> Глуховский не зацепил совсем. Почему он выдающийся автор я так и не понял. quoted1
Глуховского надо читать непосредственно в московском метрополитене, иначе не цепляет. Я пробовал читать серию про питерское метро, — не то, надо быть его каждодневным посетителем. И таки да вопрос, Морен. нахрена ты все политизируешь?
> А так без проблем игры серии Crysis. Сюжет там. Ой лучше не надо. Он просто есть. > Но все его по сей день вспоминают, как высокотехнологичный шутер. quoted1
М-да?
1. Согласно агентству NPD Group, игру Crysis постиг коммерческий провал
2. В то же время: S.T.A.L.K.E.R. (от тех же разработчиков, что и Метро)
Game Informer (самый крупный в мире американский ежемесячный журнал о компьютерных играх) раскритиковал геймплей игры . IGN (крупнейший веб-сайт, освещающий тематику компьютерных игр) — раскритиковал игру за технические неполадки, подвисания, и баги в графике. Не смотря на это, трехстраничный отчет на портале IGN закончился фразой «S.T.A.L.K.E.R. — смелая игра, которая даст вам шанс пережить что-то совершенно новое. От детища GSC Game World прёт столь мощная атмосфера, что вы забудете о проблемах с искусственным интеллектом и вылезающих багах» А по версии GameRankings — Стакер получил 86% положительных отзывов мировых игроков.
S.T.A.L.K.E.R. со всеми его техническими недостатками стал, именно из-за своего сюжета, не просто игрой, ЭТО назвали вселенной.
Игра до сих пор пользуется мировой популярностью, по ее сюжету появилось тысячи рассказов, фильмы, мемы, анектоты, рисунки, сайты и общества фанатов, масса молодежи приняла сюжет, как образ в реальной жизни.
ЧТО оставила после себя линейная стрелялка Crysis? Найдите мне того, кто играл в нее более одного раза.
> > Дальнобойщик (Дальнобойщик) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну чтож….иметь в своей стране писателей, которые пишут чужим алфавитом на чужой тетради да ещё и чужой ручкой….это блин круче гиперзвука quoted2
>Предполагаемого гиперзвука. Прошу заметить. Да иметь в стране передовых программистов — это круто. > > Дальнобойщик (Дальнобойщик) писал (а) в ответ на сообщение:
>Я реально не прошибаем. Когда на достижения IT индустрии, мне кремлеботы заявляют — а у нас боеголовки ядерные гиперзвуковые. Здесь просто должен занавес опускаться. quoted1
Дружище… сознательно иду на череп….но ты дятел….написанна игра….ИГРА….не что нить иное, просто ИГРА….даже не САПР….тех.прогресса НОЛЬ, от слова вообще….разработка гиперзвука за собой тащит кучу разнообразных направлений….да куй с ним с гиперзвуком….разработка атомного ледокола (гражданская пременимость) уже тащит за собой целые отрасли производства….и кб и нии….всё это развивает науку….что развивает создание игры
> Так ведь русских нациковских рыл вроде как не замечено quoted1
балбес, я спрашивал за свидомых. При чем тут русские? Ты будешь придуриваться что не в курсе что есть свидомье? Ясно — слился! Ну лейся, а я ершиком почищу и хлорочкой присыплю, во избежание!
ТатьянаСафронова (nfnmzyf) писал (а) в ответ на сообщение:
> 1. Согласно агентству NPD Group, игру Crysis постиг коммерческий провал quoted1
А знаете почему? Игру безбожно пиратили. Раздавали на торрентах. Она несколько лет входила в топ 5 самых скачиваемых игр с торрентов. После чего, разрабы решили делать её на несколько платформ, в том числе консоли. Это кстати и погубило в свою очередь серию. Плюс ко всему она была дорога и очень требовательна к железу, на колени ставила даже топовые конфигурации. Игра просто опередила время.
ТатьянаСафронова (nfnmzyf) писал (а) в ответ на сообщение:
> S.T.A.L.K.E.R. (от тех же разработчиков, что и Метро) quoted1
Частично от тех же. Команда раскололось.
ТатьянаСафронова (nfnmzyf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Стакер получил 86% положительных отзывов мировых игроков. quoted1
Crysis на метакритике имеет 91 балл от профессиональных критиков и 8.0 от пользователей. Сталкер имеет 82 балла от критиков и 8.5. от пользователей.
ТатьянаСафронова (nfnmzyf) писал (а) в ответ на сообщение:
> S.T.A.L.K.E.R. со всеми его техническими недостатками стал, именно из-за своего сюжета, не просто игрой, ЭТО назвали вселенной. quoted1
Нет не из-за сюжета. А из-за атмосферы и гемплея. По сути это шутер с элементами РПГ.
