> > Да. > Моя русская народная память = старины ( былины, песни). И в них Добрыня Никитич защищает Киевскую землю во времена князя Владимира. ( когда казаков не было ) > > > А твоя украинская народная память =? >
Ну шо ты брешеш.Какая память?То что в школе рассказали и то наверное не помнишь.Никакие русские никаких былин не помнят.Помнят пару сел в Архангельской губернии.Москальская пропаганда преподнесла и развила эту тему в нужном русле .Мол смотрите мы потомки Киевской Руси поэтому имеем право владеть Русью.А фигаВам панове.Сейчас разберем откуда былины .Кто служил в дружине киевской? Как и всякое государство, Киевская Русь использовала силу, чтобы добиться подчинения. Основной силовой структурой была княжеская дружина, развившаяся из группы воинов, окружавших племенного вождя времен военной демократии. Постепенно дружина превращается из вооруженного немногочисленного отряда – поддержки князя - в дружинный слой населения.В проблеме состава дружины в исторической литературе наблюдается единство мнений. Основным контингентом дружины, по мнению С.В. Юшкова, можно считать «родовую знать, но и любой, кого князь считал ценным в военном деле мог быть включен в число дружинников». Отсюда видно, что князь мог принимать людей разных народов и племен, что подтверждают источники. Помимо славян и варягов, в дружине состояли и угры (венгры), и торки, и другие племена .Сама дружина делилась на многие части.Отслужив или по другим причинам дружинник возвращался домой и рассказывал о своих победах.при этом их приукрашивая.Мало кто в Суздальской или Владимирской земле знал про Илью Муромца.таких героев было много.Но про Илью Муромца знали его побратимы.А давайте глянем как киевляне относились к Илье Муромцу.В средних и южных частях России известны только былины без прикрепления Ильи Муромца к Киеву и кн. Владимиру,Прозаические рассказы об Илье Муромце, записанные в виде русских народных сказок и перешедшие к некоторым неславянским народам (финнам, латышам, чувашам, якутам), также не знают о киевских былинных отношениях Ильи Муромца, не упоминают князя Владимира, заменяя его безымянным королем.Нередко встречается смешение Ильи Муромца с Ильёй пророком. Смешение это произошло и на предполагаемой эпической родине Ильи Муромца, в представлении крестьян села Карачарово (близ Мурома), причём в рассказах этих крестьян отношения Ильи Муромца к Киеву и князю Владимиру вовсе не упоминаются. Исследование эпической биографии Ильи Муромца приводит к убеждению, что на имя этого популярного богатыря наслоилось много сказочных и легендарных странствующих сюжетов. Богатырь Илья является героем не только русских былин, но и германских эпических поэм XIII века. В них он представлен могучим витязем княжеского рода Ильёй русским Прототипом былинного персонажа исследователями считается исторический силач по прозванию «Чобиток», родом из Мурома, принявший монашество в Киево-Печерской лавре под именем Ильи, причисленный к лику святых православной церкви как «преподобный Илия Муромец» (канонизирован в 1643 году) Илия Печерский. По этой теории Илья Муромец жил в XII веке и скончался в Киево-Печерской лавре около 1188 года. Память по церковному календарю — 19 декабря (1) января. Современные антропологи и врачи-ортопеды при исследовании мощей Ильи подтверждают, что нижние конечности этого человека длительное время не действовали, вследствие или врождённого паралича, или родовой травмы. Травма позвоночника была устранена, что позволило ему восстановить подвижность ног. Теория тождества былинного богатыря с иноком- Чобитько, Киево-Печерской лавры вполне правдоподобна. Русские летописи не упоминают его имени.
Имя простолюдина мозолило глаза родовитому боярству и опиравшимся на него князьям золотого века Киевской Руси. Поэтому оно и было вымарано из летописи как нежеланный и даже возмутительный прецедент головокружительного возвышения простого мужика. Тем более что захоронен он был в приделе главного храма Киевской Руси - Софии Киевской - великокняжеской усыпальнице (где и князей-то не всех хоронили). Бояре же о погребении в Софии Киевской и мечтать не могли, так как для них это была честь неслыханная! Вероятно, по этой причине в позднее время гробница "мужицкого боярина" была разрушена, в то время как гробница его товарища по часовне - сына древлянского князя Мала, Добрыни Никитича, - "уцелела". О сей знаменательной "памяти" со стороны власть предержащих в отношении неродовитого защитника Земли Русской сообщил в своих дневниках посол императора Священной Римской империи Рудольфа II Эрих Лясота, проездом побывавший в Киеве с 7 по 9 мая 1594 года, направляясь с дипломатическим поручением к запорожцам. К тому времени заботу об останках легендарного человека взяла на себя Киево-Печерская лавра, где он покоится и поныне, в Ближних пещерах, под скромной надписью над гробницей "Илья из Мурома"
Былины как и козацкие думы составляли воины.Эти сказки передавались через поколения изменяясь как кому угодно.На Руси-Украине происходили маштабные события отдаляя прошлую жизнь от реальности .А в архангельских селах не происходило ничего.Кроме рассказанных баек ничего нового не появлялось.
