Но будет совсем солидно- если ответите на вопрос -Какой из этих заводов работает в три смены пытаясь всеми силами удовлетворить возросший спрос на его продукцию особенно на две модели последнего поколения?
>Да что вы говорите!А по уровню жизни не пробовали мерить?А может,стоит померить по количеству и качеству произведенных товаров?Не сырья,а именно готовой продукции.Да с ваших автомобилей даже сами россияне смеются,я уж молчу о развитых странах.Кстати,Россию почему-то не относят к категории развитых.
Бульбaш, в некотором роде россияне правы, уровень развития экономики принято считать по номинальному ВВП (хотя и неправильно это, просто мир прагматичен и где ты заработал эти деньги не важно - "деньги не пахнут"), и нефть-сырец в этом рейтинге или это высокотехнологичные товары - особо не меняют ситуации.. Китай с 2010 г. являясь 2-й экономикой в мире, также является развивающейся страной, а вот уровень жизни в Китае несмотря на социализм очень разный, половина населения живёт если не в первобытных условиях, то ближе к крестьянским (в деревнях), многие даже не видели лампочки Ильича или как там по ихнему? Т.е. живут в условиях, в которых жили их предки ещё 200 лет назад... А есть и миллиардеры... А остальное - это уже ньюансы... Номинальный ВВП в общемировом рейтинге не сочитается с уровнем жизни населения... Например Норвегия если не ошибаюсь 1-е место по уровню жизни... А по номинальному ВВП - 43-е место... (Украина 40-е )
> ####### пока молчит- ну может вы ответите Морен- на поставленный мной вопрос о том где у нас сформировался автомобильный кластер? quoted1
Бульбaш, у Вас не проходит по той причине, что это слово запрещено на форуме Зубром... Вставляйте латинское "а"...))) Кластеры у Вас сформированы (громкое конечно слово)... в Тольятти , в Калуге, что-то есть под Питером и ещё где-то... Но меня лучше в этом вопросе не цеплять... Я поддерживаю теорию Паршева, не выгодно в России именитым компаниям размещать производства, даже для внутреннего рынка... Выгоднее в том же Китае и готовую продукцию гнать в РФ... Учитывая, что на Западе любят считать деньги... Возможные причины две: 1. Правительство РФ обеспечило меры - невыгодные экономики РФ, выгодные производителям (таможенные платежи, программаутилизации - этого не достаточно). 2. Подтверждается ещё одна теория о создании на базе России ещё одного тела мирового Кагала (не зря ж Медведев так резво кричит о Новом Мировом Порядке), ссылку про это я раз десять приводил, если кому нужно повторюсь... Для россиян это неплохо, для тех кто будет в союзе с РФ - тоже... Минус один - внешнее управление, отсутствие национального правительства... В любой удобный и нужный момент - пускают в расход...
>> .... А кто тогда развитые ? > США, Германия, Франция.... и т.д. quoted1
Это кто как думает. Например Apple, думает, что Россия -развитая страна и установила цены на ipadы как для развитой страны, в полтора раза выше чем для Гонконга.
>>> .... А кто тогда развитые ? >> США, Германия, Франция.... и т.д. quoted2
> > Это кто как думает. Например Apple, думает, что Россия -развитая страна и установила цены на ipadы как для развитой страны, в полтора раза выше чем для Гонконга. quoted1
Это они вас за лохов держат,а вы и гордитесь.За богатых лохов.Типа как дурачок,нашедший чемодан денег-его быстро от него освободят.
>Кластеры у Вас сформированы (громкое конечно слово)... в Тольятти
> , в Калуге, что-то есть под Питером и ещё где-то... quoted1
.".что-то под Питером"... вас так местный агитпроп "просвещает" -да-а уровень информированности оставляет желать много лучшего- я думаю подобное замалчивание имеет вполне реальную причину-оставить в общественном сознании РБ старые стереотипы о состоянии дел в нашем автопроме- так легче жить и довольствоваться тем что имеешь. Лично для вас -Морен- под С.Петербургом построен настоящий а не мнимый автомобильный кластер- там размещены автосборочные производства таких мировых компаний как Ford, GM, NISSAN, TOYOTA. HYUNDAI На первичных мощностях в 500000 авто -но это только начало- они и дальше намерены расширять мощности производства и выпускать инновационный модельный ряд. На начало 2011г. производство в РФ достигло 1млн 900тыс- в этом году -будет собрано более 2млн Но и ВАЗ неплохо чувствует себя в возрастающей конкурентной среде- он увеличивает производство. Кконцу года будет запущена на конвейер новая модель ГРАНТА.
>> Почему я должен отвечать на заданные вопросы,когда мои остались без ответа? quoted2
> > да потому что мои вопросы по существу- ваши риторические- в общем-то ниочем. quoted1
Читай внимательно.Кое-что и повторю. Где надежность российских авто,если даже Путин не смог на калине проехать 350 км без поломок и пересел на другую?При том,что авто готовились специально для него.
Раз в России столько автомобильных производств-почему бы не отменить уже пошлины на авто?Во всем мире для защиты рынка хватает гарантии.В смысле,если авто куплено в другой стране-гарантия прекращается.И цены на авто сопоставимые,а не отличаются в разы на одну и ту же модель в аналогичной комплектации.
>Раз в России столько автомобильных производств-почему бы не отменить уже
пошлины
>на авто?
смотря на какое авто- на бэушное однозначно нужны запретительные пошлины. Вы всерьез не понимаете или как? У нас УЖЕ за каждого потенциального покупателя идет конкурентная борьба и вовсе не важно чьи они отечественные или зарубежные производители -они все равно наши -потому что производят в нашей стране создавая новые рабочие места платя налоги и повышая в конце концов общий технический уровень производства. И государство просто обязано оградить производителей от дешевого автохлама чисто экономическими мерами побуждая потенциальных потребителей покупать только новые авто за н.р или в кредит- мы не новички в таком деле. Все остальные автопроизводящие страны идут таким же путем. РБ -вступая в ТС образует единое там. пространство без изъятий по товарным позициям а раз так - извольте оградить себя и нас с Казахстаном в том числе от того что мешает развитию автопрома.