Ну, какой еще Украины в то время? Украины тогда и в проекте не сущестовало. Она впервые появилась в 1917 г, когда к Руси (Малороссии) присоединили Новороссию (ассимилированную часть Суржика) для того, чтобы националисты Руси дали согласие на ее вхождение в РФДР (образована 05.01.1918 г.). А независимость Украина впервые получила 09.01.1918 г, после того, как 06.01.1918 г. большевики распустили (разогнали) РФДР, созлдав на одном из ее обломков, на территории бывшей Великороссии, Советскую Россию (РСФСР). Лишившись метрополии Украина (тогда в виде УНР) и объявила 09.01.1918 г. о своей независимости.
Ариадна (jetfair1973) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так я и сравниваю, как мы раньше жили и как теперь. Было счастливое детство, юность, окончила институт, никто не гнобил, за мову пальцы в двери не вставляли. quoted1
Да я не сомневаюсь, что некоторой части населения в СССР даже можно было на собственном легковом авто ездить (правда за него надо было отработать лет 10), а некоторым даже разрешали жить в государственных квартирах (за это право тоже лет 10−15 надо было повкалывать), но большинство населения жило в жёсткой привязке к сельхозземле до 1974 года.
GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да я не сомневаюсь, что некоторой части населения в СССР даже можно было на собственном легковом авто ездить (правда за него надо было отработать лет 10) quoted1
А щас что быстрее? Ты чо, с тех пор сильно приподнялся шоле?
> Я тебе могу шире рассказать, даже про прабабушку. > > До революции она жила в деревне. А потом в соседнем городе построили фабрику и она пошла туда работать, в общежитии жила в городе. > > Ты же нас убеждал, что крестьяне не могли уходить с земли.
> > Получается что могли. Я ж говрю еще раз, чтобы ты не пропускал: врете вы свидомые, як сивые мерины. > quoted1
Тут вариант всего один - твоя бабушка выклянчела у председателя колхоза разрешение на выезд из села. Иначе по советским законам твою бабушку ждало тюремное заключение.
GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ариадна (jetfair1973) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так я и сравниваю, как мы раньше жили и как теперь. Было счастливое детство, юность, окончила институт, никто не гнобил, за мову пальцы в двери не вставляли. quoted2
> > Да я не сомневаюсь, что некоторой части населения в СССР даже можно было на собственном легковом авто ездить (правда за него надо было отработать лет 10) , а некоторым даже разрешали жить в государственных квартирах (за это право тоже лет 10-15 надо было повкалывать), но большинство населения жило в жёстуой привязке к сельхозземле до 1974 года. quoted1
Моя престарелая тетя, прожившая всю жизнь в деревне, проработав дояркой, постоянно вспоминает колхоз миллионник, сколько было ферм всяких причем, от курей, лошадей, коров, свиней, тех ферм, которые построил совок. А теперь работы нет в деревнях, прикинь? Не знаю, почему она постоянно с любовью и ностальгией вспоминает то время, а это проклинает вместе с нашей властью. Не подскажешь?
GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тут вариант всего один - твоя бабушка выклянчела у председателя колхоза разрешение на выезд из села. Иначе по советским законам твою бабушку ждало тюремное заключение. > quoted1
Снова врешь как сивый мерин. Мой дядя из деревни поступил в институт году так, в 1968, а его брат в техникум. Из той же деревни.
Ариадна (jetfair1973) писал (а) в ответ на сообщение:
> Моя престарелая тетя, прожившая всю жизнь в деревне, проработав дояркой, постоянно вспоминает колхоз миллионник, сколько было ферм всяких причем, от курей, лошадей, коров, свиней, тех ферм, которые построил совок. А теперь работы нет в деревнях, прикинь? Не знаю, почему она постоянно с любовью и ностальгией вспоминает то время, а это проклинает вместе с нашей властью. Не подскажешь? > quoted1
Есть такое дело.
В деревне моей бабушки остался только остов тысячника и телятника. Водонапорная башня рухнула, народ разъехался.
Зато около пруда построили две виллы. Какие то то ли воры, толи бандиты.
Но красиво, как на западе.
Мы же хотели чтобы все было як на западе. ну вот. радуйся народ!
>> Я тебе могу шире рассказать, даже про прабабушку. >>
>> До революции она жила в деревне. А потом в соседнем городе построили фабрику и она пошла туда работать, в общежитии жила в городе. >> >> Ты же нас убеждал, что крестьяне не могли уходить с земли. quoted2
> >
>>
>> Получается что могли. Я ж говрю еще раз, чтобы ты не пропускал: врете вы свидомые, як сивые мерины. >> quoted2
> > Тут вариант всего один - твоя бабушка выклянчела у председателя колхоза разрешение на выезд из села. Иначе по советским законам твою бабушку ждало тюремное заключение. quoted1
Кто захотел, тот выехал. Да, слыхала, что были председатели с придурью не отпускали людей, но это было не крепостное право, выезжали когда надо было.
GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> А Москва в 1861г была столицей чего? > Москва - это корень зла. Понимать же надо ))) quoted1
да ты просто больной, не переживай, это на всю жизнь.
Швейцарский историк А.Ган про одичавшее карпатское племя
15-11-2013, 16:26 | Политика / Статьи о политике | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (3) | просмотров: (7 996)
Швейцарский историк А.Ган о России «Как только вознамерившийся воевать с Российской империей, минует первый пограничный столб на западной русской границе, к нему тут же побегут толпы диковатого вида людей, с похожими на дуэльные пистолеты ружьями (т. н. «обрезы»), выказывающие полную преданность оккупантам и готовность «идти на Москву» хотя бы в качестве обслуги и даже тягловой силы.
Это одичавшее карпатское племя, невесть как затесавшееся в дебрях Европы, всегда готово целовать первый подставленный сапог, будь он выделан из турецкой, немецкой или польской кожи. И всегда готово стрелять в спину тем, перед которыми еще вчера пласталось в самых верноподданических заверениях. Нет точки в Европе к которой эти язычники были хоть сколько-нибудь привязаны историческими и этнокультурными нитями...
«Шляхта» их презирала, превращая в рабочую скотину, «кайзеры» и «курфюрсты» обносили «гиблое место» от греха подальше колючей проволокой. Сегодня Советы пытаются купить их лояльность едва ли не христианским всепрощением и предоставлением полных гражданских, социальных и культурных прав этим людям. Но зачем культурные права там, где нет и никогда не было культуры? Зачем людям, не знающим что такое «гражданин» гражданское общество?...»