>> Ну не хочет Путин, чтобы Газпром заказывал транзит газа через Украину у Нафтогаза!
>> Даже готов миллиарды долларов платить словакам и болгарам за нарушение контрактов. Из карманов простых россиян. >> Посмотрим. как оно будет через 9 месяцев. Предполагаю. что будет не так. как планирует Путин. quoted2
И очень чего за это время измениться… почему-то представился инцидент между амерскими самолётами и российскими. С падением российского на землю. Замнут.
>>> Ну не хочет Путин, чтобы Газпром заказывал транзит газа через Украину у Нафтогаза!
>>> Даже готов миллиарды долларов платить словакам и болгарам за нарушение контрактов. Из карманов простых россиян. >>> Посмотрим. как оно будет через 9 месяцев. Предполагаю. что будет не так. как планирует Путин. quoted3
>И очень чего за это время измениться… почему-то представился инцидент между амерскими самолётами и российскими. С падением российского на землю. Правда и американский будет повреждён.Замнут.quoted1
> И очень чего за это время измениться… почему-то представился инцидент между амерскими самолётами и российскими. С падением российского на землю. Замнут. quoted1
> С падением российского на землю. Правда и американский будет повреждён.Замнут. quoted1
Потери авиации США Основная статья: Потери самолётов США над Северным Вьетнамом (1964—1973) Дуглас A-1 «Скайрейдер» — ВВС: 191 самолёт в 1964—1972 годах — ВМС: 69 самолётов в 1964—1968 годах — Всего: 260 самолётов Дуглас A-4 «Скайхок» — ВМС: 282 самолёта в 1964—1972 годах — КМП: 91 самолёт — Всего: 373 самолёта Грумман A-6 «Интрудер» — ВМС: 62 самолёта в 1965—1973 годах — КМП: 25 самолётов — Всего: 87 самолётов ЛТВ A-7 «Корсар II» — ВВС: 6 самолётов в 1972 году — ВМС: 100 самолётов в 1967—1973 годах — Итого: 106 самолётов Дуглас A-26 «Инвэйдер» — ВВС: 22 самолёта в 1962—1969 годах Цессна A-37 «Дрэгонфлай» — ВВС: 22 самолёта в 1967—1972 годах Дуглас AC-47 «Спуки» — ВВС: 19 самолётов в 1965—1969 годах Фэйрчайлд AC-119 «Шэдоу"/"Стингер» — ВВС: 6 самолётов Локхид AC-130 «Спектр» — ВВС: 6 самолётов Боинг B-52 «Стратофортресс» — ВВС: 48 самолётов в 1965—1973 годах; По другим (оф. американские данные) данным, потери составили: 31 самолёт, из них 17 сбитых в боевых действиях, 1 списанный из-за боевых повреждений, 11 разбившихся в лётных происшествиях, 1 списанный из-за небоевых повреждений и 1 сгоревший на аэродроме в Японии.[1] Мартин B-57 «Канберра"[2] — ВВС: 56 самолётов в 1964—1970 годах Дуглас B-66 «Дестройер» — ВВС: 14 самолётов в 1965—1972 годах Локхид C-5 «Гэлэкси» — ВВС: 1 самолёт в 1975 году (небоевая потеря) Де Хэвилэнд C-7 «Карибу» — ВВС: 20 самолётов[3] Дуглас C-47 (C-117) «Скайтрэйн» — ВВС: 21 самолёт в 1961—1973 годах — ВМС: 1 самолёт — КМП: 2 самолёта — Всего: 24 самолёта Фэйрчайлд C-123 «Провайдер» — ВВС: 53 самолёта в 1962—1971 годах Локхид C-130 «Геркулес» — ВВС: 55 самолётов в 1965—1972 годах — КМП: 4 самолёта Локхид C-141 «Старлифтер» — ВВС: 2 самолёта в 1967 году Локхид E-2 «Хокай» — ВМС: 2 самолёта в 1970—1971 годах (небоевые потери) Грумман EA-6 «Проулер» — ВМС:? — КМП: 2 самолёта — Всего:? Локхид EC-121 «Уорнинг Стар» — ВВС: 2 самолёта — ВМС:? — Всего:? Дуглас EF-10 «Скайнайт» — КМП: 5 самолётов Макдоннел-Дуглас F-4 «Фантом II» — ВВС: 658 самолётов в 1965—1973 годах — ВМС: 138 самолётов в 1964—1973 годах — КМП: 99 самолётов — Всего: 895 Нортроп F-5A «Фридом Файтер» — ВВС: 9 самолётов в 1965—1967 годах Воут F-8 «Крусейдер» — ВМС: 147 самолётов в 1964—1972 годах — КМП: 22 самолёта — Всего: 169 самолётов Норт Америкэн F-100 «Супер Сэйбр» — ВВС: 243 самолёта в 1964—1971 годах Конвэр F-102 «Дельта Даггер» — ВВС: 14 самолётов в 1965—1967 годах Локхид F-104 «Старфайтер» — ВВС: 14 самолётов в 1965—1967 годах Рипаблик F-105 «Тандерчиф» — ВВС: 382 самолёта в 1964—1972 годах Дженерал Дайнэмикс F-111[4] — ВВС: 11 самолётов в 1968—1973 годах Грумман HU-16 «Альбатрос» — ВВС: 4 самолёта в 1965—1966 годах Боинг KB-50 «Суперфортресс» — ВВС: 1 самолёт в 1964 году Боинг KC-135 «Стратотанкер» — ВВС: 3 самолёта в 1968—1969 годах[5] Цессна O-1 «Бёрд Дог» — ВВС: 172 самолёта в 1963—1972 годах — КМП: 7 самолётов — Всего: 179 самолётов Цессна O-2 «Скаймастер» — ВВС: 104 самолёта в 1967—1972 годах Норт Америкэн OV-10 «Бронко» — ВВС: 63 самолёта в 1968—1973 годах — ВМС: 7 самолётов — КМП: 10 самолётов — Всего: 80 самолётов Норт Америкэн RA-5C «Виджилент» — ВМС: 27 самолётов в 1965—1972 годах Локхид RF-101C «Вуду» — ВВС: 39 самолётов в 1964—1968 годах Локхид SR-71[6] — ВВС: 2 самолёта в 1970—1972 годах (обе потери небоевые) Норт Америкэн T-28 «Троян» — ВВС: 23 самолёта в 1962—1968 годах Локхид U-2 «Дрэгон Леди» — ВВС: 1 самолёт в 1966 году (небоевая потеря) Цессна U-3B — ВВС: 1 самолёт в 1968 году Де Хэвилэнд U-6 «Бивер» — ВВС: 1 самолёт в 1966 году Гелио U-10 «Супер Курьер» — ВВС: 1 самолёт в 1969 году Итого: 3374 самолета.
