> Pastor Kaera (hubaduy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Этих «основных» набирали в основном с России. quoted2
>Этих основных набирали в основном с Беларуси и немного с Украины, Россией там особо и не пахнет. У меня в Варгейминге несколько друзей работает. Так что ты мимо попал. >
> Pastor Kaera (hubaduy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Про питерскую Лесту вообще ты шикарен. Саппорт, блин. Там центральный офис разработки корабликов. >> quoted2
>Продолжай так думать. Ты был тестером? Так вот никто в здравом уме в такой компании не соединит бета тестера с разрабом, ибо тупо у разраба не будет времени делать игру и исправлять баги. Ты имел честь общаться с поддержкой, которые собирали замечания и систематизируя их отсылали в Минск, где сидели разрабы. Ты имел честь общаться с обслугой. > Не хочу рушить твой мир, но реалии таковы., разрабы с бета тестерами не общаются никогда. И вообще если взять моих друзей из разрабов, они в Россиию никогда не летают. quoted1
Я в ТС с Сербом общался на прямую. О чем ты? Я был знаком с человеком, который идею танков вообще предложил, взяв ее из корейской игры Navyfield. Так, что о моей осведомленности ты можешь делать какие угодно выводы. А в питерском офисе мне доводилось бывать лично. Общего с Минском у них разве, Кислый, да и то опосредованно.
⍟ Light (anehol94), Особенно красно-коричневых позлило вот это достижение, на Россия 24 даже репортаж был.)) Короче в игре есть достижение, «Декоммунизация», надо повредить памятник Ленину))
> Выживание в России после ядерной бомбардировки. quoted1
Можно подумать, что только Россию разбомбили. После обмена ядерными ударами — это точнее. О прошедшей войне говорится вскользь, но она была. Живы ли другие, и осталась ли цивилизация хоть где-нибудь, кроме подземелий московского Метрополитена вообще не известно.
Никогда не думал, что мне понравится что-нибудь в стиле постапокалипса, но свой роман Глуховский написал талантливо.
Ни одна игра не в состоянии передать атмосферы «Метро». Все равно получится прежде всего шутер. Двое знакомых пытались похвастаться передо мной установленной у себя игрушкой и оба так и не поняли, почему я не проникся… А потому что читал.
П.С. В Звездные войны после книг играл спокойно. А в Метро… ну не могу и все тут. И да — второй трейлер не плохо сделан.
> Я хренею, у кого-то нашлось мозгов нажать кнопку. quoted1
Согласен. Однако меня удивляетдругое .У тебя хватило мозгов, что бы эту несомненно интересную для геймеров тему запихнуть в политический раздел «Украина». Не в тематический раздел форума («Все обо всем» или «Вне политики») Видимо, «успехи «сегодняшней украины до такой степени «высоки», что даже выход качественной компьютерной игры приходится анонсировать под «политическим соусом». Возможно, завтра даже будет радостное сообщение ТАСС президента Порошенко в «твиттере-шмиттере». Но ты его обогнал. Красавчик !
> Пока кремлеботы верещат, что в Украине всё просрано. Тем временем украинцы снова выпускают высокотехнологичный шутер, который становится мировым событием в IT индустрии. И если в плане сравнения с мировыми конкурентами тут можно поспорить (и есть шанс на успех), то в плане СНГ, никто больше такого уровня игр не делает. > > > > > Сообщение проходит проверку модератором. > > Короче 15 февраля вышел Metro Exodus, игра в жанре экшен, постапокалииптика. Выживание в России после ядерной бомбардировки. > > Второй трейлер выполнен шедеврально: > > Вообщем игра вышла, у неё передовая графика. Да есть недостатки. Но покажите мне идеальное… > > Особая тема для постсовковых игроков, амеры такого кайфа не получат. Там очень чёткая картина воссоздания советской атмосферы, советский быт, подымите руки у кого сервис был с дельфинчиками… Да он там тоже есть. >
> Игра вышла скандальной, во-первых из-за резкой смены торговой площадки. > Во вторых, уже нашлись отмороженные, которые обвинили игру в русофобии… > Но никто не отрицает, что это событие в IT индустрии, даже подружить новую линейку RTX с новыми технологиями NVIDIA пока сумела Метро и Battlefield V, это также крутое достижение. quoted1
Ну создали украинцы шутер… и что? Россия создала гиперзвук. Как думаешь, что из этих двух достижений является крутым?
