>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> KIN (КИН) wrote in reply to сообщение: >>>>> Hoof (Hoof) писал (а) в ответ на post: >>>>>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> quoted3
>>>>>>>> «Одним из выгодоприобретателей затянувшегося «угольной войны» между Китаем и Австралией стала Россия. >>>>>>>> Однако у России недостатоно мощностей, чтобы восполнить весь потенциально недополученный Китаем австралийский уголь quoted3
>>>>>>> Похоже вопрос со сбытом угля Донбасса решен
>>>>>> Ты расстояние посмотри на доставку. К тому же залежи там истощаются, добыча всё дороже обходится. >>>>> Кузбасс добавит. Нужен срочно угольный порт и ЖД до него на Обскую губу. Или параллельно еще Трансиб >>>> quoted3
>>>> Ага, а сколько времени уйдет на новый порт и новую жд? >>>> Вот Путин и Ко БАМ2 и Транссиб уже с 2008 года все расширят и никак расширить не может. За 12 лет сделали 220 км. >>>> А БАМ какой длины?
>>> >>> >>>> Если бы мозги у них были и воровали меньше, уже бы за 12 лет расширили и БАМ и Транссиб и по новым мощностям уже поезда пошли бы quoted3
>>>> А так если они еще 12 лет будут новые порты строить, так к тому времени Австралия с Китаем помирится
>>>> https://www.gazeta.ru/business/2019/09/26/126841... >>> Дорога и порт нужны Северному пути. Объемы вывозимого угля из Кузбасса колоссальны. Наверно процентов 80 всех жд перевозок России. >>> Уголь Кузбасса не даст Северному пути замерзнуть, а по незамерзающей дороге пойдут караваны танкеров и контейнеровозов из Азии. quoted3
>> >> Ты сам то в эту маниловщину веришь? >> Я лично нет. >> >> Любому рудному проекту что нужно в первую очередь-правильно, нужна инфрастуктура для быстрого вывоза руды в порт. >> В Австралии на Восточном побережье через один порт-рудный терминал для угля или еще чего.
>> >> А где ты у Путина видел нормальную инфрастуктуру? >> БАМ2 с 2008 г почти ничего не сделали quoted2
> >
>> Щелковый путь с 13 г одни тро ло ло пустые >> НИЧЕГО.
>> В России есть и будет только Путин, вот и все quoted2
> Долгих лет ему за то что он сделал. Гуппи забыли вид шахт Кузбасса до Путина. сейчас шахтер — звучит гордо, везде порядок, обеспеченность, безопасность. Прогресс не видит слепой. Я помню вагоны с огромными кусками угля, с которых вдоль дороги жд всегда валялся уголь для халявщиков. > Сейчас как яичко один к одному загружено ровно идут непрерывным потоком вагоны с углем. Особенно на восток. После нефти и газа Россия серьезно прирастает от мирового рынка угля, давая работу наглым харям РЖД. > По одной цене везут брильянты и уголь, который их монополистов кормит. quoted1
А я думаю что вряд ли прирастет Все эти ГОКи и рудники без инфраструктуры-грош им цена. Выработают кучу угля в Кузбасе и будет она там лежать А Транссиб и БАМ-2 Путин и Ко аж с 2008 года ничего сделать не могут. Потому как воровство и очковтирательство
А через пару лет Австралия снова подружится с КНР и все у них будет пучком.
Надо чтобы чудо произошло, чтобы путинские министры и губеры на страну и народ начали работать.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так что идет окно в максимум три года, чтобы успеть уголь начать продавать КНР. quoted2
>Кроме КНР тьма стран мечтает об угле. Индия та же. > Да и в России те кто дрова на всю зиму заготавливает. quoted1
Индия? И как же путинское гбистсое ворье повезут в Индию донецкий уголь? Коврами самолетами что ли? Китай с РФ связан жд, еще при царях Транссиб построили, а они вон не могут Щелковый путь открыть 7 лет перегворы тары бары растобары, и работы на на грош. А ты про Индию? Спасибо КИНыч, хоть рассмешил в понедельник
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Так что идет окно в максимум три года, чтобы успеть уголь начать продавать КНР. quoted3
>>Кроме КНР тьма стран мечтает об угле. Индия та же. >> Да и в России те кто дрова на всю зиму заготавливает. quoted2
> > Индия? > И как же путинское гбистсое ворье повезут в Индию донецкий уголь? > Коврами самолетами что ли?
