> - А на самом деле, я пожалуй, рада этим самым однополым любвям. > Планета перенаселена. А это вполне щадящий метод снижения рождаемости > самого большого паразита на Земле-человека. quoted1
Главное, что бы у русского народа эти извращения были запрещены и даже наказаны. Нам вымирать нельзя, у нас земли много. Нетерпимость- святая обязанность каждого мыслящего русича. А израильтяне и галичане пусть хоть на ежиках женятся, раз це лубовь.
>> И депутаты - арабы в Кнессете заседают и к уничтожению Израиля призывать умудряются. А вы говорите Израиль нетерпим... > > Гоните их, советую. Ислам гораздо страшнее гомофобии... quoted1
Забавно.. а разве неприятие и предубеждение к лицам противоположного пола, другой религии, другого менталитета и мировозрения, не есть эта самая гомофобия?
Наши защитники секс-меньшинств больше похожи на гей-технологов, чем на радетелей человеческих свобод... Некоторые совсем с ума сошли -- люди, что приверженны семейным ценностям.. морали.. традициям.. вдруг стали называться "гомофобами".. Самое интересное, что сие ругательное --"гомофобы" уже на одной доске с расистами и антисемитами.. Этакое имя нарицательное и позорное.. .. Во народу мозги парят !... .. Скоро не то что не модно, а стыдно будет зваться гомофобом.. Вон товарищ уже сбрендил -- повязал гомофобию с образованием, культурой.. и чем-то там еще.. Едет крыша-то у людишек, ага ?... С чего, блин ?... .. На всем Западе нет страны, где гомосексуализм оправдали бы с помощью открытых референдумов.. Всюду -- лишь кучка либералов, трактуя "ценности" в меру своей испорченности, навязало обществу свои извращенные понятия... И пошло-поехало -- гейтехнологии, гейкультура.. однополые браки, усыновленные дети... Открытая пропаганда, что под лозунгом какой-то там "свободы" несет обществу ценности противные человеческому разуму.. Но у нас, у русских, своя культура.. свои традиции.. Нам сие -- дико, противно и чуждо.. Это -- наши, пусть и не понятные либералам (плевать), русские свободы.. И мы должны заставить мир их услышать и с ними считаться... Так что я здесь соглашусь с КИНом -- любитесь вы, несчастные, хоть с ежиками.. Только не лезьте со всей этой грязью мне на глаза... Это уже моя свобода, которую я и буду защищать...
> Но у нас, у русских, своя культура.. свои традиции.. Нам сие -- дико, противно и чуждо.. Это -- наши, пусть и не понятные либералам (плевать), русские свободы.. И мы должны заставить мир их услышать и с ними считаться... > Так что я здесь соглашусь с КИНом -- любитесь вы, несчастные, хоть с ежиками.. Только не лезьте со всей этой грязью мне на глаза... Это уже моя свобода, которую я и буду защищать... quoted1
Ну конечно.. если уж Путина со Сталиным народу облизывать было не противно, то уж всякие там геи с лесбиянками, ему точно - по барабану...
Никто и никого не облизывал.. Не извращайтесь в своих фантазиях.. За Путина голосовали по причине бОльшего ума, чем у оппонентов.. За Сталина -- по причине генетической тяге к порядку и дисциплине.. Или вы считаете, что народ, голосуя за Сталина, голосовал за его лагеря и репрессии ?.. .. Ну тогда понятно, по какой причине вы голосовали против Путина...
>> Но есть ведь и другие главы: >> Левит.Глава 20 >> И сказал Господь Моисею........