Кроме того было потеряно 578 беспилотных самолётов.
> Чьих самолётов во Вьетнаме больше нападало? quoted1
Добавлю про Маккейна в попу раненого на своём самолёте невидимке (для радаров), наш зенитчик просто глазом прицелился и сбил. Потом сказал: как невидимка? Онож летело!
> Ну не хочет Путин, чтобы Газпром заказывал транзит газа через Украину у Нафтогаза! > Даже готов миллиарды долларов платить словакам и болгарам за нарушение контрактов. Из карманов простых россиян. > Посмотрим. как оно будет через 9 месяцев. Предполагаю. что будет не так. как планирует Путин. quoted1
А кто-нибудь может расшифровать? Если ВВП не хочет, чтобы Газпром заказывал транзит газа через Украину у Нафтогаза, то нафига он готов платит миллиарды долларов словакам и болгарам за нарушение контрактов? Сейчас словаки и болгары получают газ через Украину.
Всё просто. Создано кольцо с Юга и Севера, магистраль. Как инет-кабель (хочешь подключайся, не хочешь — не надо). Провайдер один и цены выгодные. А тут Украина (перекупщик/перепоставщик) зачем? Естественно перекупщику есть о чём беспокоиться.
>Всё просто. Создано кольцо с Юга и Севера, магистраль. Как инет-кабель (хочешь подключайся, не хочешь — не надо). Провайдер один и цены выгодные. А тут Украина (перекупщик/перепоставщик) зачем? Естественно перекупщику есть о чём беспокоиться. quoted1
Про кольцо мне все понятно. Смысл фразы ⍟ Георгиу (Георгиу), Путин НЕ ХОЧЕТ прекращать транзит через Украину и готов за это платить миллиарды. Я бы еще как-то понял если бы это звучало так, Путин ХОЧЕТ прекратить транзит через Украину и готов за это платить миллиарды.
> Я бы еще как-то понял если бы это звучало так, Путин ХОЧЕТ прекратить транзит через Украину и готов за это платить миллиарды. > quoted1
Я тут на днях читал некое заявление подобного рода в СМИ Украины. Почти всё так, только убрано много и добавлено лишнего. В краце Платить миллиарды (строить СП-2), не названо чьи это миллиарды (скинулись с ЕС), ну и газ в ГТС Украине будет, необходимый для Украины, если за него заплатят.
> Да уж. Кроме труб кремлеботам по сути гордиться уже нечем. quoted1
Да ладно. Много есть чем. Плавучие АЭС уж пошли… да все не перечислить. Трубы скорее наша боль, по ним наш газ утекает к супостату. Только для Германии не жалко, мы же с ними воевали.
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну не хочет Путин, чтобы Газпром заказывал транзит газа через Украину у Нафтогаза! >> Даже готов миллиарды долларов платить словакам и болгарам за нарушение контрактов. Из карманов простых россиян. >> Посмотрим. как оно будет через 9 месяцев. Предполагаю. что будет не так. как планирует Путин. quoted2
>
> А кто-нибудь может расшифровать? > Если ВВП не хочет, чтобы Газпром заказывал транзит газа через Украину у Нафтогаза, то нафига он готов платит миллиарды долларов словакам и болгарам за нарушение контрактов? > Сейчас словаки и болгары получают газ через Украину. quoted1
Так нечего расшифровывать! Всё уже обсуждали на ЭТОМ форуме тоже! Я писал. и это факт. что у словаков контракт на транзит" качай или плати. То-есть не будет транзита газа. потому что не будет поступать из украинской ГТС, но всё равно ГП обязан несколько лет платить за отсутствующую прокачку по контрактному минимуму прокачки! Ну сколько раз это надо писать. чтобы это запомнили на форуме???? Совсем недавно опять же на этом форуме была выложена инфа. что ГП официально односторонне предупредил. что продажи газа Болгарии по достаточно долговременному контракту с 1 января 2020 года не будет. Естественно это нарушение контракта и Болгария закономерно подаст в суд и бесспорно получит компенсации и деньгис ГП для закупки газа по спотовым ценам. И это было уже… здесь одни тупари. что ничего не могут запомнить? Только и способных стандартно кудахтать, что мои прогнозы не сбываются???