> > В европе требуйте. А пока вы стоите на наших ленинградках- научитесь ПРОСИТЬ. Да чтобы на лице Вселенская скорбь была, а-то не поверим... quoted1
Слышь а ты не оборзел?Ты себя за Господа Бога принял?С какого это у какогото молдаванского ПЕ ДИ КА что то просить нужно?Смотри что бы на твоей харе ....прыщь не выскочил...
> Слыш,у тебя в активе 150 лет самозванства и истребление попов и церквей в "сятой руси".Ты за это в рай собрался?>Ну заяви теперь, что ты старовер, нет на Украине староверов, только новоделы от предателей православия униатов и отлучённого от церкви "украинского патриарха". quoted1
Ошибаешься,в Украине есть и староверы.Один из их центров находиться в Тернопольской области,куда они свалили от РИ в своё время(тогда это была территория Австро-Венгрии).И РПЦЗ у нас существует и не спешит в "единство" с масковскими папами.Такая же воющая за Россией организация,но поднабравшись опыта за границами и без поддержки государства ,хоть не делает это так тупо как масковское поповство.
>> Выезжали на Сафат реку,На закате красного солнышка,Семь удалых русских витязей,Семь могучих братьев названых:Выезжал Годесско Блудович,Да Василий Казимирович,Да Василий Буслаевич, Выезжал Иван - гостинный сын,Выезжал Алеша Попович млад,Выезжал Добрыня молодец,Выезжал и матерой казак,Матерой казак Илья Муромец.......Седлал Добрыня своего борзого коня, Клал на него он потнички, Анапотнички - коврички, Клал седельце черкасское, Брал копьеце мурзамецкое, Брал чингалище булатное И садился на добра коня....Вот такие "русские старины былины". >>
>Черкассы — село Елецкого района Липецкой области. Центр Черкасского сельского поселения. Расположен на левом берегу реки Быстрой Сосны.
> > Примерно в 1660-е годы сюда пришли 12 семей черкасских (украинских) войсковых казаков. Шесть из них поселились здесь, на противоположном берегу Сосны от Талицка (ныне село Талица), и основали село Черкассы. Остальные ушли в Чернавску (ныне село Чернава) и основали слободу Черкасскую. > З.Ы. ты не поверишь, но в Америке есть штат под названием Georgia, который созвучен сам знаешь с чем quoted1
Созвучия созвучиями, но то что славяне как этнос возникают на "черкесском" субстрате - факт. Как бы не сопротивлялись ваши ученые. Это сохранилось как в генах, так и языках. Вы не думайте что "черкесизмы" есть только в украинском, их полно во всех славянских языках, просто с казаками контакты были самыми продолжительными. щты - застынь щтэ - страх бзэгу – язык дзапэ – зуб жьак1э – щека 1упэ - губа лъэпэ – лапа щ1ыб - спина уэды – худой к1уэтэн – ходить 1узэ – узкий шэ - жир, сало п1эщ1эн – спешить лъэпэд – лапоть джэрш – горох гъэ(дыгъэ) - год вы – вол благъэ - близкий бжьэ – пчела бэдж - паук пл1э "женская блузка" – платье гъэлъэхъу – валух быныкъуэ - внук хъу - х...й бзы - п...зда уэн(бить) - воин; уэрк - варяг
со славянскими, много параллелей и на уровне морфологии.
2. Предположительные заимствования в прабалто-славянский язык:
яжьэ – сажа, лит. súodžiai
3. Предположительные заимствования в прагермано-балто-славянский язык:
Контакты протославян с прачеркесами (меотами) были в "скифское" время, чуть позднее между славянами(склавены) и черкесами(анты). По некоторым научным гипотезам праиндоевропейский язык возник в результате контактов прауралтского с пракавказским.
Удивительная вещь: чем "свидомей" укроинский манкурт, тем примитивней его речь, мысли, и даже внешний вид... Это же в полной мере касается и свидомиток. Ничего не изменилось за 150 лет с первого появления "укроинца"...