> Китай с РФ связан жд, еще при царях Транссиб построили, а они вон не могут Щелковый путь открыть 7 лет перегворы тары бары растобары, и работы на на грош. > А ты про Индию? > Спасибо КИНыч, хоть рассмешил в понедельник quoted1
Давно все морем везется. На востоке России Путин на то что не украл построил офигенные угольные порты. Сейчас может отдохнет от воровства и сделает двусторонним Трансиб по всему пути и будет норм.
>>> Промышленность совсем не нужна,всё купим за жижу,за газ,да за уголёк.(( quoted3
>> >> Теоретик.Он жизнь учил ведь по учебникам....От идеалистов-романтиков,фанатиков идеи.знатоков чистой теории зла в этом мире не меньше.чем от воров.предателей.злодеев.Хотя намерения у первых часто вполне добрые.Да ими дорога в ад мостится. quoted2
>он нам и устроил бардак 90-х. разве с таким лицом возможны сильные личности? А дед герой был. quoted1
Ну,если вспомнить,что он ушел в отставку уже в 92,роль его не стоит преувеличивать.Он и слабым по характеру (интеллекту,физической даже силе.говорят)не был-просто не был политическим лидером.поскольку исходил не из реалий момента,а из неких теоретических конструктов. Все-таки рос и учился он в отрыве от реальной политики и жизни.Не политик.не лидер.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Кстати Трамп уходит, на место него идет Байден >>>> Суда по всему Байден больше настроен антироссийски, нежели Трапм антикитайски. quoted3
>>>> Так что вполне возможно что Австралия получит инструкцию от Байдена снова помириться с Китаем и >>>> никакой росс уголь китаю и вовсе не понадобится. quoted3
>>> Война Китая со всем миром не ослабнет никогда. Смотри график добычи выше. Как только у Китая растет, у всех остальных падает.
>>> То же по всем группам товаров. >>> Своим ростом экономики Китай уничтожает экономики других стран. В том числе и России. quoted3
>> >> Ничего подобного >> Уже сейчас в США смена менталитета.
>> Байдена называют новым Обамой. >> Обама никаких особой войн с Китаем не вел, он с РФ пытался вести прокси через Украину. >> В Австралии тоже самое. Пересменок через 3 года. Уйдет теущий ПМ-и все резко забудут про суд и тем более войну с Китаем. quoted2
> >
>> >> Так что идет окно в максимум три года, чтобы успеть уголь начать продавать КНР. А кому это надо, уголь продавать кнр? Мишустину ил Путину? Ну произнесут пару речей на паре конференций, во и все.
>> А Австралия через пару тройку лет будет по прежнему торговать углем с китаем. А в РФ будет кто? Правильно, Путин. И ничего больше quoted2
> > Верно.Динозавры были сильные-но медленные.Вымерли. Наши мышцы рук, например, так прикреплены к костям.что.проигрывая в силе в 8 раз, на столько же дают выигрыш в скорости движения. Скорость-залог успеха. > В этом и одно из важных преимуществ частной экономики. Но у нас явная тенденция к «динозавру» монополий, причем связанных с властью. А динозавры живут хорошо только при неизменности среды…. quoted1
Сложно предсказать, как именно и что будет, но окно возможностей для поставок угля в КНР не более 1−3 лет. Далее будет пересменок в Ау, уйдет текущий ПМ, а новый вряд ли будет бочки катить против Китая. Плюс Байден более агрессивен против РФ, нежели против Китая. Так Ау и КНР скорее всего замирятся через 2−3 года А в РФ как всегда ничего-только Путин. Смешно, но факты С 2008 г дали деньги на БАМ-2сделали всего 200 км С 2013 ведут переговоры с Китаем по Щелковому пути-0, ничего.
А как можно ожидать от этого корумпированого ворья, чтобы они за 2−3 года успели что-то сделать?
Частному капиталу все равно придется иметь дело с РЖД машиной, без жд любой угольный проект-ничтожество, ноль. Частных жд в РФ нет. Белозеров вроде работет энергично, но дела типа БАМ2 и новый Транссиб-дело государственное. А чем Путин то поможет? Опять поздравит строителей БАМа?
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Так что идет окно в максимум три года, чтобы успеть уголь начать продавать КНР. >>> Кроме КНР тьма стран мечтает об угле. Индия та же. >>> Да и в России те кто дрова на всю зиму заготавливает. quoted3
>>
>> Индия? >> И как же путинское гбистсое ворье повезут в Индию донецкий уголь? >> Коврами самолетами что ли? quoted2
> >
>> Китай с РФ связан жд, еще при царях Транссиб построили, а они вон не могут Щелковый путь открыть 7 лет перегворы тары бары растобары, и работы на на грош.
