>Ну, так и расскажите, какими машинами, какого примерно возраста? А то три страницы о Колюне Лукаше.
Чисто мои наблюдения. Основной беларуский частный автопарк состоит из автомобилей в возврасте приблизительно 10 лет, "+" "-" 3-4 года, ориентировочной стоимостью 5-9 тыс. $ по нашим ценам, что касается марок, то весьма разнообразно и немцы, японцы, французов очень много, корейцы, не очень мало и американцев... Это приблизительно 60% автомобилей... До 10% - чермет, старые автомобили 80-х г.в. и отечки, 15-20 % - это подержанные авто не старше 5 лет со стоимостью от 13-20 тыс. $, остальное - новые авто и дорогие авто, к дорогим и распространённым отношу что-то вроде Туарега или Х5, встречается и экзотика, такие как Додж Вайпер GTS, Мустанги GT, Кортвет C6 или шикарные мерсы, ягуары представительских классов...
Кстати, здесь кто-то из штанов выпрыгивал, доказывая преимущество БелАЗов над КАМАЗами по Евро-4, но как-то все пропустили один вопрос, а чьи двигатели устанавливаются на эти замечательные БелАЗы?
Мой внутренний голос подсказывает мне, что движки Белоруссия импортирует. Может, кто развеет мои сомнения?
> Кстати, здесь кто-то из штанов выпрыгивал, доказывая преимущество БелАЗов над КАМАЗами по Евро-4, но как-то все пропустили один вопрос, а чьи двигатели устанавливаются на эти замечательные БелАЗы? >
> Мой внутренний голос подсказывает мне, что движки Белоруссия импортирует. Может, кто развеет мои сомнения? > > Шо нам кажуть ж-д и товарищ из ВПШ? quoted1
А железнодорожник говорит, что и раньше говорил. Чтоб не казаться идиотом думай что пишншь. Но для начала укажите место где кто -нибудь сравнивал БелАЗ и КамАЗ. Я вот одного не могу понять. Вы для чего здесь? Любое ваше изречение это попадание пальцем в жопу. Какую цель Вы приследуите гадя не ветке? Я могу понять. если вы за это получаете зарплату -работа есть работа. Я могу понять если вы или ваши близкие или знакомые живут в Беларуси, и им там живется крайне плохо. Вот объясните мне.
> Я правильно понимаю, что никто из белорусских форумчан личного авто не имеет? quoted1
Вы для начала сами разберитесь что хотите узнать, на каких авто ездят в Беларуси, или на каких авто ездят участники данного форума, если второе, то не понятно для чего Вам эта информация... В моей семье, если учесть и автомобиль жены - три единицы атотранспорта... Сокол писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати, здесь кто-то из штанов выпрыгивал, доказывая преимущество БелАЗов над КАМАЗами по Евро-4, но как-то все пропустили один вопрос, а чьи двигатели устанавливаются на эти замечательные БелАЗы?Мой внутренний голос подсказывает мне, что движки Белоруссия импортирует. Может, кто развеет мои сомнения?Шо нам кажуть ж-д и товарищ из ВПШ? quoted1
Вы ничего не попутали сравнивая КАМАЗ и БелАЗ? Это атомобили совершенно разных весовых категорий, последние карьерные их даже в город не пускают... Так как занимают как минимум 2 полосы... Движки в том числе и импортируются, не уверен по поводу БелАЗа, но для МАЗа точно, из Германии MANовские и российские из Ярославля вроде как.. А вообще, Сокол, не понятна цель Вашего пребывания на форуме, на подавляющее большинство вопросов вполне достойно способен ответить Гугл...
> Вы для начала сами разберитесь что хотите узнать, на каких авто ездят в Беларуси, или на каких авто ездят участники данного форума, если второе, то не понятно для чего Вам эта информация... В моей семье, если учесть и автомобиль жены - три единицы атотранспорта... quoted1
Я имел в виду фрумчан из Белоруссии. И меня интересовали не количество авто, а марки и модели.
> Машины всех марок, год эксплуатации, моложе российских на два года, я уже писал, два года отездил, продал в Россию. quoted1
Бывает и наоборот. У нас на автофоруме(пользовательский) белоруссы ищут и покупают конкретные японские авто двух-трехлетки с бензиновыми двигателями объемом 3.0 и 2.4л. Так как из Европы эта модель либо 2.0л бензин либо 2.0 и 2.2 дизель.