> Но не российской сборки-однозначно.Вот если россиянам придется реально >конкурировать с европейскими и японскими производителями,тогда им придется и >повышать качество при адекватной цене quoted1
Но все таки- где элементарная логика? Не только европейские и японские производители но и американские и корейские -присутстсвуют на нашем рынке и они вовсю конкурируют между собой за российского покупателя а уж за их качество можете не беспокоиться- и ваши опасения притянуты за уши которые произрастают из далекого уже советского прошлого а психологически вы не хотите да и не можете перестроиться. Катайтесь как вы выразились на своем "нормальном" авто и дальше- вас ведь никто не неволит.
Ну и слава Богу,я очень рад.Вот бы еще и медведы поняли,что не нужно нас неволить.У людей должен быть выбор-брать авто российской или какой-нибудь другой сборки,тогда и в России станут не только чермет выпускать.
по большому счету - в общем то все равно на каких авто разъезжает народ в Синеокой- главное чтобы не пытались выискивать разные лазейки для втюхивания своего автохлама
> Никто вам ничего навязывать не собирается-вы сами дойдете до понимания того что стать владельцем нового авто всегда лучше чем подержанного. quoted1
Кто бы сомневался? Алекс харэ дурака валять... Нет поклонников б/у авто, кроме увлекающихся раритетом... Вопрос в средствах, которые люди могут потратить..
> Вопрос в средствах, которые люди могут потратить.. quoted1
а это -извините -уже вопрос состояния экономики и следовательно уровня доходов населения а также тех мер правительства которые делают покупку нового авто в кредит доступным людям СО СРЕДНИМ ДОСТАТКОМ. Вы можете откровенно признать что ВАШЕ правительство -мягко говоря - уделяет этому вопросу недостаточное внимание. Это-повторюсь- мягко сказано! а ведь мы уже не сегодня -завтра будем жить в ЕДИНОМ ТАМОЖЕННОМ И ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Как вы будете въезжать в него с таким незавидным багажом?- ответьте пожалуйста на этот вопрос и желательно пополробнее.
Это вопрос размера таможенных пошлин,при помощи которых цена как новых,так и бэу авто удваивается.Поэтому пипл покупает то,на что хватает.Но калину как вариант все равно не рассматриваем.
> будем жить в ЕДИНОМ ТАМОЖЕННОМ И ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Как вы будете въезжать в него с таким незавидным багажом?- ответьте пожалуйста на этот вопрос и желательно пополробнее. quoted1
Умница! Очередной ВЫБУХ В ЛУЖУ!
Стоимость проезда в общественном транспорте в ЧЕТЫРЕ РАЗА ВЫШЕ, ЧЕМ В БЕЛАРУСИ.
ОПЛАТА ЗА УСЛУГИ ЖКХ В РФ В ТРИ РАЗА ВЫШЕ, ЧЕМ В БЕЛАРУСИ.
Стоимость продуктов питания в ПОЛТОРА РАЗА ВЫШЕ, ЧЕМ В БЕЛАРУСИ! Причем натуральных, а не из сои и туалетной бумаги! Как вы будете въезжать в него с таким незавидным багажом?
откуда цифирки Зубр? так будете на них ориентироваться ничего не предпринимая чтобы пересадить своих на новые авто? Кстати не потрудитесь ли назвать количество автомобилей отечественных и иностранных брендов выпущенных в 2010году в РФ а сколько будет выпущено в 2011году? Дерзайте Зубр- вы ведь так любите цифирки!
> Уровень автомобилизации в Беларуси 270,в России -207! quoted1
Вообще, Зубр, корректне было бы сравнить количество автомобилей у 100 жителей Беларуссии и 100 жителей России, скажем, Курской, Рязанской или Владимирской области. Тоесть находящихся в европейской части СССР. А на Вашу цифру в 207 автомобилей повлияло население проживающее в недостаточно освоенных территориях России. Таких как Чукотка, Магадан, Ямало-ненецкий округ, и т.п. Ну нахрена там нужны автомобили? Там олени со снегоходами в бОльшем почёте, и моторные лодки.
Зубр-особо не обольщайтесь- для вас грядут нелегкие времена- у вас цены отпущены в свободное плаванье- но это только пол-дела Если собираетесь повысить эффективность экономики хотя бы для того чтобы выровнять хронический отрицательный дисбаланс торгового сальдо вам потребуются весьма болезненные структурные реформы- вот тогда и начните считать что меньше что больше но только не прослезитесь от боли и отчаяния.
> Стоимость проезда в общественном транспорте в > ЧЕТЫРЕ РАЗА ВЫШЕ, ЧЕМ В БЕЛАРУСИ.
> > ОПЛАТА ЗА УСЛУГИ ЖКХ В РФ В ТРИ РАЗА ВЫШЕ, > ЧЕМ В БЕЛАРУСИ. quoted1
Это не показатель благополучия а без привязки к уровню доходов и вовсе недобросовестная спекуляция. Вы еще сравните стоимость проезда в2-3евро в общественном транспорте стран Европы с белорусским автобусом -так вообще все покажется умопомрачительным несоответствием. Но запомните- кажущейся дешевизна услуг иногда бьет бумерангом по ее популистски авторам невозможностью обновления основных производственных фондов. технической отсталостью ит.д.