>> >> Это всё твои тухлые свидомые отмазки. Ты просеки, что Россия это всё строит, выпускает, производит и для себя и на продажу. Это я тебе только несколько примеров и только в судостроении показал. Вы на фоне России просто унылое говно, и ни кому на этой земле, твой аналитический понос не интересен. Ну разве только тебе так легче плавать в твоём свидомом дерьме. >> >> >> >> >> >> Машиностроительный гигант «Атоммаш» развернул под Волгодонском крупнейшее в России энергетическое производство. >> Волгодонск — самый молодой город Ростовской области, но уже один из самых известных в промышленной области. Крупнейшее в России производственное объединение атомного энергетического машиностроения «Атоммаш» развернуло здесь мощнейший машиностроительный дивизион. Об этом сообщает информационный портал «Российская газета». >> Всего за год Волгодонский филиал принял участие сразу в нескольких грандиозных проектах России. Именно здесь на предприятии «АЭМ-технологии» собирается уникальный корпус многоцелевого исследовательского реактора на быстрых нейтронах (МБИР). Данная установка станет самым мощным из всех действующих, сооружаемых и проектируемых исследовательских реакторов в мире. На базе МБИР будет разработана целая линейка новых «конкурентоспособных и безопасных ядерных энергетических установок». Всего на базе Волгодонского филиала планируется изготовить 14 изделий для многоцелевого исследовательского реактора общим весом свыше 360 тонн, в том числе корпусные элементы и опорные конструкции. В рамках этого проекта будет создано ключевое оборудование для так называемого ядерного острова, или реакторного зала АЭС. >> Кроме того, менее чем за год с площадки Волгодонского предприятия были отгружены две кропногабаритные вакуумные колонны для «Газпром нефти». Одна предназначена для модернизации Московского нефтеперерабатывающего завода (МНПЗ), другая — для Омского НПЗ.
>> «По условиям лицензиара практически все сварочные работы велись аттестованным персоналом вручную, автоматический способ сварки был исключен. При этом к качеству швов (в московской колонне их около 1000 метров, а в омской — 2000) предъявлялись самые строгие требования. Использовались различные виды неразрушающих контролей, в том числе прогрессивный дифракционно-временной метод TOFD», — пишет издание. >> Летом волгодонские специалисты отгрузили комплект теплообменного оборудования, состоящий из четырех парогенераторов, для второго блока строящейся Белорусской АЭС. Благодаря выстроенному образцовому производственному потоку, предприятие сократило цикл изготовления парогенераторов на два месяца по сравнению с отраслевым стандартом, в следствие чего «Атоммаш» уже приступил к производству следующих комплектов теплообменного оборудования. Сейчас филиал работает над установками для третьего и четвертого энергоблоков индийской АЭС «Куданкулам». При этом на волгодонской площадке также будут собраны главные циркуляционные трубопроводы, насосы и емкости системы аварийного охлаждения для Индии. В ближайшее время в филиалах «АЭМ-технологии» начнется производство основного оборудования реакторной установки для Курской АЭС, АЭС «Руппур» в Бангладеш, турецкой станции «Аккую» и АЭС «Ханхикиви» в Финляндии. >> «Проблем с заказами у „АЭМ-технологий“ нет, мы законтрактованы на три-четыре года. Так что основная задача — повышение эффективности и производительности труда. Задача, надо сказать, интересная и сложная», — заявил генеральный директор компании «АЭМ-технологии» Игорь Котов. quoted2
>
>> За последний год сотрудники Волгодонского филиала внесли почти 700 предложений по улучшению работы и реализовали более 60 крупных ПСР-проектов.
>> >> Почувствуй себя мелкой украинской блохой, верящей в развал России. quoted2
>а вы в самолетостроении против нас унылое говно > Наши самолеты покупают, ваши только дарить можно quoted1
в сирию к бармалеям прогуляйся, а так антонов откуда к вам всвидомию прибыл говорят еле уговорили в папуасию ехать, да и то всё наследство пропрыгали-тушканчики…
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наши самолеты покупают, ваши только дарить можно quoted1
Что продали? Последнюю мрию?
Наши истребители все покупают, так что вы и в этом унылое говно.
13 сентября, впервые в 2017 году в Воронеже был поднят в воздух новый пассажирский самолёт Ан-148-100Е, который построен «Воронежским акционерным самолётостроительным обществом» (ВАСО), входящим в «Объединённую авиастроительную корпорацию» (ОАК). Об этом сообщает блогер bmpd.
Как уточняется, новый Ан-148 начал проходит лётные испытания. Этот самолёт стал одиннадцатым построенным в рамках 18-миллиардного контракта на поставку 15 единиц Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов. Согласно условиям договора, в 2013 году Минобороны РФ должно было получить один самолёт, в 2014 и 2015 – по четыре, а в 2016 и 2017 – по три экземляра.
