Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

«Угольная война» между Китаем и Австралией

  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
11:31 28.12.2020
КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
> Долгих лет ему за то что он сделал. Гуппи забыли вид шахт Кузбасса до Путина. сейчас шахтер — звучит гордо, везде порядок, обеспеченность, безопасность. Прогресс не видит слепой. Я помню вагоны с огромными кусками угля, с которых вдоль дороги жд всегда валялся уголь для халявщиков.
> Сейчас как яичко один к одному загружено ровно идут непрерывным потоком вагоны с углем. Особенно на восток. После нефти и газа Россия серьезно прирастает от мирового рынка угля, давая работу наглым харям РЖД.
> По одной цене везут брильянты и уголь, который их монополистов кормит.
quoted1

А я думаю что вряд ли прирастет
Все эти ГОКи и рудники без инфраструктуры-грош им цена.
Выработают кучу угля в Кузбасе и будет она там лежать
А Транссиб и БАМ-2 Путин и Ко аж с 2008 года ничего сделать не могут. Потому как воровство и очковтирательство

А через пару лет Австралия снова подружится с КНР и все у них будет пучком.

Надо чтобы чудо произошло, чтобы путинские министры и губеры на страну и народ начали работать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
11:36 28.12.2020
КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так что идет окно в максимум три года, чтобы успеть уголь начать продавать КНР.
quoted2
>Кроме КНР тьма стран мечтает об угле. Индия та же.
> Да и в России те кто дрова на всю зиму заготавливает.
quoted1

Индия?
И как же путинское гбистсое ворье повезут в Индию донецкий уголь?
Коврами самолетами что ли?
Китай с РФ связан жд, еще при царях Транссиб построили, а они вон не могут Щелковый путь открыть 7 лет перегворы тары бары растобары, и работы на на грош.
А ты про Индию?
Спасибо КИНыч, хоть рассмешил в понедельник
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 121976
11:39 28.12.2020
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Китай с РФ связан жд, еще при царях Транссиб построили, а они вон не могут Щелковый путь открыть 7 лет перегворы тары бары растобары, и работы на на грош.
> А ты про Индию?
> Спасибо КИНыч, хоть рассмешил в понедельник
quoted1
Давно все морем везется. На востоке России Путин на то что не украл построил офигенные угольные порты.
Сейчас может отдохнет от воровства и сделает двусторонним Трансиб по всему пути и будет норм.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 121976
11:40 28.12.2020
А с ДНР тем же морем через новые российские порты на западе на новых русских кораблях.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Аарон
48933


Сообщений: 4374
11:45 28.12.2020
КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
> Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Савелий (40868) писал (а) в ответ на сообщение:
quoted2
>
>
>>> Гайдар ваще крут был!!
>>> Промышленность совсем не нужна,всё купим за жижу,за газ,да за уголёк.((
quoted3
>>
>> Теоретик.Он жизнь учил ведь по учебникам....От идеалистов-романтиков,фанатиков идеи.знатоков чистой теории зла в этом мире не меньше.чем от воров.предателей.злодеев.Хотя намерения у первых часто вполне добрые.Да ими дорога в ад мостится.
quoted2
>он нам и устроил бардак 90-х. разве с таким лицом возможны сильные личности? А дед герой был.
quoted1

Ну,если вспомнить,что он ушел в отставку уже в 92,роль его не стоит преувеличивать.Он и слабым по характеру (интеллекту,физической даже силе.говорят)не был-просто не был политическим лидером.поскольку исходил не из реалий момента,а из неких теоретических конструктов. Все-таки рос и учился он в отрыве от реальной политики и жизни.Не политик.не лидер.
Нравится: КИН
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
11:50 28.12.2020
Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Верно.Динозавры были сильные-но медленные.Вымерли. Наши мышцы рук, например, так прикреплены к костям.что.проигрывая в силе в 8 раз, на столько же дают выигрыш в скорости движения. Скорость-залог успеха.
> В этом и одно из важных преимуществ частной экономики. Но у нас явная тенденция к «динозавру» монополий, причем связанных с властью. А динозавры живут хорошо только при неизменности среды….
quoted1


Сложно предсказать, как именно и что будет, но окно возможностей для поставок угля в КНР не более 1−3 лет.
Далее будет пересменок в Ау, уйдет текущий ПМ, а новый вряд ли будет бочки катить против Китая. Плюс Байден более агрессивен против РФ, нежели против Китая.
Так Ау и КНР скорее всего замирятся через 2−3 года
А в РФ как всегда ничего-только Путин.
Смешно, но факты
С 2008 г дали деньги на БАМ-2сделали всего 200 км
С 2013 ведут переговоры с Китаем по Щелковому пути-0, ничего.