ТатьянаСафронова (nfnmzyf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Игра до сих пор пользуется мировой популярностью, по ее сюжету появилось тысячи рассказов, фильмы, мемы, анектоты, рисунки, сайты и общества фанатов, масса молодежи приняла сюжет, как образ в реальной жизни. quoted1
В основном на постсоветском пространстве.
ТатьянаСафронова (nfnmzyf) писал (а) в ответ на сообщение:
> ЧТО оставила после себя линейная стрелялка Crysis? Найдите мне того, кто играл в нее более одного раза. quoted1
Ну таких на самом деле множество. В неё по сей день много кто играет. Что она после себя оставила? Революцию в компьютерных играх. Своим примером они невероятно задрали планку. И даже сейчас спустя более 10 лет. Чуть ли не каждая игра с передовой графикой сравнивается с Крайзисом. Даже когда прошлой осенью NVIDIA представила свои лучи, по сути новую технологию. Чуть ли не на всех ресурсах писали, что в Крайзисе они всё это уже видели))
Идём дальше. Ещё привожу одну игру, где сюжет второстепенен, хотя конечно он там есть, но его можно за пару минут пересказать. Half Life 2. Опять же по метакритике, 96 баллов от критиков, 9.1. от игроков. Но что было в игре? Графика, физическая модель, атмосфера и просто шикарный гемплей.
Расскажите мне какая она провальная.)) Огромная армия фанатов, книги, рассказы, по сей день делают моды и выпускают ремейки. И все конечно же задают вопрос разрабам — когда будет Half-Life 3?)))
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> балбес, я спрашивал за свидомых. При чем тут русские? Ты будешь придуриваться что не в курсе что есть свидомье? Ясно — слился! > Ну лейся, а я ершиком почищу и хлорочкой присыплю, во избежание! quoted1
А я уже не знаю кто у нациков такие свидомые. Это бандеровцы или цеевропейцы. Если последнее, то однозначно есть.
Дальнобойщик (Дальнобойщик) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дружище… сознательно иду на череп….но ты дятел….написанна игра….ИГРА….не что нить иное, просто ИГРА….даже не САПР….тех.прогресса НОЛЬ, от слова вообще….разработка гиперзвука за собой тащит кучу разнообразных направлений….да куй с ним с гиперзвуком….разработка атомного ледокола (гражданская пременимость) уже тащит за собой целые отрасли производства….и кб и нии….всё это развивает науку….что развивает создание игры quoted1
Чувак пойми. Ещё в самом начале когда ты на игру привёл сверхзвуковые боеголовки. Тебя уже можно было отправлять в пешее эротическое путешествие. Ибо это идиотизм. Иди плавай на своём атомном ледоколе))
Дальнобойщик (Дальнобойщик) писал (а) в ответ на сообщение:
морен давай подождем немного… игра только вышла. поиграем, посмотрим. а потом поговорим. пока качественного продукта от украинских товарищей не видел. только разговоры. а вот о российском продукте ты немножко не прав. с каждым разом лучше и лучше… возьмем хотя бы life is feudal: mmo. напорядок лучше, чем было. интересно, а сколько ты можешь назвать украинских игр вышедших за последних 5 лет? штук десять назовешь? может, я о них слышал, но не знал, что они украинские. в них играет все постсоветское пространство и не знает их производителя?
> а вот о российском продукте ты немножко не прав. с каждым разом лучше и лучше… возьмем хотя бы life is feudal: mmo. quoted1
А я о российском продукте вроде и слова не сказал, мы тут игры с гиперзвуковыми боеголовками сравниваем и атомными ледоколами.)) MMO эту не знаю. Да и сравнивать сетевые рпгшки с игрой, которая представляет из себя одиночную компанию и позиционируется как ААА проект, довольно сложно.
> морен давай подождем немного… игра только вышла. quoted1
Я тут ещё не добавил. Что украинцы бы не были украинцами, если бы за пару недель до выхода игры знатно не обсерились, вызвав массу негатива, хейта и т. п. Но тут много надо пояснять в чём суть. И больше не разрабы виноваты, а их издатель. С одной стороны это вызвало волну гнева, с другой стороны, я ещё никогда не видел столь успешного чёрного пиара у игры до её выхода, о ней в сообществе геймеров только ленивый не говорил. Все IT ресурсы были забиты новостями о Метро)) Ибо такого наглого "кидалова" никто не припомнит))