Кстати, я до жульетты десадовской так и не дошел, только жюстину прочитал. Из жюльетты только начало помню, как там кого-то на сьедение львам кидают. Что-то такое.
> Кстати, я до жульетты десадовской так и не дошел, только жюстину прочитал. quoted1
А вообще-то, оно как бы целиковое. «Поруганная добродетель». Там даже идейный смысл имеется. «Жюстина» только часть первая. Под конец две сестры встречаются, И уж конечно всё заканчивается не так, как в фильме 70-х годов. Совсем наоборот. Все фильмы по де Саду — это просто глумление над классикой. «120 дней Содома» может быть, но всё-равно не то
> Да самым простым. Людям же на уши вешали, что вакцина будет "скоро", в этом году или в начале следующего или даже осенью. Это не я придумал и не путинская пропаганда-- я из всех утюгов слышал: скоро будет вакцина. А теперь ВОЗ говорит: "в обозримом будущем возращения к нормальности не будет". Выходил, что либо ВОЗ не знает про то, что "вакцина скоро будет", либо считает, что вакцина это не повод возращатся к нормальности. Скорее всего второе. quoted1
Когда именно будет вакцина не знает никто, но скорее всего к концу года. Но само появление вакцины это не конец, потому что вакцинация всего человечества дело не тривиальное. Что из этого тебе кажется лапшой, с которой так хочется бороться?
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вообще-то, оно как бы целиковое. «Поруганная добродетель». Там даже идейный смысл имеется. «Жюстина» только часть первая. Под конец две сестры встречаются, quoted1
Да, я знаю, что эти части связанные. Ну идейный смысл то у Де Сада понятен и так-- читаем же больше ради описания деталей и прочего.)
> Когда именно будет вакцина не знает никто, но скорее всего к концу года. Но само появление вакцины это не конец, потому что вакцинация всего человечества дело не тривиальное. quoted1
Ну строго говоря вакцины уже есть, но идут тесты( на животных, а некоторые уже тестируются на людях) и согласно официальной версии( господствующего дискурса типо) тесты закончатся к концу года и тогда может быть пустя их в оборот.
И сколько же времени может занять вакцинация человечества и что делать с теми, которые как я вакцинироваться не собираются, если это не будет принудительным? А может быть добровольно вообще мизерная часть человечества провакцинируется, что тогда-- можно возращатся к нормальности или еще нет?
> Что из этого тебе кажется лапшой, с которой так хочется бороться? quoted1
Ты принципиально мои темы не читаешь вообще?))) Лапша, это все обьяснения господствующего дискурса о том, почему нельзя жить как прежде из-за этого насморко-вируса. Абсурдные статистики смертности, вся эта безсмысленныя возня с масками, дистанциями, вакцинами и прочее-прочее.
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А вообще-то, оно как бы целиковое. «Поруганная добродетель». Там даже идейный смысл имеется. «Жюстина» только часть первая. Под конец две сестры встречаются, quoted2
> > Да, я знаю, что эти части связанные. Ну идейный смысл то у Де Сада понятен и так-- читаем же больше ради описания деталей и прочего.) > quoted1
А «Поруганная добродетель». ещё плюс ко всему обосновывает, что добродетель это неправильно, а порок это правильно. Жюстину там убивает молния во время молитвы, пока сестричка Жюлетта гоняется за ней со своей бандой. Де Сад тот ещё атеист и богохульник)))
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> А «Поруганная добродетель». ещё плюс ко всему обосновывает, что добродетель это неправильно, а порок это правильно. Жюстину там убивает молния во время молитвы, пока сестричка Жюлетта гоняется за ней со своей бандой. Де Сад тот ещё, sk атеист и богохульник))) quoted1
А вот этого не знал-- конец забавный. Богохульство у Де Сада вообще на втором месте, после собственно садизма, я думаю.
