> LION-1 NVRSK (26637) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Был заказ на прокачку объёмов газа ВЫШЕ расчётных возможностей ГТС. Это фактически означает, что давлении газа в магистралях и компрессорах выше расчётных. quoted3
>> Где Вы такую глупость прочитали? На цензоре? Или сами придумали?
>> Вероятно Ваш источник информации совсем не понимает термина -Расчетное давление трубопровода и скорее всего подменяет им термин — Разрешенное (ну или возможно рабочее) давление трубопровода! quoted2
>А какая разница? Этот термин или другой, более правильный? > Был такой заказ на транзит газа (надо понимать провокационный, чтобы случилась авария), что он потребовал форсированного режима ГТС, несколько выше обычных расчётных параметров работы ГТС. И ГТС выдержала проверку этим режимом работы на повышенном давлении газа в трубах. ЭТО ГЛАВНОЕ! > Я понимаю, что этот факт смертельно бьёт по пропагандистскому фейку «ржавая изношенная труба»., но у вас захотели «как хуже» для ГТС, а получилось как лучше" для нас! quoted1
Для вас всё уже заканчивается. Вообще всё. Так что не фантазируйте себе, в извращённой форме.
Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
> Для вас всё уже заканчивается. Вообще всё. Так что не фантазируйте себе, в извращённой форме. quoted1
Не приписывай ваше нам! Это у вас пускают поллюции на прекращение транзита газа по украинской ГТС, Вожделея от потери нами 3 миллиардов долларов за работу по транзиту газа! Спите и видите!
> А какая разница? Этот термин или другой, более правильный? > Был такой заказ на транзит газа (надо понимать провокационный, чтобы случилась авария), что он потребовал форсированного режима ГТС, несколько выше обычных расчётных параметров работы ГТС. И ГТС выдержала проверку этим режимом работы на повышенном давлении газа в трубах. ЭТО ГЛАВНОЕ! quoted1
Разница великая! Чтоб более понятна стала моя мысль, поясню на пальцах. Расчетное давление- это давление, по которому производился расчет на прочность при проектировании, т. е. максимальное рабочее давление при котором система не разрушится. Ну, скажем 7,5МПа. Рабочее давление- это давление, при котором нормально работает вся технологическая система. Пусть будет 6,3МПа. Разрешенное давление — это давление при котором разрешается эксплуатация, установленное по итогам освидетельствования или диагностики. Тут может быть и 6,3МПа, а может быть и 4МПа, и 2,5 МПа в зависимости от состояния деталей. Вы же пишете про превышение расчетного давления (7,5МПа) и преподносите это как великую перемогу. А ведь могло быть просто превышение разрешенного давления, которое составляет 2.5 МПа. Теперь понятно к чему это я? В любом случае, обеспечение высоких объемов транзита связано с повышенными рисками и держится за счет хорошей работы высококвалифицированных машинистов турбин, слесарей-ремонтников, диспетчеров и другого обслуживающего персонала. Только долго ли так может продолжаться? Несмотря на существенную плату за транзит газа, его эффективность падает. Британская консалтинговая компания Mott MacDonald после обследования экспортной ГТС Украины заявила, что затраты на поддержание транзита в объеме 30 млрд кубометров в год составят около $ 2,7 млрд, а на транзит в объеме 80 млрд кубометров в год потребуется уже около $ 5,3 млрд инвестиций.
> > Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для вас всё уже заканчивается. Вообще всё. Так что не фантазируйте себе, в извращённой форме. quoted2
> Не приписывай ваше нам! > Это у вас пускают поллюции на прекращение транзита газа по украинской ГТС, Вожделея от потери нами 3 миллиардов долларов за работу по транзиту газа! Спите и видите! quoted1
> Это у вас пускают поллюции на прекращение транзита газа по украинской ГТС, Вожделея от потери нами 3 миллиардов долларов за работу по транзиту газа! Спите и видите! quoted1
Поллюции пускают только невыдержанные эмоциональные люди, слова которых имеют нулевое воздействие. А у нас в правительстве сидят мудрые люди. Они давно все просчитали и сказали — с нашей стороны транзит будет. Европейцы сказали транзит будет, если Украина выполнит условия, о которых я писал в предыдущих мессагах. Вот словам этих людей можно верить, а словам поллюционеров нельзя. Так что успокойтесь свидомые. Сейчас только от вас зависит будет транзит или нет. Самое прикольное, что Украине в очередной раз дали шанс проявить самостоятельное мышление. Но боюсь, что Киев опять примет неверное решение и его придется направлять в нужном направлении. Украина напоминает мне малыша, которого семь нянек пытаются научить ходить. А что бывает с дитем, у которого семь нянек всем известно