Верю, мое бездорожье - это грунтовая дорога где нибудь в парке, так для экзотики, но на европейских или японских задницу отобьешь.. На американских- нормально
> Настоящие байкеры ездят на основательных Харлеях не сильно превышая скорость.Экстремалы на спорт байках которые носятся как в жопу раненые превышая лимит скорости раза в два,нарушая правила и мешая ездить нормальным людям при этом подвергая их опасности ничего кроме пожелания убицца апстену не заслуживают. quoted1
Это твоя классификация, кто экстрималы а кто байкеры?
Не разочаруешь, да уаз сделает всех, но вот уже на нормальной дороге уаза сделают все. Так что компрамис комфорт и проходимость за крузаком (прадиком).
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Полный привод (современный)….пропорционально более высокая устойчивость в поворотах и при резких манёврах. quoted3
>> >> Угу, задний привод фиг знает как не попасть в занос, передний фиг знает как выйти из заноса, полный привод в обще фиг знает. quoted2
> > ну так — если полный привод срывает в занос, то в большинстве случаев уже не надо ловить, а можно спокойно готовиться принять в морду подушку … зато срывает куда реже quoted1
Ну вообще-то если ты при полном приводе ушел в занос-значит ты сам для этого что-то сделал))) Либо на повышенной скорости в поворот вошел либо резко тормознул на гололеде. При любом приводе занос-95% вина водителя. У меня за всю жизнь всего один раз было (лет 30 назад) когда я на жигули «копейка» с лысой как коленка резиной на гололед выскочил на большой скорости с поворотом. Благо багажником в итоге в сугроб ткнуло….
>Верю, мое бездорожье - это грунтовая дорога где нибудь в парке, так для экзотики, но на европейских или японских задницу отобьешь.. На американских- нормально quoted1
>>>> Вот это огонь, правда после двухсот жена начинает возмущенно стучать рукой, её видите ли сдувает. >>>> дык за городом впрягаются остальные 300 >>> Какие 300 и куда впрягаются? Ничего не понял. quoted3
По каким параметрам? Если по проходимости,то далеко нет.Он слишком тяжелый при его клиренсе.Смотря где ты ездить на нем собрался.Если по неглубокому городскому снегу-то да.
съезди на тест драйв в какой-нибудь салон, будешь много удивлен новым лесником, пока не попробуешь не поймешь, что это теперь за машина. Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> но на европейских или японских задницу отобьешь.. На американских- нормально quoted1
ну эт ты жестко перегнул палку, сядь на ауди или тот же субарик, испытай подвеску !
> По каким параметрам? Если по проходимости,то далеко нет.Он слишком тяжелый при его клиренсе.Смотря где ты ездить на нем собрался.Если по неглубокому городскому снегу-то да. quoted1
Нет, на нем только не городе, а вот для Архангельской обл. самый раз.
До этого был УАЗ, честно отработал 7 лет, а сей час крузак, класс машинка.
>>>> Это можно проверить только тест драйвом по бездорожью. >>>> а так каждый останется при своем мнении. >>> Разочарую обоих,на бездорожье (настоящем),победит подготовленный УАЗ 469,на резине Сильверстоун,дюймов 33-35. quoted3
>>Верю, мое бездорожье - это грунтовая дорога где нибудь в парке, так для экзотики, но на европейских или японских задницу отобьешь.. На американских- нормально quoted2
У нас носятся по холмам, каньонам там где дорог нет и не будет, но эти типа на багги, больших.. Может кто то фор фан ездит и по такому как на картинке.,, но в основном все работа -дом.. Я ездил по грунтовым дорогам а парке - долине смерти. По всему парку - хорошие асфальтовые дороги, но от них есть сьезды к горам - там хайкинг, вот эти сьезды - грунтовка.. Счас не знаю, когда был там - то как стиральная доска.. На лексусе - доехал, но камешки поймал. На бмв х5, был и такой, по асфальту класс, по грунтовке, трясло хуже чем на телеге.. А вот на форде и на джипе - просто летал там.. А по городу, да, без разницы
> съезди на тест драйв в какой-нибудь салон, будешь много удивлен новым лесником, пока не попробуешь не поймешь, что это теперь за машина. > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но на европейских или японских задницу отобьешь.. На американских- нормально quoted2
>ну эт ты жестко перегнул палку, сядь на ауди или тот же субарик, испытай подвеску ! quoted1
> > Это можно проверить только тест драйвом по бездорожью. > а так каждый останется при своем мнении. quoted1
Так получилось что меня начал подпирать срок сдачи машины в лиз (заканчивается 7-го марта).Я плотно присел на интернет и начал исследовать варианты.С отзывами,ютубом и прочей фигней.Моя задача взять машину с четырьмя ведущими и чтобы тянула хорошо и без напряга прицеп 2 тонны....К тому же нужен хороший обьем (для рабочего инструмента и оборудования).Вариантов было несколько.Сильверадо,Ф-150,Шеви Блейзер (3.6 литра),GMC каньон... Ну и естественно смотрел дилы чё почем....Позвонил знакомый с дилершипа и сказал что в этом месяце Джип дает очень хорошее предложение.Гранд Чероки Ларедо за 300 долларов в месяц без Down payment.Это лучшее предложение на сегодня и я его возьму в следующий вторник. К чему это я.....по японцам.....когда я начал читать про японские траки ,в частности про тойота тундра,я увидел что на сегодняшний день это полное гавно не стоящее своих денег.Они ставят устаревший прожорливый движок уже чуть ли не десяток лет и рейтинг японских сильных машин (траки и внедорожники) сильно упал в последние годы.
>> >> Это можно проверить только тест драйвом по бездорожью. >> а так каждый останется при своем мнении. quoted2
>Разочарую обоих, на бездорожье (настоящем), победит подготовленный УАЗ 469, на резине Сильверстоун, дюймов 33−35. quoted1
Я тебя еще больше разочарую если говорить о полном бездорожье. Вот этому:
Или более комфортному варианту:
УАЗ в подметки не годится. Да, впрочем как и любому заточенному под офф роад Японскому, Европейскому, Американскому внедорожнику. УАЗ-консервная банка со слабеньким древним движком-не больше.