>>> >>> >>>> The South Korean shipbuilders were followed by Russian shipbuilders with 860,000 CGTs, or 27 percent, and Chinese shipbuilders with 830,000 CGTs, or 26 percent, in the period. quoted3
>>> (вздыхая) и ещё раз .. не знаю уже в какой по счёту скажу - кораблестроение штука медленная, измерять его за полгода профанация, измерять его за квартал - олигофрения частичная , измерять его за месяц - олигофрения полная . quoted3
>> >> Это не ко мне. Я дал тебе ссылки, измеряли не мы. quoted2
>>>> >>>>> The South Korean shipbuilders were followed by Russian shipbuilders with 860,000 CGTs, or 27 percent, and Chinese shipbuilders with 830,000 CGTs, or 26 percent, in the period.
>>>> (вздыхая) и ещё раз .. не знаю уже в какой по счёту скажу - кораблестроение штука медленная, измерять его за полгода профанация, измерять его за квартал - олигофрения частичная , измерять его за месяц - олигофрения полная .
>>> >>> Это не ко мне. Я дал тебе ссылки, измеряли не мы. quoted3
> > А я тебе и не обещал за год. > Ты сказал, что CGT - отстой, мы видим, что как минимум 4 иностранных источника дают данные именно в них. quoted1
Как минимум один из источников (мне лень за Вами считать) даёт ссылки на ОРДЕРА а не на построенные корабли и ПО МЕСЯЦАМ. То-бишь вообще к теме никак не относится от слова совсем
> Так как у тебя 0.25-то получилось, если у Clarksons Research получилось иначе? quoted1
Как только Вы расскажете мне с чего Вы взяли, что у Clarksons Research получилось другое количество GT я Вам отвечу в деталях на Ваш вопрос. Пока мой ответ очень прост - Вы ошиблись или продолжаете путать CGT и GT
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>> >>>>>>> Если захотите показать какую-то другую статистику >>>>>> quoted3
>> >>
>>
>>>>> >>>>> >>>>>> The South Korean shipbuilders were followed by Russian shipbuilders with 860,000 CGTs, or 27 percent, and Chinese shipbuilders with 830,000 CGTs, or 26 percent, in the period. quoted3
>>>>> (вздыхая) и ещё раз .. не знаю уже в какой по счёту скажу - кораблестроение штука медленная, измерять его за полгода профанация, измерять его за квартал - олигофрения частичная , измерять его за месяц - олигофрения полная .
>>>> >>>> Это не ко мне. Я дал тебе ссылки, измеряли не мы. >>> quoted3
>> А я тебе и не обещал за год. >> Ты сказал, что CGT - отстой, мы видим, что как минимум 4 иностранных источника дают данные именно в них. quoted2
> > Как минимум один из источников (мне лень за Вами считать) даёт ссылки на ОРДЕРА quoted1
А это любая статистика в ЭТОЙ области такова, именно так и считается.
> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так как у тебя 0.25-то получилось, если у Clarksons Research получилось иначе? quoted2
> > Как только Вы расскажете мне с чего Вы взяли, что у Clarksons Research получилось другое количество GT я Вам отвечу в деталях на Ваш вопрос. Пока мой ответ очень прост - Вы ошиблись или продолжаете путать CGT и GT quoted1
Про GT мне неинтересно, потому что ты сам привел ссылку, по которой:
The compensated gross tons (cgt) concept was first devised by shipbuilder associations, and adopted by the OECD Council Working Party on Shipbuilding (WP6), in the 1970s to provide a more accurate measure of shipyard activity than could be achieved by the usual gross ton (gt) and deadweight ton (dwt) measures.
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> The South Korean shipbuilders were followed by Russian shipbuilders with 860,000 CGTs, or 27 percent, and Chinese shipbuilders with 830,000 CGTs, or 26 percent, in the period. quoted3
>>> >>> >>>>>> (вздыхая) и ещё раз .. не знаю уже в какой по счёту скажу - кораблестроение штука медленная, измерять его за полгода профанация, измерять его за квартал - олигофрения частичная , измерять его за месяц - олигофрения полная . quoted3
>>> Ты сказал, что CGT - отстой, мы видим, что как минимум 4 иностранных источника дают данные именно в них. quoted3
>> >> Как минимум один из источников (мне лень за Вами считать) даёт ссылки на ОРДЕРА quoted2
> > А это любая статистика в ЭТОЙ области такова, именно так и считается.
>> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Так как у тебя 0.25-то получилось, если у Clarksons Research получилось иначе? quoted3
>> >> Как только Вы расскажете мне с чего Вы взяли, что у Clarksons Research получилось другое количество GT я Вам отвечу в деталях на Ваш вопрос. Пока мой ответ очень прост - Вы ошиблись или продолжаете путать CGT и GT quoted2
> > Про GT мне неинтересно, потому что ты сам привел ссылку, по которой: > The compensated gross tons (cgt) concept was first devised by shipbuilder associations, and
> adopted by the OECD Council Working Party on Shipbuilding (WP6), in the 1970s to provide a more > accurate measure of shipyard activity than could be achieved by the usual gross ton (gt) and deadweight > ton (dwt) measures. quoted1
Ну так это тебе неинтересно, а кого волнует что тебе неинтересно, а что интересно если мировой статистики по этому самому интересному тебе нет, и принято это самое только OECD а строятся корабли ни разу не в зоне OECD в 90%+ случаев
Rucck1yPoclannik (Rucck1yPoclannik) писал (а) в ответ на сообщение:
> За три месяца 2020 объем российского тоннажа в судостроении составил 860 тысяч CGT. Это на 30 тысяч регистровых тонн больше, чем у Китая, занявшего третью строчку рейтинга. quoted1
Конечно, это радует. Но подобные рекорды могут быть связаны с простым обстоятельством- у других все есть и больше не надо, а Россия сначала все обнулила, а теперь восстанавливает утраченное величие. Вот если бы Россия поставила рекорд стабильности развития и не только в области судостроения, а и в стабильном развитии общества, прежде всего культуры, этики и эстетики?!
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> теперь ещё лет десять будут вспоминать, что одной безлунной ночью сентября 2020 года тоннаж построенный за предыдущие пять секунд оказался у России больше, чем у Китая .. главное не открывать глаза и не смотреть на реальность 2020 года в целом и на реальность первого полугодия 2021 года ... quoted1
Сказать то вообще что хотел? Или ппросто пустые пыхтениятот бессильной злобы?
Вы передёргиваете факты... Россия строит по своим потребностям. В данный момент корректно сравнивать, что было сделано в судостроении с начала 21 века, и что происходит сейчас. Сейчас всё на хорошем подъеме, и сравнивать с Кореей, это бред сивой кобылы. Корея специализируется именно на судостроении, и владельцы там не местные, а теневой капитал кукловодов. Тем более, Россия территориально никогда не была морской державой, и не строит огромные сухогрузы и супертанкеры, за счет которых и идёт такая разница в тоннах...
Теперь давайте разберёмся из какой дыры вы ведёте своё вещание, и рассмотрим какой надувной флот имеет ваша "супердержава". Вы из прыбалтыки, или страны Украруины, с надувным флотом...? Россия возрождает быстрыми темпами необходимое количество нужных ей судов, и если в стране откуда вы пытаетесь набросать какашки на Россию такого нет, то вам надо подзаткнуться, и молчать в тряпочку...
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> (вздыхая) и ещё раз .. не знаю уже в какой по счёту скажу - кораблестроение штука медленная, измерять его за полгода профанация, измерять его за квартал - олигофрения частичная , измерять его за месяц - олигофрения полная . За полный год смотрите и хоть что-то поймёте > quoted1
медленная настолько, что даже никто не знает, что в настоящее время германское судостроение медленно накрывается медным тазом. Пока что закрылись кораблестроительные верфи в Бремене, на очереди Штралзунд. Жители этих городов пополнят ряды безработных...
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> (вздыхая) и ещё раз .. не знаю уже в какой по счёту скажу - кораблестроение штука медленная, измерять его за полгода профанация, измерять его за квартал - олигофрения частичная , измерять его за месяц - олигофрения полная . За полный год смотрите и хоть что-то поймёте >> quoted2
> > медленная настолько, что даже никто не знает, что в настоящее время германское судостроение медленно накрывается медным тазом. Пока что закрылись кораблестроительные верфи в Бремене, на очереди Штралзунд. Жители этих городов пополнят ряды безработных... quoted1
Жалко конечно, но оно действительно медленно накрывается со времён первой мировой войны - прорывов так и не случилось