>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> на GRT Вы ссылочку нашли, на CGT я уже Вам отдельно скинул но не стыдно позориться то ? Находить не то, что надо и шуметь сразу ? Это ж отстой quoted3
>> >> Отстой тут... Сам понимаешь... >> >> 1.5 КОМПЕНСИРОВАННАЯ ВАЛОВАЯ >> ВМЕСТИМОСТЬ (CGT) / COMPENSATED GROSS >> TONNAGE (CGT) >> По рекомендации Организации Экономического >> Сотрудничества и Развития (ОЭСР) вместимость судна используется как измеритель для оценки производительности судостроительных компаний. С этой целью >> валовую вместимость GT умножают на коэффициент и получают компенсированную валовую вместимость CGT. >> До 2007 условный коэффициент выбирался в зависимости от типа и дедвейта судна. С 2007 формула >> была заменена на следующую: CGT= A · GTв >> >> Компенсированная валовая вместимость означает величину, предназначенную для определения общего измерителя с целью оценки коммерческой активности судостроительных корпораций / Compensated >> gross tonnage is a unit of measurement intended to provide a common yardstick to refl ect the relative output of >> merchant shipbuilding activity in large aggregates. >> >> II Условный коэффициент C вычисляется в зависимости от типа и дедвейта судна от С = 0,35 до >> С = 3 >> Например, для определения CGT пассажирского >> лайнера валовой вместимостью GT = 65000 коэффициент C = 3 умножаем 65000 и получаем CGT = 195000. Для >> определения CGT нефтяного танкера валовой вместимостью GT = 150000 с дедвейтом 312000т коэффициент >> C = 0.30 умножаем 150000 и получаем CGT = 45000. >> III Современная компенсированная валовая >> вместимость (CGT) >> В 2007 году система определения компенсированной валовой вместимости была изменена рабочей >> группой ОЭСР. Коэффициент перевода валовой вместимости судна был заменен на следующую формулу: >> CGT = A · GTв
>> . >> Где : A учитывает влияние типа судна. B >> учитывает влияние размеров судна quoted2
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Поздравляю, Вы добрались до начала понимания того, что такое CGT и почему оно отличается от GT данные в котором по странам известны и которые я привёл quoted2
> > Так в чём измерять-то надо?
> > t o provide a more > accurate measure of shipyard activity quoted1
Да пофиг в чём измерять - главное чтобы критерии измерения были прозрачны и все соглашались с расчётными формулами. Найдёте статистику за 2020 год (весь) по CGT - несите - почитаем
Угу-угу. Это указано по ТВОЕЙ ссылке. Еще раз повторить?
adopted by the OECD Council Working Party on Shipbuilding (WP6), in the 1970s to provide a more accurate measure of shipyard activity than could be achieved by the usual gross ton (gt) and deadweight
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> на GRT Вы ссылочку нашли, на CGT я уже Вам отдельно скинул но не стыдно позориться то ? Находить не то, что надо и шуметь сразу ? Это ж отстой >>> >>> Отстой тут... Сам понимаешь... >>> >>> 1.5 КОМПЕНСИРОВАННАЯ ВАЛОВАЯ >>> ВМЕСТИМОСТЬ (CGT) / COMPENSATED GROSS >>> TONNAGE (CGT) >>> По рекомендации Организации Экономического >>> Сотрудничества и Развития (ОЭСР) вместимость судна используется как измеритель для оценки производительности судостроительных компаний. С этой целью >>> валовую вместимость GT умножают на коэффициент и получают компенсированную валовую вместимость CGT. >>> До 2007 условный коэффициент выбирался в зависимости от типа и дедвейта судна. С 2007 формула >>> была заменена на следующую: CGT= A · GTв >>> >>> Компенсированная валовая вместимость означает величину, предназначенную для определения общего измерителя с целью оценки коммерческой активности судостроительных корпораций / Compensated >>> gross tonnage is a unit of measurement intended to provide a common yardstick to refl ect the relative output of >>> merchant shipbuilding activity in large aggregates. >>> >>> II Условный коэффициент C вычисляется в зависимости от типа и дедвейта судна от С = 0,35 до >>> С = 3 >>> Например, для определения CGT пассажирского >>> лайнера валовой вместимостью GT = 65000 коэффициент C = 3 умножаем 65000 и получаем CGT = 195000. Для >>> определения CGT нефтяного танкера валовой вместимостью GT = 150000 с дедвейтом 312000т коэффициент >>> C = 0.30 умножаем 150000 и получаем CGT = 45000. >>> III Современная компенсированная валовая >>> вместимость (CGT)
>>> В 2007 году система определения компенсированной валовой вместимости была изменена рабочей >>> группой ОЭСР. Коэффициент перевода валовой вместимости судна был заменен на следующую формулу: >>> CGT = A · GTв quoted3
> > Поздравляю, гражданин соврамши. > Ты тут ляпнул, что CGT это отстой для пропагандистов. quoted1
Ты начинаешь меня утомлять своими необоснованными выкриками. Я не ляпнул а объяснил почему это так. Если до кого не дошло - я не виноват - всегда есть соседи, дети уже пошедшие в школу и другие люди, у которых можно попросить объяснить написанное.
