Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> А при чем здесь США. Давай тогда еще что там на Луне, на Марсе quoted1
А причём тут трещина и Твоё утверждение что в России массово воруют? Я привёл пример что (ну если брать за аксиому что в США не воруют) любой объект может разрушится без воровства
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А при чем здесь США. Давай тогда еще что там на Луне, на Марсе quoted2
>А причём тут трещина и Твоё утверждение что в России массово воруют? > Я привёл пример что (н у если брать за аксиому что в США не воруют) любой объект может разрушится без воровства quoted1
> Да? > Гоша не бывает идеальных сооружений ! > Хотя что это я в Латвии вообще строят что-то? quoted1
Компанию-подрядчика можно считать банкротом (это ж США), а сядет ли кто-то лично не знаю. У нас же мистер Роттенберг вряд ли в любом случае хоть как-то за брак ответит. И, да — воруют не мешками. Просто завышают стоимость материалов в 2−3 раза, плюс приписки по работам. Раньше бы за это ОБХСС по расстрельной статье пустил, а щас — «друзьям Путина» можно все.
> Владимир Соловьев (42836) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Знаковая фотка. А кое кто тут всех уверяет, что в России при строительстве, нынче украсть не возможно. Понимая, видимо, это буквально — подвыпившие мужички тырят ночью со стройки мешки с цементом quoted3
>> >> Да… Вы не знаете, что такое деформационный шов?) quoted2
> > > > Лови >
> Деформационный шов — предназначен для уменьшения нагрузок на элементы конструкций в местах возможных деформаций, возникающих при колебании температуры воздуха, сейсмических явлений, неравномерной осадки грунта и других воздействий, способных вызвать опасные собственные нагрузки, которые снижают несущую способность конструкций. Представляет собой своего рода разрез в конструкции здания, разделяющий сооружение на отдельные блоки и, тем самым, придающий сооружению некоторую степень упругости. С целью герметизации заполняется упругим изоляционным материалом. > > https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%84... quoted1
Отлично, тогда какую знаковость вы увидели на фото?
Последний год службы в СА провёл в Стройбате (так вышло дисциплина хромала выбор был небольшой либо в стройбат либо в ……) Строил дом. Сам знаю что и как воруют строители и откуда будут, а где даже не подумают не жменю украсть Кстати дом строил в Чернигове вот этот
>>> в сети появилась информация о том, что Керченский мост уже дал трещину, так и не дождавшись открытия >>> >>> Из 595 опор моста 256 опора расположена практически по середине Керченского пролива, треснула в двух местах, трещины четко видно на фото, передает НАРОДНАЯ ПРАВДА со ссылкой Кuresh.info. >>>
>>> >>> >>> «256 опора снова в лесах, каркасы вяжут, бетон подают. Пишут о том, что треснула. Все это неспроста», — сообщил пользователь Кримец в Twitter. quoted3
>>> Сейчас рабочие снова собрали каркас вокруг опоры, чтобы препятствовать дальнейшему разрушению и реставрировать ее. Опора удалена от берега на 8 километров. >>> quoted3
>>
>>> Специалисты утверждали, что опоры не выдержат нагрузки даже пустой железнодорожной ветки.
>>> >>> В этом районе в начале 2018 уже было зафиксировано проседание опор на один метр. quoted3
>>ОПЯТЬ >> Что там со стыками ….раз обокакались опять лезете quoted2
>
> Подумаешь, ещё один ушат дерьма, тот кто в нём по-уши, не замечает. > > Треснувшие опоры в железобетоне))) Это вообще перл, строители наверное под столом…. quoted1
Зачем быть строителем? Просто знать основы физики и механики и начинать ржать над вертикальными трещинами на опоре
Начнём от того, что мешками цемента на такой стройке и не пахнет и воровать нечего если что. Всё льют из груши-подьезжают машины с грухой и льют в штетер (незнаю как по русски) такой насос из которого идёт бетон уже в опалубку. Бетон должен быть конструктивный и с атестатом и липа не проходит. Может я плохо т. е. не очень грамотно пишу по русски на технические темы-я всю жизнь работаю на западе и мне тяжело иногда обьяснить элементарные вещи на техническом русском. Но суть здесь не меняется-когда я слышу такой текст мол цемент со стройки моста загнали налево, то понимаю сразу, что дальше дискутировать смысла нет
> Начнём от того, что мешками цемента на такой стройке и не пахнет и воровать нечего если что. Всё льют из груши-подьезжают машины с грухой и льют в штетер (незнаю как по русски) такой насос из которого идёт бетон уже в опалубку. Бетон должен быть конструктивный и с атестатом и липа не проходит. Может я плохо <nobr>т. е.</nobr> не очень грамотно пишу по русски на технические темы-я всю жизнь работаю на западе и мне тяжело иногда обьяснить элементарные вещи на техническом русском. Но суть здесь не меняется-когда я слышу такой текст мол цемент со стройки моста загнали налево, то понимаю сразу, что дальше дискутировать смысла нет quoted1
.Понятно что мешками на стройку цемент не возят. Ни кто не говорит о том что "цемент со стройки налево загнали". А о том, что возможно, часть цемента одной марки заменили на другую, более дешевую или ту, которая была, а может быть нужного цемента, нужной по условиям эксплуатации марки, или в том количестве каком нужно, вообще не было. А может это все случилось не из за воровства и традиционного разгильдяйства мол, какая разница какой марки цемент, все равно мост долго не простоит, поэтому и так мол сойдет
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Otto44 (Otto44) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Начнём от того, что мешками цемента на такой стройке и не пахнет и воровать нечего если что. Всё льют из груши-подьезжают машины с грухой и льют в штетер (незнаю как по русски) такой насос из которого идёт бетон уже в опалубку. Бетон должен быть конструктивный и с атестатом и липа не проходит. Может я плохо <nobr>т. е.</nobr> не очень грамотно пишу по русски на технические темы-я всю жизнь работаю на западе и мне тяжело иногда обьяснить элементарные вещи на техническом русском. Но суть здесь не меняется-когда я слышу такой текст мол цемент со стройки моста загнали налево, то понимаю сразу, что дальше дискутировать смысла нет quoted2
> > .Понятно что мешками на стройку цемент не возят. Ни кто не говорит о том что «цемент со стройки налево загнали». А о том, что возможно, часть цемента одной марки заменили на другую, более дешевую или ту, которая была, а может быть нужного цемента, нужной по условиям эксплуатации марки, или в том количестве каком нужно, вообще не было. А может это все случилось не из-за воровства и традиционного разгильдяйства мол, какая разница какой марки цемент, все равно мост долго не простоит, поэтому и так мол сойдет quoted1
Не прокатит-тут конструктивный бетон и на него идёт аттестат и из каждой намешанной партии остаётся такая типа плитка как образец для проверки прочности и качества и на основе его проверки выставляется сертификат, что пошло на стройку. Тут особо не нахимичишь, это не у меня на работе-взял вырезал себе подоконник из итальянского мрамора, вкинул в багажник и вставил себе на даче (что я и делаю) и клиенту спагетти навешал про отпады, плохой материал с трещинами, плохой формат плит…