>>> А с ДНР тем же морем через новые российские порты на западе на новых русских кораблях. quoted3
>> >> Ага, через Босфор и Дарданелы и далее через Суэц
>> Надо будет на эту клоунаду посмотреть >> >> Я тебе по секрету скажу-пока путинское ворье будет икру жрать на совещаниях с индусами и откаты себе вымогать, Австралия наладит транспортировку своего угля в Индию. У них как раз сейчас появились новые обьемы, Китай то покупает меньше. quoted2
>>>> Я хоть и на пенсии, а все же на ж/д проработал не один десяток лет. Абидна, слющай… зарэжу!
>>>> А если серьезно-про монополии это вы того,….ошиблись…перевозчик ов сейчас десятки-ПГК, НПК, Евросиб, Новотранс, ФГК,.Северсталь-вагоны имеет, Лукойл-свои, Сбербанк перевозками занимается, и еще, вероятно много-это только те, что из Воркуты уголь вывозят. я назвал, запомнились-последние годы столько возни с оформлением на все это разнообразие уходило, с каждого хозяина за ремонт надо оформлять было… ужас. Вот раньше-да, все-РЖД. Давно уж не так.
>>> Вагоны разрешили частные, а подвижной состав и дорога вся под монополией. >>> Да и не об этом. Цену просим скинуть, уголь же дешевый, а мы им даем основные доходы. цена на уголь упала, выручайте. А они нам болт в окно показывают. quoted3
>> На железке свои проблемы. Зарплаты отстали (было время, РЖД была второй после Газпрома, но давно уже не так).Сокращение за сокращением, людей все меньше-а работы продолжается. Локомотивный парк на ладан дышит.(подвижной состав-это и вагоны, так что вы неверно сказали), топливо и энергия дорожают. О тарифах. Если скинуть их только Кузбассу, тогда, например, печорский уголь уже теряет конкурентное преимущество близости к потребителям. Учитывая, что в Кузбассе уголь более 30% из карьеров (в Воркуте всего один, небольшой), себестоимость его много ниже. Если скинуть тарифы всем….не знаю, сколько еще сократить надо. Ведь не продавать же дворец бывшего хозяина РЖД в покрытие убытка. На святое не покушаются! quoted2
> > Все русские в таких дворцах должны жить. Места всем хватит quoted1
Нет,не хочу.Это ж сколько времени полы там мыть,а?
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> Кстати Трамп уходит, на место него идет Байден quoted3
>> >>
>>>>>>> Суда по всему Байден больше настроен антироссийски, нежели Трапм антикитайски. >>>> quoted3
>>> >>>>>>> Так что вполне возможно что Австралия получит инструкцию от Байдена снова помириться с Китаем и >>>>>>> никакой росс уголь китаю и вовсе не понадобится. quoted3
>>>>> Так что идет окно в максимум три года, чтобы успеть уголь начать продавать КНР. А кому это надо, уголь продавать кнр? Мишустину ил Путину? Ну произнесут пару речей на паре конференций, во и все.
>>> >>> >>>>> А Австралия через пару тройку лет будет по прежнему торговать углем с китаем. А в РФ будет кто? Правильно, Путин. И ничего больше quoted3
>>>> >>>> Верно. Динозавры были сильные-но медленные.Вымерли. Наши мышцы рук, например, так прикреплены к костям.что.проигрывая в силе в 8 раз, на столько же дают выигрыш в скорости движения. Скорость-залог успеха. >>>> В этом и одно из важных преимуществ частной экономики. Но у нас явная тенденция к «динозавру» монополий, причем связанных с властью. А динозавры живут хорошо только при неизменности среды…. >>> >>> >>> Сложно предсказать, как именно и что будет, но окно возможностей для поставок угля в КНР не более 1−3 лет. >>> Далее будет пересменок в Ау, уйдет текущий ПМ, а новый вряд ли будет бочки катить против Китая. Плюс Байден более агрессивен против РФ, нежели против Китая. >>> Так Ау и КНР скорее всего замирятся через 2−3 года >>> А в РФ как всегда ничего-только Путин. >>> Смешно, но факты
>>> С 2008 г дали деньги на БАМ-2сделали всего 200 км >>> С 2013 ведут переговоры с Китаем по Щелковому пути-0, ничего. >>> quoted3
>>> Белозеров вроде работет энергично, но дела типа БАМ2 и новый Транссиб-дело государственное.
>>> А чем Путин то поможет? Опять поздравит строителей БАМа? quoted3
>> >> Ну, мост через Обь (в рамках СШХ) строить уже начали-это я своими глазами видел. Но когда закончат-не ведаю. Надо-то скоро. И на Архангельск прямой выход с Урала и той же Воркуты «Белкомур» обещает. И Баренцмур тоже в планах… Но-время.Где-то небоскреб за полгода с нуля возводят. quoted2
> > Они с 2008 г сделали 200 км БАМ 2, а он какой длины? 4400 км > Какой процент завершения? Никакой. > Да можно и в Мурманск и Архангельск уголь гнать, там наверное есть резервы. > А дальше из Мурманска куда? Через весь Север в КНР? Зимой, через лед в 4 метра?
