согласно рейтингу агентства Clarkson Research по итогам третьего квартала 2020 года. Российские судостроители (крупнейшим из которых является Объединенная судостроительная корпорация — ОСК) впервые вошли в тройку лидеров.
За три месяца 2020 объем российского тоннажа в судостроении составил 860 тысяч CGT. Это на 30 тысяч регистровых тонн больше, чем у Китая, занявшего третью строчку рейтинга.
Такие выдающиеся результаты Россия показала благодаря количеству построенных гражданских судов, в том числе ледоколов, отметил генеральный директор ОСК Алексей Рахманов. Он считает, что, когда будут сданы ледоколы «Урал» и «Сибирь», Россия вполне сможет претендовать и на первое место.
Активное развитие судостроительной отрасли в России происходит благодаря в том числе и эффективной поддержке Новикомбанка, опорного банка Госкорпорации Ростех. Банк финансирует строительство ледоколов, гражданских судов специального назначения, морской техники для освоения шельфа, а также создание экспортной продукции.
В 2019 году в рамках девятого Международного военно-морского салона Новикомбанк заключил ряд кредитных соглашений с предприятиями судостроительной отрасли на общую сумму 20 млрд рублей. Данные соглашения являются не только качественной опорой для перспективного развития судостроения, но и являются примером активной поддержки Новикомбанком проектов по диверсификации предприятий высокотехнологичных отраслей промышленности. Помимо прямого финансирования, Новикомбанк предоставляет отраслевым компаниям банковские гарантии для обеспечения обязательств контрагентов.
«Одной из приоритетных задач Новикомбанка как опорного банка Госкорпорации Ростех является эффективная поддержка ведущих отраслей российской промышленности, среди которых важное место занимает судостроение. Банк помогает предприятиям своевременно и качественно обеспечивать отечественные компании ледоколами, транспортными, научно-исследовательскими судами для освоения континентального шельфа и поддерживает все инновационные проекты, направленные на развитие отрасли», — отметила председатель правления Новикомбанка Елена Георгиева.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
теперь ещё лет десять будут вспоминать, что одной безлунной ночью сентября 2020 года тоннаж построенный за предыдущие пять секунд оказался у России больше, чем у Китая .. главное не открывать глаза и не смотреть на реальность 2020 года в целом и на реальность первого полугодия 2021 года ...
А теперь надо напрячься и обнаружить, что тема о судостроении и смотреть надо на построенный тоннаж. Профицит бюджета в местной валюте достигается резким опусканием её курса обмена к мировым резервным валютам .. и получается за счёт обнищания населения. Такой "манёвр" любой потерявший совесть дебил у власти умеет делать.
> > А теперь надо напрячься и обнаружить, что тема о судостроении и смотреть надо на построенный тоннаж. Профицит бюджета в местной валюте достигается резким опусканием её курса quoted1
Чота ржу. Не было никакого резкого опускания курса. А было вот это вот.
Биржевые цены на газ в Европе побили очередной рекорд
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение: >> А теперь надо напрячься и обнаружить, что тема о судостроении quoted2
> > Я тебя правильно понимаю, что если ты в мою тему о Буревестнике влез со своим каким-то бредом, то тебе нужно напрячься, не? quoted1
Так это тебе там надо напрячься и рассказать наконец - чего это пшик с "к чему-то готовились а оно так и не случилось" ты попытался назвать не мощным пёрдком а как-то иначе (извини уж не помню как - неинтересно)
Ах да .. тебе ж надо всё до деталей объяснять. Так вот - пофиг на отдельные корабли - измеряется общий тоннаж.за год (за полугодие тоже можно, но это профанация уже, а за квартал вообще ничего не значащие данные).
Так вот за 2020 год в мире было построено судов с тоннажем 57.7 миллиона тонн .. из них 54 миллиона было построено в восточной Азии и 1.6 миллиона в Европе .. при этом из этого 1.6 миллиона только 0.3 миллиона было пострено в восточной европе, и из них только 0.25 миллиона в России
Чтоб было понятно - это в два раза меньше, чем к примеру в Италии и на 10%+ меньше, чем в Германии ... о лидерах строительства кораблей ( Китай с 23 миллионнами тонн, Корея с 18 миллионами, Япония с почти 13 миллионами ) и речи не идёт
Ну так, и реакции получаешь согласно написанному - причём ещё очень долго. Будут выборы и я с радостью буду показывать - вот смотрите как пытались путинские агитаторы обмануть про "железобетонность" голосования в прошлый раз