>>> technology (technology) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Очень научно. Все еще в России ракеты освящают? А чего они падают? >>> у украины своих ракет вообще нет...хотя украина считает себя великой КОсМИЧЕСКОЙ дэржавой... quoted3
>>экипаж крейсера "москва", отправленный в ад ракетами "Нептун" так не считает quoted2
> Разве Константинопольский Патриархат высвятивший и назначивший митрополита Епифания главой ПЦУ — раскольники и еретики? quoted1
Получается , что так. Все правила и уставы Православия были нарушены.
Основанием для выдачи Томоса стали решения Синода Константинопольского Патриархата, в которых важно выделить два пункта: отмена Патриаршей и Синодальной грамоты 1686 года и «реабилитация» Филарета (Денисенка) и Макария (Малетича).
1) Отмена грамоты 1686 года не может быть признана каноническим деянием, так как при ее составлении в XVII веке была согласованность действий двух сторон – Константинопольского и Московского патриарших престолов, следовательно, и при отмене такого рода документов предполагается согласованность двух сторон. Но при этом Константинополь действует единолично, разрушая то, что было незыблемым на протяжении 300 лет. 2-е правило Второго Вселенского Собора запрещает епископам простирать свою власть на чужие церковные области. Более трех сотен лет Украина находилась вне зоны канонической пастырской ответственности Константинопольского Патриарха и Константинополь признавал правильным и законным данный порядок вещей. Таким образом, отмена последствий грамоты говорит о нарушении канонического порядка со стороны Константинополя.
Более того, Константинопольский Патриарх это решение принял единолично, не учитывая голоса канонических епископов, клириков и простых верующих Украины, которые посредством делегации членов синода донесли до Константинопольского Патриарха Варфоломея свою позицию. Такая диктатура и единоличная власть являются неприемлемыми с точки зрения православного учения о соборности Церкви и противоречат 34-му правилу святых Апостолов, которое не позволяет первому епископу делать что-либо без рассуждения прочих.
2) Константинопольский Синод, как сказано в тексте пресс-релиза, восстановил в иерархических правах Филарета (Денисенко) и Макария (Малетича). При этом Константинополь ссылается на свое право принимать апелляции, подтвержденное 9-м и 17-м правилами Четвертого Вселенского Собора. Но это деяние никак не может быть названо каноническим.
Во-первых, авторитетные толкователи канонов, например Иоанн Зонара, считают, что власть суда и апелляции как части церковного судопроизводства для Константинопольского епископа распространяется только на его область; во-вторых, Патриарх Варфоломей своими письмами на имя Патриарха Московского подтвердил подсудность Филарета (Денисенко) Архиерейскому Собору Русской Православной Церкви; в-третьих, и это самое главное, после осуждения Филарет не подчинился решению своих собратьев-архиереев, но продолжал литургисать, рукополагать епископов, учинил раскол и, более того, сослужил и вступал в евхаристическое общение со всевозможными раскольниками. Такие деяния, согласно 4-му правилу Антиохийского Собора, лишают права на рассмотрение апелляции. То есть, согласно канонам, Константинопольский престол не имел права даже рассматривать апелляцию.
Также возникают вопросы по процедуре апелляции, которая была полностью нарушена и в данный момент заключается лишь в оглашении решения, чему не предшествовало судебное разбирательство и не были рассмотрены и сняты обвинения, на основании которых Филарет (Денисенко) анафематствован.
Еще больше вопросов возникает с принятием в сан епископа Макария (Малетича), который уклонился в раскол, будучи протоиереем, и не имеет ни законной хиротонии, ни апостольского преемства. При чтении пресс-релиза о его восстановлении в епископском достоинстве возникает впечатление, что никто даже не удосужился разобраться в вопросе хиротонии бывшего настоятеля львовского храма. Таким образом было нарушено 16-е правило святых Апостолов.