> Но чтобы сравняться с Австралией, это сколько труда и времени надо? > > В Китае очень быстро строят, но качество невысокое quoted1
С мостами у них неплохо выходит .Из 21 вантового моста в мире-17 в Китае.У них есть"Мостовое бюро"такое-они одновременно по сотне мостов строят.Уже более 3 тысяч на счету.Свои марки стали плавят специальной мостовой.Еще и по миру строят-в Африке.Азии,Америке,Европе... Может,пригласить?Да-а, были когда-то "старшим братом",потом"советским ревизионистом",а теперь-"младшой братишка" будем? А насчет льда-не думаю.У нас ледоколов атомных-6 штук,еще три скоро будет.Пускай работают.По льду в 2 метра они дают до 11 узлов,вполне прилично.А то,если СШХ до Норильска дойдет-они основного заказчика могут потерять, Льды -то паковые уменьшаются,так что проводка все проще становится.Можно и на Запад пробовать уже.наверное,от Мурмана на Берингов пролив.
⍟ Sable51 (Sable51), Вообще то для воровства лучше не придумать стройку, чем тащить жд через всю страну. Так что этот лозунг о воровстве в каждом посте твоем ни к месту…. Насколько вторая ветка была востребована все это время — у меня большие сомнения. Даже сейчас, в условиях пандемии и снижением трафика пассажироперевозок, не думаю, что затык в поставке угля именно в жд перевозках кроется……Россия и так сходу нарастила 40% поставки угля в Китай. Я думаю куда проблемней так резко нарастить добычу…. И к тому же правительство озабочено сейчас именно севморпуть настроить работу, для этого создали мощный ледокольный флот……4-х метровых льдов там нем не бывает, это ты придумал, притом там постоянно делают проходку, чтобы лед сильно не укреплялся….средняя толщина льда зимой 1−2 метра…. И севморпуть самый экономичный……не надо тратить миллиарды на стр-во дорог… а обьем он может прокатывать огромный…
> ⍟ Sable51 (Sable51), > Вообще то для воровства лучше не придумать стройку, чем тащить жд через всю страну. Так что этот лозунг о воровстве в каждом посте твоем ни к месту….
> Насколько вторая ветка была востребована все это время — у меня большие сомнения. Даже сейчас, в условиях пандемии и снижением трафика пассажироперевозок, не думаю, что затык в поставке угля именно в жд перевозках кроется……Россия и так сходу нарастила 40% поставки угля в Китай. Я думаю куда проблемней так резко нарастить добычу…. > И к тому же правительство озабочено сейчас именно севморпуть настроить работу, для этого создали мощный ледокольный флот……4-х метровых льдов там нем не бывает, это ты придумал, притом там постоянно делают проходку, чтобы лед сильно не укреплялся….средняя толщина льда зимой 1−2 метра…. > И севморпуть самый экономичный……не надо тратить миллиарды на стр-во дорог… а обьем он может прокатывать огромный… quoted1
Без жд связи любой угольный проект обречён. Куча угля рядом с шахтой не стоят ломаного гроша. Чтобы уголь попал в порт нужна все равно ЖД. Смп можно использовать, но там крайне высоки риски. Типа все ждут что зима будет -20, а она -40и лёд толщиной выше 3м. А значит его уже и обычный ледокол не берет. Нынешняя зима как раз такая похоже будет, суровая. Так что одно дело шапки в воздух и Путин наше все, а другое дело уголь с Кемерово в Китай доставить.
> Я думаю куда проблемней так резко нарастить добычу…. quoted1
Да ты что? Власти отклоняют десятки инвестиционных проектов по наращиванию добычи и действующие предприятия работают в пол силы только из-за малой пропускной способности жд. На Европу спрос падает, все на восток поехали. Новый угольный порт Ванино готов грузить корабли, спрос в азии огромный.
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Всё это глупости. Никто не будет сотрудничать с ворьём из РФ. quoted1
А с ворьем из Австралии?
власти КНР запретили импорт угля из Австралии на неопределенный срок. У берегов КНР не могут разгрузиться около 80 судов с углем на 1 млд долл. Австралия лишилась второго по величине покупателя угля. https://www.ng.ru/economics/2020-12-27/1_8050_wa...
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Всё это глупости. Никто не будет сотрудничать с ворьём из РФ. quoted2
>А с ворьем из Австралии? > власти КНР запретили импорт угля из Австралии на неопределенный срок. У берегов КНР не могут разгрузиться около 80 судов с углем на 1 млд долл. Австралия лишилась второго по величине покупателя угля. quoted1
В Австралии не ворьё (и без оплаты уголь не дают). Просто у китайцев нет денег. Там вроде коммуняки у власти! Плановая экономика она такая. В новом году появятся у китайцев деньги, они заплатят и получат уголь.
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Австралии не ворьё (и без оплаты уголь не дают). Просто у китайцев нет денег. Там вроде коммуняки у власти! Плановая экономика она такая. В новом году появятся у китайцев деньги, они заплатят и получат уголь. quoted1
а пока строят из себя девственницу, типа - я не такая, не беру уголь, потому что австраляки затоксиченные.