>> И остается овцеводство, которое тоже экспортируется в Китай… quoted2
>Красивых овец можно саудам поставлять. > Похоже Китай наметил первую жертву саксонского мира. Австралии кердык. Если еще Путин в теме и действия слажены... quoted1
Кишка тонка. Просто вы в Австралии не были.
Здесь япошки дивизиями сами дохли во время Второй мировой войны, об этом просто не принято вспоминать.
>> Я думаю куда проблемней так резко нарастить добычу…. quoted2
>Да ты что? Власти отклоняют десятки инвестиционных проектов по наращиванию добычи и действующие предприятия работают в пол силы только из-за малой пропускной способности жд. > На Европу спрос падает, все на восток поехали. > Новый угольный порт Ванино готов грузить корабли, спрос в азии огромный. quoted1
При этом увеличить пропускную способность для РЖД-далеко не самая сложная задача. Думаю вопрос в фундаментальной росс экономической системе, где вместо профессионализма преобладает воровской откатно корумпированый подход. На простом руском начальники хотят бабло и сразу в виде отката.
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>> Так что вполне возможно что Австралия получит инструкцию от Байдена снова помириться с Китаем и >>>>>>>> никакой росс уголь китаю и вовсе не понадобится. >>>
>>>>>> >>>>>> Так что идет окно в максимум три года, чтобы успеть уголь начать продавать КНР. А кому это надо, уголь продавать кнр? Мишустину ил Путину? Ну произнесут пару речей на паре конференций, во и все. quoted3
>>>> >>>>>> А Австралия через пару тройку лет будет по прежнему торговать углем с китаем. А в РФ будет кто? Правильно, Путин. И ничего больше >>> >>> >>>>> >>>>> Верно. Динозавры были сильные-но медленные.Вымерли. Наши мышцы рук, например, так прикреплены к костям.что.проигрывая в силе в 8 раз, на столько же дают выигрыш в скорости движения. Скорость-залог успеха. >>>>> В этом и одно из важных преимуществ частной экономики. Но у нас явная тенденция к «динозавру» монополий, причем связанных с властью. А динозавры живут хорошо только при неизменности среды…. >>>> >>>> >>>> Сложно предсказать, как именно и что будет, но окно возможностей для поставок угля в КНР не более 1−3 лет. >>>> Далее будет пересменок в Ау, уйдет текущий ПМ, а новый вряд ли будет бочки катить против Китая. Плюс Байден более агрессивен против РФ, нежели против Китая.
>>>> Так Ау и КНР скорее всего замирятся через 2−3 года >>>> А в РФ как всегда ничего-только Путин. >>>> Смешно, но факты quoted3
>>>> А как можно ожидать от этого корумпированого ворья, чтобы они за 2−3 года успели что-то сделать? >>>> >>>> Частному капиталу все равно придется иметь дело с РЖД машиной, без жд любой угольный проект-ничтожество, ноль.
>>>> Белозеров вроде работет энергично, но дела типа БАМ2 и новый Транссиб-дело государственное.
>>>> А чем Путин то поможет? Опять поздравит строителей БАМа? >>> >>> Ну, мост через Обь (в рамках СШХ) строить уже начали-это я своими глазами видел. Но когда закончат-не ведаю. Надо-то скоро. И на Архангельск прямой выход с Урала и той же Воркуты «Белкомур» обещает. И Баренцмур тоже в планах… Но-время.Где-то небоскреб за полгода с нуля возводят. quoted3
>> >> Они с 2008 г сделали 200 км БАМ 2, а он какой длины? 4400 км
>> Какой процент завершения? Никакой. >> Да можно и в Мурманск и Архангельск уголь гнать, там наверное есть резервы. >> А дальше из Мурманска куда? Через весь Север в КНР? Зимой, через лед в 4 метра? quoted2
> >
>> Но чтобы сравняться с Австралией, это сколько труда и времени надо? >> >> В Китае очень быстро строят, но качество невысокое quoted2
> С мостами у них неплохо выходит .Из 21 вантового моста в мире-17 в Китае.У них есть"Мостовое бюро"такое-они одновременно по сотне мостов строят.Уже более 3 тысяч на счету.Свои марки стали плавят специальной мостовой.Еще и по миру строят-в Африке.Азии,Америке,Европе...