А как можно ожидать от этого корумпированого ворья, чтобы они за 2−3 года успели что-то сделать?

Частному капиталу все равно придется иметь дело с РЖД машиной, без жд любой угольный проект-ничтожество, ноль.
Частных жд в РФ нет.
Белозеров вроде работет энергично, но дела типа БАМ2 и новый Транссиб-дело государственное.
А чем Путин то поможет? Опять поздравит строителей БАМа?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
11:56 28.12.2020
КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Давно все морем везется. На востоке России Путин на то что не украл построил офигенные угольные порты.
> Сейчас может отдохнет от воровства и сделает двусторонним Трансиб по всему пути и будет норм.
quoted1

ЧТобы к морю попасть нужна ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Чтобы катить милионы тонн угля через бам и трассиб нужно УДВОЕНИЕ мощности БАМа и Трассиба.
А они уже с 2008 г ничего там сделать не могут

В Австралии они к шахтам построили специальные частные жд к портам, так по этим жд только уголь и руды гонят.
Вот это работа и достижение
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Аарон
48933


Сообщений: 4374
12:03 28.12.2020
КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Вагоны разрешили частные, а подвижной состав и дорога вся под монополией.
> Да и не об этом. Цену просим скинуть, уголь же дешевый, а мы им даем основные доходы. цена на уголь упала, выручайте. А они нам болт в окно показывают.
quoted1
На железке свои проблемы. Зарплаты отстали (было время, РЖД была второй после Газпрома, но давно уже не так).Сокращение за сокращением, людей все меньше-а работы продолжается. Локомотивный парк на ладан дышит.(подвижной состав-это и вагоны, так что вы неверно сказали), топливо и энергия дорожают. О тарифах. Если скинуть их только Кузбассу, тогда, например, печорский уголь уже теряет конкурентное преимущество близости к потребителям. Учитывая, что в Кузбассе уголь более 30% из карьеров (в Воркуте всего один, небольшой), себестоимость его много ниже. Если скинуть тарифы всем….не знаю, сколько еще сократить надо. Ведь не продавать же дворец бывшего хозяина РЖД в покрытие убытка. На святое не покушаются!



Нравится: Sable51
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
12:04 28.12.2020
КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
> А с ДНР тем же морем через новые российские порты на западе на новых русских кораблях.
quoted1

Ага, через Босфор и Дарданелы и далее через Суэц
Надо будет на эту клоунаду посмотреть

Я тебе по секрету скажу-пока путинское ворье будет икру жрать на совещаниях с индусами и откаты себе вымогать, Австралия наладит транспортировку своего угля в Индию. У них как раз сейчас появились новые обьемы, Китай то покупает меньше.
В Австралии есть и рудники и порты и жд и хорошие ресурсы, все есть и по уму.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
12:09 28.12.2020
Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
> На железке свои проблемы. Зарплаты отстали (было время, РЖД была второй после Газпрома, но давно уже не так).Сокращение за сокращением, людей все меньше-а работы продолжается. Локомотивный парк на ладан дышит.(подвижной состав-это и вагоны, так что вы неверно сказали), топливо и энергия дорожают. О тарифах. Если скинуть их только Кузбассу, тогда, например, печорский уголь уже теряет конкурентное преимущество близости к потребителям. Учитывая, что в Кузбассе уголь более 30% из карьеров (в Воркуте всего один, небольшой), себестоимость его много ниже. Если скинуть тарифы всем….не знаю, сколько еще сократить надо. Ведь не продавать же дворец бывшего хозяина РЖД в покрытие убытка. На святое не покушаются!
>
>
quoted1

Чтобы докатить уголь до КНР от Кузбаса, нужна пропуская способность, а БАМ и Трансиб забиты до отказа.

