> Если есть минимальное техническое образование то должен понять сам quoted1
Я могу сильно заблуждаться, не имея вашего уровня познаний.
И все же.
Формуляр сложного изделия серии 9м38 составляет перечень изделий с указанием инвентарных номеров отдельных элементов и дат их изготовления. Комплект поставки, а также ЗИП, ведомость и массовые характеристики драгметаллов по компонентно в данном изделии.
проще говоря раз голландцы заявили о иной дате изготовления ракеты, значит они получили достаточное понимание формуляра (у бендеровцев) и ОМГ … еще несколько компонентов ракеты.
> > > все хорошо. Кислорода пока в атмосфере хватает. quoted1
Рашпиль думает что твёрдое топливо последним засыпают ... я ему и пытаюсь объяснить что в двухкомпонентных твёрдотопливных движках это правило можно к окислителю ещё как-то применять, но никак не к топливу - не понимает )
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> что МБРы что дальнее ПВО .. мода такая была quoted2
>У меня один (престарелый уже друг) служил на МБР с жидкостным двигателем. Когда их роту построили, выдали полную ХЗ и сказали: "заправляем" вот тогда он реально попрощался со всеми родными. Потому как если МБР заправить, то она только взлететь может. Хранить это все нельзя долго. Он реально думал, что 3-я мировая началась. quoted1
Ну да .. заправляют .. сначала топливо, потом на другой площадке совсем уж смертники - окислитель ... потом на боевое дежурство ... лететь не обязательно, можно и в обратном порядке .. но не просто
>> >> все хорошо. Кислорода пока в атмосфере хватает. quoted2
> > Рашпиль думает что твёрдое топливо последним засыпают ... я ему и пытаюсь объяснить что в двухкомпонентных твёрдотопливных движках это правило можно к окислителю ещё как-то применять, но никак не к топливу - не понимает ) quoted1
> > > все хорошо. Кислорода пока в атмосфере хватает. quoted1
Если только для буржуйки. В ДУ окислитель и горючее качают насосы под большим давлением.
Вообще, конец истории с датами перевёрнут на 180 от начала. Складывается впечатление, что прокуроры из Гааги хватаются за любую соломинку.
Я тут поспрошал, получается такая картина:
на изделии дату пишут после установки каких-то критических узлов, заправки топливом итд. Потом изделие может попасть в арсенал на хранение, или в часть или на полигон … а может и путешествовать по частям. Но, от той даты что на ней написана будут отсчитывать сроки проведения ТО, ресурс итд.
А журнал заполняют по выпуску из сборочного цеха. И эти даты редко совпадают.
Получается, что какому-то 25-и летнему особисту приказали найти тот 33-х летний журнал … он откопал, прочитал — <nobr>24.12.1986</nobr> … это и доложил. Никто не врал, короче … снимай обвинение.
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> проще говоря раз голландцы заявили о иной дате изготовления ракеты, значит они получили достаточное понимание формуляра (у бендеровцев) и ОМГ … еще несколько компонентов ракеты. quoted1
Да я их от всего сердца поздравляю!!! Но еще бы они получили достаточное понимание особенностей производства в СССР. Как пример: Я, всю свою молодость занимался радиоэлектроникой (думаю, что на этом форуме много таких же, не дадут соврать). Были распространенные транзисторы МП 38 и МП 41 (могу ошибаться, но один n-p-n другой p-n-p) так вот их было 2 (два) вида. Обыкновенные серенькие и черные со штампиком звезды и буквами "ВП" (военная приемка). Так вот вторые, хотя были тем же по сути самым, ценились больше (намного). Правда и горели реже. Я про что. "ВП" это не "Фольксваген Пассат" из Калининграда. Это военная приемка. Не надо это экстраполировать на обыкновенное производство. Там свои тонкости, нюансы и сроки. Поэтому мы в разнице этих дат ничего не видим. У европейцев наверное по другому. Но у нас - не так.
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хватит уже бреда с заправками. она твердотопливная. quoted1
Я про заправку МБР жидкостную пример привел от человека, которому я доверяю полностью. Просто хотел поделиться. Что касается БУКа, то да она всетаки не заправляется керосином бравыми инженерами Илона перед каждым запуском. О чем я и просил напомнить твоему собрату «ракетчику» из Бауманки (с его слов). Больше у нас в России нигде этому не учат.
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> Получили. > Таки Лев Вениаминович Люльев - киевлянин. > quoted1
Да да... Лев Вениаминович Лю́льев (1908—1985) — советский учёный в области точной механики, главный конструктор Свердловского машиностроительного конструкторского бюро (СМКБ) «Новатор» (ныне входит в Концерн ВКО "Алмаз-Антей") Свердловской области, дважды Герой Социалистического Труда. Что-же ракеты для БУКов из России в ваши части возили. Напомните, расскажите еще чего там за МБР на Украине. Далеко ли летают? Вспомните Гоголя и Королёва! Похвастайтесь успехами корпорации "Антонов" и "ЗаЗ".
> Рашпиль (Rashpil) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> с чего? Окислитель ещё ладно … но главное как это относится к тому, что ДВИГАТЕЛЬ мог бы быть собран ПОСЛЕ корпуса … одновременно ещё понимаю, но собрать корпус пока не собран движок — НЕРЕАЛЬНО quoted3
>>Я же специально Вам дал шанс, написав про тип двигателя. Вы то где учились? quoted2
> > ракетным движкам . да как-то бог миловал от изучения РДТТ всё больше жидкостные знаете-ли. что МБРы что дальнее ПВО. мода такая была … так что у 9М38 с окислителем не так? > quoted1