66 судов с углем из Австралии на общую сумму порядка 500 млн долларов в течение нескольких месяцев стоят на якорных стоянках на подходах к портам на северо-восточном побережье Китая. На их борту порядка 5,7 млн тонн угля, общая численность экипажей составляет около 1 тыс. человек. Такие данные приводит Splash 24/7 со ссылкой на Bloomberg.
Такая ситуация сложилась на фоне обострения отношений между Пекином и Канберрой. Австралия обвинила Китай в распространении коронавируса. В ответ Китай ввел запрет на ввоз австралийских товаров. Так, на этой неделе Китай заявил, что австралийский уголь не соответствует китайским экологическим стандартам. «В последние годы китайская таможня проводила оценку рисков в отношении безопасности и качества импортируемого угля, и мы обнаружили, что многие импортные угли не соответствовали экологическим стандартам», – цитирует Splash 24/7 официального представителя правительства. Отмечается, что в 2019 году импорт угля в Китай составил 18,9 млрд долларов, из них почти 50% приходилось на Австралию.
Экипаж одного из судов, стоящего на якорной стоянке около пяти месяцев, опубликовал письмо: «Члены экипажа, находящиеся на борту, оказались в положении политических заложников и рабов, принадлежащих фрахтователям и грузовладельцам. Это нарушение прав человека. Мы люди и имеем право на свободу». Экипаж обратился с настоятельным призывом разрешить политический тупик.
«Одним из выгодоприобретателей затянувшегося «угольной войны» между Китаем и Австралией стала Россия. За первые 10 месяцев года морской импорт российского угля в Китай вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, – приводит свои данные Splash 24/7. – Однако у России недостатоно мощностей, чтобы восполнить весь потенциально недополученный Китаем австралийский уголь, и Braemar ACM недавно предположил, что это может привести к росту перевозок из Канады и США, а также к увеличению поставок угля в Китай из Монголии сухопутным путем».
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> «Одним из выгодоприобретателей затянувшегося «угольной войны» между Китаем и Австралией стала Россия. > Однако у России недостатоно мощностей, чтобы восполнить весь потенциально недополученный Китаем австралийский уголь quoted1
>> «Одним из выгодоприобретателей затянувшегося «угольной войны» между Китаем и Австралией стала Россия. >> Однако у России недостатоно мощностей, чтобы восполнить весь потенциально недополученный Китаем австралийский уголь quoted2
>Похоже вопрос со сбытом угля Донбасса решен quoted1
Ты расстояние посмотри на доставку. К тому же залежи там истощаются, добыча всё дороже обходится.
>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> «Одним из выгодоприобретателей затянувшегося «угольной войны» между Китаем и Австралией стала Россия. >>> Однако у России недостатоно мощностей, чтобы восполнить весь потенциально недополученный Китаем австралийский уголь quoted3
>>Похоже вопрос со сбытом угля Донбасса решен quoted2
>Ты расстояние посмотри на доставку. К тому же залежи там истощаются, добыча всё дороже обходится. quoted1
Да то же расстояние что и до Австралии….где истощается добыча?….сейчас наоборот все уходят от угля, вопрос со сбытом в основном стоит.
>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> «Одним из выгодоприобретателей затянувшегося «угольной войны» между Китаем и Австралией стала Россия. >>> Однако у России недостатоно мощностей, чтобы восполнить весь потенциально недополученный Китаем австралийский уголь quoted3
>>Похоже вопрос со сбытом угля Донбасса решен quoted2
>Ты расстояние посмотри на доставку. К тому же залежи там истощаются, добыча всё дороже обходится. quoted1
Кузбасс добавит. Нужен срочно угольный порт и ЖД до него на Обскую губу. Или параллельно еще Трансиб
А уголек-то все еще востребован...И не только на кокс и коксохим. Помнится,некто Шмелев(экономист) мечтал в конце 80-х: все шахты СССР закрыть,они нерентабельны,а уголь будем из Австралии закупать. А вот оно как бывает,оборачивается....Экономика рулит политикой-но политика рулит экономикой. Притча о яйце и курице.