По результатам этих антиканонических и беззаконных деяний Константинопольского Синода 15 декабря 2018 г. был проведен «Объединительный Собор», на котором присутствовали экзархи Константинополя, представители светской власти и представители двух раскольнических объединений – «УПЦ КП» и «УАПЦ». Также на Соборе присутствовали два епископа из УПЦ, не подчинившиеся соборному решению своей Церкви и самостоятельно перешедшие в юрисдикцию Константинополя, о чем свидетельствуют письма Патриарха Варфоломея. Данное действие Фанара также противоречит 17-му правилу Шестого (Трулльского) Вселенского Собора, запрещающему принимать клирика чужой юрисдикции без отпускной грамоты. Следовательно, «Собор» представлял собой собрание клириков Константинопольского Патриархата и нерукоположенных раскольников. Единственной законной и признаваемой всеми Украинской Православной Церкви на данном собрании не было.
На этом Соборе был принят составленный на Фанаре «Устав Православной Церкви Украины», который тут же был нарушен изменением процедуры голосования. В результате интриг и подковерных договоренностей на место «Предстоятеля» был избран Епифаний (Думенко), что невозможно с точки зрения канонов, так как на киевской кафедре уже пребывал законно избранный и признанный всеми, включая Константинополь, Блаженнейший Митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий. Такое деяние полностью противоречит 16-му канону Двукратного (в храме Святых Апостолов) Собора, согласно которому невозможно избрание и поставление на кафедру епископа, пока жив и пребывает в своем достоинстве ее епископ.
Последствием этих двух антиканонических действий стало «дарование» Томоса об автокефалии новосозданной структуре, получившей наименование «Православная Церковь Украины». Это привело к появлению на территории Украины параллельной иерархии, что противоречит 8-му канону Первого Вселенского Собора.
Таким образом, Томос об автокефалии ПЦУ необходимо признать антиканоническим деянием, полностью противоречащим каноническому преданию Святой Православной Церкви и разрушающим ее структуру.
> Gorenko (Gorenko) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Разве Константинопольский Патриархат высвятивший и назначивший митрополита Епифания главой ПЦУ — раскольники и еретики? quoted2
> > Получается , что так. Все правила и уставы Православия были нарушены. > > Основанием для выдачи Томоса стали решения Синода Константинопольского Патриархата, в которых важно выделить два пункта: отмена Патриаршей и Синодальной грамоты 1686 года и «реабилитация» Филарета (Денисенка) и Макария (Малетича). > > 1) Отмена грамоты 1686 года не может быть признана каноническим деянием, так как при ее составлении в XVII веке была согласованность действий двух сторон – Константинопольского и Московского патриарших престолов, следовательно, и при отмене такого рода документов предполагается согласованность двух сторон. Но при этом Константинополь действует единолично, разрушая то, что было незыблемым на протяжении 300 лет. 2-е правило Второго Вселенского Собора запрещает епископам простирать свою власть на чужие церковные области. Более трех сотен лет Украина находилась вне зоны канонической пастырской ответственности Константинопольского Патриарха и Константинополь признавал правильным и законным данный порядок вещей. Таким образом, отмена последствий грамоты говорит о нарушении канонического порядка со стороны Константинополя. > > > Более того, Константинопольский Патриарх это решение принял единолично, не учитывая голоса канонических епископов, клириков и простых верующих Украины, которые посредством делегации членов синода донесли до Константинопольского Патриарха Варфоломея свою позицию. Такая диктатура и единоличная власть являются неприемлемыми с точки зрения православного учения о соборности Церкви и противоречат 34-му правилу святых Апостолов, которое не позволяет первому епископу делать что-либо без рассуждения прочих. > > 2) Константинопольский Синод, как сказано в тексте пресс-релиза, восстановил в иерархических правах Филарета (Денисенко) и Макария (Малетича). При этом Константинополь ссылается на свое право принимать апелляции, подтвержденное 9-м и 17-м правилами Четвертого Вселенского Собора. Но это деяние никак не может быть названо каноническим. > > > Во-первых, авторитетные толкователи канонов, например Иоанн Зонара, считают, что власть суда и апелляции как части церковного судопроизводства для Константинопольского епископа распространяется только на его область; во-вторых, Патриарх