Пока кремлеботы верещат, что в Украине всё просрано. Тем временем украинцы снова выпускают высокотехнологичный шутер, который становится мировым событием в IT индустрии. И если в плане сравнения с мировыми конкурентами тут можно поспорить (и есть шанс на успех), то в плане СНГ, никто больше такого уровня игр не делает.
Короче 15 февраля вышел Metro Exodus, игра в жанре экшен, постапокалииптика. Выживание в России после ядерной бомбардировки.
Второй трейлер выполнен шедеврально:
Вообщем игра вышла, у неё передовая графика. Да есть недостатки. Но покажите мне идеальное…
Особая тема для постсовковых игроков, амеры такого кайфа не получат. Там очень чёткая картина воссоздания советской атмосферы, советский быт, подымите руки у кого сервис был с дельфинчиками… Да он там тоже есть.
Игра вышла скандальной, во-первых из-за резкой смены торговой площадки. Во вторых, уже нашлись отмороженные, которые обвинили игру в русофобии… Но никто не отрицает, что это событие в IT индустрии, даже подружить новую линейку RTX с новыми технологиями NVIDIA пока сумела Метро и Battlefield V, это также крутое достижение.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> У вас пол страны в офшорах и норм. > Фирма украинская. Разработчики — украинцы, россияне, беларусы. и прочие. > quoted1
Это да, в офшорах всё Я исповедую равный подход, если я тыкаю отечественных патриотов про иностранные регистрации фирм РФ, то распостраняю это на всех.
Ах украинская, тогда разработчики обязаны запретить ее распространение на территории страны- агрессора. А то проклятые оккупанты будут, понимаешь, вечера коротать за расово верной ##### игрой, а это неправильно — забавлять агрессоров и оккупантов. А вообще, в игрострое давно размыты рамки национальностей, особенно это касается таких масштабных проектов. Не станешь же ты, Морен, утверждать, что танчики от Варгейминга — это белорусский продукт?
У нас тоже головная контора танков находится не в Беларуси, хотя все основные разработчики и поддержка сидят в Минске. Это проблема доверия к правительству.
Pastor Kaera (hubaduy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ах украинская, тогда разработчики обязаны запретить ее распространение на территории страны- агрессора. quoted1
На территории «страны агрессора» больше всего желающих в неё поиграть.
Pastor Kaera (hubaduy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не станешь же ты, Морен, утверждать, что танчики от Варгейминга — это белорусский продукт? quoted1
Не стану, это и так всем известно, игра создаётся в Беларуси. А штаб квартира — это просто юридический адрес, там почти никого нет.
>У нас тоже головная контора танков находится не в Беларуси, хотя все основные разработчики и поддержка сидят в Минске. Это проблема доверия к правительству. >
> Pastor Kaera (hubaduy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ах украинская, тогда разработчики обязаны запретить ее распространение на территории страны- агрессора. quoted2
>На территории «страны агрессора» больше всего желающих в неё поиграть. > > Pastor Kaera (hubaduy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не станешь же ты, Морен, утверждать, что танчики от Варгейминга — это белорусский продукт? quoted2
>Не стану, это и так всем известно, игра создаётся в Беларуси. А штаб квартира — это просто юридический адрес, там почти никого нет. quoted1
Морен, окстись, я был одним из сотни альфа- тестеров этих самых танчиков, и если в 2009 году там ещё можно было говорить о том, что игра белорусская, то спустя какое то время там разрабов со всего СНГ набрали. А уж про питерский варгейминг в лице Лесты и ее корабликов, что скажем? Тоже белорусы с пр. Обуховской обороны?
Для тех кто не в курсах, что за новые технологии? В конце прошлого года NVIDIA выпустила новые видеокарты. С новой технологией. Они дороги и слабо продаются. В чём там фишка? Раньше програмёры всё рисовали, тени, отражения и т. д. Новая технология позволяет рассчитывать отражения, тени, свет. В реальном времени. То есть поставил источник света и технология рассчитывает и рисует тени, блики, отражения. То как всё это происходит в реальном мире. Пока есть только две игры, поддерживающие данную новейшую технологию, это Battlefield V и украинцы с Метро. Вот приведу ролик с рекламой технологии. Смотрите на отражения.
Pastor Kaera (hubaduy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Морен, окстись, я был одним из сотни альфа- тестеров этих самых танчиков, и если в 2009 году там ещё можно было говорить о том, что игра белорусская, то спустя какое то время там разрабов со всего СНГ набрали. А уж про питерский варгейминг в лице Лесты и ее корабликов, что скажем? Тоже белорусы с пр. Обуховской обороны? quoted1
Ещё раз повторяю, основные разрабы сидят в Минске, все остальные — подмога и обслуживание.
> Pastor Kaera (hubaduy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Морен, окстись, я был одним из сотни альфа- тестеров этих самых танчиков, и если в 2009 году там ещё можно было говорить о том, что игра белорусская, то спустя какое то время там разрабов со всего СНГ набрали. А уж про питерский варгейминг в лице Лесты и ее корабликов, что скажем? Тоже белорусы с пр. Обуховской обороны? quoted2
>Ещё раз повторяю, основные разрабы сидят в Минске, все остальные — подмога и обслуживание. quoted1
Этих «основных» набирали в основном с России. Про питерскую Лесту вообще ты шикарен. Саппорт, блин. Там центральный офис разработки корабликов.
Pastor Kaera (hubaduy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Этих «основных» набирали в основном с России. quoted1
Этих основных набирали в основном с Беларуси и немного с Украины, Россией там особо и не пахнет. У меня в Варгейминге несколько друзей работает. Так что ты мимо попал.
Pastor Kaera (hubaduy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Про питерскую Лесту вообще ты шикарен. Саппорт, блин. Там центральный офис разработки корабликов. > quoted1
Продолжай так думать. Ты был тестером? Так вот никто в здравом уме в такой компании не соединит бета тестера с разрабом, ибо тупо у разраба не будет времени делать игру и исправлять баги. Ты имел честь общаться с поддержкой, которые собирали замечания и систематизируя их отсылали в Минск, где сидели разрабы. Ты имел честь общаться с обслугой. Не хочу рушить твой мир, но реалии таковы., разрабы с бета тестерами не общаются никогда. И вообще если взять моих друзей из разрабов, они в Россиию никогда не летают.
> Там кстати забавно обыграна тема Москвы и регионов РФ)) > И про вставание с кален тоже есть)) quoted1
Ну самый главный посыл игры, который выглядит угрожающе, есть ли за МКАДом жизнь?)) Ну правда в игре имеется в виду после ядерной бомбардировки)) Но если это не упоминать, вопрос также актуален))