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Поздравляю, Вы добрались до начала понимания того, что такое CGT и почему оно отличается от GT данные в котором по странам известны и которые я привёл quoted3
> > Угу-угу. Это указано по ТВОЕЙ ссылке. Еще раз повторить?
> > adopted by the OECD Council Working Party on Shipbuilding (WP6), in the 1970s to provide a more > accurate measure of shipyard activity than could be achieved by the usual gross ton (gt) and deadweight quoted1
Угу, моя ссылка была на то, до чего доработались "лучшие умы" OECD, но к сожалению OECD это далеко не вся планета, а в целом по миру это пока не работает .. и поскольку нынче уже 2021 год, а они пыхтят с 60х а в виде стандарта с 70х - скорее всего работать и не будет.
>>> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> на GRT Вы ссылочку нашли, на CGT я уже Вам отдельно скинул но не стыдно позориться то ? Находить не то, что надо и шуметь сразу ? Это ж отстой >>>> >>>> Отстой тут... Сам понимаешь... >>>> >>>> 1.5 КОМПЕНСИРОВАННАЯ ВАЛОВАЯ >>>> ВМЕСТИМОСТЬ (CGT) / COMPENSATED GROSS >>>> TONNAGE (CGT) >>>> По рекомендации Организации Экономического >>>> Сотрудничества и Развития (ОЭСР) вместимость судна используется как измеритель для оценки производительности судостроительных компаний. С этой целью >>>> валовую вместимость GT умножают на коэффициент и получают компенсированную валовую вместимость CGT. >>>> До 2007 условный коэффициент выбирался в зависимости от типа и дедвейта судна. С 2007 формула >>>> была заменена на следующую: CGT= A · GTв >>>> >>>> Компенсированная валовая вместимость означает величину, предназначенную для определения общего измерителя с целью оценки коммерческой активности судостроительных корпораций / Compensated >>>> gross tonnage is a unit of measurement intended to provide a common yardstick to refl ect the relative output of >>>> merchant shipbuilding activity in large aggregates. >>>> >>>> II Условный коэффициент C вычисляется в зависимости от типа и дедвейта судна от С = 0,35 до >>>> С = 3 >>>> Например, для определения CGT пассажирского >>>> лайнера валовой вместимостью GT = 65000 коэффициент C = 3 умножаем 65000 и получаем CGT = 195000. Для >>>> определения CGT нефтяного танкера валовой вместимостью GT = 150000 с дедвейтом 312000т коэффициент
>>>> C = 0.30 умножаем 150000 и получаем CGT = 45000. >>>> III Современная компенсированная валовая >>>> вместимость (CGT) quoted3
>> Поздравляю, гражданин соврамши. >> Ты тут ляпнул, что CGT это отстой для пропагандистов. quoted2
> > Ты начинаешь меня утомлять своими необоснованными выкриками. Я не ляпнул... quoted1
Не, ты ЛЯПНУЛ. Еще раз?
