> Таких как Чукотка, Магадан, Ямало-ненецкий округ, и т.п. Ну нахрена там нужны автомобили? Там олени со снегоходами в бОльшем почёте, и моторные лодки. quoted1
В общем-то мог бы согласиться, но не могу, т.к. и населения там с гулькин нос, которое АБСОЛЮТНО НЕ влияет на общую картинку!
Но буду благодарен, если ты найдешь подобную статистику!
Однако, и я не привожу данные, например, по Минску, в котором уровень автомобилизации на 1000 населения перевалил за 400.
>> Уровень автомобилизации в Беларуси 270,в России -207! > Вообще, Зубр, корректне было бы сравнить количество автомобилей у 100 жителей Беларуссии и 100 жителей России, скажем, Курской, Рязанской или Владимирской области. Тоесть находящихся в европейской части СССР. quoted1
Вот интересный сайт где можно посмотреть количество авто в РФ по областям. Например ваши Курская, Рязанская, Владимирская области: 183, 254.3, 184.2 соответственно. За 2008 год правда, но у нас такие цифры лет 10 назад были наверное.
>Уровень автомобилизации в Беларуси 270,в России -207!
Ну, вот, например:
По состоянию на 1 июля 2010 года лидерами среди субъектов федерации России по обеспеченности населения легковыми автомобилями стали Приморский и Камчатский край. На тысячу жителей этих регионов приходится по 400 автомобилей.
За ними следуют Москва и Московская область с результатом 313 и 305 автомобилей на тысячу человек. Далее идут Калужская область (303 машины на тысячу человек), Краснодарский край (289), Калининградская область (288) и Санкт-Петербург (284).
Самое низкое число автомобилей на тысячу человек в середине 2010 года наблюдалось на Чукотке, где на тысячу человек приходилось всего 59 автомобилей. Малое число автомобилей наблюдалось в Ингушетии (83 машины), Чеченской республике (108), республике Марий-Эл (127), Дагестане (141) и Карачаево-Черкесии (144), Ивановской области (146) и Чувашии (148).
Всего в России на тысячу человек приходится 238 автомобилей, тогда как в начале года этот показатель находился на уровне 230 машин на тысячу человек.
Всего же, к середине 2010 года в России насчитывалось 33 миллиона 786 тысяч легковых автомобилей. В то время как по результатам исследования, проведенного информагентством Scotsman, выявилась другая печальная тенденция - за ближайшие 25 лет на автомобильных свалках мира скопится около 4 млрд тонн металлолома.
Думаю, разница не слишком велика, учитывая бОльшие пространства у России. Но дело даже не в этом. То, что автомобиль в России на сегодняшний день давно уже стал доступен - очевидный факт.
>Зубр-особо не обольщайтесь- для вас грядут нелегкие времена- у вас цены отпущены в свободное плаванье- но это только пол-дела Если собираетесь повысить эффективность экономики хотя бы для того чтобы выровнять хронический отрицательный дисбаланс торгового сальдо вам потребуются весьма болезненные структурные реформы- вот тогда и начните считать что меньше что больше но только не прослезитесь от боли и отчаяния.
Очередной твой ВЫБУХ В ЛУЖУ! Поскольку ты шляешься исключительно по опповским ресурсам, которые кроме лжи ничего другого не публикуют, то я тебя огорчу.
"Структурная перестройка", как ты выразился давно запланирована. В чем ее суть. 1. Беларусь наметила значительное увеличение экспорта продовольствия. С позапрошлогодних ДВУХ миллиардов, до прошлогодних ТРЕХ миллиардов до 7 миллиардов в 2015 году. За счет чего? а) за счет увеличения производства почти в два раза б) за счет увеличения глубины переработки сельхозпродукции. Прекращение продажи сырья и переход на продажу ТОЛЬКО ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ. в) За счет ликвидации российский ПОСРЕДНИКОВ, которые НАЖИВАЛИСЬ НА ТРУДЕ белорусов и ПРЕКРАЩЕНИЕ, таким образом, СУБСИДИРОВАНИЯ РОССИЯН низкими ценами. Белорусы САМИ будут ПРОДАВАТЬ СВОЮ КАЧЕСТВЕННУЮ И НАТУРАЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ В РФ, создав торговые дома, через которые и будут реализовывать свою продукцию, как продовольственную, так и промышленную. Вся прибыль пойдет в Беларусь.
2. В настоящее время львиная доля в белорусской продукции машиностроения (МТЗ, МАЗа и других) состовляют комплектующие из РФ. Принята программа перехода на производство комплектующих на своих заводах и прекращение их импорта из РФ. То что в РФ около 5 миллионов россиян потеряет работу, Беларусь не волнует. Это проблемы кремлевских сидельцев, точно также, как их не волновали проблемы белорусов в связи с 8-кратным повышением цен на газ и ВАРВАРСКИМ РАЗРЫВОМ ДОГОВОРА "О равных условиях для субъектов хозяйствования".