> Это у вас , у украинцев, на Руси ни истории ни корней. Вы просто " живёте " тут quoted1
Не просто живём,а жили,выжили и будем дальше жить тут.А ваши истории про Русь-это всё,что вам от Руси осталось.Кстати,и библию вы себе уже в актив записали и стали: "Святой Русью-предверием царства небесного".Скромно и со вкусом,наследники рая объявились. Соня писал(а) в ответ на сообщение:
> не удивлюсь если часть этих мнимых укронационалистов сами по крови частично русского происхождения. quoted1
Тут ты права,самые крутые украинские националисты получались из русских.Это,наверное,потому,что им нравилась страна которая есть,а не ту которую хотели сделать.
>>> Выезжали на Сафат реку,На закате красного солнышка,Семь удалых русских витязей,Семь могучих братьев названых:Выезжал Годесско Блудович,Да Василий Казимирович,Да Василий Буслаевич, Выезжал Иван - гостинный сын,Выезжал Алеша Попович млад,Выезжал Добрыня молодец,Выезжал и матерой казак,Матерой казак Илья Муромец.......Седлал Добрыня своего борзого коня, Клал на него он потнички, Анапотнички - коврички, Клал седельце черкасское, Брал копьеце мурзамецкое, Брал чингалище булатное И садился на добра коня....Вот такие "русские старины былины".
>>Черкассы — село Елецкого района Липецкой области. Центр Черкасского сельского поселения. Расположен на левом берегу реки Быстрой Сосны.
>> >> Примерно в 1660-е годы сюда пришли 12 семей черкасских (украинских) войсковых казаков. Шесть из них поселились здесь, на противоположном берегу Сосны от Талицка (ныне село Талица), и основали село Черкассы. Остальные ушли в Чернавску (ныне село Чернава) и основали слободу Черкасскую. >> З.Ы. ты не поверишь, но в Америке есть штат под названием Georgia, который созвучен сам знаешь с чем quoted2
>Созвучия созвучиями, но то что славяне как этнос возникают на "черкесском" субстрате - факт. Как бы не сопротивлялись ваши ученые. Это сохранилось как в генах, так и языках. Вы не думайте что "черкесизмы" есть только в украинском, их полно во всех славянских языках, просто с казаками контакты были самыми продолжительными. > щты - застынь > щтэ - страх > бзэгу – язык > дзапэ – зуб > жьак1э – щека > 1упэ - губа > лъэпэ – лапа > щ1ыб - спина > уэды – худой > к1уэтэн – ходить > 1узэ – узкий > шэ - жир, сало > п1эщ1эн – спешить > лъэпэд – лапоть > джэрш – горох > гъэ(дыгъэ) - год > вы – вол > благъэ - близкий > бжьэ – пчела > бэдж - паук > пл1э "женская блузка" – платье > гъэлъэхъу – валух > быныкъуэ - внук > хъу - х...й > бзы - п...зда > уэн(бить) - воин; > уэрк - варяг > > со славянскими, много параллелей и на уровне морфологии. > > 2. Предположительные заимствования в прабалто-славянский язык: > яжьэ – сажа, лит. súodžiai > > > 3. Предположительные заимствования в прагермано-балто-славянский язык: > хьэлу – хлеб, гот. hlaifs "хлеб", др.-исл. hlėifr > жылэ – село, лит. salà "остров", вост.-лтш. sоlа, лат. solum "почва", гот. saliÞwōs мн. "приют > маисэ – меч, гот. mēki, др.-исл. mækir, др.-англ. méсе, др.-сакс. mâki > > 4. Предположительные заимствования в ПИЕ язык: > > жьэн - "жариться" > вэн - "вариться" > ты (тын, тыгъэ) – "дай (дать, дань, подарок)" > т1у – "два" > Тхьэ – "Дух, Бог" > къхужь - "груша" > щэк1уэн – "охотиться, искать" > пэ - "нос, перед" > пэрыт – "впереди стоящий" > пчы (бжы) - "пика" > псэу - "все" > к1э – "конец" > к1эт1ый - "кишки" > фэ - "вы" > аз – "сэ" > щэ - "сто" > щыпэ(начальный, "первый") – "споры" > ажэ – "козел" > лъатэ – "летать" > щылъын - "лежать" > пк1эн - "скакать, прыгать" > жэн – "бежать" > щытын - "стоять" > мазэ – "месяц" > ныджы – "нынче" > хэт - "кто" > сыт – "что" > цыжьбанэ - "ёж" >