> Может,пригласить?Да-а, были когда-то "старшим братом",потом"советским ревизионистом",а теперь-"младшой братишка" будем? > А насчет льда-не думаю.У нас ледоколов атомных-6 штук,еще три скоро будет.Пускай работают.По льду в 2 метра они дают до 11 узлов,вполне прилично.А то,если СШХ до Норильска дойдет-они основного заказчика могут потерять, > Льды -то паковые уменьшаются,так что проводка все проще становится.Можно и на Запад пробовать уже.наверное,от Мурмана на Берингов пролив. quoted1
Толщина льда зависит от сезона, поэтому навигацию нельзя гарантировать даже 6 месяцев. Очень велик риск, что в плохой сезон караван просто застрянет. Одно дело газ или солярка для Певека-могут и подождать. А караваны с углем,топливом для эл станций, нужны вовремя как часы, никого не волнуют, какие там торосы или какой лед. А ледколы и так заняты поставками товаров и барахла для Севера
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я уверен что скоро все будет нормально и австр уголь пойдет миллионами тонн как обычно в Китай. quoted2
>Как обычно уже не пойдет. Свято место пусто не бывает.... quoted1
Конечно, там в статье даже названы страны, которые благодаря их высокой конкурентоспособности могут достаточно быстро, в течении нескольких месяцев,начать поставки угля. Монголия США и Канада. Они справятся. А в РФ по прежнему Путин
> Толщина льда зависит от сезона, поэтому навигацию нельзя гарантировать даже 6 месяцев. Очень велик риск, что в плохой сезон караван просто застрянет. quoted1
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Всё это глупости. Никто не будет сотрудничать с ворьём из РФ. quoted2
>А с ворьем из Австралии?
> > власти КНР запретили импорт угля из Австралии на неопределенный срок. У берегов КНР не могут разгрузиться около 80 судов с углем на 1 млд долл. Австралия лишилась второго по величине покупателя угля. > https://www.ng.ru/economics/2020-12-27/1_8050_wa... quoted1
Это месть Китая за то, что Австралия подала в суд на КНР из за ковида.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Они справятся. >> А в РФ по прежнему Путин quoted2
>Ты же статью читай полностью. Мы уже на 40% подняли поставки.... quoted1
Эксперты «НГ» сомневаются в реалистичности подобных планов.
В ближайшие два-три года Россия действительно может увеличить свою долю на китайском рынке, но не заменить Австралию, считает старший аналитик аналитического центра «Альпари» Анна Бодрова. Она напоминает: до 2020 года Китай импортировал около 70 млн т австралийского угля. «Осенью текущего года российские угольщики увеличили поставки в Китай почти на 30%, общий объем экспорта российского угля в Поднебесную по итогам года составит около 40 млн т», – говорит эксперт.
По мнению Бодровой, ни производственные мощности, ни транспортная инфраструктурная составляющая сегодня декларируемый прорыв обеспечить не смогут. «Российская угольная отрасль работает на гране своих возможностей, у нее масса заказчиков внутри РФ и за рубежом, и для ее роста потребуются крупные инвестиции, в несколько раз выше, чем годовая доля Австралии на китайском рынке», – говорит аналитик. Кроме того, продолжают эксперты, Китай, возможно, уже сегодня начнет реализовывать давно проработанную ранее политику декарбонизации, постепенно отказываясь от угля https://www.ng.ru/economics/2020-12-27/1_8050_wa...
Это из статьи КИНа Вопрос увеличить мощности Транссиба-вопрос времени и денег.э И если за последние 12 лет Путин и Ко ничего толком не сделали, то какое чудо что изменит вдруг?
Главное в фундаментальном подходе путинских менеджеров к работе и их корупционно феодальному подходу к делу.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Толщина льда зависит от сезона, поэтому навигацию нельзя гарантировать даже 6 месяцев. Очень велик риск, что в плохой сезон караван просто застрянет. quoted2
Все зависит от дальнейшей ситуации и как именно будет нарастать лед этой зимой. Там кстати видно что растет. Аварийные поставки само собой возможны, но поставки на длительные и серьезные сроки-НЕА. Если Байден в яенваре даст отбой Австралии судиться с Китаем, будет примирение в течении нескольких месяцев. Но само собой точно про Байдена никто на скажет. Самый логичный уголь для Китая-Кеверово. А тащить уголь из Кеверово в Мурманск или еще куда-это нечто. А на пути кемеровского угля-все тот же худосочный Транссиб.