>> 13.Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали МЕРЗОСТЬ; да будут преданы смерти,кровь их на них. >> Авиталь, зачем Вам это надо? >> Суесловить. quoted2
>А насчет этого как? ))))) > > Обычные - то есть не связанные с насилием или языческими ритуальными оргиями - однополые контакты в Ветхом Завете не только не осуждались, но и наоборот воспевались. Вот как описываются в Библии (в Первой, и в Начале Второй Книги Царств) отношения Давида, Саула и Ионафана: > "Он был белокур, с красивыми глазами и приятным лицем. [...] И пришел Давид к Саулу и служил пред ним, и очень понравился ему и сделался его оруженосцем. [...] Когда Саул увидел Давида, выходившего против Филистимлянина, то сказал Авениру, начальнику войска: Авенир, чей сын этот юноша? [...] чей сын этот юноша? [...] Когда кончил Давид разговор с Саулом, душа Ионафана [сына Саула] прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу. И взял его Саул в тот день и не позволил ему возвратиться в дом отца его. Ионафан же заключил с Давидом союз, ибо полюбил его, как свою душу. И снял Ионафан верхнюю одежду свою, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой, и лук свой, и пояс свой.[...] Так заключил Ионафан завет с домом Давида и сказал: да взыщет Господь с врагов Давида! И снова Ионафан клялся Давиду своею любовью к нему, ибо любил его, как свою душу.[...] Тогда сильно разгневался Саул на Ионафана и сказал ему: сын негодный и непокорный! разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым [т.е. с Давидом] на срам себе и на срам матери твоей? [...] теперь же пошли и приведи его ко мне, ибо он обречен на смерть. И отвечал Ионафан Саулу, отцу своему, и сказал ему: за что умерщвлять его? что он сделал? Тогда Саул бросил копье в него, чтобы поразить его. И Ионафан понял, что отец его решился убить Давида. [...] и целовали они [Давид и Ионафан] друг друга, и плакали оба вместе, но Давид плакал более. И сказал Ионафан Давиду: иди с миром; а в чем клялись мы оба именем Господа, говоря: "Господь да будет между мною и между тобою и между семенем моим и семенем твоим", то да будет на веки.[...] И оплакал Давид Саула и сына его Ионафана сею плачевною песнью [...] Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской. Как пали сильные, погибло оружие бранное!" > > Давид вроде бы во все времена считался персонажем вполне положительным (в целом по крайней мере), в Библии он назван помазанником божьим, его Молитвы входят в Псалтирь. В Третьей Книге Царств говорится, что "Давид делал угодное пред очами Господа и не отступал от всего того, что Он заповедал ему, во все дни жизни своей, кроме поступка с Уриею Хеттеянином"(15:5). Неблаговидные действия Давида в отношении Урии никак с гомосексуальностью связаны не были. А следовательно, однополая любовь, согласно Писанию - это дело, "угодное пред очами Господа".
> Некоторые особенно сильно зазомбированные гомофобы конечно утверждают, что в данных Книгах Библии описывается "простая мужская дружба". Однако здравомыслящие люди понимают, что такие слова, как например "семя", "целовали друг друга", "очень понравился ему", "снял одежды свои" и т.п. однозначно говорят о том, что отношения вышеописанных библейских персонажей были именно гомосексуальными. К тому же, Саул называл общение своего сына с Давидом "СРАМОМ". Спрашивается - в чём именно заключался этот "срам"? Ответ, я думаю, очевиден. Кстати, эти слова также нельзя считать "осуждением гомосексуализма в Библии", т.к. Саул был всё-таки отрицательным персонажем - он завидовал помазаннику божьему Давиду, хотел убить его... Положительные же библейские герои, и Сам Всевышний ничего против подобных отношений не имели (вспомним, к примеру, удивление Ионафана: "за что умерщвлять его? что он сделал?" - отсюда следует, что однополые связи никак не противоречили Религиозным, и прочим нормам того времени). (с) > > Вообще про религию и однополую любовь открою отдельную тему опять же. Довели. ))))))) quoted1
Вот мне интересно вы намеренно путает духовное с физическим?Неужели вы так и не поняли до сих пор что все что описывается словами в библии имеет духовный смысл а не физический.Странно.Имейте вы хоть три образования да еще четвертое,но вы забыли главное что ум не главное при чтении Библии.
> > Да ну??? > Обратимся к первоисточнику. Иоанн, глава 8 > > 1Иисус же пошел на гору Елеонскую. > > 2А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их. > > 3Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, 4сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; 5а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? > > 6Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. > > 7Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. > > 8И опять, наклонившись низко, писал на земле. > > 9Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. >
> 10Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? > > 11Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; quoted1
Вы хотите сказать что зная что есть грех можно смело совершать его?Наивные