Друзья сейчас будет немного критики мэнстрим-феминизма. Мы сформулируем эту критику в виде вопроосов( на которые разумеется мэнстрим феминизм не даст никаких ответов, ибо мэнстрим-феминисткая секта дискутирует только между собою и со своими патриархально-консервативными "лучшими врагами"). Моя критика разумеется не с консервативных, а с лево-радикальных позиций. Итак вопросы.
1. Почему мэйнстрим-феминизм игнорирует чайлдфри-движение и чайлдфри-идеологию?
2. Почему мэнстрим-феминизм выступая за право на место для детей в детском саде не формулирует это право радикальным образом, как право на место для детей в детском саде на 24 часа в сутки?
3. Почему многие мэнстрим феминистки выступают против технологий деторождения с помощью искуственной матки?
4. Почему мэнстрим феминистки в большинстве выступают за цензуру? Например за запрет порнографии?
5. Почему менстрим-феминистки выступают за квоты для женщин, но против квот для мужчин( в тех професиях, где преобладают женщины)?
6. Почему мейнстрим феминистки игнорируют дискриминацию мужчин в законодательстве( например призыв в армию или применение смертной казни только по отношению к мужчинам в некоторых странах, пример: Белорусия) и на практике( например % мужчин среди бездомных).
7. Почему мэйнстрим-феминистки игнорируют нарушающие равенство полов законы о аллиментах?
8. Не кажется ли мэйнстрим феминисткам, что их действия укрепляют конструкцию гендерной бинарности?
9. Не кажется ли мейнстрим-феминисткам, что их действия конструируют образ "женщины, как жертвы", делая таким образом ее пасивным субьектом?
10. Зачем в 21 веке вообще нужен мейнстрим-феминиизм-- реакционная идеология угнетения и неравенства?( вопрос чисто риторический)
Видео изнутри одеского дома профсоюзов. По нему собственно говоря хорошо видно что и как. Милиция и правосеки тусуются рядом друг с другом и по сути вместе организуют это массовое убийство. Всем любителям мусоров на заметку как бы.
Поговорим сегодня про короно-диктатуру. Куда развиваются события и что нас ждет.
Вообще надо признать, что инсталяция коронодиктатуры пока проходит очень успешно. Протесты против новой реальности крайне незначительны и неорганизованны. К новой реальности людей приучают постепенно: закрутят гайки, потом ослабят, потом при случае снова закрутят. Правда недавно вышел большой облом с повторным закручиванием гаек в Сербии, где народ после обьявления о повторном локдауне просто вышел на улицы и закидал ментов камнями и коктейлями молотова. После этого хунта Вукича локдаун отменила и Сербия пропала из новостей.
Инсталяция коронодиктатуры видимо успешна потому, что она в очень малой степени основанна на лжи. Достаточно то всего лишь обьявить этот короновирус ужасным и опасным и дальше уже все идет само собой. В заданых рамках можно без конца подсчитывать "умерших с короновирусом", если умерших не хватает, как сейчас в Германии, то можно перейти на посчеты "зараженных короновирусом". Какой то конец и возращение к нормальности в этой парадигме невозможно в принципе, потому что вирус, как материальная реальность фиксируемая тестами, никода не исчезнет. Сейчас время работает на коронофашистов, потому что даже при том, что ограничения в большинстве стран ослабленны, они ведут к тому, что люди привыкают и приспосабливаются к новой реальности. Партии короны сейчас достаточно просто тянуть резину, что совсем несложно, так как она консолидировала все мировые сми и все значительные политические силы от консерваторов до левых.
Какие то важные события видимо произойдут осенью, когда во многих странах будут пытаться провести вторую волну локдаунов.
> 2. Почему мэнстрим-феминизм выступая за право на место для детей в детском саде не формулирует это право радикальным образом, как право на место для детей в детском саде на 24 часа в сутки? quoted1
> 3. Почему многие мэнстрим феминистки выступают против технологий деторождения с помощью искуственной матки? quoted1
Впервые слышу, если честно, и скорее всего никакого консолидированного ответа на этот вопрос не существует, потому что не существует обобщенного феминизма.
> 10. Зачем в 21 веке вообще нужен мейнстрим-феминиизм-- реакционная идеология угнетения и неравенства?( вопрос чисто риторический) quoted1
Твой риторический вопрос возникает либо из незнания, либо из невежества, либо из сознательного скотства. Потому что ты опять используешь дешевый пропагандистский прием: выдумываешь не существующую позицию, потом героически ее опровергаешь.
