Isuzu Trooper - ну дело вкуса, но рамник ... нахрен бы не сдался, ты же не по говну и бездорожью большей частью ездишь, хотя субарика трудно упрекнуть в малопроходимости, плюсуй комфорт и умные мозги, вот тебе машина твоей мечты , хотя ты не один любитель устраивать покатушки на стареньких проверенных авто .
>Isuzu Trooper - ну дело вкуса, но рамник ... нахрен бы не сдался, ты же не по говну и бездорожью большей частью ездишь, хотя субарика трудно упрекнуть в малопроходимости, плюсуй комфорт и умные мозги, вот тебе машина твоей мечты , хотя ты не один любитель устраивать покатушки на стареньких проверенных авто . quoted1
Субарик-хорошая машина,с неплохой для его класса проходимостью.Но я не рыбак,не охотник,и не любитель пикников на природе(я в своём доме живу),я любил ездить там,где волки какать боятся.Теперь здоровья не хватает,нашёл компромис.Выбирал,кстати,между Витарой и Фориком,но лесник уже был раньше.
>>Isuzu Trooper - ну дело вкуса, но рамник ... нахрен бы не сдался, ты же не по говну и бездорожью большей частью ездишь, хотя субарика трудно упрекнуть в малопроходимости, плюсуй комфорт и умные мозги, вот тебе машина твоей мечты , хотя ты не один любитель устраивать покатушки на стареньких проверенных авто . quoted2
>Субарик-хорошая машина,с неплохой для его класса проходимостью.Но я не рыбак,не охотник,и не любитель пикников на природе(я в своём доме живу),я любил ездить там,где волки какать боятся.Теперь здоровья не хватает,нашёл компромис.Выбирал,кстати,между Витарой и Фориком,но лесник уже был раньше. quoted1
прежде чем пошутить стоит учитывать, что люди никогда по германии на машине не ездили вообще, а уж по жилому сектору в особенности ... но кстати если на шашлык приглашение осенью будет в силе, я вполне могу и напроситься
Считаю американские внедорожники-эталоном джипостроения.Они большие,комфортные,обладают хорошими внедорожными качествами и ремонтопригодностью в полевых условиях.Но......Я живу в РФ,причём в месте,равноудалённом от восточного и западного побережья США.Регион не самый богатый.Как следствие,небольшая распространённость этих марок у нас,труднодоступность запчастей и высокий налог,вследствие многосильности американских бензиновых ДВС.При этом постоянно думаю о приобретении "американца".Форд Бронко,Шеви Сильверадо или Тахо,Джип Ранглер.Модели пожилые люблю больше,наверное насмотревшись американских фильмов 80х-90х.
>> Вот это огонь, правда после двухсот жена начинает возмущенно стучать рукой, её видите ли сдувает. >> дык за городом впрягаются остальные 300 quoted2
> Какие 300 и куда впрягаются? Ничего не понял.
> > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а почему не форд, джип или ранд роверс? quoted2
> > Мое мнение, что все они отстой, из жипов лучше всех крузак. quoted1
>Считаю американские внедорожники-эталоном джипостроения.Они большие,комфортные,обладают хорошими внедорожными качествами и ремонтопригодностью в полевых условиях.Но......Я живу в РФ,причём в месте,равноудалённом от восточного и западного побережья США.Регион не самый богатый.Как следствие,небольшая распространённость этих марок у нас,труднодоступность запчастей и высокий налог,вследствие многосильности американских бензиновых ДВС.При этом постоянно думаю о приобретении "американца".Форд Бронко,Шеви Сильверадо или Тахо,Джип Ранглер.Модели пожилые люблю больше,наверное насмотревшись американских фильмов 80х-90х quoted1
>>>> Вот это огонь, правда после двухсот жена начинает возмущенно стучать рукой, её видите ли сдувает. >>>> дык за городом впрягаются остальные 300 >>> Какие 300 и куда впрягаются? Ничего не понял. quoted3
> > Не нашим, не вашим. Хочет быть байкером, но ссыт. quoted1
Настоящие байкеры ездят на основательных Харлеях не сильно превышая скорость.Экстремалы на спорт байках которые носятся как в жопу раненые превышая лимит скорости раза в два,нарушая правила и мешая ездить нормальным людям при этом подвергая их опасности ничего кроме пожелания убицца апстену не заслуживают.