Варфоломей своими письмами на имя Патриарха Московского подтвердил подсудность Филарета (Денисенко) Архиерейскому Собору Русской Православной Церкви; в-третьих, и это самое главное, после осуждения Филарет не подчинился решению своих собратьев-архиереев, но продолжал литургисать, рукополагать епископов, учинил раскол и, более того, сослужил и вступал в евхаристическое общение со всевозможными раскольниками. Такие деяния, согласно 4-му правилу Антиохийского Собора, лишают права на рассмотрение апелляции. То есть, согласно канонам, Константинопольский престол не имел права даже рассматривать апелляцию. > > Также возникают вопросы по процедуре апелляции, которая была полностью нарушена и в данный момент заключается лишь в оглашении решения, чему не предшествовало судебное разбирательство и не были рассмотрены и сняты обвинения, на основании которых Филарет (Денисенко) анафематствован. > > Еще больше вопросов возникает с принятием в сан епископа Макария (Малетича), который уклонился в раскол, будучи протоиереем, и не имеет ни законной хиротонии, ни апостольского преемства. При чтении пресс-релиза о его восстановлении в епископском достоинстве возникает впечатление, что никто даже не удосужился разобраться в вопросе хиротонии бывшего настоятеля львовского храма. Таким образом было нарушено 16-е правило святых Апостолов. > > По результатам этих антиканонических и беззаконных деяний Константинопольского Синода 15 декабря 2018 г. был проведен «Объединительный Собор», на котором присутствовали экзархи Константинополя, представители светской власти и представители двух раскольнических объединений – «УПЦ КП» и «УАПЦ». Также на Соборе присутствовали два епископа из УПЦ, не подчинившиеся соборному решению своей Церкви и самостоятельно перешедшие в юрисдикцию Константинополя, о чем свидетельствуют письма Патриарха Варфоломея. Данное действие Фанара также противоречит 17-му правилу Шестого (Трулльского) Вселенского Собора, запрещающему принимать клирика чужой юрисдикции без отпускной грамоты. Следовательно, «Собор» представлял собой собрание клириков Константинопольского Патриархата и нерукоположенных раскольников. Единственной законной и признаваемой всеми Украинской Православной Церкви на данном собрании не было. > > На этом Соборе был принят составленный на Фанаре «Устав Православной Церкви Украины», который тут же был нарушен изменением процедуры голосования. В результате интриг и подковерных договоренностей на место «Предстоятеля» был избран Епифаний (Думенко), что невозможно с точки зрения канонов, так как на киевской кафедре уже пребывал законно избранный и признанный всеми, включая Константинополь, Блаженнейший Митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий. Такое деяние полностью противоречит 16-му канону Двукратного (в храме Святых Апостолов) Собора, согласно которому невозможно избрание и поставление на кафедру епископа, пока жив и пребывает в своем достоинстве ее епископ. >
> Последствием этих двух антиканонических действий стало «дарование» Томоса об автокефалии новосозданной структуре, получившей наименование «Православная Церковь Украины». Это привело к появлению на территории Украины параллельной иерархии, что противоречит 8-му канону Первого Вселенского Собора. > > Таким образом, Томос об автокефалии ПЦУ необходимо признать антиканоническим деянием, полностью противоречащим каноническому преданию Святой Православной Церкви и разрушающим ее структуру. quoted1
Ну, для начала, рекомендую почитать историю создания Московского патриархата, так что не россиянам рассуждать о канонических устоях. То есть, процедура предоставления патриаршества в Мировом Православии, в основном, была вопросом политическим. Во-вторых - даже если анализировать аргументы РПЦ. После того, как УПЦ с началом войны объявила о полной независимости от РЦП, то встает вопрос уже о ее каноничности. Потому что, если, по их мнению, Киевского Патриархата нет, а к московскому они отношения не имеют, то... каков тогда, вообще, их статус?
Я - прихожанин УПЦ и скажу честно, до 24.02 меня вообще не волновала ее принадлежность к московскому патриархату. Но, после благословления Кириллом убийства украинцев, как-то логично, что мы не можем быть в одной церкви и лично мне хотелось бы пояснений от руководства моей УПЦ по этому поводу. Какой статус имеет наша Церковь? То ли мы с теми, кто благословляет наше убийство, то ли не с ними, но тогда с кем? Получается, что, по мнению РПЦ, если они варят миро без них, то... значит, они - раскольники?