>> А ты про Индию? >> Спасибо КИНыч, хоть рассмешил в понедельник quoted2
>Давно все морем везется. На востоке России Путин на то что не украл построил офигенные угольные порты. > Сейчас может отдохнет от воровства и сделает двусторонним Трансиб по всему пути и будет норм. quoted1
ЧТобы к морю попасть нужна ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Чтобы катить милионы тонн угля через бам и трассиб нужно УДВОЕНИЕ мощности БАМа и Трассиба. А они уже с 2008 г ничего там сделать не могут
В Австралии они к шахтам построили специальные частные жд к портам, так по этим жд только уголь и руды гонят. Вот это работа и достижение
>>> По одной цене везут брильянты и уголь, который их монополистов кормит.
>>
>> Я хоть и на пенсии, а все же на ж/д проработал не один десяток лет. Абидна, слющай… зарэжу! >> А если серьезно-про монополии это вы того,….ошиблись…перевозчик ов сейчас десятки-ПГК, НПК, Евросиб, Новотранс, ФГК,.Северсталь-вагоны имеет, Лукойл-свои, Сбербанк перевозками занимается, и еще, вероятно много-это только те, что из Воркуты уголь вывозят. я назвал, запомнились-последние годы столько возни с оформлением на все это разнообразие уходило, с каждого хозяина за ремонт надо оформлять было… ужас. Вот раньше-да, все-РЖД. Давно уж не так. quoted2
>Вагоны разрешили частные, а подвижной состав и дорога вся под монополией. > Да и не об этом. Цену просим скинуть, уголь же дешевый, а мы им даем основные доходы. цена на уголь упала, выручайте. А они нам болт в окно показывают. quoted1
На железке свои проблемы. Зарплаты отстали (было время, РЖД была второй после Газпрома, но давно уже не так).Сокращение за сокращением, людей все меньше-а работы продолжается. Локомотивный парк на ладан дышит.(подвижной состав-это и вагоны, так что вы неверно сказали), топливо и энергия дорожают. О тарифах. Если скинуть их только Кузбассу, тогда, например, печорский уголь уже теряет конкурентное преимущество близости к потребителям. Учитывая, что в Кузбассе уголь более 30% из карьеров (в Воркуте всего один, небольшой), себестоимость его много ниже. Если скинуть тарифы всем….не знаю, сколько еще сократить надо. Ведь не продавать же дворец бывшего хозяина РЖД в покрытие убытка. На святое не покушаются!
> А с ДНР тем же морем через новые российские порты на западе на новых русских кораблях. quoted1
Ага, через Босфор и Дарданелы и далее через Суэц Надо будет на эту клоунаду посмотреть
Я тебе по секрету скажу-пока путинское ворье будет икру жрать на совещаниях с индусами и откаты себе вымогать, Австралия наладит транспортировку своего угля в Индию. У них как раз сейчас появились новые обьемы, Китай то покупает меньше. В Австралии есть и рудники и порты и жд и хорошие ресурсы, все есть и по уму.
>>> Я хоть и на пенсии, а все же на ж/д проработал не один десяток лет. Абидна, слющай… зарэжу!
>>> А если серьезно-про монополии это вы того,….ошиблись…перевозчик ов сейчас десятки-ПГК, НПК, Евросиб, Новотранс, ФГК,.Северсталь-вагоны имеет, Лукойл-свои, Сбербанк перевозками занимается, и еще, вероятно много-это только те, что из Воркуты уголь вывозят. я назвал, запомнились-последние годы столько возни с оформлением на все это разнообразие уходило, с каждого хозяина за ремонт надо оформлять было… ужас. Вот раньше-да, все-РЖД. Давно уж не так. quoted3
>>Вагоны разрешили частные, а подвижной состав и дорога вся под монополией.
>> Да и не об этом. Цену просим скинуть, уголь же дешевый, а мы им даем основные доходы. цена на уголь упала, выручайте. А они нам болт в окно показывают. quoted2
> На железке свои проблемы. Зарплаты отстали (было время, РЖД была второй после Газпрома, но давно уже не так).Сокращение за сокращением, людей все меньше-а работы продолжается. Локомотивный парк на ладан дышит.(подвижной состав-это и вагоны, так что вы неверно сказали), топливо и энергия дорожают. О тарифах. Если скинуть их только Кузбассу, тогда, например, печорский уголь уже теряет конкурентное преимущество близости к потребителям. Учитывая, что в Кузбассе уголь более 30% из карьеров (в Воркуте всего один, небольшой), себестоимость его много ниже. Если скинуть тарифы всем….не знаю, сколько еще сократить надо. Ведь не продавать же дворец бывшего хозяина РЖД в покрытие убытка. На святое не покушаются! > > quoted1
Чтобы докатить уголь до КНР от Кузбаса, нужна пропуская способность, а БАМ и Трансиб забиты до отказа.
