> в сети появилась информация о том, что Керченский мост уже дал трещину, так и не дождавшись открытия > > Из 595 опор моста 256 опора расположена практически по середине Керченского пролива, треснула в двух местах, трещины четко видно на фото, передает НАРОДНАЯ ПРАВДА со ссылкой Кuresh.info. > > > > > «256 опора снова в лесах, каркасы вяжут, бетон подают. Пишут о том, что треснула. Все это неспроста», — сообщил пользователь Кримец в Twitter. > > Сейчас рабочие снова собрали каркас вокруг опоры, чтобы препятствовать дальнейшему разрушению и реставрировать ее. Опора удалена от берега на 8 километров. > > Специалисты утверждали, что опоры не выдержат нагрузки даже пустой железнодорожной ветки. >
эти трещины даже не из-за рельефа и особенностей дна, они вертикальные, а это неправильно рассчитанная нагрузка, инженеров-конструкторов видимо РПЦ обучала…
>> в сети появилась информация о том, что Керченский мост уже дал трещину, так и не дождавшись открытия >> >> Из 595 опор моста 256 опора расположена практически по середине Керченского пролива, треснула в двух местах, трещины четко видно на фото, передает НАРОДНАЯ ПРАВДА со ссылкой Кuresh.info. >> >> >> >> >> «256 опора снова в лесах, каркасы вяжут, бетон подают. Пишут о том, что треснула. Все это неспроста», — сообщил пользователь Кримец в Twitter. >> >> Сейчас рабочие снова собрали каркас вокруг опоры, чтобы препятствовать дальнейшему разрушению и реставрировать ее. Опора удалена от берега на 8 километров.
>> >> Специалисты утверждали, что опоры не выдержат нагрузки даже пустой железнодорожной ветки.
>эти трещины даже не из-за рельефа и особенностей дна, они вертикальные, а это неправильно рассчитанная нагрузка, инженеров-конструкторов видимо РПЦ обучала… quoted1
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> может цемент не то марки поставили, думали никто и не заметит. >>>> >>> Гоша вот скажи честно кто ты по профессии? образование у тебя какое? цемент не той марки quoted3
>>И что не так сказал Гоша? Есть М500 есть М300, разве не так? quoted2
>на стройплощадке из цемента бетон изготавливают да? … на стройплощадку сходите. узнайте что такое лаборатория, кубики, срывы со скалыванием, в конце концов паспорта на бетон … а так да, когда во дворе ведро раствора замесил лопатой, то что себя строителем не почувствовать. Новый трэнд? диванные строители свинарников. quoted1
Ты слишком умным хочешь тут показаться?! Не надо, обратный эффект часто бывает, все проще менделеев. На мешках цемента марку пишут, а где ты там чего месить будешь в каких пропорциях твоё дело
> Интересно, что следующее придумают шароварные про мост? quoted1
Да все неинтересное будет — все им чего-то жопа будет чувствовать — вот вот завалится, безымянные свидетели будут видеть трещины в форме эллиптической кривой и проч.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> русские они искали козла отпущения, как мост рухнет. ставлю на «украинский саботаж» quoted3
>> >> Само собой. В поставках некачественного бетона найдут «украинский след» quoted2
>как всегда в России украдут, на водку, а виноват вредитель с украины или НАТО? quoted1
Я бы, на месте ФСБ, наряду с другими, рассмотрел также версию строителей-вредителей, по заданию продажной Западу, либеральной оппозиции, нарочно поменявших марку бетона, чтобы навредить Лучезарному.
>>> North_wind (North_wind) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> может цемент не то марки поставили, думали никто и не заметит.
>>>>> >>>> Гоша вот скажи честно кто ты по профессии? образование у тебя какое? цемент не той марки >>> И что не так сказал Гоша? Есть М500 есть М300, разве не так? quoted3
>>на стройплощадке из цемента бетон изготавливают да? … на стройплощадку сходите. узнайте что такое лаборатория, кубики, срывы со скалыванием, в конце концов паспорта на бетон … а так да, когда во дворе ведро раствора замесил лопатой, то что себя строителем не почувствовать. Новый трэнд? диванные строители свинарников. quoted2
>Ты слишком умным хочешь тут показаться?! Не надо, обратный эффект часто бывает, все проще менделеев. На мешках цемента марку пишут, а где ты там чего месить будешь в каких пропорциях твоё дело quoted1
Ещё один диванный строитель свинарников? … уже даже Гошан начал писать «марка бетона», а месить вы любезнейший будете компост на даче. Казаться? я себе всё что хотел доказал, доказывать вам? пуууф вы чьих будете?
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я бы, на месте ФСБ, наряду с другими, рассмотрел также версию строителей-вредителей, по заданию продажной Западу, либеральной оппозиции, нарочно поменявших марку бетона, чтобы навредить Лучезарному. quoted1
Марка бетона? Гоша ты говоришь марка бетона? Это прорыв !!!
Проверено — надёжен! Специалисты подтвердили готовность автодорожной части Крымского моста к открытию (ФОТО)
Автодорожная часть Крымского моста фактически готова к открытию.
Как рассказали «Русской Весне» в инфоцентре «Крымский мост», проведённые испытания подтвердили надежность его несущих конструкций и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию.
Специалисты осуществили приёмочные обследования, провели статические и динамические испытания автодорожной части Крымского моста.
«Это завершающий этап контроля качества строительно-монтажных работ перед итоговой приёмочной комиссией.
Испытания подтвердили надежность несущих конструкций моста и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию", — сообщили в инфоцентре.
Приёмочные обследования и испытания проводил специализированный научно-исследовательский институт в течение нескольких недель. Специалисты проверили, соответствует ли мост требованиям по безопасности и отвечает ли фактическая несущая способность его конструкций параметрам, которые были заложены проектировщиками.
«Результатом проведенной диагностики станет оценка состояния мостового сооружения и автодороги. Такая оценка вместе с заключением о соответствии от государственного надзора будут в дальнейшем рассмотрены приёмочной комиссией из представителей заказчика проекта, подрядчика, стройконтроля и авторского надзора.
А уже акт приёмочной комиссии станет основанием для ввода моста в эксплуатацию", — говорит главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.
В рамках испытания Крымского моста специалисты при помощи специальных инструментов обследовали ключевые несущие конструкции — опоры и пролёты. Затем были проведены статические и динамические испытания. Им подверглись полностью готовые сегменты моста на трёх участках.
«Для проведения испытаний инженеры установили на пролётах многочисленные датчики, которые фиксировали в реальном времени реакцию конструкций на нагрузки. Затем участки моста «нагружали» восемью гружёными самосвалами полной массой каждый в 35 тонн.
Грузовики перемещались по пролётам по различным схемам-сценариям, моделируя разные типы и направления нагрузки", — сообщили в инфоцентре и добавили, что результаты испытаний подтвердили несущую способность и конструктивную надёжность моста.
После открытия движения по Крымскому мосту его конструкции будут контролироваться в режиме реального времени структурированной системой мониторинга инженерных систем и конструкций.
Она разработана для автоматизированного мониторинга критически важных параметров элементов сооружения, подверженных наибольшим нагрузкам и наибольшим изменениям состояния в процессе эксплуатации: опор, пролётных строений и арки.