> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так вот за 2020 год в мире было построено судов с тоннажем 57.7 миллиона тонн. из них 54 миллиона было построено в восточной Азии и 1.6 миллиона в Европе. при этом из этого 1.6 миллиона только 0.3 миллиона было пострено в восточной европе, и из них только 0.25 миллиона в России quoted2
А в идиотской статье для пропагандистов и тех, кто радостно лапшу вешает себе на уши — измеряют не в тоннах, а в CGT что анекдот, но даже в них и даже одного миллиона у России не набралось.
>> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>> открывать глаза и не смотреть на реальность 2020 года в целом и на реальность первого полугодия 2021 года … quoted3
>>> Я уже показал, что в России строят не меньше, чем в Восточной Азии. quoted3
>> >> Как мы уже убедились - Вы в очередной раз пытались всех обмануть… quoted2
> > Да нет, пытался ты. У России не 0.25 миллиона за год, а 0.86 за квартал. Гуляй себе, врун. quoted1
всё-таки прежде чем пытаться похамить стоит изучить матчасть иначе позорно выглядите, впрочем Вам не привыкать - сколько раз один я вас на неправде ловил за Ваше время на сервере? А сколько раз кто ещё ?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> > А в идиотской статье для пропагандистов и тех, кто радостно лапшу вешает себе на уши — измеряют не в тоннах, а в CGT что анекдот, но даже в них и даже одного миллиона у России не набралось. quoted1
Хосспадя, откуда вы такие берётесь?
CGT — регистровая тонна — единица объёма, равная 100 кубическим футам, то есть 2,83 м³. Применяется для оценки тоннажа в судоходстве.
Так что 1 CGT — это больше, чем какая-то там твоя одна тонна.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> А в идиотской статье для пропагандистов и тех, кто радостно лапшу вешает себе на уши — измеряют не в тоннах, а в CGT что анекдот, но даже в них и даже одного миллиона у России не набралось. quoted2
> > Хосспадя, откуда вы такие берётесь? > > CGT — регистровая тонна — единица объёма, равная 100 кубическим футам, то есть 2,83 м³. Применяется для оценки тоннажа в судоходстве. > >
GRT с CGT путать это сильно ... это даже не пять это шесть. .. поэтому переадресую к Вам вопрос - откуда Вы такие берётесь - где Вы CGT в статье о регистровых тоннах увидели ?
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> А в идиотской статье для пропагандистов и тех, кто радостно лапшу вешает себе на уши — измеряют не в тоннах, а в CGT что анекдот, но даже в них и даже одного миллиона у России не набралось. quoted3
>> >> Хосспадя, откуда вы такие берётесь? >>
>> CGT — регистровая тонна — единица объёма, равная 100 кубическим футам, то есть 2,83 м³. Применяется для оценки тоннажа в судоходстве. >> >> quoted2
> >
>> Так что 1 CGT — это больше, чем какая-то там твоя одна тонна.
> > CGT путать это сильно ... это даже не пять это шесть. .. поэтому переадресую к Вам вопрос - откуда Вы такие берётесь - где Вы CGT в статье о регистровых тоннах увидели ? quoted1
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> А в идиотской статье для пропагандистов и тех, кто радостно лапшу вешает себе на уши — измеряют не в тоннах, а в CGT что анекдот, но даже в них и даже одного миллиона у России не набралось. quoted3
>> >> Хосспадя, откуда вы такие берётесь? >>
>> CGT — регистровая тонна — единица объёма, равная 100 кубическим футам, то есть 2,83 м³. Применяется для оценки тоннажа в судоходстве. >> >> quoted2
> >
>> Так что 1 CGT — это больше, чем какая-то там твоя одна тонна.
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> А в идиотской статье для пропагандистов и тех, кто радостно лапшу вешает себе на уши — измеряют не в тоннах, а в CGT что анекдот, но даже в них и даже одного миллиона у России не набралось.
>>> >>> Хосспадя, откуда вы такие берётесь? >>> quoted3
>> >> CGT путать это сильно ... это даже не пять это шесть. .. поэтому переадресую к Вам вопрос - откуда Вы такие берётесь - где Вы CGT в статье о регистровых тоннах увидели ? quoted2
> > Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> А в идиотской статье для пропагандистов и тех, кто радостно лапшу вешает себе на уши — измеряют не в тоннах, а в CGT что анекдот, но даже в них и даже одного миллиона у России не набралось.
