>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> anselm (anselm) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> в сети появилась информация о том, что Керченский мост уже дал трещину, так и не дождавшись открытия >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Из 595 опор моста 256 опора расположена практически по середине Керченского пролива, треснула в двух местах, трещины четко видно на фото, передает НАРОДНАЯ ПРАВДА со ссылкой Кuresh.info. >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> «256 опора снова в лесах, каркасы вяжут, бетон подают. Пишут о том, что треснула. Все это неспроста», — сообщил пользователь Кримец в Twitter. >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Сейчас рабочие снова собрали каркас вокруг опоры, чтобы препятствовать дальнейшему разрушению и реставрировать ее. Опора удалена от берега на 8 километров. >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Специалисты утверждали, что опоры не выдержат нагрузки даже пустой железнодорожной ветки. >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> В этом районе в начале 2018 уже было зафиксировано проседание опор на один метр. >>>>>>>>>>>>>> https://ru.narodna-pravda.ua/2018/04/24/u-nedost... >>>>>>>>>>>>>> Как думаете мост откроют к 9 мая или 12 июня? >>>>>>>>>>>>> эти трещины даже не из-за рельефа и особенностей дна, они вертикальные, а это неправильно рассчитанная нагрузка, инженеров-конструкторов видимо РПЦ обучала… >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> А из-за рельефа какие трещины обычно получаются? >>>>>>>>>>> при мягких грунтах или смешанных нагрузки горизонтальные и сколы и трещины обычно по косым углам. Плюс течения, которые не позволили раньше мост построить. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> и откуда ты это знаешь — богатый опыт мостостроения? >>>>>>>>> дипломная 1996 г. автомобильный мост через Ингул….Но по специальности не довелось работать. >>>>>>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>> Мдя. Ну диплом то хотя бы сам писал? Как бы Гипростроймост чего-то там напроектировал неправильно, а бывший студент глянул одним глазом — и все просек >>>>>>>> >>>>>>>> Глянь на это тоже опытным глазом — тут чего поправить? А то криворукий Гипростроймост и тут накосячил >>>>>>> >>>>>>> при чем тут ваши картинки. Механика грунтов это одна тема, она критична для керченского пролива, а что вы хотите продемонстрировать? А «гипро» в совдепии все архитектурно-строительные шаражки назывались. Бывший студент конечно не авторитет, но от вашего пренебрежения трещины никуда не денутся. Любая конструкция после монтажа должна испытываться нагрузками на 30% превышающими расчетную эксплуатационную. В вашем случае разрушение началось еще в незавершенном состоянии… Авантюра с мостом закончится трагически, вы по другому и не умеете, пафосные никчемы. >>> >>>>>> >>>>>> Это мост у Хабаровска. Длинна 4 км. >>>>>> Внизу 2 ж.д. ветки, сверху автодорога. >>>> >>>>>> Скорость течения 5,5 км в час. >>>>>> Толщина льда весной более 2 метров. >>>>>> Выше по течению ещё более 1000 км. >>>>> >>>>>> И вот вся эта махина давит на опоры во время ледохода. >>>>>> За последние 10 лет мост не сдвинулся ни на миллиметр. >>>>>> Да чуть не забыл, проектировали и строили только российские специалисты. >>>>> >>>> >>>>> река! >>>>> 1 км воды! >>>>> …нет приливов- отливов (грунты дна однородные, каменистые), штормы не беспокоят. >>>> >>>> Боже, какой наив. >>>> Река Амур по сравнением с Керченским проливом-это Океан. >>>> Глубины до 90 (девяносто) метров.