>> 1. Почему мэйнстрим-феминизм игнорирует чайлдфри-движение и чайлдфри-идеологию? quoted2
> > Мейнстрим-феминизм это ничего не значащее обобщение. Чайлдфри не игнорируется феминизмом. quoted1
Это вполне нормальное обобщение для тех феминистических позиций, которые представленны на немецком/англоязычном тиви. Для меня это условно Шварцер/Дворкин. Правда я не знаю, приглашают ли Дворкин на тиви, но Шварцер там сидит и все это несет. Или можно по другому сказать-- мейнстрим-феминизм, это тот феминизм, который реализует государственная политика. Чайлдфри они игнорируют-- есть позиция, что женщина должна контролировать собственную репродукцию, но это не чайлдфри, это именно право женщины на контроль репродукции в обе стороны и аллименты это репресивный метод такого контроля.
> bell2 (bell2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 2. Почему мэнстрим-феминизм выступая за право на место для детей в детском саде не формулирует это право радикальным образом, как право на место для детей в детском саде на 24 часа в сутки? quoted2
Феминистки так решили, что нету желания, да? Пускай дадут право и люди сами решат, есть желание или нет. Уверяю, что желание будет у многих. Вот я за это право выступаю, а феминистки--нет.
> bell2 (bell2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 3. Почему многие мэнстрим феминистки выступают против технологий деторождения с помощью искуственной матки? quoted2
> > Впервые слышу, если честно, и скорее всего никакого консолидированного ответа на этот вопрос не существует, потому что не существует обобщенного феминизма. quoted1
Согласен, нету консолидированного мнения. Но это и удивляет же! Феминистки якобы за эмансипацию женщин и на всех углах про это кричат. А какие аргументы с этой точки зрения могут быть против? Сам отвечу-- с их точки зрения, это разрушает образ женщины связанный с деторождением и похожий консервативный отстой. Пишу по памяти, но смыслу примерно так.
> bell2 (bell2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 4. Почему мэнстрим феминистки в большинстве выступают за цензуру? Например за запрет порнографии? quoted2
> > Существуют феминистки, которые сами снимают порно. quoted1
Есть, но это меньшинство. И за легальность порно тоже меньшинство.
>> 5,6,7 > А почему феминизм должен заниматься проблемами мужчин? quoted1
Ну потому что они за равноправие, или? Ну а если проблемы мужчин им пофигу, то почему мужчин должны их проблемы волновать?
> bell2 (bell2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 8. Не кажется ли мэйнстрим феминисткам, что их действия укрепляют конструкцию гендерной бинарности? quoted2
> > Вся суть радикального феминизма в идее, что "гендер - это социальный конструкт". О квир-феминизме с их флюидным гендером ты видимо вообще не слышал. quoted1
И слышал и читал. Ну и как совмещается например квоты для женщин с флюидным гендером?
> bell2 (bell2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 9. Не кажется ли мейнстрим-феминисткам, что их действия конструируют образ "женщины, как жертвы", делая таким образом ее пасивным субьектом? quoted2
> > Сто раз обсужденная тема, навязшая в зубах можно сказать. Жертвенность не предполагает потери субъектности. quoted1
Жертва считается пассивной ролью не имеющей субьектности, это более менее общее место все таки. Касается не только женщин, но и мигрантов например, которым такая роль навязывается правящим дискурсом.
> bell2 (bell2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 10. Зачем в 21 веке вообще нужен мейнстрим-феминиизм-- реакционная идеология угнетения и неравенства?( вопрос чисто риторический) quoted2
> > Твой риторический вопрос возникает либо из незнания, либо из невежества, либо из сознательного скотства. Потому что ты опять используешь дешевый пропагандистский прием: выдумываешь не существующую позицию, потом героически ее опровергаешь. quoted1
Позиция существует на тиви и озвучивается там феминистками примерно в таком вот виде. А главное, ты же сам считаешь, судя по твоим ответам, эти позиции, во многом правильными и их отстаиваешь.)) а теперь вдруг говоришь, что их не существует.)
⍟ bell2 (bell2), Говорить о феминизме вообще это примерно как говорить о рабочем движении вообще. Если взять и понатыкать оттуда компот из идей, то получится каша, которую можно в два счета опровергнуть. Меня совершенно не интересует, какая позиция представлена на немецком ТВ, я лично знаю о существовании таких разных направлениях как либеральный феминизм, социалистический феминизм, радикальный феминизм, интерсекциональный феминизм, квир-феминизм и т.д. Все они находятся в жёстких спорах друг с другом и никакой консолидированной позиции не имеют. Проблемами мужчин феминизм не занимается ровно по тем же причинам, почему рабочее движение не занимается проблемами буржуазии. Или там БЛМ не занимается проблемами белых.
