> Алексеев видел предками укров древлян > > А Алексеева щитает предками укров еще и тиверцев, и поругивает мужа, за тотальное древлянство. quoted1
Ты сейчас с кем споришь с Алексеевой, с Алексеевым или ими обоими ? Или ты не видишь, что написано:
> Отдавать предпочтение какой-либо из этих групп в смысле связи с современным населением, как это делает Б. П. Алексеев в отношении древлян и тиверцев (1969) , я бы не решиласьquoted1
GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> Отдавать предпочтение какой-либо из этих групп в смысле связи с современным населением, как это делает Б. П. Алексеев в отношении древлян и тиверцев (1969) , я бы не решилась quoted1
А то я както всяким Бранкам не очень доверяю, намного в меньшей степени, чем академику Алексеевой, а она чётко написала:
> Отдавать предпочтение какой-либо из этих групп в смысле связи с современным населением, как это делает Б. П. Алексеев в отношении древлян и тиверцев (1969) , я бы не решиласьquoted1
GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да, а может это ты метнёшься показывать, что> Алексеев видел предками укров древлян> А Алексеева щитает предками укров еще и тиверцев, и поругивает мужа, за тотальное древлянство. quoted1
Современные украинцы в антропологическом отношении могут быть связаны как с полянами, так и с более западными группами. С последними роднят их размеры лица, с первыми — конфигурация носовой области. Отдавать предпочтение какой-либо из этих групп в смысле связи с современным населением, как это делает Б. П. Алексеев в отношении древлян и тиверцев (1969), я бы не решилась.
GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
>> как это делает Б. П. Алексеев в отношении древлян и тиверцев, а ты тут же лепишь quoted1
Русского языка не понимаешь?
Сосредоточься на слове группа.
Современные украинцы в антропологическом отношении могут быть связаны как с полянами, так и с более западными группами. С последними роднят их размеры лица, с первыми — конфигурация носовой области. Отдавать предпочтение какой-либо из этих групп в смысле связи с современным населением, как это делает Б. П. Алексеев в отношении древлян и тиверцев (1969), я бы не решилась.