>>> >>> Хосспадя, откуда вы такие берётесь? >>> quoted3
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> А в идиотской статье для пропагандистов и тех, кто радостно лапшу вешает себе на уши — измеряют не в тоннах, а в CGT что анекдот, но даже в них и даже одного миллиона у России не набралось. quoted3
>> >> Хосспадя, откуда вы такие берётесь? >>
>> CGT — регистровая тонна — единица объёма, равная 100 кубическим футам, то есть 2,83 м³. Применяется для оценки тоннажа в судоходстве. >> >> quoted2
> >
>> Так что 1 CGT — это больше, чем какая-то там твоя одна тонна.
Валовая регистровая вместимость (GRT) означает величину полной вместимости судна, состоящей из следующих объемов: объем пространств под палубой (за исключением объема пространств двойного дна), объема пространств твиндека, объема помещений надстроек, рубок и т д. В изъятия включаются: пространства для навигационных целей, камбузы, пространства для трапов, шахты для доступа света и воздуха. Единицей измерения валовой и чистой вместимости является регистровая тонна. Одна регистровая тонна равна 2,83 кубическим метрам / Gross Register Tonnage (GRT) is a measure of the total internal capacity of the ship consisting of: under-deck volume excluding double-bottoms, volume of tween deck spaces, volume of superstructures, volume of deck-houses etc. Exemptions included: navigational spaces, galleys, stairways, light and air spaces. One register ton being equivalent to 2.83 cubic meters
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> на GRT Вы ссылочку нашли, на CGT я уже Вам отдельно скинул но не стыдно позориться то ? Находить не то, что надо и шуметь сразу ? Это ж отстой quoted1
Отстой тут... Сам понимаешь...
1.5 КОМПЕНСИРОВАННАЯ ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ (CGT) / COMPENSATED GROSS TONNAGE (CGT) По рекомендации Организации Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР) вместимость судна используется как измеритель для оценки производительности судостроительных компаний. С этой целью валовую вместимость GT умножают на коэффициент и получают компенсированную валовую вместимость CGT. До 2007 условный коэффициент выбирался в зависимости от типа и дедвейта судна. С 2007 формула была заменена на следующую: CGT= A · GTв
Компенсированная валовая вместимость означает величину, предназначенную для определения общего измерителя с целью оценки коммерческой активности судостроительных корпораций / Compensated gross tonnage is a unit of measurement intended to provide a common yardstick to refl ect the relative output of merchant shipbuilding activity in large aggregates.
II Условный коэффициент C вычисляется в зависимости от типа и дедвейта судна от С = 0,35 до С = 3 Например, для определения CGT пассажирского лайнера валовой вместимостью GT = 65000 коэффициент C = 3 умножаем 65000 и получаем CGT = 195000. Для определения CGT нефтяного танкера валовой вместимостью GT = 150000 с дедвейтом 312000т коэффициент C = 0.30 умножаем 150000 и получаем CGT = 45000. III Современная компенсированная валовая вместимость (CGT) В 2007 году система определения компенсированной валовой вместимости была изменена рабочей группой ОЭСР. Коэффициент перевода валовой вместимости судна был заменен на следующую формулу: CGT = A · GTв . Где : A учитывает влияние типа судна. B учитывает влияние размеров судна
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> А в идиотской статье для пропагандистов и тех, кто радостно лапшу вешает себе на уши — измеряют не в тоннах, а в CGT что анекдот, но даже в них и даже одного миллиона у России не набралось.
>>> >>> Хосспадя, откуда вы такие берётесь? >>> quoted3
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> на GRT Вы ссылочку нашли, на CGT я уже Вам отдельно скинул но не стыдно позориться то ? Находить не то, что надо и шуметь сразу ? Это ж отстой quoted2
> > Отстой тут... Сам понимаешь... > > 1.5 КОМПЕНСИРОВАННАЯ ВАЛОВАЯ > ВМЕСТИМОСТЬ (CGT) / COMPENSATED GROSS > TONNAGE (CGT) > По рекомендации Организации Экономического > Сотрудничества и Развития (ОЭСР) вместимость судна используется как измеритель для оценки производительности судостроительных компаний. С этой целью > валовую вместимость GT умножают на коэффициент и получают компенсированную валовую вместимость CGT. > До 2007 условный коэффициент выбирался в зависимости от типа и дедвейта судна. С 2007 формула > была заменена на следующую: CGT= A · GTв > > Компенсированная валовая вместимость означает величину, предназначенную для определения общего измерителя с целью оценки коммерческой активности судостроительных корпораций / Compensated > gross tonnage is a unit of measurement intended to provide a common yardstick to refl ect the relative output of > merchant shipbuilding activity in large aggregates. > > II Условный коэффициент C вычисляется в зависимости от типа и дедвейта судна от С = 0,35 до > С = 3 > Например, для определения CGT пассажирского > лайнера валовой вместимостью GT = 65000 коэффициент C = 3 умножаем 65000 и получаем CGT = 195000. Для > определения CGT нефтяного танкера валовой вместимостью GT = 150000 с дедвейтом 312000т коэффициент > C = 0.30 умножаем 150000 и получаем CGT = 45000. > III Современная компенсированная валовая > вместимость (CGT) > В 2007 году система определения компенсированной валовой вместимости была изменена рабочей > группой ОЭСР. Коэффициент перевода валовой вместимости судна был заменен на следующую формулу: > CGT = A · GTв > . > Где : A учитывает влияние типа судна. B > учитывает влияние размеров судна
The compensated gross tons (cgt) concept was first devised by shipbuilder associations, and adopted by the OECD Council Working Party on Shipbuilding (WP6), in the 1970s t o provide a more accurate measure of shipyard activity than could be achieved by the usual gross ton (gt) and deadweight ton (dwt) measures.