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А «Поруганная добродетель». ещё плюс ко всему обосновывает, что добродетель это неправильно, а порок это правильно. Жюстину там убивает молния во время молитвы, пока сестричка Жюлетта гоняется за ней со своей бандой. Де Сад тот ещё, sk атеист и богохульник))) quoted2
> > А вот этого не знал-- конец забавный. Богохульство у Де Сада вообще на втором месте, после собственно садизма, я думаю. > quoted1
Да прям уж. А эти километровые отъезды на философские темы в духе Просветителей? Он из этих, плоть от плоти. Деятель Великой французской революции
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да прям уж. А эти километровые отъезды на философские темы в духе Просветителей? Он из этих плоть от плоти. Деятель Великой французской революции quoted1
Это тоже конечно. Впрочем многое в этих отьездах сводится к критике религии. Ну конечно и пропаганда рациональности и свободы, равенства, братства в очень радикальном варианте. )) Конечно Де Сад великий социальный философ-- у него все радикально, все сводится к основам. "Французы еще одно усилие, что бы стать республиканцами", там в принципе его философия изложенна в чистом виде.
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да прям уж. А эти километровые отъезды на философские темы в духе Просветителей? Он из этих плоть от плоти. Деятель Великой французской революции quoted2
> > > Это тоже конечно. Впрочем многое в этих отьездах сводится к критике религии. Ну конечно и пропаганда рациональности и свободы, равенства, братства в очень радикальном варианте.)) Конечно Де Сад великий социальный философ-- у него все радикально, все сводится к основам. «Французы еще одно усилие, что бы стать республиканцами», там в принципе его философия изложенна в чистом виде. quoted1
Его, кажется, эа это Робеспьер посадил и собирался казнить? Пишут, аж лично арестовывать приходил. Офигеть можно. Де Сад там предлагал вообще все законы отменить нафик в опусе
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Его, кажется, эа это Робеспьер посадил и собирался казнить. Пишут, аж лично арестовавать приходил. Офигеть можно. quoted1
Про Робертспьера не читал, пишут, что Де Сада за дворянское происхождение в основном посадили и собирались казнить, но не успели. но возможно опус действительно якобинцам сильно не понравился.)) А потом же при Наполеоне его за жюстину-жюльету в психушку отправили. Говорят Наполеона лично творчество заценил-- помню картина даже есть, где Наполеон эту книгу в огонь бросает.
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Де Сад там предлагал вообще все законы отменить нафик в опусе quoted1
Убийства, изнасилования, секс в любом возрасте легализовать предлагал. Ну за радикальность и любим.
> А потом же при Наполеоне его за жюстину-жюльету в психушку отправили. Говорят Наполеона лично творчество заценил-- помню картина даже есть, где Наполеон эту книгу в огонь бросает. quoted1
С Наполеоном вообще прикол. Появился памфлет руки де Сада про Наполеона и Жозефину в его стиле (может фейк, а может и нет). Короче, Наполеон не простил, упаковал в психушку
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нет, За это просто попал под суд. Вернее за «преступную > умеренность» к своим. Он же был комиссаром чего-то там. у якобинцев quoted1
И при монархии сидел за свои половые перверсии. При всех режимах, можно сказать сидел за что-то. Его кстати, феминистки ненавидят. Дворкин вот накатала книгу, какой Де Сад плохой, помню читал когда-то.)
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нет, За это просто попал под суд. Вернее за «преступную >> умеренность» к своим. Он же был комиссаром чего-то там. у якобинцев quoted2
> > И при монархии сидел за свои половые перверсии. При всех режимах, можно сказать сидел за что-то. Его кстати, феминистки ненавидят. Дворкин вот накатала книгу, какой Де Сад плохой, помню читал когда-то.) quoted1
Ну как человек он наверно и правда был не очень. Первый раз его вообще никто сажать не собирался, — подумаешь, дворянин избил кнутом проститутку. Так нет, сел за оскорбление суда)))