⍟ Гаврила (Гаврила), так и пусть бензин жрёт, 4ВД, лишним не бывает. Клиренс 200 мм, чуть больше жигулей, а мой бывший Исузу, в стоке 240 мм имел, лифтован за счет серёг, проставок под раму и резины 33 дюйма. Плюс честный парт тайм, без диффа. Вот это был жип. Только старый я стал в «трофях"участвовать, вот и взял паркетник, но самый внедорожный из всех паркетников. Тест драйвов по этому поводу полно в сети, и фул тайм, всегда лучше AWD, тем более переднего привода.
> Гаврила (Гаврила), так и пусть бензин жрёт, 4ВД, лишним не бывает. quoted1
Дык и речь то о том. Единственное , куда я на природе езжу , так это в выходные в ближайший лесок , дров для камина попилить , да собаку выгулять. Чуть снега больше 40 см , все , не суйся. Не УАЗ. Ну так я и не суюсь. Поэтому для меня смысла в полном нет.
>> Гаврила (Гаврила), так и пусть бензин жрёт, 4ВД, лишним не бывает. quoted2
> Дык и речь то о том. Единственное, куда я на природе езжу, так это в выходные в ближайший лесок, дров для камина попилить, да собаку выгулять. Чуть снега больше 40 см, все, не суйся. Не УАЗ. > Ну так я и не суюсь. Поэтому для меня смысла в полном нет. quoted1
Полный привод (современный) это уменьшение крутящего момента на колесо чуть ли не в два раза при той же скорости движения …. а следовательно — пропорционально более высокая устойчивость в поворотах и при резких манёврах. На мокрой или заснеженной дороге — очень полезно даже для легковушек и даже по асфальту.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Полный привод (современный)….пропорционально более высокая устойчивость в поворотах и при резких манёврах. quoted2
> > Угу, задний привод фиг знает как не попасть в занос, передний фиг знает как выйти из заноса, полный привод в обще фиг знает. quoted1
ну так — если полный привод срывает в занос, то в большинстве случаев уже не надо ловить, а можно спокойно готовиться принять в морду подушку … зато срывает куда реже
> > Но ведь срывает. Был у меня Х-тайп не очень понравился полный привод, особенно не уютно чувствовал седя на гололеде. quoted1
так всех срывает ... но там, где срывает хороший полный привод - шансов "поймать" передний уже никаких .. а задний уже давно улетел совсем не туда, куда планировал
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну так — если полный привод срывает в занос, то в большинстве случаев уже не надо ловить, а можно спокойно готовиться принять в морду подушку … зато срывает куда реже quoted1
Я подушку в морду тьфу-тьфу не ловил, но все мои втыки были из-за того, что тащит при торможении. На рафике зимой два раза, стартует хорошо, быстро, создается иллюзия такого же торможения, а тормозит обычно. И по-барабану, какой привод. Один раз трамвай догнал, ладно у него палки сзади не было буксирной.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну так — если полный привод срывает в занос, то в большинстве случаев уже не надо ловить, а можно спокойно готовиться принять в морду подушку … зато срывает куда реже quoted2
> Я подушку в морду тьфу-тьфу не ловил, но все мои втыки были из-за того, что тащит при торможении. На рафике зимой два раза, стартует хорошо, быстро, создается иллюзия такого же торможения, а тормозит обычно. И по-барабану, какой привод. Один раз трамвай догнал, ладно у него палки сзади не было буксирной. quoted1
чтобы хорошо тормозило нужна электроника неплохая .. и чтобы решение о начале торможения компьютер принимал ... ну и резина чтоб была по сезону и не голый лед
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> чтобы хорошо тормозило нужна электроника неплохая .. и чтобы решение о начале торможения компьютер принимал ... ну и резина чтоб была по сезону и не голый лед quoted1
Видно компьютер у японцев тормозной , долго решение принимал. Я на резину грешу. Йокогама была. На скорости нормально стоит , очищается , а при торможении с небольшим снежком замыливается , никакие абсы и ебд не спасут. Я сегодня езжу на седане , на зиму предохранитель АБС вынимаю. Тормозной путь на четверть снижается , а если вбок уйти , то мне проще педалью покачать.