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Они справятся. >>> А в РФ по прежнему Путин quoted3
>>Ты же статью читай полностью. Мы уже на 40% подняли поставки.... quoted2
> > Эксперты «НГ» сомневаются в реалистичности подобных планов. > > В ближайшие два-три года Россия действительно может увеличить свою долю на китайском рынке, но не заменить Австралию, считает старший аналитик аналитического центра «Альпари» Анна Бодрова. Она напоминает: до 2020 года Китай импортировал около 70 млн т австралийского угля. «Осенью текущего года российские угольщики увеличили поставки в Китай почти на 30%, общий объем экспорта российского угля в Поднебесную по итогам года составит около 40 млн т», – говорит эксперт. > > По мнению Бодровой, ни производственные мощности, ни транспортная инфраструктурная составляющая сегодня декларируемый прорыв обеспечить не смогут. «Российская угольная отрасль работает на гране своих возможностей, у нее масса заказчиков внутри РФ и за рубежом, и для ее роста потребуются крупные инвестиции, в несколько раз выше, чем годовая доля Австралии на китайском рынке», – говорит аналитик. > Кроме того, продолжают эксперты, Китай, возможно, уже сегодня начнет реализовывать давно проработанную ранее политику декарбонизации, постепенно отказываясь от угля > https://www.ng.ru/economics/2020-12-27/1_8050_wa... > > Это из статьи КИНа > Вопрос увеличить мощности Транссиба-вопрос времени и денег.э
> И если за последние 12 лет Путин и Ко ничего толком не сделали, то какое чудо что изменит вдруг? > > Главное в фундаментальном подходе путинских менеджеров к работе и их корупционно феодальному подходу к делу. quoted1
Китай заместит австралийский импорт поставками из России
Российские угольщики спешат воспользоваться конфликтом Китая и Австралии, взвинтившем цены в КНР, чтобы увеличить свою долю на крупнейшем в мире угольном рынке. «Эльгауголь», входящая в «А-Проперти» Альберта Авдоляна и разрабатывающая самое крупное в РФ месторождение коксующихся углей, создает СП с китайским судоходным оператором GH-Shipping. Компания планирует увеличить поставки в Китай с 1 млн тонн до 30 млн тонн к 2023 году, а в дальнейшем — до 50 млн тонн. Другие угольщики также планируют увеличить поставки в КНР, хотя, по мнению аналитиков, нынешний всплеск цен не станет долгосрочным.
Таким образом, Китай будет самым крупным потребителем эльгинского угля, объем ежегодной добычи которого должен увеличиться к 2023 году с 5 млн до 45 млн тонн.
> При этом увеличить пропускную способность для РЖД-далеко не самая сложная задача. > Думаю вопрос в фундаментальной росс экономической системе, где вместо профессионализма преобладает воровской откатно корумпированый подход. На простом руском начальники хотят бабло и сразу в виде отката. > quoted1
Нет давно такого наглого распила. Как тебе губами шлепнуть, так легко новую железку проложить с мостами и тонелями. Сказочник Сюнь
"ЭльгаУголь" и "Колмар" столкнулись с проблемой доставки угля по ж/д https://www.interfax.ru/business/740677 Колмар нашему губеру Цивилеву принадлежит. Будет помогать Якутии с вывозом своего угля. А здесь несогласных поддавливать. Я бы так на его месте сделал.
> Самый логичный уголь для Китая-Кеверово. А тащить уголь из Кеверово в Мурманск или еще куда-это нечто. А на пути кемеровского угля-все тот же худосочный Транссиб. quoted1
На Север в район Сабетты вроде железка в планах. Там немного за Тюмень. Но мосты есть дорогие. Уголь сделает движение на севморпути интенсивным. https://tass.ru/ekonomika/5476722
Северный широтный ход-2 По данным пресс-службы губернатора ЯНАО, новая железная дорога станет частью проекта под названием «Северный широтный ход-2». Его реализация станет логичным продолжением Северного широтного хода (СШХ) и начнется после завершения строительства СШХ.
«Реализация проекта включает локальное усиление существующей железнодорожной линии Обская — Бованенково (варианты уже проработаны), строительство новой железнодорожной линии Бованенково — Сабетта (разработана проектно-сметная документация), развитие морского порта Сабетта и припортовой инфраструктуры (предложения по развитию порта и созданию флота проработаны) и обеспечение логистики широкой номенклатуры грузов специализированным флотом необходимого ледового класса. Проект находится в высокой степени готовности», — говорится в документе.
Планируемые сроки строительства — 2020−2022 годы. Планируемая пропускная способность — 8−10 млн тонн грузов в год.