> Пока кремлеботы верещат, что в Украине всё просрано. Тем временем украинцы снова выпускают высокотехнологичный шутер, который становится мировым событием в IT индустрии. И если в плане сравнения с мировыми конкурентами тут можно поспорить (и есть шанс на успех), то в плане СНГ, никто больше такого уровня игр не делает. > > > > > Сообщение проходит проверку модератором. > > Короче 15 февраля вышел Metro Exodus, игра в жанре экшен, постапокалииптика. Выживание в России после ядерной бомбардировки. > > Второй трейлер выполнен шедеврально: > > Вообщем игра вышла, у неё передовая графика. Да есть недостатки. Но покажите мне идеальное… > > Особая тема для постсовковых игроков, амеры такого кайфа не получат. Там очень чёткая картина воссоздания советской атмосферы, советский быт, подымите руки у кого сервис был с дельфинчиками… Да он там тоже есть. >
> Игра вышла скандальной, во-первых из-за резкой смены торговой площадки. > Во вторых, уже нашлись отмороженные, которые обвинили игру в русофобии… > Но никто не отрицает, что это событие в IT индустрии, даже подружить новую линейку RTX с новыми технологиями NVIDIA пока сумела Метро и Battlefield V, это также крутое достижение. quoted1
> Пока кремлеботы верещат, что в Украине всё просрано. Тем временем украинцы снова выпускают высокотехнологичный шутер, который становится мировым событием в IT индустрии. И если в плане сравнения с мировыми конкурентами тут можно поспорить (и есть шанс на успех), то в плане СНГ, никто больше такого уровня игр не делает. quoted1
Игра про Россию на русском языке. Т. е. предназначена, в первую очередь, для российских геймеров. Т. е. украинцы делают качественный продукт для россиян, наплевав на сказки про агрессию и агрессоров. Осталось узнать куда платятся налоги с продукта и платятся ли вообще.
>> КФОшник (КФОшник) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Можно подумать, что только Россию разбомбили. quoted3
>>Вот. Вот он момент истины. >> Забей… Это --всего лишь знак того что укры могут и ЯО сварганить если захотят (а может уже и варганят втихаря). quoted2
> > А теперь попробуй, без фантастики, провести связь между сделать игруху и сделать ЯО. Это, если мягко сказать, немного разные процессы. quoted1
для создания ЯО наличие таких спецов далеко не лишнее. дело ж не в «игрухе» а решимости, бошковитости и универсальности украинцев.
>> КФОшник (КФОшник) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Можно подумать, что только Россию разбомбили. quoted3
>>Вот. Вот он момент истины. >> Забей… Это --всего лишь знак того что укры могут и ЯО сварганить если захотят (а может уже и варганят втихаря). quoted2
> > А теперь попробуй, без фантастики, провести связь между сделать игруху и сделать ЯО. Это, если мягко сказать, немного разные процессы. quoted1
Ну почему же? Вот в игрушки и сделают ЯО и как бахнут там же килотонн на 100.
>Угу, учитывая, что эта игра про морские сражения)) Ничего общего не имеющая даже со World of Warships, которая вышла значительно позже танков. >
> Pastor Kaera (hubaduy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так, что о моей осведомленности ты можешь делать какие угодно выводы quoted2
>Давно сделал, осведомлённость на уровне — одна базарная баба сказала. > > Pastor Kaera (hubaduy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А в питерском офисе мне доводилось бывать лично. quoted2
>Поздравляю, это офис саппорта, они и работают с бета тестерами и просто с игроками. Таких офисов много по миру. Игру они не создают. quoted1
Это, Морен, твоя осведомленность на уровне слухов. А идея с танками пришла как раз таки из Navyfield. Изначально варгейминг собирались делать очередную ММО про эльфов, но подвернулась идея не про прокачку фэнтезийных персонажей, а про прокачку реальной боевой техники. И идею эту взяли именно из корейской игры про флот. Та же прокачка по веткам развития, прокачка экипажа, бои между двумя командами. На тот момент таких игр не существовало. А человек этот, который предложил данную идею Кислому, был активным игроком в Navyfield с ником Tiger. С этим же никнеймом он зарегистрирован и в танках и носит там лычку разработчика. Из сотни альфа- тестеров танков, наверное больше половины были игроками из Неви. Ну и по поводу саппорт офиса в Питере… Wargaming Saint Petersburg (бывшая Lesta Studio) — российский центр разработки Wargaming, занимающийся созданием военно-морского ММО-экшена World of Warships, одного из самых ожидаемых ММО-проектов 2014 года.
Наша студия была основана в 1991 году и изначально специализировалась на видеопроизводстве. С тех пор видео-отдел не только сохранился, но и продолжил свое существование, создавая необходимый контент для офиса в Санкт-Петербурге, компании Wargaming в целом и игры World of Warships.
В 2000 году наша команда стала расширять сферу деятельности и cформировала собственную команду гейм-девелоперов. Первым проектом студии на новой стезе стала стратегия в реальном времени The Entente: WWI Battlefields, вышедшая в 2003 году. Игра пользовалась успехом, и игровое направление постепенно стало основным для компании.
На протяжении десяти лет мы выпустили более 15 игровых проектов самых разных жанров. Основной специализацией студии стали проекты в военном сеттинге — Pacific Storm, Elements of War, «9 рота» и многие другие.
Став признанным профессионалом в сфере разработки военных компьютерных игр и выбрав ММО-направление в качестве приоритетного, наша студия подписала соглашение о стратегическом партнерстве с Wargaming.
Сейчас наш основной проект — глобальный ММО-экшен World of Warships, погружающий в атмосферу масштабных морских сражений первой половины XX века.
Wargaming Saint Petersburg — это команда профессионалов, создающих уникальные компьютерные игры и высококачественный видеоконтент. Мы любим сложную работу, дающую самые высокие результаты.
Мы ищем новых сотрудников, чьи талант, профессионализм и креативность помогут нам создать лучшую военно-морскую игру мирового уровня.
>>> >>> КФОшник (КФОшник) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Можно подумать, что только Россию разбомбили.
>>> Вот. Вот он момент истины. >>> Забей… Это --всего лишь знак того что укры могут и ЯО сварганить если захотят (а может уже и варганят втихаря). quoted3
>> >> А теперь попробуй, без фантастики, провести связь между сделать игруху и сделать ЯО. Это, если мягко сказать, немного разные процессы. quoted2
> для создания ЯО наличие таких спецов далеко не лишнее. дело ж не в «игрухе» а решимости, бошковитости и универсальности украинцев. quoted1
Похоже у тебя 3 класса образования. Чтобы люди рисующие картинки на компе прикоснулись к созданию ЯО….боюсь Украина сгинет при первом испытании….если ещё дело дойдёт до испытаний