Взлетевший 13 сентября 2017 года борт 43-08 стал 31-м по счёту самолётом Ан-148 постройки ВАСО. С учётом произведённых на Украине 11 единиц Ан-148/Ан-158 новый лайнер стал 42-м.
Оставшиеся две машины по данному договору планируется сдать в 2018 году. Начиная с 2019 года строительство Ан-148 в Воронеже будет «заморожено». При этом, как сообщали ранее в ВАСО, предприятие простаивать не будет: производственные мощности завода загружены новыми проектами....
Ты эти 11шт. имел в иду? Теперь и тут идёте лесом.
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> после вовы санкции снять только с прекращением войны получится quoted2
> > Санкции это дрочилово для украинских майдаунов. Что бы верили в развал России. > > > Брянский машиностроительный завод (БМЗ) отправляет на Байкало-Амурскую магистраль для испытаний свою новейшую разработку — самый мощный в РФ магистральный тепловоз 3ТЭ25КМ2М. Как заявили в пресс-службе БМЗ, это первый российский тепловоз, состоящий из трех секций, каждая из которых имеет собственную силовую установку мощностью 12 тыс. лошадиных сил. > Для сравнения, у предыдущей модели, двухсекционного 2ТЭ25КМ, каждая секция имеет мощность около 7 тыс лошадиных сил. Стоит заметить, что это достаточно много, но новые вызовы потребовали новых локомотивов. В связи с ускорением развития дальневосточных регионов страны возникла необходимость увеличить там объем перевозок.
> Для этой цели и был создан сверхмощный 3ТЭ25КМ2М, который будет работать на неэлектрифицированных участках БАМа. Такой трехсекционный локомотив способен тянуть за собой состав массой более 7 тыс тонн. Причем объем баков тепловоза позволяет ему проехать с таким грузом 2,8 тыс километров — например, от Таксимо (Бурятия) до Советской Гавани (Хабаровский край). > Новый локомотив обладает рядом преимуществ, которые были учтены по итогам эксплуатации на БАМе других тепловозов, отмечают в пресс-службе БМЗ. Так, разработчики предусмотрели автономный обогрев кабины и блока электронного управления. Топливная, водяная и воздушная системы также спроектированы с учетом эксплуатации при низких температурах. > Еще одно интересное конструкторское решение: в условиях сильных морозов дизель тепловоза сможет не пользоваться при работе переохлажденным наружным воздухом, а забирать прогретый воздух непосредственно из кузова локомотива. Все эти нововведения позволят 3ТЭ25КМ2М стать лучшей машиной в своем классе, предназначенной для Сибири. quoted1
ага Весь мир на электротяге, а передовая россия в 21 м веке тепловозами хвалится
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> ага > Весь мир на электротяге, а передовая россия в 21 м веке тепловозами хвалится quoted1
У нас есть всё.
2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Свердловской области ООО «Уральские локомотивы», совместным предприятием немецкого концерна Siemens и ЗАО Группа Синара на базе Уральского завода железнодорожного машиностроения, с 2011 года. РЖД в мае 2010 года подписало контракт на закупку 221 такого электровоза на 42 миллиарда рублей.
И газотурбовозы делаем.
Газотурбовоз ГТ1−001 — современный российский газотурбовоз (локомотив с газотурбинным двигателем). На нем используется электрическая передача: газотурбинный двигатель, который работает на сжиженном природном газе, соединён с генератором, а вырабатываемый последним ток подаётся на электродвигатели, которые и приводят локомотив в движение. Газотурбовоз предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог.
Мощность газотурбовоза составляет 8,3 тыс. кВт, что является наибольшим значением показателя для данного типа локомотивов в мире.
РЖД приводит следующие характеристики испытанной модели: скорость до 100 км/ч, одной заправки хватает на 750 км, топливо — сжиженный природный газ.
>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> после вовы санкции снять только с прекращением войны получится quoted3
>> >> Санкции это дрочилово для украинских майдаунов. Что бы верили в развал России. >>
>> >> Брянский машиностроительный завод (БМЗ) отправляет на Байкало-Амурскую магистраль для испытаний свою новейшую разработку — самый мощный в РФ магистральный тепловоз 3ТЭ25КМ2М. Как заявили в пресс-службе БМЗ, это первый российский тепловоз, состоящий из трех секций, каждая из которых имеет собственную силовую установку мощностью 12 тыс. лошадиных сил. >> Для сравнения, у предыдущей модели, двухсекционного 2ТЭ25КМ, каждая секция имеет мощность около 7 тыс лошадиных сил. Стоит заметить, что это достаточно много, но новые вызовы потребовали новых локомотивов. В связи с ускорением развития дальневосточных регионов страны возникла необходимость увеличить там объем перевозок. quoted2
>
>> Для этой цели и был создан сверхмощный 3ТЭ25КМ2М, который будет работать на неэлектрифицированных участках БАМа. Такой трехсекционный локомотив способен тянуть за собой состав массой более 7 тыс тонн. Причем объем баков тепловоза позволяет ему проехать с таким грузом 2,8 тыс километров — например, от Таксимо (Бурятия) до Советской Гавани (Хабаровский край).