Пока РЖД развернется, пока подумает, пока начнут БАМ и Транссиб расширять-Австралия с Китаем снова помирится и все опять поменяется Не мой комент, вставил
>>>> Война Китая со всем миром не ослабнет никогда. Смотри график добычи выше. Как только у Китая растет, у всех остальных падает. >>>> То же по всем группам товаров. >>>> Своим ростом экономики Китай уничтожает экономики других стран. В том числе и России.
>>> >>> Ничего подобного >>> Уже сейчас в США смена менталитета. quoted3
>>> Обама никаких особой войн с Китаем не вел, он с РФ пытался вести прокси через Украину.
>>> В Австралии тоже самое. Пересменок через 3 года. Уйдет теущий ПМ-и все резко забудут про суд и тем более войну с Китаем. quoted3
>> >>
>>> >>> Так что идет окно в максимум три года, чтобы успеть уголь начать продавать КНР. А кому это надо, уголь продавать кнр? Мишустину ил Путину? Ну произнесут пару речей на паре конференций, во и все. quoted3
>>> А Австралия через пару тройку лет будет по прежнему торговать углем с китаем. А в РФ будет кто? Правильно, Путин. И ничего больше
>> >> Верно.Динозавры были сильные-но медленные.Вымерли. Наши мышцы рук, например, так прикреплены к костям.что.проигрывая в силе в 8 раз, на столько же дают выигрыш в скорости движения. Скорость-залог успеха. >> В этом и одно из важных преимуществ частной экономики. Но у нас явная тенденция к «динозавру» монополий, причем связанных с властью. А динозавры живут хорошо только при неизменности среды…. quoted2
> > > Сложно предсказать, как именно и что будет, но окно возможностей для поставок угля в КНР не более 1−3 лет. > Далее будет пересменок в Ау, уйдет текущий ПМ, а новый вряд ли будет бочки катить против Китая. Плюс Байден более агрессивен против РФ, нежели против Китая. > Так Ау и КНР скорее всего замирятся через 2−3 года > А в РФ как всегда ничего-только Путин. > Смешно, но факты > С 2008 г дали деньги на БАМ-2сделали всего 200 км > С 2013 ведут переговоры с Китаем по Щелковому пути-0, ничего. > > А как можно ожидать от этого корумпированого ворья, чтобы они за 2−3 года успели что-то сделать? > > Частному капиталу все равно придется иметь дело с РЖД машиной, без жд любой угольный проект-ничтожество, ноль.
> Частных жд в РФ нет. > Белозеров вроде работет энергично, но дела типа БАМ2 и новый Транссиб-дело государственное. > А чем Путин то поможет? Опять поздравит строителей БАМа? quoted1
Ну,мост через Обь(в рамках СШХ) строить уже начали-это я своими глазами видел.Но когда закончат-не ведаю.Надо-то скоро.И на Архангельск прямой выход с Урала и той же Воркуты "Белкомур" обещает.И Баренцмур тоже в планах...Но-время.Где-то небоскреб за полгода с нуля возводят.
>>> Я хоть и на пенсии, а все же на ж/д проработал не один десяток лет. Абидна, слющай… зарэжу!
>>> А если серьезно-про монополии это вы того,….ошиблись…перевозчик ов сейчас десятки-ПГК, НПК, Евросиб, Новотранс, ФГК,.Северсталь-вагоны имеет, Лукойл-свои, Сбербанк перевозками занимается, и еще, вероятно много-это только те, что из Воркуты уголь вывозят. я назвал, запомнились-последние годы столько возни с оформлением на все это разнообразие уходило, с каждого хозяина за ремонт надо оформлять было… ужас. Вот раньше-да, все-РЖД. Давно уж не так. quoted3
>>Вагоны разрешили частные, а подвижной состав и дорога вся под монополией. >> Да и не об этом. Цену просим скинуть, уголь же дешевый, а мы им даем основные доходы. цена на уголь упала, выручайте. А они нам болт в окно показывают. quoted2
> На железке свои проблемы. Зарплаты отстали (было время, РЖД была второй после Газпрома, но давно уже не так).Сокращение за сокращением, людей все меньше-а работы продолжается. Локомотивный парк на ладан дышит.(подвижной состав-это и вагоны, так что вы неверно сказали), топливо и энергия дорожают. О тарифах. Если скинуть их только Кузбассу, тогда, например, печорский уголь уже теряет конкурентное преимущество близости к потребителям. Учитывая, что в Кузбассе уголь более 30% из карьеров (в Воркуте всего один, небольшой), себестоимость его много ниже. Если скинуть тарифы всем….не знаю, сколько еще сократить надо. Ведь не продавать же дворец бывшего хозяина РЖД в покрытие убытка. На святое не покушаются! quoted1
Все русские в таких дворцах должны жить. Места всем хватит
> Ну,мост через Обь(в рамках СШХ) строить уже начали-это я своими глазами видел.Но когда закончат-не ведаю.Надо-то скоро.И на Архангельск прямой выход с Урала и той же Воркуты "Белкомур" обещает.И Баренцмур тоже в планах...Но-время. Где-то небоскреб за полгода с нуля возводят. quoted1
Быстро сейчас строят. За год хорошую больницу инфекционную в Новокузнецке, за год большой кадетскийкорпус. С мостами беда и позор. России нужны сотни - тысячи мостов. Кемерово срочно хотя бы один. Авто транзит через центр города идет.