>>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> «Одним из выгодоприобретателей затянувшегося «угольной войны» между Китаем и Австралией стала Россия. >>>> Однако у России недостатоно мощностей, чтобы восполнить весь потенциально недополученный Китаем австралийский уголь >>> Похоже вопрос со сбытом угля Донбасса решен quoted3
>>Ты расстояние посмотри на доставку. К тому же залежи там истощаются, добыча всё дороже обходится. quoted2
>Кузбасс добавит. Нужен срочно угольный порт и ЖД до него на Обскую губу. Или параллельно еще Трансиб quoted1
Вы что, о «Белкомуре» ,"Баренцкомуре"и СШХ не слышали? Строят уже… мост через Обь начали. Свяжут и с Архангельском- оттуда проще уголь Печорского бассейна везти, одна ш. Воргашорская в год может дать более 2,5 млн. тонн,.а кузбасский-куда ближе по ж/д напрямую в Китай….
>>>>> «Одним из выгодоприобретателей затянувшегося «угольной войны» между Китаем и Австралией стала Россия.
>>>>> Однако у России недостатоно мощностей, чтобы восполнить весь потенциально недополученный Китаем австралийский уголь
>>>> Похоже вопрос со сбытом угля Донбасса решен >>> Ты расстояние посмотри на доставку. К тому же залежи там истощаются, добыча всё дороже обходится. quoted3
>>Кузбасс добавит. Нужен срочно угольный порт и ЖД до него на Обскую губу. Или параллельно еще Трансиб quoted2
> > Вы что, о «Белкомуре» ,"Баренцкомуре"и СШХ не слышали? Строят уже… мост через Обь начали. Свяжут и с Архангельском- оттуда проще уголь Печорского бассейна везти, одна ш. Воргашорская в год может дать более 2,5 млн. тонн,.а кузбасский-куда ближе по ж/д напрямую в Китай…. quoted1
Слышал до Сабеты хотят жд тянуть, а там порт угольный, что бы не дать Северному пути замерзнуть. В Кузбассе весь уголь после обогатительных фабрик, спасибо Тулееву. Высшее качество
>>> Hoof (Hoof) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>> >>
>>>>>> «Одним из выгодоприобретателей затянувшегося «угольной войны» между Китаем и Австралией стала Россия. >>>>>> Однако у России недостатоно мощностей, чтобы восполнить весь потенциально недополученный Китаем австралийский уголь quoted3
>>>> Ты расстояние посмотри на доставку. К тому же залежи там истощаются, добыча всё дороже обходится. >>> Кузбасс добавит. Нужен срочно угольный порт и ЖД до него на Обскую губу. Или параллельно еще Трансиб quoted3
>> >> Вы что, о «Белкомуре» ,"Баренцкомуре"и СШХ не слышали? Строят уже… мост через Обь начали. Свяжут и с Архангельском- оттуда проще уголь Печорского бассейна везти, одна ш. Воргашорская в год может дать более 2,5 млн. тонн,.а кузбасский-куда ближе по ж/д напрямую в Китай…. quoted2
>Слышал до Сабеты хотят жд тянуть, а там порт угольный, что бы не дать Северному пути замерзнуть. В Кузбассе весь уголь после обогатительных фабрик, спасибо Тулееву. Высшее качество quoted1
А сейчас,вероятно.весь уголь-через обогатиловки идет.Не те тарифы.чтобы породу возить,каждый пятый вагон...В Воркуте ЦОФ работает,тоже концентрат дают чистый.А раньше,смотришь-то ли уголь,то ли порода,чего больше,не понять..Валовой показатель рулил! Теперь все же качество требуют.И перевозки стали важным экономическим фактором.