> Контакты протославян с прачеркесами (меотами) были в "скифское" время, > чуть позднее между славянами(склавены) и черкесами(анты). > По некоторым научным гипотезам праиндоевропейский язык возник в результате контактов прауралтского с пракавказским. quoted1
> З.Ы. я понимаю, что вы уже зап****сь, но знайте плиз рамки а то уже как то не смешно становится иногда quoted1
В этом я вам не конкурент. "Фредерик Кортландт предложил пересмотр курганной гипотезы[4]. Он выдвинул главное возражение, которое может быть поднято против схемы Гимбутас (например, 198), а именно то, что она исходит из археологических данных и не ищет лингвистических интерпретаций. Исходя из лингвистических данных и пытаясь сложить их кусочки в общее целое, он получил следующую картину: индоевропейцы, оставшиеся после миграций на запад, восток и юг (как это описано у Дж. Мэллори [5]) стали предками балто-славян, в то время как носителей других сатемизированных языков можно отождествить с ямной культурой, а западных индо-европейцев с культурой шнуровой керамики. Возвращаясь к балтам и славянам, их предки могут быть отождествлены со среднеднепровской культурой. Тогда, следуя Мэллори (pp197f) и подразумевая родину этой культуры на юге, в Среднем Стоге, ямной и поздней трипольской культуры, он предположил соответствие этих событий с развитием языка группы сатем, который вторгся в сферу влияния западных индоевропейцев.
Согласно мнению Фредерика Кортландта, существует общая тенденция датировать протоязыки ранее по времени, чем это подтверждается лингвистическими данными. Однако, если индо-хетты и индоевропейцы могут быть соотнесены с началом и концом культуры Среднего Стога, то, возражает он, лингвистические данные по всей индоевропейской языковой семье не выводят нас за пределы вторичной прародины (по Гимбутас), и такие культуры, как хвалынская на средней Волге и майкопская на северном Кавказе не могут быть отождествлены с индоевропейцами. Любое предположение, идущее за пределы культуры Среднего Стога должно начинаться с возможного сходства индоевропейской семьи языков с другими языковыми семьями. Учитывая типологическое сходство праиндоевропейского языка с северо-западными кавказскими языками и подразумевая, что это сходство может быть обусловлено местными факторами, Фредерик Кортландт считает индоевропейскую семью ветвью урало-алтайской, трансформированной влиянием кавказского субстрата. Такой взгляд согласуется с археологическими данными и располагает ранних предков носителей праиндоевропейского языка севернее Каспийского моря в седьмом тысячелетии до н. э. (cf. Mallory 192f.), что не противоречит теории Гимбутас."
> икакие русские никаких былин не помнят.Помнят пару сел в Архангельской губернии.Москальская пропаганда преподнесла и развила эту тему в нужном русле .Мол смотрите мы потомки Киевской Руси поэтому имеем право владеть Русью quoted1
Ну правильно. Ведь у нас есть былины не только про то, как мы жили в Киеве, но и про Новород-Садко наприклад, про Москву и затем былины про совсем недавнее время, т.е. цепочка непрерывна.
Нравится мне эта былина:
Размахнулся тогда Кирибеенко И ударил в первОй купца Калашникова, И ударил его посередь груди - Затрещала грудь молодецкая, Пошатнулся Степан Парамонович; На груди его широкой висел медный крест Со святыми мощами из Киева, - И погнулся крест и вдавился в грудь; Как роса из-под него кровь закапала; И подумал Степан Парамонович: "Чему быть суждено, то и сбудется; Постою за Русь до последнева!" Изловчился он, изготовился, Собрался со всею силою И ударил своего ненавистника Прямо в левый висок со всего плеча.
И хохол молодой... вдруг поник головой... Свидомистское сердце пробито..