adopted by the OECD Council Working Party on Shipbuilding (WP6), in the 1970s to provide a more accurate measure of shipyard activity than could be achieved by the usual gross ton (gt) and deadweight
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ⍟ Вениус (Вениус), если вдруг возьмётесь матчасть учить — вот вам методичка quoted3
>> >> Угу-угу. Это указано по ТВОЕЙ ссылке. Еще раз повторить? quoted2
> >
>>
>> adopted by the OECD Council Working Party on Shipbuilding (WP6), in the 1970s to provide a more >> accurate measure of shipyard activity than could be achieved by the usual gross ton (gt) and deadweight quoted2
> > Угу, моя ссылка была на то, до чего доработались "лучшие умы" OECD... quoted1
Ну, это была ТВОЯ ссылка, стыдно обвинять то, на что ссылаешься.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Угу, моя ссылка была на то, до чего доработались "лучшие умы" OECD, но к сожалению OECD это далеко не вся планета, а в целом по миру это пока не работает . quoted1
Я не увидел НИКАКИХ причин того, почему CGT - это отстой. Ссылаться на то, что САМ считаешь отстоем, не стыдно, не?
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> Поздравляю, Вы добрались до начала понимания того, что такое CGT и почему оно отличается от GT данные в котором по странам известны и которые я привёл
> > Не, не пофиг. Ты САМ дал ссылку, в ЧЁМ именно измерять НАДО.
>> Найдёте статистику за 2020 год (весь) по CGT - несите - почитаем quoted2
> > Сам найди. Ты как-то сказал, что если мне чего надо - я должен сам искать. Вот вали и ищи. quoted1
Так мне не надо - я уже доказал что статья была пропагандистской и что в измерении за 2020 год в целом Россия не произвела и половины не только того, что произвела страна на самом деле находящаяся на втором месте, но и того, что произвела страна находящаяся на третьем месте .. более того - я также показал, что Россия по GT не может быть ни на четвёртом ни на пятом месте ни даже на втором месте в Европе тьфу какой позор пытаться заявить то, что не выдерживает простейшей проверки. Хуже может быть только попытка это уже опровергнутое "защитить" позорясь дальше.
>>>>> Поздравляю, Вы добрались до начала понимания того, что такое CGT и почему оно отличается от GT данные в котором по странам известны и которые я привёл quoted2
>> Не, не пофиг. Ты САМ дал ссылку, в ЧЁМ именно измерять НАДО.
>>> Найдёте статистику за 2020 год (весь) по CGT - несите - почитаем quoted3
>> >> Сам найди. Ты как-то сказал, что если мне чего надо - я должен сам искать. Вот вали и ищи. quoted2
> > Так мне не надо - я уже доказал что статья была пропагандистской quoted1
Чем доказал? Этим?
adopted by the OECD Council Working Party on Shipbuilding (WP6), in the 1970s to provide a more accurate measure of shipyard activity than could be achieved by the usual gross ton (gt) and deadweight
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> Поздравляю, Вы добрались до начала понимания того, что такое CGT и почему оно отличается от GT данные в котором по странам известны и которые я привёл
> > Не, не пофиг. Ты САМ дал ссылку, в ЧЁМ именно измерять НАДО quoted1
Не надо врать, это позорище. Я дал ссылку где Вам можно почитать про CGT поскольку Вы заблудились в этих трёх буквах и пытались всех убедить, что GRT это и есть CGT
>>>>> Поздравляю, Вы добрались до начала понимания того, что такое CGT и почему оно отличается от GT данные в котором по странам известны и которые я привёл quoted2
>>>>> Поздравляю, Вы добрались до начала понимания того, что такое CGT и почему оно отличается от GT данные в котором по странам известны и которые я привёл quoted2
>> >> Не, не пофиг. Ты САМ дал ссылку, в ЧЁМ именно измерять НАДО quoted2
> > Не надо врать, это позорище. Я дал ссылку где Вам можно почитать про CGT quoted1
Где я наврал? Тут?
adopted by the OECD Council Working Party on Shipbuilding (WP6), in the 1970s to provide a more accurate measure of shipyard activity than could be achieved by the usual gross ton (gt) and deadweight