Поэтому, пока УПЦ не определилась канонически, с кем она, то самой канонической и признанной церковью из православных является ПЦУ, потому что, по крайней мере, с Константинополем у них все ровно.
А, вообще, если брать по совести. То, скажи, какой канонизм может быть у РПЦ, если она благословила агрессивную войну против православных? Я уже писал, как в 12-м (по моему) году, принимал участие в охране Кирилла от УНСО, даже стычки были у нас, пытавшихся не дать ему зайти в Лавру. Но сегодня, если вдруг повторится его визит - я лучше с УНСОвцами рядом буду стоять, но чтоб этот чертила в нашу святыню своими копытами не ступил.
На фоне больших потерь польских наемников в зоне проведения СВО на Украине, которые исчисляются десятками, лидер польской партии "Конфедерация свободы и независимости", депутат Сейма Польши Януш Корвин-Микке обвиняет президента Украины Владимира Зеленского в срыве Минских соглашений, приведших к началу специальной военной операции: "Несчастные глупцы, ответьте на вопрос:. Почему Владимир Зеленский не согласился на референдум в Донецке и Луганске? Это было в Минских соглашениях. Украина контролировала большую часть этих районов. Не было бы войны..." https://t.me/ChDambiev/21540
Оказывается, вчера украинские нацистские формирования обстреляли гуманитарную миссию ООН, которая везла помощь в контролируемый ВСУ город Орехов (Запорожская область).
Удар пришёлся по колонне автомобилей, в одном из которых находилась координатор ООН на Украине Дениз Браун.
Теперь укропропаганда орёт, что это всё россияне, которые «нарушили режим тишины», а они - тут ни при чем. Но, в принципе, всё очевидно: именно Украина как раз громогласно отказалась от соблюдения этого режима. Нанеся удар по сотрудникам ООН, офис Зеленского хотел сбить негативную информационную волну на Западе, появившуюся после отказа Украины соблюдать Рождественское перемирие.
>> Gorenko (Gorenko) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Разве Константинопольский Патриархат высвятивший и назначивший митрополита Епифания главой ПЦУ — раскольники и еретики? quoted3
>> >> Получается , что так. Все правила и уставы Православия были нарушены. >> >> Основанием для выдачи Томоса стали решения Синода Константинопольского Патриархата, в которых важно выделить два пункта: отмена Патриаршей и Синодальной грамоты 1686 года и «реабилитация» Филарета (Денисенка) и Макария (Малетича). >> >> 1) Отмена грамоты 1686 года не может быть признана каноническим деянием, так как при ее составлении в XVII веке была согласованность действий двух сторон – Константинопольского и Московского патриарших престолов, следовательно, и при отмене такого рода документов предполагается согласованность двух сторон. Но при этом Константинополь действует единолично, разрушая то, что было незыблемым на протяжении 300 лет. 2-е правило Второго Вселенского Собора запрещает епископам простирать свою власть на чужие церковные области. Более трех сотен лет Украина находилась вне зоны канонической пастырской ответственности Константинопольского Патриарха и Константинополь признавал правильным и законным данный порядок вещей. Таким образом, отмена последствий грамоты говорит о нарушении канонического порядка со стороны Константинополя. >> >> >> Более того, Константинопольский Патриарх это решение принял единолично, не учитывая голоса канонических епископов, клириков и простых верующих Украины, которые посредством делегации членов синода донесли до Константинопольского Патриарха Варфоломея свою позицию. Такая диктатура и единоличная власть являются неприемлемыми с точки зрения православного учения о соборности Церкви и противоречат 34-му правилу святых Апостолов, которое не позволяет первому епископу делать что-либо без рассуждения прочих. >> >> 2) Константинопольский Синод, как сказано в тексте пресс-релиза, восстановил в иерархических правах Филарета (Денисенко) и Макария (Малетича). При этом Константинополь ссылается на свое право принимать апелляции, подтвержденное 9-м и 17-м правилами Четвертого Вселенского Собора. Но это деяние никак не может быть названо каноническим. >> >> >> Во-первых, авторитетные толкователи канонов, например Иоанн Зонара, считают, что власть суда и