>Думаю, разница не слишком велика, учитывая бОльшие пространства у России. Но дело даже не в этом. То, что автомобиль в России на сегодняшний день давно уже стал доступен - очевидный факт.
Статистика вещь весьма лукавая. У нас речь идет об автомобилях В ЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. В белорусской статистике есть четкое разделение на авто в государственной и корпоративной собственности. И это учитываетс не только по статистике, но и по таможенным пошлинам. Моя статистика основывается ТОЛЬКО НА АВТО В ЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Государственная и корпоративная собственность составляет примерно треть, может быть, четверть от личной! В Беларуси нет такого ЧУДОВИЩНОГО РАЗДЕЛЕНИЯ В ДОХОДАХ граждан, как в РФ (в Рф - до 20 раз, в Беларуси - 5-6 раз). Цены в Беларуси на авто ниже (прмерно на четверть), чем в РФ. Отсюда личный автомобиль для АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА БЕЛОРУСОВ БОЛЕЕ ДОСТУПЕН, ЧЕМ ДЛЯ ГРАЖДАН РОССИИ, ЭТО ОЧЕВИДНО!
Ну ничего страшного,сейчас,в данный момент,в России стремительно растет уровень автомобилизации населения.За счет авто,вгоняемых из Беларуси.Скажите спасибо,а так бы многие еще не скоро приобрели авто,при ваших-то ценах.А так авто покупаются,перегоны зарабатывают,сервисы работают(надо ведь масло и ремни менять),бензин продается,страховки и налоги платятся,все довольны.А кто-то недалекий задумал поднять российскую экономику при помощи пошлин.Гыгыгы.Скупой платит дважды.Хотите много-не получите ничего.
> в) За счет ликвидации российский > ПОСРЕДНИКОВ, которые НАЖИВАЛИСЬ НА ТРУДЕ белорусов
> и ПРЕКРАЩЕНИЕ, таким образом, СУБСИДИРОВАНИЯ РОССИЯН > низкими ценами. Белорусы САМИ будут ПРОДАВАТЬ СВОЮ КАЧЕСТВЕННУЮ И > НАТУРАЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ В РФ, quoted1
Зубр! заруби себе на носу- и повторяй как "Отче наши"..- всякие попытки выдавить наших производителей с наших традиционных рынков будут жестко пресекаться- это в первую очередь касается сельскохозяйственного рынка. Потом можешь конечно истошно поорать что дескать россияне зажимают наших- сами виноваты- конкуренция должна быть добросовестной и не идти во вред ни одной из сторон и не наносить прямого ущерба отечественным товаропроизводителям. Понятно?!
...Союзное государство набирает обороты, поэтому я уверен: белорусско–российская интеграция получит в 2011 году существенное ускорение. В рамках Союзного государства создано 26 тысяч предприятий, 5 миллионов рабочих мест. Действует 45 производственных и научных программ....
В белорусском машиностроении работает ВСЕГО около 300 тыс. человек.
> Зубр! заруби себе на носу- и повторяй как "Отче наши"..- всякие попытки выдавить наших производителей с наших традиционных рынков будут жестко пресекаться- это в первую очередь касается сельскохозяйственного рынка quoted1
Устал писать по твои ВЫБУХИ В ЛУЖУ!
Россия давно находится за чертой продовольственной НЕБЕЗОПАСНОСТИ, ИБО ОКОЛО 40% ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ЗАКУПАЕТ ЗА ГРАНИЦЕЙ ЗА НЕФТЕ И ГАЗОДОЛЛАРЫ. Всего 4% (по пазапрошлогоднему балансу) приходится на Беларусь. Стерпите, если белорусская продукция КАЧЕСТВЕННОГО И НАТУРАЛЬНОГО питания возрастет до 10%. И не сможете, как раньше, эту продукцию тормозить - сам писал, что условия в связи с таможенным союзом поменялись. Поэтому-то теперь Беларуси есть прямой резон строить СВОЮ ЛОГИСТИЧЕСКУЮ СЕТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РФ, а не использовать ПОСРЕДНИКОВ _ НАХЛЕБНИКОВ ИЗ РФ,
Зубр-не пытайся самому себе казаться хитрожопым умником-такие как правило становятся всеобщим посмешищем. Учти на старость лет. А еще учти да покрепче запомни что любое сотрудничество должно быть взаимовыгодным но если кто-то будет преследовать односторонние преимущества то на этом все и закончится- ни дальнейшего сотрудничества ни совместных проектов. Дураков ищи в другом месте.