>> если Израиль станет терпим как Франция - не долго ему сопротивляться перед шариатом. > А в чем вы видите нетерпимость Израиля в сравнении с Францией? В Израиле кстати арабский - второй государственный язык на минуточку. И депутаты - арабы в Кнессете заседают и к уничтожению Израиля призывать умудряются. А вы говорите Израиль нетерпим... quoted1
У вас меньше гомиков. И есть районы, где даже в автобусах нельзя вместе разным полам находиться.. не из-за однополой любви разумеется.) Имхо, и отношение к супружеской измене тоже строгое. А если жене прихотнулось просто гульнуть от мужа.. сил нет зазудело.. это тоже любовь? - Нет! Это блуд. Вот уж блуд-то Он осудил точно.
Блуд то может и осудил. Да только что такое блуд вы возможно понимаете так же верно как и историю про Содом и Гоморру. То есть не понимаете вообще. )))))
Да ну??? Обратимся к первоисточнику. Иоанн, глава 8
1Иисус же пошел на гору Елеонскую.
2А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их.
3Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, 4сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; 5а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
7Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
8И опять, наклонившись низко, писал на земле.
9Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
10Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя;
> > Если вы любите ради продолжения рода, то это ваше право. Но не суйтесь со своими >поучениями к тем кто просто любит. Каждый имеет право любить так как ему хочется >если это взаимно. И точка. quoted1
Я люблю женщину а продолжение рода создает еще одного человека которого любишь уже духовно а не физически,а секс это еще не все это лишь средство для того чтобы любви на земле было больше.В вашем же случае любовь закончится на вас.Да и странно спорить об очевидном,не будет продолжения человеческого рода не будет и продолжения любви.Вы же сами рождены с помощью гетеро связи.Или у вас в Израиле уже мода на искуственное исключительно оплодотворение?Сомневаюсь.
>Блуд то может и осудил. Да только что такое блуд вы возможно понимаете так же верно как и историю про Содом и Гоморру. То есть не понимаете вообще. ))))) quoted1
Ха. Это возжелание жены ближнего своего.) Ну или мужа ближней.) Но если брак не заключён на небесах - это блуд? Если пара трахается без венчания? То что уж стесняться - направо и налево.. членом суда членом туда. Авиталь писал(а) в ответ на сообщение:
> kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Имхо, и отношение к супружеской измене тоже строгое. quoted2
Еще одна типичная ошибка гомофобов. Они считают почему то что геи любят только ради определенного вида секса. Геи как и все остальные сначала общаются между собой и влюбляются в родстов душ прежде всего. А гомофобов всё на сексе клинит, ну что тут сделаешь то...
Плюньте... Там слова... А тут поступок живого человека.... Или Бого-человека... Или Сына Божьего... Или Сына Человеческого... Иисуса, короче, нашего, Иосифовича...
И там слова-свидетельства. А тут - руководство к не-действию, универсальный метод, клише жизни.. Христианству 2012 лет и иудаизму - 7 тысяч с лишним.. практически одна мораль. Где древние великие язычники-греки? Где гомосеки-спартанцы? Там же, где и содомитый Рим. Изобретение формулы-любви характерно для женщин.. представляю, как сейчас в Израиле щепка лезет на щепку, играют гормоны, всё цветёт.. и еврейки прыгают с шишки на шишку как в Париже.... (по словам уважаемой Авиталь, хотя наверняка это не так.. и настоящий еврей на меня обиделся бы за такие фантазии).
А что с ними? Всего лишь руководство как правильно жить в любви. И любовь всегда первична. В этом и суть. Как раз самые грешники - это и есть гомофобы, осуждающие людей за любовь. За любовь, в которой и заповедовал жить Господь.
> Изобретение формулы-любви характерно для женщин.. представляю, как сейчас в Израиле щепка лезет на щепку, играют гормоны, всё цветёт.. и еврейки прыгают с шишки на шишку как в Париже.... (по словам уважаемой Авиталь, хотя наверняка это не так.. и настоящий еврей на меня обиделся бы за такие фантазии). quoted1
Я всегда говорила что самые изощренные фантазии как раз и демонстрируют гомофобы. ))))))))))
> Следовательно, в Главе про Содом ни о каком осуждении добровольных гомосексуальных отношений речи не идёт. (с) > > Так что, читайте Библию, уважаемый. quoted1
Очень изящная увертка. Но есть ведь и другие главы: Левит.Глава 20 И сказал Господь Моисею........ 13.Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали МЕРЗОСТЬ; да будут преданы смерти,кровь их на них. Авиталь, зачем Вам это надо? Суесловить.