>> Новый локомотив обладает рядом преимуществ, которые были учтены по итогам эксплуатации на БАМе других тепловозов, отмечают в пресс-службе БМЗ. Так, разработчики предусмотрели автономный обогрев кабины и блока электронного управления. Топливная, водяная и воздушная системы также спроектированы с учетом эксплуатации при низких температурах. >> Еще одно интересное конструкторское решение: в условиях сильных морозов дизель тепловоза сможет не пользоваться при работе переохлажденным наружным воздухом, а забирать прогретый воздух непосредственно из кузова локомотива. Все эти нововведения позволят 3ТЭ25КМ2М стать лучшей машиной в своем классе, предназначенной для Сибири. quoted2
>ага > Весь мир на электротяге, а передовая россия в 21 м веке тепловозами хвалится quoted1
ты в курсе что он гибридный и не дизель там колёса крутит?
>>> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Мы можем производить лучшие транспортные самолеты >>>>> Был шанс натовцев ими обеспечить >>>> Воот, можешь когда хочешь, смешно же написал, не зря тебя в труппе слава Украина держат.
>>> если ты не в теме, то и выставил себя на посмешище >>> все говорит о том, что без нового украинского транспортника страны НАТО, а также азиатские государства попросту не смогут обойтись.
>>> «Как относятся в Европе к соседям, Украина почувствовала на опыте проекта «Ан-70», -- пишет на страницах интернет-сайта «Подробности» журналист Тарас Говдя. -- В свое время, европейцы начали активно изучать экономическую целесообразность различных вариантов лизинга, покупки, и строительства военно-транспортных самолетов семейства Антонов. «Ан-70″, модифицированный в соответствии с требованиями НАТО, даже рассматривали в качестве базовой модели среднего транспортного самолета. Но, увы… Предпочтение было отдано виртуальному, но своему, A400M» quoted3
>> Блин… Пора остальным, общающимся с тобой, за голову хвататься… >> >> Запад без УКРАИНЫ-то легко обойдётся, а уж без каких-то её частных проявлений и подавно… quoted2
>когда по сути сказать неча, переходят на личность quoted1
Да ну тебя….
Несчитаемое количество пытался уворачиваться… А ты — как всегда…
>> Это называется понты для приезжих >> Без практического применения >> Сродни конкорда и ту144 quoted2
>чудик… такие суда и сейчас у нас пользуют (посовременней правда) между городами быстрей получается или город крупный дачный посёлок… quoted1
детский сад Ты посчитал, во сколько выливается это быстрее? тот, кто может оплатить поедет на своей тачке У кого ее нет, поедет на электричке Даже теплоход ему не по карману
>> Это называется понты для приезжих >> Без практического применения >> Сродни конкорда и ту144 quoted2
>чудик… такие суда и сейчас у нас пользуют (посовременней правда) между городами быстрей получается или город крупный дачный посёлок… quoted1
детский сад Ты посчитал, во сколько выливается это быстрее? тот, кто может оплатить поедет на своей тачке У кого ее нет, поедет на электричке Даже теплоход ему не по карману Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не знаю кого кормила сахаром укра, я ел кубинский сахар quoted1
задумайся, на кой через океан везти сахар, если его валом под боком
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ага >> Весь мир на электротяге, а передовая россия в 21 м веке тепловозами хвалится quoted2
> > У нас есть всё. > > > > > > 2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Свердловской области ООО «Уральские локомотивы», совместным предприятием немецкого концерна Siemens и ЗАО Группа Синара на базе Уральского завода железнодорожного машиностроения, с 2011 года. РЖД в мае 2010 года подписало контракт на закупку 221 такого электровоза на 42 миллиарда рублей. > > И газотурбовозы делаем. > > > > > > Газотурбовоз ГТ1−001 — современный российский газотурбовоз (локомотив с газотурбинным двигателем). На нем используется электрическая передача: газотурбинный двигатель, который работает на сжиженном природном газе, соединён с генератором, а вырабатываемый последним ток подаётся на электродвигатели, которые и приводят локомотив в движение. > Газотурбовоз предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог. >
> Мощность газотурбовоза составляет 8,3 тыс. кВт, что является наибольшим значением показателя для данного типа локомотивов в мире. > > РЖД приводит следующие характеристики испытанной модели: скорость до 100 км/ч, одной заправки хватает на 750 км, топливо — сжиженный природный газ. quoted1
гроб на колесах Знаешь, почему угловые формы? так дешевле производить Найди еще хоть одно подобное одороболо в других странах Даже наши пообтекаемее будут
>>> Берендей (Берендей) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> я на таком корыте ходил в 1970 м
>>>> >>>> Так ты там в 70-х и остался, а это уже совсем не Беларусь.