>> 4. Почему мэнстрим феминистки в большинстве выступают за цензуру? Например за запрет порнографии? quoted2
> > Существуют феминистки, которые сами снимают порно. quoted1
Это например кто? Вообще-то, я слышал, что Саша Грей как-то заявила себя феминисткой, но это было смешно и противоречит всем канонам. Сами же феминистки и закидали её ссаными тряпками
>>> 4. Почему мэнстрим феминистки в большинстве выступают за цензуру? Например за запрет порнографии? quoted3
>>
>> Существуют феминистки, которые сами снимают порно. quoted2
> > Это например кто? > Вообще-то, я слышал, что Саша Грей как-то заявила себя феминисткой, но это было смешно и противоречит всем анналам. Сами же феминистки и закидали её ссаными тряпками quoted1
>>>> 4. Почему мэнстрим феминистки в большинстве выступают за цензуру? Например за запрет порнографии? >>>
>>> Существуют феминистки, которые сами снимают порно. quoted3
>>
>> Это например кто? >> Вообще-то, я слышал, что Саша Грей как-то заявила себя феминисткой, но это было смешно и противоречит всем анналам. Сами же феминистки и закидали её ссаными тряпками quoted2
> Проблемами мужчин феминизм не занимается ровно по тем же причинам, почему рабочее движение не занимается проблемами буржуазии. Или там БЛМ не занимается проблемами белых. quoted1
Мда, "пол как класс", это конечно раньше было модным лозунгом радикального феминизма, но абсурдность этого утверждения, по-моему, просто очевидна.
Но если феминисткам "мужские проблемы пофигу", то совсем уж непонятно, чем плохо МД.
> Если тебе действительно непонятна разница между угнетенными и угнетателями, то у тебя серьезные проблемы. quoted1
Эта разница мне понятна. А вот утверждение, что мужчина=угнетатель, а женщина= угнетенная, которое из радикального феминизма следует, оно абсурдно. И примеров дискриминации мужчин я приводил кучу, но у тебя позиция, "а что тут такого?"
> Эта разница мне понятна. А вот утверждение, что мужчина=угнетатель, а женщина= угнетенная, которое из радикального феминизма следует, оно абсурдно. quoted1
Ага, и 10 000 лет патриархата не существует? Рабство черных продлившееся несколько сотен лет не изжило себя до сих пор, а вот рабство женщин, существующее на протяжении практически всего существования цивилизации по твоему испарилось по мановению руки? Мужчина сам по себе не угнетатель, а женщина не угнетаемая, также как и черный сам по себе не угнетаем, а белый не угнетатель. Но существует социальный и исторический контекст, отрицать который невозможно и с последствиями которого надо бороться.
> И примеров дискриминации мужчин я приводил кучу, но у тебя позиция, "а что тут такого?" quoted1
Дискриминация мужчин несомненно существует в том или ином виде, и вообще эксплуатационное общество построено на угнетении практически всех. Вот только феминизм сосредоточен на проблеме прав женщин, точно так же как рабочее движение на правах рабочих, а антирасизм на правах черных. К счастью есть и идеология, сутью которой является борьба с угнетением вообще, последователем которой мы с тобой по идее являемся - называется коммунизм. И для того чтобы быть передовыми и гордыми коммунистами мы должны учитывать все многообразие угнетения существующее в этом мире.
>> Эта разница мне понятна. А вот утверждение, что мужчина=угнетатель, а женщина= угнетенная, которое из радикального феминизма следует, оно абсурдно. quoted2
> > Ага, и 10 000 лет патриархата не существует? Рабство черных продлившееся несколько сотен лет не изжило себя до сих пор, а вот рабство женщин, существующее на протяжении практически всего существования цивилизации по твоему испарилось по мановению руки? Мужчина сам по себе не угнетатель, а женщина не угнетаемая, также как и черный сам по себе не угнетаем, а белый не угнетатель. Но существует социальный и исторический контекст, отрицать который невозможно и с последствиями которого надо бороться.
>> И примеров дискриминации мужчин я приводил кучу, но у тебя позиция, "а что тут такого?" quoted2
> > Дискриминация мужчин несомненно существует в том или ином виде, и вообще эксплуатационное общество построено на угнетении практически всех. Вот только феминизм сосредоточен на проблеме прав женщин, точно так же как рабочее движение на правах рабочих, а антирасизм на правах черных. К счастью есть и идеология, сутью которой является борьба с угнетением вообще, последователем которой мы с тобой по идее являемся - называется коммунизм. И для того чтобы быть передовыми и гордыми коммунистами мы должны учитывать все многообразие угнетения существующее в этом мире. quoted1
Ну тут я могу только подписаться под каждым словом. К этому ведь в принципе моя критика мэйнстрим феминизма и сводится, что он все "многообразие угнетения" не учитывает. Ну и помимо этого, что он попросту консервативен во многих вопросах. И забыл еще-- он пропагандирует часто такие вещи, как боди-позитивизм, например, что тоже очень сомнительная борьба с угнетением))