>>>>>> Так что вполне возможно что Австралия получит инструкцию от Байдена снова помириться с Китаем и >>>>>> никакой росс уголь китаю и вовсе не понадобится. quoted3
>>>>> Война Китая со всем миром не ослабнет никогда. Смотри график добычи выше. Как только у Китая растет, у всех остальных падает. >>>>> То же по всем группам товаров. >>>>> Своим ростом экономики Китай уничтожает экономики других стран. В том числе и России. quoted3
>>>> >>>> Так что идет окно в максимум три года, чтобы успеть уголь начать продавать КНР. А кому это надо, уголь продавать кнр? Мишустину ил Путину? Ну произнесут пару речей на паре конференций, во и все. quoted3
>> >>
>>>> А Австралия через пару тройку лет будет по прежнему торговать углем с китаем. А в РФ будет кто? Правильно, Путин. И ничего больше quoted3
>>> Верно. Динозавры были сильные-но медленные.Вымерли. Наши мышцы рук, например, так прикреплены к костям.что.проигрывая в силе в 8 раз, на столько же дают выигрыш в скорости движения. Скорость-залог успеха. >>> В этом и одно из важных преимуществ частной экономики. Но у нас явная тенденция к «динозавру» монополий, причем связанных с властью. А динозавры живут хорошо только при неизменности среды…. quoted3
>> >> >> Сложно предсказать, как именно и что будет, но окно возможностей для поставок угля в КНР не более 1−3 лет. >> Далее будет пересменок в Ау, уйдет текущий ПМ, а новый вряд ли будет бочки катить против Китая. Плюс Байден более агрессивен против РФ, нежели против Китая. >> Так Ау и КНР скорее всего замирятся через 2−3 года >> А в РФ как всегда ничего-только Путин. >> Смешно, но факты >> С 2008 г дали деньги на БАМ-2сделали всего 200 км >> С 2013 ведут переговоры с Китаем по Щелковому пути-0, ничего. >>
>> А как можно ожидать от этого корумпированого ворья, чтобы они за 2−3 года успели что-то сделать? >> >> Частному капиталу все равно придется иметь дело с РЖД машиной, без жд любой угольный проект-ничтожество, ноль. quoted2
> >
>> Частных жд в РФ нет.
>> Белозеров вроде работет энергично, но дела типа БАМ2 и новый Транссиб-дело государственное. >> А чем Путин то поможет? Опять поздравит строителей БАМа? quoted2
> > Ну, мост через Обь (в рамках СШХ) строить уже начали-это я своими глазами видел. Но когда закончат-не ведаю. Надо-то скоро. И на Архангельск прямой выход с Урала и той же Воркуты «Белкомур» обещает. И Баренцмур тоже в планах… Но-время.Где-то небоскреб за полгода с нуля возводят. quoted1
Они с 2008 г сделали 200 км БАМ 2, а он какой длины? 4400 км Какой процент завершения? Никакой. Да можно и в Мурманск и Архангельск уголь гнать, там наверное есть резервы. А дальше из Мурманска куда? Через весь Север в КНР? Зимой, через лед в 4 метра? Но чтобы сравняться с Австралией, это сколько труда и времени надо?
В Китае очень быстро строят, но качество невысокое
>> А с ДНР тем же морем через новые российские порты на западе на новых русских кораблях. quoted2
> > Ага, через Босфор и Дарданелы и далее через Суэц > Надо будет на эту клоунаду посмотреть > > Я тебе по секрету скажу-пока путинское ворье будет икру жрать на совещаниях с индусами и откаты себе вымогать, Австралия наладит транспортировку своего угля в Индию. У них как раз сейчас появились новые обьемы, Китай то покупает меньше.