>>>> Грунты -песчаные, суглинок, скала, ил. >>>> Подъем и падение уровня БОЛЕЕ 7(семи) метров. >>>> Ветра до 40 метров в секунду, обычное дело. quoted3
>>>> Калуга >>>> Пресноводная рыба рода белуг, семейства осетровых. Обитает в умеренном поясе в бассейне Амура между 55° с. ш. и 43° с. ш. Встречаются на глубине до 50 м. Максимальная зарегистрированная длина 560 см. Ценная промысловая рыба >>>> >>> >>>>
>>>>
>>>> Да чуть не забыл, в этой селёдке ВЕДРО чёрной икры. Но это в мелкой, в крупной-ТРИ. >>> …ну да речь то о мосте, а тут селедка с икрой, вообще в тему. Но если вернуться к теме мостов, то все тот же пример «русского мастерства» сводится к тому, что он изготовлен в Польше и Канаде, потом уже попал в расеюшку… Сами вы как не умели так и не умеете строить. quoted3
>> >> ВСЕ металлоконструкции Крымского моста изготовлены в России. quoted2
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> anselm (anselm) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> в сети появилась информация о том, что Керченский мост уже дал трещину, так и не дождавшись открытия >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Из 595 опор моста 256 опора расположена практически по середине Керченского пролива, треснула в двух местах, трещины четко видно на фото, передает НАРОДНАЯ ПРАВДА со ссылкой Кuresh.info. >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> «256 опора снова в лесах, каркасы вяжут, бетон подают. Пишут о том, что треснула. Все это неспроста», — сообщил пользователь Кримец в Twitter. >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Сейчас рабочие снова собрали каркас вокруг опоры, чтобы препятствовать дальнейшему разрушению и реставрировать ее. Опора удалена от берега на 8 километров. >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Специалисты утверждали, что опоры не выдержат нагрузки даже пустой железнодорожной ветки. >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> В этом районе в начале 2018 уже было зафиксировано проседание опор на один метр. >>>>>>>>>>>>>> https://ru.narodna-pravda.ua/2018/04/24/u-nedost... >>>>>>>>>>>>>> Как думаете мост откроют к 9 мая или 12 июня? >>>>>>>>>>>>> эти трещины даже не из-за рельефа и особенностей дна, они вертикальные, а это неправильно рассчитанная нагрузка, инженеров-конструкторов видимо РПЦ обучала… >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> А из-за рельефа какие трещины обычно получаются? >>>>>>>>>>> при мягких грунтах или смешанных нагрузки горизонтальные и сколы и трещины обычно по косым углам. Плюс течения, которые не позволили раньше мост построить. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> и откуда ты это знаешь — богатый опыт мостостроения? >>>>>>>>> дипломная 1996 г. автомобильный мост через Ингул….Но по специальности не довелось работать. >>>>>>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>> Мдя. Ну диплом то хотя бы сам писал? Как бы Гипростроймост чего-то там напроектировал неправильно, а бывший студент глянул одним глазом — и все просек >>>>>>>> >>>>>>>> Глянь на это тоже опытным глазом — тут чего поправить? А то криворукий Гипростроймост и тут накосячил >>>>>>> >>>>>>> при чем тут ваши картинки. Механика грунтов это одна тема, она критична для керченского пролива, а что вы хотите продемонстрировать? А «гипро» в совдепии все архитектурно-строительные шаражки назывались. Бывший студент конечно не авторитет, но от вашего пренебрежения трещины никуда не денутся. Любая конструкция после монтажа должна испытываться нагрузками на 30% превышающими расчетную эксплуатационную. В вашем случае разрушение началось еще в незавершенном состоянии… Авантюра с мостом закончится трагически, вы по другому и не умеете, пафосные никчемы. >>> >>>>>> >>>>>> Это мост у Хабаровска. Длинна 4 км. >>>>>> Внизу 2 ж.д. ветки, сверху автодорога. >>>> >>>>>> Скорость течения 5,5 км в час. >>>>>> Толщина льда весной более 2 метров. >>>>>> Выше по течению ещё более 1000 км. >>>>> >>>>>> И вот вся эта махина давит на опоры во время ледохода. >>>>>> За последние 10 лет мост не сдвинулся ни на миллиметр. >>>>>> Да чуть не забыл, проектировали и строили только российские специалисты. >>>>> >>>> >>>>> река! >>>>> 1 км воды! >>>>> …нет приливов- отливов (грунты дна однородные, каменистые), штормы не беспокоят. >>>> >>>> Боже, какой наив. >>>> Река Амур по сравнением с Керченским проливом-это Океан. >>>> Глубины до 90 (девяносто) метров.
>>>> Грунты -песчаные, суглинок, скала, ил. >>>> Подъем и падение уровня БОЛЕЕ 7(семи) метров. >>>> Ветра до 40 метров в секунду, обычное дело. quoted3
>>>> Калуга >>>> Пресноводная рыба рода белуг, семейства осетровых. Обитает в умеренном поясе в бассейне Амура между 55° с. ш. и 43° с. ш. Встречаются на глубине до 50 м. Максимальная зарегистрированная длина 560 см. Ценная промысловая рыба >>>> >>> >>>>
>>>>
>>>> Да чуть не забыл, в этой селёдке ВЕДРО чёрной икры. Но это в мелкой, в крупной-ТРИ. >>> …ну да речь то о мосте, а тут селедка с икрой, вообще в тему. Но если вернуться к теме мостов, то все тот же пример «русского мастерства» сводится к тому, что он изготовлен в Польше и Канаде, потом уже попал в расеюшку… Сами вы как не умели так и не умеете строить. quoted3
>> >> ВСЕ металлоконструкции Крымского моста изготовлены в России. quoted2
Да, Вам наверное забыли рассказать, что эти русские чудаки строят ДВА моста сразу. Второй железнодорожный!!!!. Там тоже огромная масса металлоконструкций. Вот беда и опять всё из России.
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да, Вам наверное забыли рассказать, что эти русские чудаки строят ДВА моста сразу. Второй железнодорожный!!!!. > Там тоже огромная масса металлоконструкций. Вот беда и опять всё из России. quoted1
Да ладно … вы ещё скажите что металлическую руду не в Польше и Словакии добыли, а в РФ
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> блажен кто верует… > Да, Вам наверное забыли рассказать, что эти русские чудаки строят ДВА моста сразу. Второй железнодорожный!!!!. > Там тоже огромная масса металлоконструкций. Вот беда и опять всё из России. quoted1
вовсе нет, понты возникли о мосте, что еще в 1913 заложили, а в 1918 закончили (все железяки из-за кордона)… Ну да в 90х вы потужились и поверх него еще и автодорогу накатили, подлатав опоры. А то что вы строите или планируете строить сейчас вообще не интересно, слишком много иллюзий и мало реальности.
>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> anselm (anselm) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>> в сети появилась информация о том, что Керченский мост уже дал трещину, так и не дождавшись открытия >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Из 595 опор моста 256 опора расположена практически по середине Керченского пролива, треснула в двух местах, трещины четко видно на фото, передает НАРОДНАЯ ПРАВДА со ссылкой Кuresh.info. >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> «256 опора снова в лесах, каркасы вяжут, бетон подают. Пишут о том, что треснула. Все это неспроста», — сообщил пользователь Кримец в Twitter. >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Сейчас рабочие снова собрали каркас вокруг опоры, чтобы препятствовать дальнейшему разрушению и реставрировать ее. Опора удалена от берега на 8 километров. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Специалисты утверждали, что опоры не выдержат нагрузки даже пустой железнодорожной ветки. >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> В этом районе в начале 2018 уже было зафиксировано проседание опор на один метр. >>>>>>>>>>>>>>> https://ru.narodna-pravda.ua/2018/04/24/u-nedost... >>>>>>>>>>>>>>> Как думаете мост откроют к 9 мая или 12 июня? >>>>>>>>>>>>>> эти трещины даже не из-за рельефа и особенностей дна, они вертикальные, а это неправильно рассчитанная нагрузка, инженеров-конструкторов видимо РПЦ обучала… >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> А из-за рельефа какие трещины обычно получаются? >>>>>>>>>>>> при мягких грунтах или смешанных нагрузки горизонтальные и сколы и трещины обычно по косым углам. Плюс течения, которые не позволили раньше мост построить. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> и откуда ты это знаешь — богатый опыт мостостроения? >>>>>>>>>> дипломная 1996 г. автомобильный мост через Ингул….Но по специальности не довелось работать. >>>>>>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> Мдя. Ну диплом то хотя бы сам писал? Как бы Гипростроймост чего-то там напроектировал неправильно, а бывший студент глянул одним глазом — и все просек >>>>>>>>> >>>>>>>>> Глянь на это тоже опытным глазом — тут чего поправить? А то криворукий Гипростроймост и тут накосячил >>>>>>>> >>>>>>>> при чем тут ваши картинки. Механика грунтов это одна тема, она критична для керченского пролива, а что вы хотите продемонстрировать? А «гипро» в совдепии все архитектурно-строительные шаражки назывались. Бывший студент конечно не авторитет, но от вашего пренебрежения трещины никуда не денутся. Любая конструкция после монтажа должна испытываться нагрузками на 30% превышающими расчетную эксплуатационную. В вашем случае разрушение началось еще в незавершенном состоянии… Авантюра с мостом закончится трагически, вы по другому и не умеете, пафосные никчемы. >>>> >>>>>>> >>>>>>> Это мост у Хабаровска. Длинна 4 км. >>>>>>> Внизу 2 ж.д. ветки, сверху автодорога. >>>>> >>>>>>> Скорость течения 5,5 км в час. >>>>>>> Толщина льда весной более 2 метров. >>>>>>> Выше по течению ещё более 1000 км. >>>>>> >>>>>>> И вот вся эта махина давит на опоры во время ледохода. >>>>>>> За последние 10 лет мост не сдвинулся ни на миллиметр. >>>>>>> Да чуть не забыл, проектировали и строили только российские специалисты. >>>>>> >>>>> >>>>>> река! >>>>>> 1 км воды! >>>>>> …нет приливов- отливов (грунты дна однородные, каменистые), штормы не беспокоят. >>>>> >>>>> Боже, какой наив. >>>>> Река Амур по сравнением с Керченским проливом-это Океан. >>>>> Глубины до 90 (девяносто) метров.
>>>>> Грунты -песчаные, суглинок, скала, ил. >>>>> Подъем и падение уровня БОЛЕЕ 7(семи) метров. >>>>> Ветра до 40 метров в секунду, обычное дело. quoted3
>>>>> Суда класса река -море ходят до Хабаровска. >>>>> На минутку -это 1000 км от устья. >>>>> >>> >>>>> Калуга >>>>> Пресноводная рыба рода белуг, семейства осетровых. Обитает в умеренном поясе в бассейне Амура между 55° с. ш. и 43° с. ш. Встречаются на глубине до 50 м. Максимальная зарегистрированная длина 560 см. Ценная промысловая рыба >>>>> >>>> >>>>> >>>>> >>>>> Да чуть не забыл, в этой селёдке ВЕДРО чёрной икры. Но это в мелкой, в крупной-ТРИ.
>>>> …ну да речь то о мосте, а тут селедка с икрой, вообще в тему. Но если вернуться к теме мостов, то все тот же пример «русского мастерства» сводится к тому, что он изготовлен в Польше и Канаде, потом уже попал в расеюшку… Сами вы как не умели так и не умеете строить. >>> >>> ВСЕ металлоконструкции Крымского моста изготовлены в России. quoted3
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> блажен кто верует…
>> Да, Вам наверное забыли рассказать, что эти русские чудаки строят ДВА моста сразу. Второй железнодорожный!!!!. >> Там тоже огромная масса металлоконструкций. Вот беда и опять всё из России. quoted2
> > вовсе нет, понты возникли о мосте, что еще в 1913 заложили, а в 1918 закончили (все железяки из-за кордона)… Ну да в 90х вы потужились и поверх него еще и автодорогу накатили, подлатав опоры. quoted1
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>> anselm (anselm) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>> в сети появилась информация о том, что Керченский мост уже дал трещину, так и не дождавшись открытия >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> Из 595 опор моста 256 опора расположена практически по середине Керченского пролива, треснула в двух местах, трещины четко видно на фото, передает НАРОДНАЯ ПРАВДА со ссылкой Кuresh.info. >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> «256 опора снова в лесах, каркасы вяжут, бетон подают. Пишут о том, что треснула. Все это неспроста», — сообщил пользователь Кримец в Twitter. >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> Сейчас рабочие снова собрали каркас вокруг опоры, чтобы препятствовать дальнейшему разрушению и реставрировать ее. Опора удалена от берега на 8 километров. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> Специалисты утверждали, что опоры не выдержат нагрузки даже пустой железнодорожной ветки. >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> В этом районе в начале 2018 уже было зафиксировано проседание опор на один метр. >>>>>>>>>>>>>>>> https://ru.narodna-pravda.ua/2018/04/24/u-nedost... >>>>>>>>>>>>>>>> Как думаете мост откроют к 9 мая или 12 июня? >>>>>>>>>>>>>>> эти трещины даже не из-за рельефа и особенностей дна, они вертикальные, а это неправильно рассчитанная нагрузка, инженеров-конструкторов видимо РПЦ обучала… >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> А из-за рельефа какие трещины обычно получаются? >>>>>>>>>>>>> при мягких грунтах или смешанных нагрузки горизонтальные и сколы и трещины обычно по косым углам. Плюс течения, которые не позволили раньше мост построить. >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> и откуда ты это знаешь — богатый опыт мостостроения? >>>>>>>>>>> дипломная 1996 г. автомобильный мост через Ингул….Но по специальности не довелось работать. >>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>> Мдя. Ну диплом то хотя бы сам писал? Как бы Гипростроймост чего-то там напроектировал неправильно, а бывший студент глянул одним глазом — и все просек >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Глянь на это тоже опытным глазом — тут чего поправить? А то криворукий Гипростроймост и тут накосячил >>>>>>>>> >>>>>>>>> при чем тут ваши картинки. Механика грунтов это одна тема, она критична для керченского пролива, а что вы хотите продемонстрировать? А «гипро» в совдепии все архитектурно-строительные шаражки назывались. Бывший студент конечно не авторитет, но от вашего пренебрежения трещины никуда не денутся. Любая конструкция после монтажа должна испытываться нагрузками на 30% превышающими расчетную эксплуатационную. В вашем случае разрушение началось еще в незавершенном состоянии… Авантюра с мостом закончится трагически, вы по другому и не умеете, пафосные никчемы. >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Это мост у Хабаровска. Длинна 4 км. >>>>>>>> Внизу 2 ж.д. ветки, сверху автодорога. >>>>>> >>>>>>>> Скорость течения 5,5 км в час. >>>>>>>> Толщина льда весной более 2 метров. >>>>>>>> Выше по течению ещё более 1000 км. >>>>>>> >>>>>>>> И вот вся эта махина давит на опоры во время ледохода. >>>>>>>> За последние 10 лет мост не сдвинулся ни на миллиметр. >>>>>>>> Да чуть не забыл, проектировали и строили только российские специалисты. >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> река! >>>>>>> 1 км воды! >>>>>>> …нет приливов- отливов (грунты дна однородные, каменистые), штормы не беспокоят. >>>>>> >>>>>> Боже, какой наив. >>>>>> Река Амур по сравнением с Керченским проливом-это Океан. >>>>>> Глубины до 90 (девяносто) метров. >>>>>> Грунты -песчаные, суглинок, скала, ил. >>>>>> Подъем и падение уровня БОЛЕЕ 7(семи) метров. >>>>>> Ветра до 40 метров в секунду, обычное дело. >>>
>>>>>> Суда класса река -море ходят до Хабаровска. >>>>>> На минутку -это 1000 км от устья. >>>>>> quoted3
>>>>>> Калуга >>>>>> Пресноводная рыба рода белуг, семейства осетровых. Обитает в умеренном поясе в бассейне Амура между 55° с. ш. и 43° с. ш. Встречаются на глубине до 50 м. Максимальная зарегистрированная длина 560 см. Ценная промысловая рыба >>>>>> >>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> Да чуть не забыл, в этой селёдке ВЕДРО чёрной икры. Но это в мелкой, в крупной-ТРИ. >>>>> …ну да речь то о мосте, а тут селедка с икрой, вообще в тему. Но если вернуться к теме мостов, то все тот же пример «русского мастерства» сводится к тому, что он изготовлен в Польше и Канаде, потом уже попал в расеюшку… Сами вы как не умели так и не умеете строить.
>>>> >>>> ВСЕ металлоконструкции Крымского моста изготовлены в России. >>> блажен кто верует… quoted3
> Ню, ню. это ФЕЙК. > Даже лень опровергать. > ИСЧИ сам. quoted1
Увы это не фейк, а именно трещины, и на видео это хорошо видно, Кто хочет верить что это тень от кабеля,верёвки,нарисовонная черта угольком или ещё что ради бога,просто не понятна ваша психология напрочь отрицать очевидное. Конечно не смертельно пока ездить можно иначе мост бы просто не открыли. А пока будут смотреть, наблюдать и в дальнейшем если что принимать меры.Все проблемы решаемы,были бы деньги и воля Надо быть наивным что бы отрицать что мост запускают пока в тестовом испытательном режиме с щадящей нагрузкой, с запретом проезда именно тяжелого грузового транспорта.
> > Причем тут вера? Есть факт: Воронежстальмост имеет богатый опыт производства металлоконструкций для мостов. Я вам более того скажу, они и для мостов в Киеве металлоконструкции делали. Так что будешь проезжать по московскому мосту, помни: мост то kaцапы делали. quoted1
странный довод у вас… В Украине есть «криворожсталь»… еще «Антонов» и их железки до сих пор вам нужны, но дулю получите. Название предприятия и его участие в постройках не одно и тоже. Также как инженеры и конструкторы, в большинстве они с Украины, это повод детородными органами меряться? Был конкретный пример мы его обсудили, а тешить себя можете чем хотите.