раздел у нас есть, тем в нем нет.
а раздел интересный, ибо сейчас автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения.
очень многие из нас в авто проводят достаточно много времени каждый день. естесвенно у всех есть свои предпочтения в них, кому то нравятся одни, другим другие.. вот о том какие нравятся и почему хотелось бы поговорить. лично мне нравятся большие авто, не люблю компакты.. хотя у меня уже были разные и в том числе не очень большие. да, на фото это не моя машина, но она мне нравится, может и куплю в следующем году..
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Одна из моих.Компактна?Передний ряд-места как в TLC, геометрически проходимость выше среднего,постоянный полный привод,короткие первая ,вторая ,третья передачи на МКПП.Не настоящий внедорожник,но для легкого офф роуда,в самый раз.Ну и главное:у "жужи" есть душа.
Более половины водителей хранят средства самообороны в своих авто
?itok=2EH9nf7J Более 60% водителей держат в своих машинах средства самообороны, которые, как правило, являются предметами, не требующими лицензирования. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного онлайн-сервисом по обслуживанию автомобилей Uremont. В то же время 33,5% респондентов не считают нужным иметь при себе средства самообороны, а еще 6,4% признались, что при необходимости не смогли бы ими воспользоваться, даже если бы хранили в автомобиле.
23,6% опрошенных в качестве средства самообороны используют светошумовые устройства, небоевые ножи, ломики, клюшки для гольфа, монтировку и другие предметы ударно-дробящего и колюще-режущего действия, пишет ТАСС 12 декабря.
Чуть меньше россиян — 16,3% — держат при себе газовые и перцовые баллончики, еще 14,8% — подручные средства вроде бейсбольной биты.
Травматический пистолет и прочие предметы, требующие разрешения на хранение, имеют 3,4% респондентов. Самым непопулярным средством оказался электрошокер — его хранят 2% автолюбителей.
Опрос проводился осенью 2019 года среди 6193 клиентов онлайн-сервиса в возрасте от 18 до 55 лет.
Ранее в марте в Саратове местные жители избили водителя легковушки, перегородившего выезд машине скорой помощи с больным ребенком. Водитель наотрез отказался уступать дорогу, что вызвало недовольство жильцов дома. https://iz.ru/rubric/auto
Завод VW в Цвиккау готовится к производству электромобилей Завод VW в Цвиккау с 2021 года начнет выпускать только электромобили - по 330 тысяч в год. Переоборудование предприятия идет без приостановки производства прежних моделей.
На заводе VW в Цвиккау
C 2021 на заводе VW в Цвиккау будут производить только электромобили. Цель немецкого автоконцерна - выпуск и продажа до 2027 года 22 млн электрокаров 70 различных моделей. VW заявляет о начале новой эры в автомобилестроении и полной смене производственной философии, подразумевающей отказ от производства машин с двигателями внутреннего сгорания в пользу электромоторов.Для этой цели на заводе в Цвиккау вблизи немецко-чешской границы должно быть создано крупнейшее в Европе предприятие по производству электромобилей. Чтобы переоборудовать существующий завод концерну потребуется 1,2 миллиарда евро. "Самый большой вызов для нас заключается в радикальной трансформации действующего предприятия без приостановки выпуска прежней модели Volkswagen Golf", - говорит Райнхард де Фрис (Reinhard de Vries), возглавляющий на VW отдел техники и логистики.Прежде всего, речь идет о сборке, покраске и монтаже новых автомобилей. По словам Райнхарда де Фриса, на сборке кузовов электромобилей планируется задействовать 1700 новых роботов и 500 автоматизированных транспортных систем. Параллельно с техническим переоснащением к 2021 году 8000 сотрудников предприятия должны пройти переобучение.
Как в Цвиккау переобучают сотрудников
"У нас сложившаяся команда специалистов, которые умеют производить автомобили высокого качества и в больших количествах. У нас есть и необходимые знания, и свои традиции", - говорит Патрик Хофбауер (Patrick Hofbauer), координатор проекта по подбору и переобучению персонала. "Наши работники могут производить и другие автомобили, но они должны понимать, что именно они делают", - подчеркивает он. Для этого руководство предприятия разработало концепцию переобучения персонала в Цвиккау, которая включает программу, состоящую из 13 000 дней обучения. Это обойдется VW в несколько миллионов евро. Многим сотрудникам завода придется в конечном итоге заниматься совсем другой деятельностью, чем раньше. А для этого им необходимы как новые технические знания, касающиеся электромобилей, так и новые навыки для работы в команде, говорит Хофбауер.
Для этой цели на территории завода создан учебный центр площадью 200 квадратных метров. В нем с помощью современных учебных методик сотрудники в группах по 4 человека учатся работать в новых условиях. В программе их обучения более 300 тем: от истории предприятия VW до методов управления и обслуживания новых автомобилей. Большая часть обучения посвящена технической стороне производства электромобилей. Ее сотрудники будут осваивать преимущественно с помощью новейших технологий виртуальной реальности, поскольку большая часть деталей электромобиля держится в секрете и не предоставляется для обучения, рассказывает один из тренеров, обучающих персонал завода Том Скларек (Tom Sklarek). В тренинговый центр Цвиккау приезжают не только коллеги из Вольфсбурга, где находится головной завод VW, но также из других стран: США, Китая, Чехии, Испании...
Каковы настроения сотрудников
В самом начале сотрудники завода в Цвиккау относились ко всему довольно скептично. Многие испытывали страх пред сокращением рабочих мест, новыми условиями труда и новыми производственными технологиями.
Но психологическая подготовка сотрудников тоже является частью предлагаемых им в рамках переобучения тренингов. Кроме того, хорошей мотивацией послужила договоренность, достигнутая руководством компании в июне 2019 года о гарантии сохранения рабочих мест в Цвиккау до 2029 года. https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:... При производстве электромобилей значительная часть процесса будет автоматизирована, но количество выпускаемых авто должно вырасти, и это обеспечит стабильную занятость сотрудникам предприятия. С 2021 года на заводе в Цвиккау планируется выпускать ежегодно 330 тысяч автомобилей, на 30 000 больше, чем сейчас. Официально производство планируют запустить в ноябре 2020 года. Но уже сейчас существует 35 000 заказов на электромобили "Made in Zwickau".
А я сколько с SUV ,не пересаживался на пузотёрки,всё равно к внедорожнику возвращаюсь.Витара ,компромис:цена-проходимость-городская эксплуатация.До этого Исузу Амиго был.Между ними-Камри.
> А я сколько с SUV ,не пересаживался на пузотёрки,всё равно к внедорожнику возвращаюсь. quoted1
Ну блин вот реально не могу понять кроссоверы и жипы в Москве, да согласен для Архангельской области они не заменимы, сам та сейчас езжу на крузаке, но Мска я их не понимаю.
> А я сколько с SUV ,не пересаживался на пузотёрки,всё равно к внедорожнику возвращаюсь.Витара ,компромис:цена-проходимость-городская эксплуатация.До этого Исузу Амиго был.Между ними-Камри. quoted1
У моей жены такая же , как у тебя , но пятидверная. Вроде ничего , но на кой ей раздатка с блокировкой и пониженной? Ну ей максимум на бордюр заехать. Вот и жжет бензин , крутит карданЫ. А ведь типа Спортижа с передним приводом для города за глаза.