апелляции как части церковного судопроизводства для Константинопольского епископа распространяется только на его область; во-вторых, Патриарх Варфоломей своими письмами на имя Патриарха Московского подтвердил подсудность Филарета (Денисенко) Архиерейскому Собору Русской Православной Церкви; в-третьих, и это самое главное, после осуждения Филарет не подчинился решению своих собратьев-архиереев, но продолжал литургисать, рукополагать епископов, учинил раскол и, более того, сослужил и вступал в евхаристическое общение со всевозможными раскольниками. Такие деяния, согласно 4-му правилу Антиохийского Собора, лишают права на рассмотрение апелляции. То есть, согласно канонам, Константинопольский престол не имел права даже рассматривать апелляцию. >> >> Также возникают вопросы по процедуре апелляции, которая была полностью нарушена и в данный момент заключается лишь в оглашении решения, чему не предшествовало судебное разбирательство и не были рассмотрены и сняты обвинения, на основании которых Филарет (Денисенко) анафематствован. >> >> Еще больше вопросов возникает с принятием в сан епископа Макария (Малетича), который уклонился в раскол, будучи протоиереем, и не имеет ни законной хиротонии, ни апостольского преемства. При чтении пресс-релиза о его восстановлении в епископском достоинстве возникает впечатление, что никто даже не удосужился разобраться в вопросе хиротонии бывшего настоятеля львовского храма. Таким образом было нарушено 16-е правило святых Апостолов. >> >> По результатам этих антиканонических и беззаконных деяний Константинопольского Синода 15 декабря 2018 г. был проведен «Объединительный Собор», на котором присутствовали экзархи Константинополя, представители светской власти и представители двух раскольнических объединений – «УПЦ КП» и «УАПЦ». Также на Соборе присутствовали два епископа из УПЦ, не подчинившиеся соборному решению своей Церкви и самостоятельно перешедшие в юрисдикцию Константинополя, о чем свидетельствуют письма Патриарха Варфоломея. Данное действие Фанара также противоречит 17-му правилу Шестого (Трулльского) Вселенского Собора, запрещающему принимать клирика чужой юрисдикции без отпускной грамоты. Следовательно, «Собор» представлял собой собрание клириков Константинопольского Патриархата и нерукоположенных раскольников. Единственной законной и признаваемой всеми Украинской Православной Церкви на данном собрании не было.
>> >> На этом Соборе был принят составленный на Фанаре «Устав Православной Церкви Украины», который тут же был нарушен изменением процедуры голосования. В результате интриг и подковерных договоренностей на место «Предстоятеля» был избран Епифаний (Думенко), что невозможно с точки зрения канонов, так как на киевской кафедре уже пребывал законно избранный и признанный всеми, включая Константинополь, Блаженнейший Митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий. Такое деяние полностью противоречит 16-му канону Двукратного (в храме Святых Апостолов) Собора, согласно которому невозможно избрание и поставление на кафедру епископа, пока жив и пребывает в своем достоинстве ее епископ. >> quoted2
> >
>> Последствием этих двух антиканонических действий стало «дарование» Томоса об автокефалии новосозданной структуре, получившей наименование «Православная Церковь Украины». Это привело к появлению на территории Украины параллельной иерархии, что противоречит 8-му канону Первого Вселенского Собора. >> >> Таким образом, Томос об автокефалии ПЦУ необходимо признать антиканоническим деянием, полностью противоречащим каноническому преданию Святой Православной Церкви и разрушающим ее структуру. quoted2
>Ну, для начала, рекомендую почитать историю создания Московского патриархата, так что не россиянам рассуждать о канонических устоях. То есть, процедура предоставления патриаршества в Мировом Православии, в основном, была вопросом политическим. > Во-вторых - даже если анализировать аргументы РПЦ. После того, как УПЦ с началом войны объявила о полной независимости от РЦП, то встает вопрос уже о ее каноничности. Потому что, если, по их мнению, Киевского Патриархата нет, а к московскому они отношения не имеют, то... каков тогда, вообще, их статус? > > Я - прихожанин УПЦ и скажу честно, до 24.02 меня вообще не волновала ее принадлежность к московскому патриархату. Но, после благословления Кириллом убийства украинцев, как-то логично, что мы не можем быть в одной церкви и лично мне хотелось бы пояснений от руководства моей УПЦ по этому поводу. Какой статус имеет наша Церковь? То ли мы с теми, кто благословляет наше убийство, то ли не с ними, но тогда с кем? > Получается, что, по мнению РПЦ, если они варят миро без них, то... значит, они - раскольники? >
