись. >> «Как относятся в Европе к соседям, Украина почувствовала на опыте проекта «Ан-70», -- пишет на страницах интернет-сайта «Подробности» журналист Тарас Говдя. -- В свое время, европейцы начали активно изучать экономическую целесообразность различных вариантов лизинга, покупки, и строительства военно-транспортных самолетов семейства Антонов. «Ан-70″, модифицированный в соответствии с требованиями НАТО, даже рассматривали в качестве базовой модели среднего транспортного самолета. Но, увы… Предпочтение было отдано виртуальному, но своему, A400M» quoted2
>Забавное погоняло «Тарас Говдя»….внушает…. Ну, а если сам ГОВДЯ говорит что дикие европейци не могут обойтись без украинского чудо литака, то видать скоро вы запануете….правда в тех же мечтах ГОВДИ…. quoted1
когда по сути сказать нечего, переходят на личность автора Не? я привел первое попавшее С мобильного трудно искать Но тебе автора путина подавай Другому ты всеравно не поверишь
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> все говорит о том, что без нового украинского транспортника страны НАТО, а также азиатские государства попросту не смогут обойтись. quoted2
> > Разваливающаяся Россия может, а запад не может? > > Амфибия Бе-200 снова в строю: Россия нашла замену украинским авиадвигателям > > > > > > Не секрет, что одним из главных видов продукции, поставляемых в Россию Украиной, являлись двигатели. Однако сейчас они постепенно импортозамещаются собственным производством, делая российские предприятия независимыми от решений украинского руководства. > Так, недавно в России нашли удобный и простой способ импортозаместить украинские двигатели к самолетам-амфибиям Бе-200 «Альтаир», которые называют также «летающими лодками». Эти красавцы, производящиеся на ТАНТК имени Г. М, Бериева в Таганроге, поистине являются «звездами» авиапарадов. Так, поисково-спасательные гидросамолеты Бе-200, выливающие с воздуха окрашенную воду, неизменно вызывают у зрителей бурю эмоций. > > "Амфибия Бе-200 снова в строю: Россия нашла замену украинским авиадвигателям > 26−08−2017, 08:37 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (2 693) > > > > Амфибия Бе-200 снова в строю: Россия нашла замену украинским авиадвигателям > > Не секрет, что одним из главных видов продукции, поставляемых в Россию Украиной, являлись двигатели. Однако сейчас они постепенно импортозамещаются собственным производством, делая российские предприятия независимыми от решений украинского руководства. > Так, недавно в России нашли удобный и простой способ импортозаместить украинские двигатели к самолетам-амфибиям Бе-200 «Альтаир», которые называют также «летающими лодками». Эти красавцы, производящиеся на ТАНТК имени Г. М, Бериева в Таганроге, поистине являются «звездами» авиапарадов. Так, поисково-спасательные гидросамолеты Бе-200, выливающие с воздуха окрашенную воду, неизменно вызывают у зрителей бурю эмоций. > > Nnm.me
> Итак, российские специалисты при участии коллег из Франции взялись адаптировать авиадвигатели SaM146 для использования в самолетах Бе-200. Эти детали изготавливаются компанией PowerJet — совместным предприятием, основанным рыбинским «ОДК-Сатурн» совместно с французами из Safran Aircraft Engines. Сейчас этот двигатель используется на пассажирских самолетах Sukhoi Superjet 100. > Таким образом, российско-французский двигатель SaM146 вскоре заменит попавший под санкции украинский Д-436ТП. Как отмечают инженеры, глубокой модернизации не потребуется, нужно будет только внести легкие изменения. > В итоге, Россия постепенно импортозамещает украинские товары, причем иногда для этого больших усилий не требуется. Что же касается Украины, то оказалось, что ей не так-то просто заменить партнеров из РФ. По крайней мере, в данное время украинское производство находится в упадке. quoted1
>>> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Мы можем производить лучшие транспортные самолеты >>>>> Был шанс натовцев ими обеспечить >>>> Воот, можешь когда хочешь, смешно же написал, не зря тебя в труппе слава Украина держат.
>>> если ты не в теме, то и выставил себя на посмешище >>> все говорит о том, что без нового украинского транспортника страны НАТО, а также азиатские государства попросту не смогут обойтись.
>>> «Как относятся в Европе к соседям, Украина почувствовала на опыте проекта «Ан-70», -- пишет на страницах интернет-сайта «Подробности» журналист Тарас Говдя. -- В свое время, европейцы начали активно изучать экономическую целесообразность различных вариантов лизинга, покупки, и строительства военно-транспортных самолетов семейства Антонов. «Ан-70″, модифицированный в соответствии с требованиями НАТО, даже рассматривали в качестве базовой модели среднего транспортного самолета. Но, увы… Предпочтение было отдано виртуальному, но своему, A400M» quoted3
>> Блин… Пора остальным, общающимся с тобой, за голову хвататься… >> >> Запад без УКРАИНЫ-то легко обойдётся, а уж без каких-то её частных проявлений и подавно… quoted2
>когда по сути сказать неча, переходят на личность quoted1
Да, ёлки-палки !….
Суть в том (пытаюсь добавить), что ТЫ пытаться не понимаешь…
… Ты же не самый большой дурак из ваших … Ну, согласись…
Украина производила сахара для всего ссср и для стран соцлагеря. Это был рабский труд для женщин. Но сахара, подсолнечного масла, как и хлеба в ссср нехватало. После распада ссср Украина стала выращивать меньше свеклы, сахара в избытке, зерно и подсолнечное масло экспортирует! Пошли ви лодыри, моцкали.