> А уголек-то все еще востребован...И не только на кокс и коксохим. Помнится,некто Шмелев(экономист) мечтал в конце 80-х: все шахты СССР закрыть,они нерентабельны,а уголь будем из Австралии закупать. А вот оно как бывает,оборачивается....Экономика рулит политикой-но политика рулит экономикой. quoted1
Гайдар ваще крут был!! Промышленность совсем не нужна,всё купим за жижу,за газ,да за уголёк.((
> 66 судов с углем из Австралии на общую сумму порядка 500 млн долларов в течение нескольких месяцев стоят на якорных стоянках на подходах к портам на северо-восточном побережье Китая. На их борту порядка 5,7 млн тонн угля, общая численность экипажей составляет около 1 тыс. человек. Такие данные приводит Splash 24/7 со ссылкой на Bloomberg. > > > > > Такая ситуация сложилась на фоне обострения отношений между Пекином и Канберрой. Австралия обвинила Китай в распространении коронавируса. В ответ Китай ввел запрет на ввоз австралийских товаров. Так, на этой неделе Китай заявил, что австралийский уголь не соответствует китайским экологическим стандартам. «В последние годы китайская таможня проводила оценку рисков в отношении безопасности и качества импортируемого угля, и мы обнаружили, что многие импортные угли не соответствовали экологическим стандартам», — цитирует Splash 24/7 официального представителя правительства. Отмечается, что в 2019 году импорт угля в Китай составил 18,9 млрд долларов, из них почти 50% приходилось на Австралию. >
> Экипаж одного из судов, стоящего на якорной стоянке около пяти месяцев, опубликовал письмо: «Члены экипажа, находящиеся на борту, оказались в положении политических заложников и рабов, принадлежащих фрахтователям и грузовладельцам. Это нарушение прав человека. Мы люди и имеем право на свободу». Экипаж обратился с настоятельным призывом разрешить политический тупик. > > "Одним из выгодоприобретателей затянувшегося «угольной войны» между Китаем и Австралией стала Россия. За первые 10 месяцев года морской импорт российского угля в Китай вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — приводит свои данные Splash 24/7. — Однако у России недостатоно мощностей, чтобы восполнить весь потенциально недополученный Китаем австралийский уголь, и Braemar ACM недавно предположил, что это может привести к росту перевозок из Канады и США, а также к увеличению поставок угля в Китай из Монголии сухопутным путем". quoted1
У Австралии мощная жд и морская индустрия, обсуживающая именно поставки полезных ископаемых Для поставок угля из ДНР понадобится увеличить пропускные мощности БАМа и Транссиба ну хотя бы на 50% Путин и Ко «увеличивают» эти мощности уже с 2008 года, а воз и ныне там. Сделали 220 км для БАМ2 и все. С 2013 г идут переговоры с КНР по БАМу и Трассибу- уже 7 год воду в ступе толкут, ворье и бездельники. Так что если за 12 лет ни черта не сделали, откуда вдруг что возьмется сразу? А забить китайским углем ни БАМ ни Транссиб нельзя, снабжение Приморья идет по ним. А обьемы закупок из Австралии были миллионы тонн. Ну мож 10−20% от австр угля и протолкнут через Транссиб. Можно в крайнем случае через Северные порты, но это тбудет клоунада еще та Посмотрим https://www.politforums.net/internal/1608760146....
>>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> «Одним из выгодоприобретателей затянувшегося «угольной войны» между Китаем и Австралией стала Россия. >>>> Однако у России недостатоно мощностей, чтобы восполнить весь потенциально недополученный Китаем австралийский уголь >>> Похоже вопрос со сбытом угля Донбасса решен quoted3
>>Ты расстояние посмотри на доставку. К тому же залежи там истощаются, добыча всё дороже обходится. quoted2
>Кузбасс добавит. Нужен срочно угольный порт и ЖД до него на Обскую губу. Или параллельно еще Трансиб quoted1
Ага, а сколько времени уйдет на новый порт и новую жд? Вот Путин и Ко БАМ2 и Транссиб уже с 2008 года все расширят и никак расширить не может. За 12 лет сделали 220 км. А БАМ какой длины? Если бы мозги у них были и воровали меньше, уже бы за 12 лет расширили и БАМ и Транссиб и по новым мощностям уже поезда пошли бы А так если они еще 12 лет будут новые порты строить, так к тому времени Австралия с Китаем помирится https://www.gazeta.ru/business/2019/09/26/126841...
> А уголек-то все еще востребован...И не только на кокс и коксохим. Помнится,некто Шмелев(экономист) мечтал в конце 80-х: все шахты СССР закрыть,они нерентабельны,а уголь будем из Австралии закупать. А вот оно как бывает,оборачивается.... Экономика рулит политикой-но политика рулит экономикой. Притча о яйце и курице. quoted1
Точно. Австралия попала в ножницы между США и Китаем. Главный покупатель и торговый партнер Китай А стратегический военный партнер-США
Австр дядя Сэм Трамп приказал судиться с Китаем из за вируса, а Китай в ответ начал искать альтернативы австрал рудам
Кстати Ау не только уголь и кокс поставляла, серьезная доля поставок-железная руда. Так что теоретически и жел руду можно заменить. Но млин с путинским ворьем и очковтирателями вон госпиталь не могут нормально палаточный поставить-а им сейчас придется целые мега обьекты строить.