Дефендер хорош,но в трофи рейде он скорее всего проиграет,не только УАЗу,но и тому же Исузу-коротышу.Не взять все точки.Хотя я не видел там этих машин.Слишком дорого для говномеса.Как экспедиционник,да,это его стихия.Рэнж-хороший SUV,для понтов,я о России.В европе-тем более,в Японии доминируют кей-кары.Рэнжу остаётся богатый аравийский полуостров.
>Дефендер хорош, но в трофи рейде он скорее всего проиграет, не только УАЗу, но и тому же Исузу-коротышу.Не взять все точки. Хотя я не видел там этих машин. Слишком дорого для говномеса. Как экспедиционник, да, это его стихия. Рэнж-хороший SUV, для понтов, я о России. В европе-тем более, в Японии доминируют кей-кары.Рэнжу остаётся богатый аравийский полуостров. quoted1
Да я не заморачиваюсь с марками и моделями. Я выбираю машину по характеристикам соответствующим моим требованиям. А они нехитрые. Сильный двигатель (около 300), хороший внутренний обьем кузова, хорошие буксировочные характеристики (минимум 2.5 тонны) и 4Х4. Приятные электронные ништяки, удобные сиденья и мягкая подвеска приветствуются. УАЗ тут вообще никаким боком (ну разве что кроме 4Х4).А если ещё учесть качество Рос. сборки… Если мне завтра понадобиться «Мини"-пересяду на мини без раздумий. Я отношусь к машине как к рабочему инструменту-не более того. А на УАЗ-469 я в своё время в геологии наездился.Хватит.Здоровье и нервы дороже. Всему своё время.
Покупать УАЗ в США,никому в голову не придёт.В РФ,спортсмены джиперы,берут старенький,вкладывают туда денег около 5-7 тысяч$,и используют для трофи рейдов .Для жизни,есть другая машина,возможно не одна.
>Покупать УАЗ в США,никому в голову не придёт.В РФ,спортсмены джиперы,берут старенький,вкладывают туда денег около 5-7 тысяч$,и используют для трофи рейдов .Для жизни,есть другая машина,возможно не одна. quoted1
а что это такое "трофи рейды" ? у нас машины для жизни в основном, у всех...
точно.. у нас для таких райдов естъ специальные авто.. на них и ездят.. а нафиг мне на серийном, ездитъ по ним? не мы скучные, на работу, домой, на работу...
> не мы скучные, на работу, домой, на работу... quoted1
Ну как же не скучные? А где драйв, где отрыв, вот мы сейчас на Розе Хутор оттягиваемся на лыжах, хорошо, на майские запланирован мотопробег, на лето тоже думаем как оттянуться, а вы работа-дом-работа, тьфу, скукотища.
>> не мы скучные, на работу, домой, на работу... quoted2
> > Ну как же не скучные? А где драйв, где отрыв, вот мы сейчас на Розе Хутор оттягиваемся на лыжах, хорошо, на майские запланирован мотопробег, на лето тоже думаем как оттянуться, а вы работа-дом-работа, тьфу, скукотища. >
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> у нас для таких райдов естъ специальные авто.. на них и ездят.. >> а нафиг мне на серийном, ездитъ по ним? quoted2
ты путаешь божий дар с яичницей.. на лыжах в горах ,с этим у нас все ок.. виндсерфинг, кататъся на досках по волнам, с этим тоже ок.. ездитъ по бездорожью на специалъных для этого авто, тоже все ок... ты мне объясни зачем мне на своей машине это делатъ? моя машина, это как мой дом.. частъ его.. его надо беречъ да, ты на парашюте когда последний раз прыгал, а когда летал на парапланах?
>> ты мне объясни зачем мне на своей машине это делатъ? quoted2
> > Ну не на соседской же это делать. Ну нравится людям это дело, вот и оттягиваются.
> > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> да, ты на парашюте когда последний раз прыгал, а когда летал на парапланах? quoted2
> > Не прыгал и не летал на парапланах, а вот на Л-29 высший пилотаж крутил. Супер. quoted1
высший пилотаж? завидую.. я полетал немного на сеснах, с инструктом справа конечно.. ужасно понравилосъ.. а то, что касается экстрима.. то американцы это любят, как и все.. но я не экстримал.. для меня мое авто, это средство передвижение и не более, бывает правда разные условия.....