Пока РЖД развернется, пока подумает, пока начнут БАМ и Транссиб расширять-Австралия с Китаем снова помирится и все опять поменяется
Не мой комент, вставил
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Аарон
48933


Сообщений: 4374
12:11 28.12.2020
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Частных жд в РФ нет.
> Белозеров вроде работет энергично, но дела типа БАМ2 и новый Транссиб-дело государственное.
> А чем Путин то поможет? Опять поздравит строителей БАМа?
quoted1

Ну,мост через Обь(в рамках СШХ) строить уже начали-это я своими глазами видел.Но когда закончат-не ведаю.Надо-то скоро.И на Архангельск прямой выход с Урала и той же Воркуты "Белкомур" обещает.И Баренцмур тоже в планах...Но-время.Где-то небоскреб за полгода с нуля возводят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 121976
12:15 28.12.2020
Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>
>>> Я хоть и на пенсии, а все же на ж/д проработал не один десяток лет. Абидна, слющай… зарэжу!
>>> А если серьезно-про монополии это вы того,….ошиблись…перевозчик ов сейчас десятки-ПГК, НПК, Евросиб, Новотранс, ФГК,.Северсталь-вагоны имеет, Лукойл-свои, Сбербанк перевозками занимается, и еще, вероятно много-это только те, что из Воркуты уголь вывозят. я назвал, запомнились-последние годы столько возни с оформлением на все это разнообразие уходило, с каждого хозяина за ремонт надо оформлять было… ужас. Вот раньше-да, все-РЖД. Давно уж не так.
quoted3
>>Вагоны разрешили частные, а подвижной состав и дорога вся под монополией.
>> Да и не об этом. Цену просим скинуть, уголь же дешевый, а мы им даем основные доходы. цена на уголь упала, выручайте. А они нам болт в окно показывают.
quoted2
> На железке свои проблемы. Зарплаты отстали (было время, РЖД была второй после Газпрома, но давно уже не так).Сокращение за сокращением, людей все меньше-а работы продолжается. Локомотивный парк на ладан дышит.(подвижной состав-это и вагоны, так что вы неверно сказали), топливо и энергия дорожают. О тарифах. Если скинуть их только Кузбассу, тогда, например, печорский уголь уже теряет конкурентное преимущество близости к потребителям. Учитывая, что в Кузбассе уголь более 30% из карьеров (в Воркуте всего один, небольшой), себестоимость его много ниже. Если скинуть тарифы всем….не знаю, сколько еще сократить надо. Ведь не продавать же дворец бывшего хозяина РЖД в покрытие убытка. На святое не покушаются!
quoted1

Все русские в таких дворцах должны жить. Места всем хватит
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 121976
12:18 28.12.2020
Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну,мост через Обь(в рамках СШХ) строить уже начали-это я своими глазами видел.Но когда закончат-не ведаю.Надо-то скоро.И на Архангельск прямой выход с Урала и той же Воркуты "Белкомур" обещает.И Баренцмур тоже в планах...Но-время. Где-то небоскреб за полгода с нуля возводят.
quoted1

Быстро сейчас строят. За год хорошую больницу инфекционную в Новокузнецке, за год большой кадетскийкорпус.
С мостами беда и позор. России нужны сотни - тысячи мостов.
Кемерово срочно хотя бы один. Авто транзит через центр города идет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
12:18 28.12.2020
Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Ну, мост через Обь (в рамках СШХ) строить уже начали-это я своими глазами видел. Но когда закончат-не ведаю. Надо-то скоро. И на Архангельск прямой выход с Урала и той же Воркуты «Белкомур» обещает. И Баренцмур тоже в планах… Но-время.Где-то небоскреб за полгода с нуля возводят.
quoted1

Они с 2008 г сделали 200 км БАМ 2, а он какой длины? 4400 км
Какой процент завершения? Никакой.
Да можно и в Мурманск и Архангельск уголь гнать, там наверное есть резервы.
А дальше из Мурманска куда? Через весь Север в КНР? Зимой, через лед в 4 метра?
Но чтобы сравняться с Австралией, это сколько труда и времени надо?

В Китае очень быстро строят, но качество невысокое
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 121976
12:19 28.12.2020
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В Австралии есть и рудники и порты и жд и хорошие ресурсы, все есть и по уму.
>
> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2...
quoted1
Севморпуть тебе для чего? Уголь Донбасса для Европы, Африки.
Нравится: partac
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    «Угольная война» между Китаем и Австралией. А я думаю что вряд ли прирастет Все эти ГОКи и рудники без инфраструктуры-грош им ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия