Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> North_wind (North_wind) писал (а) в ответ на сообщение:
>> на стройплощадке из цемента бетон изготавливают да? … на стройплощадку сходите. узнайте что такое лаборатория, кубики, срывы со скалыванием, в конце концов паспорта на бетон … а так да, когда во дворе ведро раствора замесил лопатой, то что себя строителем не почувствовать. Новый трэнд? диванные строители свинарников. quoted2
> > Какая разница где изготавливается? Украсть и подменить марку цемента можно еще до стройплощадки, на этапе поставок Или ты не в России живешь, не знаешь как это делается? Или ты решил, что речь идет об оставленном без присмотра мешке цемента? quoted1
ты хоть в курсе сколько там проверяющих не связанных друг с другом берущие пробы и до и после….всех купить просто не реально… цемент проверяют бетон на выходе с бсц по прибытию на обьект после заливки… из этих кубиков после стройки дом можно построить….я сейчас строю торговый комплекс для леруа марлен так вот у нас один проверяющий от организации второй с ростехнадзора третий от заказчика…
>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> anselm (anselm) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> в сети появилась информация о том, что Керченский мост уже дал трещину, так и не дождавшись открытия >>>>>>>>> >>>>>>>>> Из 595 опор моста 256 опора расположена практически по середине Керченского пролива, треснула в двух местах, трещины четко видно на фото, передает НАРОДНАЯ ПРАВДА со ссылкой Кuresh.info. >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> «256 опора снова в лесах, каркасы вяжут, бетон подают. Пишут о том, что треснула. Все это неспроста», — сообщил пользователь Кримец в Twitter. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Сейчас рабочие снова собрали каркас вокруг опоры, чтобы препятствовать дальнейшему разрушению и реставрировать ее. Опора удалена от берега на 8 километров. >>>> >>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Специалисты утверждали, что опоры не выдержат нагрузки даже пустой железнодорожной ветки. >>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> В этом районе в начале 2018 уже было зафиксировано проседание опор на один метр. >>>>>>>>> https://ru.narodna-pravda.ua/2018/04/24/u-nedost... >>>>>>>>> Как думаете мост откроют к 9 мая или 12 июня? >>>>>>>> эти трещины даже не из-за рельефа и особенностей дна, они вертикальные, а это неправильно рассчитанная нагрузка, инженеров-конструкторов видимо РПЦ обучала… >>>>>>> >>>>>>> А из-за рельефа какие трещины обычно получаются? >>>>>> при мягких грунтах или смешанных нагрузки горизонтальные и сколы и трещины обычно по косым углам. Плюс течения, которые не позволили раньше мост построить. >>>>>
>>>>> и откуда ты это знаешь — богатый опыт мостостроения? >>>> дипломная 1996 г. автомобильный мост через Ингул….Но по специальности не довелось работать. >>> quoted3
>>
>>> Мдя. Ну диплом то хотя бы сам писал? Как бы Гипростроймост чего-то там напроектировал неправильно, а бывший студент глянул одним глазом — и все просек
>>> >>> Глянь на это тоже опытным глазом — тут чего поправить? А то криворукий Гипростроймост и тут накосячил quoted3
>> >> при чем тут ваши картинки. Механика грунтов это одна тема, она критична для керченского пролива, а что вы хотите продемонстрировать? А «гипро» в совдепии все архитектурно-строительные шаражки назывались. Бывший студент конечно не авторитет, но от вашего пренебрежения трещины никуда не денутся. Любая конструкция после монтажа должна испытываться нагрузками на 30% превышающими расчетную эксплуатационную. В вашем случае разрушение началось еще в незавершенном состоянии… Авантюра с мостом закончится трагически, вы по другому и не умеете, пафосные никчемы. quoted2
> > Это мост у Хабаровска. Длинна 4 км. > Внизу 2 ж.д. ветки, сверху автодорога. > Скорость течения 5,5 км в час. > Толщина льда весной более 2 метров. > Выше по течению ещё более 1000 км.
> И вот вся эта махина давит на опоры во время ледохода. > За последние 10 лет мост не сдвинулся ни на миллиметр. > Да чуть не забыл, проектировали и строили только российские специалисты. quoted1
река! 1 км воды! …нет приливов- отливов (грунты дна однородные, каменистые), штормы не беспокоят.
Хы-хы. Если послушать свидомитских дебилов — Крымский мост построен на уникальнейшем грунте — который абсолютно неподвластен современным инженерам.
(гы.гы — вместо хххххх — любое матерное слово) (защита от форумных тупорылых стукачей и дебилов).
1. там скользкий и склизкий ил (бездонный ххххх). 2. там суровые ледоходы — с толстым, не поддающимся расчетам льдом (сильные ххххххх) 3. там суровые турбулентные ветра. (непредсказуемые хххххх)… 4. там трещины шельфовых плит. (бездонные хххххх) 5. там большое растояние стройки (до…уя ХХХХ) 6. там мощные энергетические и магнитные поля — греющие мост. (перегреется и рухнет хххххх) 7. там сильные локальные перегревы или деформации бетонных опор (потрескается хххх) 8. там шторма... (страшные и непредсказуемые хххххх)
А-ха-ха.. Про энергомост промолчу.. там вообще сдохнуть со смеху можно - от разрыва очков несбывшихся свидомитских надежд...
Хы-хы. Как все это говно помещается — в одну кастрюлю???
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> anselm (anselm) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> в сети появилась информация о том, что Керченский мост уже дал трещину, так и не дождавшись открытия >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Из 595 опор моста 256 опора расположена практически по середине Керченского пролива, треснула в двух местах, трещины четко видно на фото, передает НАРОДНАЯ ПРАВДА со ссылкой Кuresh.info. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> «256 опора снова в лесах, каркасы вяжут, бетон подают. Пишут о том, что треснула. Все это неспроста», — сообщил пользователь Кримец в Twitter. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Сейчас рабочие снова собрали каркас вокруг опоры, чтобы препятствовать дальнейшему разрушению и реставрировать ее. Опора удалена от берега на 8 километров. >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Специалисты утверждали, что опоры не выдержат нагрузки даже пустой железнодорожной ветки. >>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>> В этом районе в начале 2018 уже было зафиксировано проседание опор на один метр. >>>>>>>>>> https://ru.narodna-pravda.ua/2018/04/24/u-nedost... >>>>>>>>>> Как думаете мост откроют к 9 мая или 12 июня? >>>>>>>>> эти трещины даже не из-за рельефа и особенностей дна, они вертикальные, а это неправильно рассчитанная нагрузка, инженеров-конструкторов видимо РПЦ обучала… >>>>>>>> >>>>>>>> А из-за рельефа какие трещины обычно получаются? >>>>>>> при мягких грунтах или смешанных нагрузки горизонтальные и сколы и трещины обычно по косым углам. Плюс течения, которые не позволили раньше мост построить. >>>>>> >>>>>> и откуда ты это знаешь — богатый опыт мостостроения? >>>>> дипломная 1996 г. автомобильный мост через Ингул….Но по специальности не довелось работать. >>>> >>> >>>> Мдя. Ну диплом то хотя бы сам писал? Как бы Гипростроймост чего-то там напроектировал неправильно, а бывший студент глянул одним глазом — и все просек >>>>
>>>> Глянь на это тоже опытным глазом — тут чего поправить? А то криворукий Гипростроймост и тут накосячил >>> >>> при чем тут ваши картинки. Механика грунтов это одна тема, она критична для керченского пролива, а что вы хотите продемонстрировать? А «гипро» в совдепии все архитектурно-строительные шаражки назывались. Бывший студент конечно не авторитет, но от вашего пренебрежения трещины никуда не денутся. Любая конструкция после монтажа должна испытываться нагрузками на 30% превышающими расчетную эксплуатационную. В вашем случае разрушение началось еще в незавершенном состоянии… Авантюра с мостом закончится трагически, вы по другому и не умеете, пафосные никчемы. quoted3
>> >> Это мост у Хабаровска. Длинна 4 км. >> Внизу 2 ж.д. ветки, сверху автодорога.
>> Скорость течения 5,5 км в час. >> Толщина льда весной более 2 метров. >> Выше по течению ещё более 1000 км. quoted2
>
>> И вот вся эта махина давит на опоры во время ледохода. >> За последние 10 лет мост не сдвинулся ни на миллиметр. >> Да чуть не забыл, проектировали и строили только российские специалисты. quoted2
>
> река! > 1 км воды! > …нет приливов- отливов (грунты дна однородные, каменистые), штормы не беспокоят. quoted1
Боже, какой наив. Река Амур по сравнением с Керченским проливом-это Океан. Глубины до 90 (девяносто) метров. Грунты -песчаные, суглинок, скала, ил. Подъем и падение уровня БОЛЕЕ 7(семи) метров. Ветра до 40 метров в секунду, обычное дело. Суда класса река -море ходят до Хабаровска. На минутку -это 1000 км от устья.
Калуга Пресноводная рыба рода белуг, семейства осетровых. Обитает в умеренном поясе в бассейне Амура между 55° с. ш. и 43° с. ш. Встречаются на глубине до 50 м. Максимальная зарегистрированная длина 560 см. Ценная промысловая рыба
Да чуть не забыл, в этой селёдке ВЕДРО чёрной икры.Но это в мелкой, в крупной-ТРИ.
> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Авантюра с мостом закончится трагически, вы по другому и не умеете, пафосные никчемы. quoted2
> > А вот если все же выстоит?
> Если все же окажется что все эти «трещины» — очередной фейк? > Как джентльмен, можете ли назвать срок, например «Если откроют в мае, если простоит год (два, три, десять….), я, Тецкатлипока, признаю, что уровень всех наших экспертов-мостостроителей — максимум выпас свиней и навсегда заткнусь на форумах….» > Или как автор соседней темы, четыре года назад обещавшего возврат Крыма в течении ближайших 10 лет, тихо сольетесь? quoted1
Чтобы выстоять нужно стоять, а пока это дохлый объект… В 1941 г. народ СССР был уверен, что фрицев к зиме выгонят и в Берлине торжественно Гитлера повесят. Но случилось это в 1945 при несколько других обстоятельствах… Но 10 лет вполне реальный срок, чтобы мордор попросту развалился на племена и территории, оккупированные сегодня вернулись законному владельцу… Но если сами не развалитесь найдутся помощники, не переживайте. Шляпу жевать и бисер метать никто перед вами не станет.
>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> anselm (anselm) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> в сети появилась информация о том, что Керченский мост уже дал трещину, так и не дождавшись открытия >>>>>>>>> >>>>>>>>> Из 595 опор моста 256 опора расположена практически по середине Керченского пролива, треснула в двух местах, трещины четко видно на фото, передает НАРОДНАЯ ПРАВДА со ссылкой Кuresh.info. >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> «256 опора снова в лесах, каркасы вяжут, бетон подают. Пишут о том, что треснула. Все это неспроста», — сообщил пользователь Кримец в Twitter. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Сейчас рабочие снова собрали каркас вокруг опоры, чтобы препятствовать дальнейшему разрушению и реставрировать ее. Опора удалена от берега на 8 километров. >>>> >>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Специалисты утверждали, что опоры не выдержат нагрузки даже пустой железнодорожной ветки. >>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> В этом районе в начале 2018 уже было зафиксировано проседание опор на один метр. >>>>>>>>> https://ru.narodna-pravda.ua/2018/04/24/u-nedost... >>>>>>>>> Как думаете мост откроют к 9 мая или 12 июня? >>>>>>>> эти трещины даже не из-за рельефа и особенностей дна, они вертикальные, а это неправильно рассчитанная нагрузка, инженеров-конструкторов видимо РПЦ обучала… >>>>>>> >>>>>>> А из-за рельефа какие трещины обычно получаются? >>>>>> при мягких грунтах или смешанных нагрузки горизонтальные и сколы и трещины обычно по косым углам. Плюс течения, которые не позволили раньше мост построить. >>>>>
>>>>> и откуда ты это знаешь — богатый опыт мостостроения? >>>> дипломная 1996 г. автомобильный мост через Ингул….Но по специальности не довелось работать. >>> quoted3
>>
>>> Мдя. Ну диплом то хотя бы сам писал? Как бы Гипростроймост чего-то там напроектировал неправильно, а бывший студент глянул одним глазом — и все просек
>>> >>> Глянь на это тоже опытным глазом — тут чего поправить? А то криворукий Гипростроймост и тут накосячил quoted3
>> >> при чем тут ваши картинки. Механика грунтов это одна тема, она критична для керченского пролива, а что вы хотите продемонстрировать? А «гипро» в совдепии все архитектурно-строительные шаражки назывались. Бывший студент конечно не авторитет, но от вашего пренебрежения трещины никуда не денутся. Любая конструкция после монтажа должна испытываться нагрузками на 30% превышающими расчетную эксплуатационную. В вашем случае разрушение началось еще в незавершенном состоянии… Авантюра с мостом закончится трагически, вы по другому и не умеете, пафосные никчемы. quoted2
>
> Я тебе хочу продемонстрировать, что еще напроектировали никчемные конструкторы этой шарашки. Смотри — стоят не падают, некоторые в агрессивной среде. Ты же не ##### сможешь правильно нагуглить — испытания опор керченского моста > > И да, срок трагедии назови хотя бы с точностью до десятилетия quoted1
до января 2019г…. И да погода в октябре 2017 г. поиграла с вами, дав надежду на мост (штормов так и не было)
> Где здесь объективность и логика? > Так, мелкое пакостничество. quoted1
Да што ты говоришь. По твоему я должен слушать этих продажных журналюг и соглашаться со всем что они ляпнут. Сегодня одно, а завтра совершенно противополжно, как скажет Вован. И тогда я по твоему не буду пакостничать?! Ну это твоя подхалимская душонка идёт на это,но нормальные люди обычно презирают такую брехню и называют вещи своими именами
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.