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> на GRT Вы ссылочку нашли, на CGT я уже Вам отдельно скинул но не стыдно позориться то ? Находить не то, что надо и шуметь сразу ? Это ж отстой quoted3
>> >> Отстой тут... Сам понимаешь... >> >> 1.5 КОМПЕНСИРОВАННАЯ ВАЛОВАЯ >> ВМЕСТИМОСТЬ (CGT) / COMPENSATED GROSS >> TONNAGE (CGT) >> По рекомендации Организации Экономического >> Сотрудничества и Развития (ОЭСР) вместимость судна используется как измеритель для оценки производительности судостроительных компаний. С этой целью >> валовую вместимость GT умножают на коэффициент и получают компенсированную валовую вместимость CGT. >> До 2007 условный коэффициент выбирался в зависимости от типа и дедвейта судна. С 2007 формула >> была заменена на следующую: CGT= A · GTв >> >> Компенсированная валовая вместимость означает величину, предназначенную для определения общего измерителя с целью оценки коммерческой активности судостроительных корпораций / Compensated >> gross tonnage is a unit of measurement intended to provide a common yardstick to refl ect the relative output of >> merchant shipbuilding activity in large aggregates. >> >> II Условный коэффициент C вычисляется в зависимости от типа и дедвейта судна от С = 0,35 до >> С = 3 >> Например, для определения CGT пассажирского >> лайнера валовой вместимостью GT = 65000 коэффициент C = 3 умножаем 65000 и получаем CGT = 195000. Для >> определения CGT нефтяного танкера валовой вместимостью GT = 150000 с дедвейтом 312000т коэффициент >> C = 0.30 умножаем 150000 и получаем CGT = 45000. >> III Современная компенсированная валовая >> вместимость (CGT) >> В 2007 году система определения компенсированной валовой вместимости была изменена рабочей >> группой ОЭСР. Коэффициент перевода валовой вместимости судна был заменен на следующую формулу: >> CGT = A · GTв
>> . >> Где : A учитывает влияние типа судна. B >> учитывает влияние размеров судна quoted2
> > Поздравляю, Вы добрались до начала понимания того, что такое CGT и почему оно отличается от GT quoted1
Именно, именно. Перевиди-тка выделенное. Это по ТВОЕЙ ссылке.
The compensated gross tons (cgt) concept was first devised by shipbuilder associations, and adopted by the OECD Council Working Party on Shipbuilding (WP6), in the 1970s to provide a more accurate measure of shipyard activity than could be achieved by the usual gross ton (gt) and deadweight ton (dwt) measures.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Поздравляю, Вы добрались до начала понимания того, что такое CGT и почему оно отличается от GT данные в котором по странам известны и которые я привёл quoted1
Так в чём измерять-то надо?
t o provide a more accurate measure of shipyard activity
> > Именно, Так что, CGT — отстой? > > The compensated gross tons (cgt) concept was first devised by shipbuilder associations, and
> adopted by the OECD Council Working Party on Shipbuilding (WP6), in the 1970s t o provide a more > accurate measure of shipyard activity than could be achieved by the usual gross ton (gt) and deadweight > ton (dwt) measures. quoted1
Угу, приблизительно по тем же причинам, что и ППС — очень легко мухлевать и нет однозначно всеми принимаемой статистики — с 1968 пыхтят и никак не выпыхтят. Но речь не об этом — найдёте в CGT за весь 2020 год по миру статистику — несите, дружно убедимся что никакой особой разницы со статистикой по GT в ней не будет. десятки миллионов GT Китая, Южной Кореи и Японии никто пока в мире подвинуть не способен (если не считать пять секунд тёмной сентябрьской ночи)