Очень важно отметить влияние Меркурия на события происходящие на Земле.Земля и Меркурий принадлежат к так называемому "прайду львиных" планет.Наша планета обитаема,так как на ней проживает лучшее создание Бога-Творца человек и человеку доступна вся вселенная в том числе и "тигровые" планеты.Два пути противоположностей,горячее и холодное, соеденины вместе для баланса сил.Этому подчинено всё живое в том числе и человек,также стремящийся к равновесию,не всегда правда достигая при этом цели.Тогда Бог посылает своих сыновей на Землю,чтобы помочь странствующим придти к своей цели,найти свою Родину и свой очаг.Есть те,которые следуют за такими светочами и обретают свою семью,есть и те которые так и не находят пути.Раз небеса и земля суть одно,значит к одному можно придти двумя путями:небесным и земным.Одним из таких светочей в древности был царь Скорпион.Как и многие юноши того времени,родившийся на "территории" Меркурия,будущий царь отправился служить на Русь.У людей родившихся в данной местности есть природная тяга к Марсу,которым в древности являлся овал,"солнце" Руси.Именно Меркурий и Марс есть две внутренние состаляющие этого солнца.Так святая блаженная матушка Матронушка совершила свой земной подвиг в Москве,являющейся в данное время притягивающей территорией,раньше все события вращались вокруг овала с центром где сейчас находится Киев.Молодой Скорпион призвался на военную службу и вскоре благодаря природным талантам проявился как незаурядная личность.Вскоре судьба представила возможность продвинуться ещё выше,молодой русичь повстречал свою любовь девушку из княжеского сословия.Так,за относительно небольшой срок,молодой юноша из простой не бедной деревенской семьи стал женихом великой княгини.Любовь окрылила юношу сделав из него настоящего мужчину и отца двоих детей мальчика и девочки.Совершенствуясь в ратном деле Скорпион проявлял себя также в дипломатии и вскоре отбыл с послами в дружественный Египет.Египет в то время находился в окружении грозных соседей;сирийского и нубийского царства был в прямом и переносном смысле горячей точкой.Страна нуждалась в людских и военных ресурсах поэтому охотно сотрудничала с древними русичами.Возрастающие амбиции египтян требовали нового статуса и новых территорий,для этой цели и прибыл талантливый полководец.Покорив Русь стрелой Амура,он решил покорить Нубию клешнёй скорпиона.Богатое нубийское царство представляющее лакомый кусочек,хорошо охранялось и имело многочисленную организованную армию,могущую дать отпор даже самому грозному неприятелю,ничто не омрачало сытости и достатка.Русичи,прибывшие в Египет по морю имели опыт в карабельном деле,научили египтян строить лёгкие,быстроходные ладьи и отправились вверх по Нилу в самое сердце нубийского царства.Продвигаясь вверх по Нилу,перенося по суше легкие ладьи в местах порогов могучей реки и вступая в бой с племенами по ходу следования эскадра достигла места,где Нил извиваясь змеёй изменял своё направление у населённого пункта Эд-Дебба.Тут Скорпион высадил половину своего войска,а с другой половиной отправился дальше и вскоре достиг стлицы сегодняшнего Судана города Хартум.Современные Хартум,Северный Хартум и Омдурман как бы обхватывают край "солнца" Нубии и символизируют клешню скорпиона,являются конечным пунктом военной компании.Как будто Скорпион ухватил край оси Юпитера и повернул на несколько градусов,что в принципе не далеко от истины так как ось Юпитера начинается рядом в районе горы Хараза соответсвуя мередиану 30,5 град.Армия царя Скорпиона превосходила армию фараона Рамзеса в два раза и насчитывала восемь дивизий по шесть тысячь кажадая.Блестящая операция завершилась триумфом. Одновременно(синхронно) с походом в Нубию примерно такое же войско русичей высадилось у города Латакия и атаковало грозное сирийское царство.В то время такие огромные территории как Турция заселены не были и это ещё более подчёркивает масштаб опреации.Этот великий поход был прекрасно освещён в своё время,но люди стали забывать былое величие и архив затерялся,но возможно какие-то документы всё же остались и ждут своего часа...
Познавательно наблюдать, как монгольское шобло с татарско-удмутско-мордовскими хвамилиями лихо себя записали в славян да еще к Киевской Руси примазались! Так недалеко и чукча станет русским больше, чем рязанский мордвин с окончанием фамилии на ИН. Ванякин, там, Селякин, ЕльцИн, ПутИн, СобянИн, такие же "русские", как мордвин СусанИн или знаменитый поэт ЕсеНин, актер ШукшИн, родоначальник Русязыка ПушкИн, все вам сделали инородцы угро-финской нации, а теперь московство только на том и держится. Украинцы вас тоже немного подучили, как никак Ломоносова первая книга была грамматика М.Смотрицкого.
>> ссылку на источник, плиз. только не тот, что ОБС quoted2
>я всё ещё жду, а ваше кудахтанье можете оставить для детского сада quoted1
Хамло и невежа, читайте. Старостин, 1988 – Старостин С. А. Индоевропейско-северокавказские изоглоссы // Древний Восток. Этнокультурные связи. Т. XXX. М. 1988.