> Очень изящная увертка. > Но есть ведь и другие главы: > Левит.Глава 20 > И сказал Господь Моисею........
> 13.Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали МЕРЗОСТЬ; да будут преданы смерти,кровь их на них. > Авиталь, зачем Вам это надо? > Суесловить. quoted1
А насчет этого как? )))))
Обычные - то есть не связанные с насилием или языческими ритуальными оргиями - однополые контакты в Ветхом Завете не только не осуждались, но и наоборот воспевались. Вот как описываются в Библии (в Первой, и в Начале Второй Книги Царств) отношения Давида, Саула и Ионафана:
"Он был белокур, с красивыми глазами и приятным лицем. [...] И пришел Давид к Саулу и служил пред ним, и очень понравился ему и сделался его оруженосцем. [...] Когда Саул увидел Давида, выходившего против Филистимлянина, то сказал Авениру, начальнику войска: Авенир, чей сын этот юноша? [...] чей сын этот юноша? [...] Когда кончил Давид разговор с Саулом, душа Ионафана [сына Саула] прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу. И взял его Саул в тот день и не позволил ему возвратиться в дом отца его. Ионафан же заключил с Давидом союз, ибо полюбил его, как свою душу. И снял Ионафан верхнюю одежду свою, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой, и лук свой, и пояс свой.[...] Так заключил Ионафан завет с домом Давида и сказал: да взыщет Господь с врагов Давида! И снова Ионафан клялся Давиду своею любовью к нему, ибо любил его, как свою душу.[...] Тогда сильно разгневался Саул на Ионафана и сказал ему: сын негодный и непокорный! разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым [т.е. с Давидом] на срам себе и на срам матери твоей? [...] теперь же пошли и приведи его ко мне, ибо он обречен на смерть. И отвечал Ионафан Саулу, отцу своему, и сказал ему: за что умерщвлять его? что он сделал? Тогда Саул бросил копье в него, чтобы поразить его. И Ионафан понял, что отец его решился убить Давида. [...] и целовали они [Давид и Ионафан] друг друга, и плакали оба вместе, но Давид плакал более. И сказал Ионафан Давиду: иди с миром; а в чем клялись мы оба именем Господа, говоря: "Господь да будет между мною и между тобою и между семенем моим и семенем твоим", то да будет на веки.[...] И оплакал Давид Саула и сына его Ионафана сею плачевною песнью [...] Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской. Как пали сильные, погибло оружие бранное!"
Давид вроде бы во все времена считался персонажем вполне положительным (в целом по крайней мере), в Библии он назван помазанником божьим, его Молитвы входят в Псалтирь. В Третьей Книге Царств говорится, что "Давид делал угодное пред очами Господа и не отступал от всего того, что Он заповедал ему, во все дни жизни своей, кроме поступка с Уриею Хеттеянином"(15:5). Неблаговидные действия Давида в отношении Урии никак с гомосексуальностью связаны не были. А следовательно, однополая любовь, согласно Писанию - это дело, "угодное пред очами Господа". Некоторые особенно сильно зазомбированные гомофобы конечно утверждают, что в данных Книгах Библии описывается "простая мужская дружба". Однако здравомыслящие люди понимают, что такие слова, как например "семя", "целовали друг друга", "очень понравился ему", "снял одежды свои" и т.п. однозначно говорят о том, что отношения вышеописанных библейских персонажей были именно гомосексуальными. К тому же, Саул называл общение своего сына с Давидом "СРАМОМ". Спрашивается - в чём именно заключался этот "срам"? Ответ, я думаю, очевиден. Кстати, эти слова также нельзя считать "осуждением гомосексуализма в Библии", т.к. Саул был всё-таки отрицательным персонажем - он завидовал помазаннику божьему Давиду, хотел убить его... Положительные же библейские герои, и Сам Всевышний ничего против подобных отношений не имели (вспомним, к примеру, удивление Ионафана: "за что умерщвлять его? что он сделал?" - отсюда следует, что однополые связи никак не противоречили Религиозным, и прочим нормам того времени). (с)
Вообще про религию и однополую любовь открою отдельную тему опять же. Довели. )))))))
>> Дружище, тебе думаю не в падлу будет килограмчик отправить..Асад что-то не важно выглядит, может болеет..онкология неп дай Бог quoted2
>Салам алейкум Эдельвейс-ака.
> Видно эта тема на Вас так подействовала, что Вы забыли о предмете спора: > -Падет или нет иранский режим. > А об Асаде пари предлагал Наблюдатель. quoted1