> Поэтому, пока УПЦ не определилась канонически, с кем она, то самой канонической и признанной церковью из православных является ПЦУ, потому что, по крайней мере, с Константинополем у них все ровно. > > А, вообще, если брать по совести. То, скажи, какой канонизм может быть у РПЦ, если она благословила агрессивную войну против православных? Я уже писал, как в 12-м (по моему) году, принимал участие в охране Кирилла от УНСО, даже стычки были у нас, пытавшихся не дать ему зайти в Лавру. Но сегодня, если вдруг повторится его визит - я лучше с УНСОвцами рядом буду стоять, но чтоб этот чертила в нашу святыню своими копытами не ступил. quoted1
Твой пост - сплошные эмоции. Ни одного пункта , которые я привел , и которые свидетельствуют об неканоничности томоса для ПЦУ ты не опроверг. Патриарх стамбульский сотворил беспредел , с точки зрения Соборной и Апостольской Церкви , и , возможно это сыграло не последнюю роль в том , что война между православными стала реальностью , увы.
И , кстати , когда это патриарх Кирилл благословил убийство украинцев? Напомни , я , видимо , пропустил.
> Gorenko (Gorenko) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Разве Константинопольский Патриархат высвятивший и назначивший митрополита Епифания главой ПЦУ — раскольники и еретики? quoted2
> > Получается, что так. Все правила и уставы Православия были нарушены. > > Основанием для выдачи Томоса стали решения Синода Константинопольского Патриархата, в которых важно выделить два пункта: отмена Патриаршей и Синодальной грамоты 1686 года и «реабилитация» Филарета (Денисенка) и Макария (Малетича). > > 1) Отмена грамоты 1686 года не может быть признана каноническим деянием, так как при ее составлении в XVII веке была согласованность действий двух сторон — Константинопольского и Московского патриарших престолов, следовательно, и при отмене такого рода документов предполагается согласованность двух сторон. Но при этом Константинополь действует единолично, разрушая то, что было незыблемым на протяжении 300 лет. 2-е правило Второго Вселенского Собора запрещает епископам простирать свою власть на чужие церковные области. Более трех сотен лет Украина находилась вне зоны канонической пастырской ответственности Константинопольского Патриарха и Константинополь признавал правильным и законным данный порядок вещей. Таким образом, отмена последствий грамоты говорит о нарушении канонического порядка со стороны Константинополя. > > > Более того, Константинопольский Патриарх это решение принял единолично, не учитывая голоса канонических епископов, клириков и простых верующих Украины, которые посредством делегации членов синода донесли до Константинопольского Патриарха Варфоломея свою позицию. Такая диктатура и единоличная власть являются неприемлемыми с точки зрения православного учения о соборности Церкви и противоречат 34-му правилу святых Апостолов, которое не позволяет первому епископу делать что-либо без рассуждения прочих. > > 2) Константинопольский Синод, как сказано в тексте пресс-релиза, восстановил в иерархических правах Филарета (Денисенко) и Макария (Малетича). При этом Константинополь ссылается на свое право принимать апелляции, подтвержденное 9-м и 17-м правилами Четвертого Вселенского Собора. Но это деяние никак не может быть названо каноническим. > > > Во-первых, авторитетные толкователи канонов, например Иоанн Зонара, считают, что власть суда и апелляции как части церковного судопроизводства для Константинопольского епископа распространяется только на его область; во-вторых, Патриарх Варфоломей своими письмами на имя Патриарха Московского подтвердил подсудность Филарета (Денисенко) Архиерейскому Собору Русской Православной Церкви; в-третьих, и это самое главное, после