> Можно подумать, что только Россию разбомбили. > После обмена ядерными ударами — это точнее. О прошедшей войне говорится вскользь, но она была. Живы ли другие, и осталась ли цивилизация хоть где-нибудь, кроме подземелий московского Метрополитена вообще не известно. quoted1
> Никогда не думал, что мне понравится что-нибудь в стиле постапокалипса, но свой роман Глуховский написал талантливо. > > Ни одна игра не в состоянии передать атмосферы «Метро». Все равно получится прежде всего шутер. Двое знакомых пытались похвастаться передо мной установленной у себя игрушкой и оба так и не поняли, почему я не проникся… А потому что читал. quoted1
У меня наоборот, я более способен восхищаться достижениями технологий. Глуховский не зацепил совсем. Почему он выдающийся автор я так и не понял. Почему игроделы делающие продукты по его вселенной выдающиеся — я понимаю. Если сравнивать с западными конкурентами, они действительно хороши. То же самое впечатление у меня было от польских игроделов с их Ведьмаком, книга меня меньше впечатлила, нежели то, что сделали польские программисты.
Якобы создала, не забывай это (гиперзвук технология 70-х, если что). Всё остальное в мультике. Сравни графику в мультике по пропогандистким телеканалам и в Метро.
Дальнобойщик (Дальнобойщик) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как думаешь, что из этих двух достижений является крутым? quoted1
Думаю игра украинцев, это реальные IT технологии. Которые можешь оценить даже ты. Если системные требования позволяют. А ваш гиперзвук никто не видел и не слышал. Ну кроме стонов нациков по первым каналам ТВ.
>Якобы создала, не забывай это (гиперзвук технология 70-х, если что). Всё остальное в мультике. Сравни графику в мультике по пропогандистким телеканалам и в Метро. > > Дальнобойщик (Дальнобойщик) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как думаешь, что из этих двух достижений является крутым? quoted2
>Думаю игра украинцев, это реальные IT технологии. Которые можешь оценить даже ты. Если системные требования позволяют. А ваш гиперзвук никто не видел и не слышал. Ну кроме стонов нациков по первым каналам ТВ. quoted1
А гиперзвук ты и не должен видеть и слышать, ты его почувствовать только успеешь доли секунды!
Ну, а так к слову….Там в сюжете Россия после Ядерного взрыва? Так и Украина и Белоруссия будет в током виде … даже если удар наносили по России…. Вам нацикам Россию не чего боятся, Россия не будет F1 под жопой у себя взрывать… А вот ваших друганов с США стоило бы опасаться….Радиус действия ЯО в среднем 1 000 км. Я бы на вашем месте вислоухих ещё подумал за кого в войне топить…. Ты же не будешь свой член гранатой ампутировать? Почему думаешь, что Россия на это способна? А вот США из за расстояние запросто....да и плевать им на Украину , да и на всё остальное СНГ!
>Якобы создала, не забывай это (гиперзвук технология 70-х, если что). Всё остальное в мультике. Сравни графику в мультике по пропогандистким телеканалам и в Метро. > > Дальнобойщик (Дальнобойщик) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как думаешь, что из этих двух достижений является крутым? quoted2
>Думаю игра украинцев, это реальные IT технологии. Которые можешь оценить даже ты. Если системные требования позволяют. А ваш гиперзвук никто не видел и не слышал. Ну кроме стонов нациков по первым каналам ТВ. quoted1
Морен, боюсь что если гиперзвук придёт к тебе в гости….ты не то чтобы оценить, ты даже понять, что произошло не сможешь.
> Почему он выдающийся автор я так и не понял. quoted1
Московский Метрополитен без преувеличений — уникальное сооружение, о чем мало кто тогда знал и в 2005 году Глуховский нашумел своим романом так, что даже я - вообще не любитель апокалиптики, и то ждал продолжения. Идея уникальная, полна загадок… я например так и не понял, что за оружие было применено по самому Кремлю и что за кошмар там в подземельях обитает… Подражая его стилю, читатели и поклонники сами написали предысторию для Метро 2033, описав в нем день начала войны…
Выдающийся — потому что далеко не каждый автор на такой результат за 15 лет сподобился. Именно его идея и лежит в основе той игры, которую ты тут потихонечку рекламируешь… П.С. Наверное за эту рекламу и нажали на нарушение.