осуждения Филарет не подчинился решению своих собратьев-архиереев, но продолжал литургисать, рукополагать епископов, учинил раскол и, более того, сослужил и вступал в евхаристическое общение со всевозможными раскольниками. Такие деяния, согласно 4-му правилу Антиохийского Собора, лишают права на рассмотрение апелляции. То есть, согласно канонам, Константинопольский престол не имел права даже рассматривать апелляцию. > > Также возникают вопросы по процедуре апелляции, которая была полностью нарушена и в данный момент заключается лишь в оглашении решения, чему не предшествовало судебное разбирательство и не были рассмотрены и сняты обвинения, на основании которых Филарет (Денисенко) анафематствован. > > Еще больше вопросов возникает с принятием в сан епископа Макария (Малетича), который уклонился в раскол, будучи протоиереем, и не имеет ни законной хиротонии, ни апостольского преемства. При чтении пресс-релиза о его восстановлении в епископском достоинстве возникает впечатление, что никто даже не удосужился разобраться в вопросе хиротонии бывшего настоятеля львовского храма. Таким образом было нарушено 16-е правило святых Апостолов. > > По результатам этих антиканонических и беззаконных деяний Константинопольского Синода 15 декабря 2018 г. был проведен «Объединительный Собор», на котором присутствовали экзархи Константинополя, представители светской власти и представители двух раскольнических объединений — «УПЦ КП» и «УАПЦ». Также на Соборе присутствовали два епископа из УПЦ, не подчинившиеся соборному решению своей Церкви и самостоятельно перешедшие в юрисдикцию Константинополя, о чем свидетельствуют письма Патриарха Варфоломея. Данное действие Фанара также противоречит 17-му правилу Шестого (Трулльского) Вселенского Собора, запрещающему принимать клирика чужой юрисдикции без отпускной грамоты. Следовательно, «Собор» представлял собой собрание клириков Константинопольского Патриархата и нерукоположенных раскольников. Единственной законной и признаваемой всеми Украинской Православной Церкви на данном собрании не было. > > На этом Соборе был принят составленный на Фанаре «Устав Православной Церкви Украины», который тут же был нарушен изменением процедуры голосования. В результате интриг и подковерных договоренностей на место «Предстоятеля» был избран Епифаний (Думенко), что невозможно с точки зрения канонов, так как на киевской кафедре уже пребывал законно избранный и признанный всеми, включая Константинополь, Блаженнейший Митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий. Такое деяние полностью противоречит 16-му канону Двукратного (в храме Святых Апостолов) Собора, согласно которому невозможно избрание и поставление на кафедру епископа, пока жив и пребывает в своем достоинстве ее епископ. >
> Последствием этих двух антиканонических действий стало «дарование» Томоса об автокефалии новосозданной структуре, получившей наименование «Православная Церковь Украины». Это привело к появлению на территории Украины параллельной иерархии, что противоречит 8-му канону Первого Вселенского Собора. > > Таким образом, Томос об автокефалии ПЦУ необходимо признать антиканоническим деянием, полностью противоречащим каноническому преданию Святой Православной Церкви и разрушающим ее структуру. quoted1
Ну, привел ты мне речь адвоката МП.
И?
Можно найти и запостить речь адвоката КП.
Я ж говорил — на Всеправославный Собор это надо выносить.
Последний, в 2016-м году Московская Патриархия проигнорила.
И ничего, кстати, ей за это не было, оказывается можно игнорить Соборы, главное причину для этого придумать.
Когда будет организован следующий и сколько на нем будет присутствовать Поместных Церквей — неизвестно.
Миро же и Благословление от КП для ПЦУ идет регулярно, также с клириками ПЦУ собственно клирики КП уже сослужили, как и клирики АП и Элладской Церкви.
> И? > > Можно найти и запостить речь адвоката КП. quoted1
Запости. Конкретно по пунктам. ОК? Докажи , что каждый мой пункт о нарушениях стамбульского патриарха неправда. Ну давай , дерзай. Устроил вам папа стамбульский за англосакские деньги раскол , радуйся. И у войны на вашех территориях ноги оттуда же растут. А ты радуешься как ребенок , свою церкву тебе выделили.