Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

«Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса

  souser
souser


Сообщений: 28798
02:39 06.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Электробусы -- это экологический транспорт ближайшего будущего для городов.
quoted1
Электробусы — «да». но НЕ аккумуляторные — а линейные.
Если власти не будут вкладываться в линейное оборудование — то электробусы никогда не смогут стать полноценным (не демонстрационным — а именно полноценным!) общественным транспортом.
> Те кто сейчас проектирует бензиновые и дизельные автомобили и автобусы в ближайшей перспективе проиграют конкуренцию.
quoted1
ДВС в ближайшей перспективе — останутся НАМНОГО ВЫГОДНЕЙ, чем электротранспорт. Просто за счёт более высокого КПД преобразования топлива в энергию движения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПАПУАН
ПАПУАН


Сообщений: 6111
02:52 06.08.2017
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> ДВС в ближайшей перспективе — останутся НАМНОГО ВЫГОДНЕЙ, чем электротранспорт. Просто за счёт более высокого КПД преобразования топлива в энергию движения.
>
quoted1
… Вот тут у тебя просечка!!! … Всё как раз наоборот! … И давно бы выкинули этот бензопаровоз, … да вот источник питания пока тормозит всё дело.
…Например, серийный электродвигатель постоянного тока типа 4ПН 200S имеет следующие характеристики: мощность 60 кВт; напряжение 440 В; ток 149 А; частота вращения 3150/3500 об/мин; кпд 90,5%; длина статора 377 мм; диаметр ротора 250 мм, напряжение потерь 41,8 В; напряжение на преодоление индуцированной ЭДС 398,2 В; мощность на преодоление потерь 6228 Вт; вращающий момент (3500 об/мин) 164,6 Нм.
http://www.ntpo.com/izobretenija/novye-tipy-dvi...



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алексеев
adwan


Сообщений: 5300
12:03 06.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на
> электробус ГАЗ обеспечивает высокий уровень комфорта, экологичности и экономичности.
quoted1
Комфорт может быть и да, но это самый грязный и неэкономичный вид транспорта. Если ДВЗ от начала сгорания топлива до полезной работы кпд составляет 30−40%, то в электротранспорте от начала сжигания топлива — передача эл. энергии на расстояние через повышающих, а затем понижающих трансформаторов — подзарядка — разрядка и подача на эл. двигатель, то полезная работа будет составлять всего 2%.
Это самый неперспективный вид транспорта. Он оправдан только в закрытых помещениях.
В мире сейчас 1 миллиард автомобилей. Представьте себе, что будет с экологией если заменить их все на электромобили с их общим кпд в 2%?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28699
13:54 06.08.2017
Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Комфорт может быть и да, но это самый грязный и неэкономичный вид транспорта. Если ДВЗ от начала сгорания топлива до полезной работы кпд составляет 30−40%, то в электротранспорте от начала сжигания топлива — передача эл. энергии на расстояние через повышающих, а затем понижающих трансформаторов — подзарядка — разрядка и подача на эл. двигатель, то полезная работа будет составлять всего 2%.
quoted1

Это и у бензина тоже надо посчитать все расходы на обнаружения залежей, бурение и установки, транспортировку на нефтеперерабатывающие заводы и стоимость самых заводов, переработку, транспортировку, хранение, продажу итд.


i про ущерб окружающей среде при добыче и при использовании не забываем…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
13:58 06.08.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> электробус ГАЗ обеспечивает высокий уровень комфорта,
>
> Супер комфорт. Вместимость 75 человек, но сидений только 27.
quoted1

Так это нормально для городского автобуса.
Это же не межгород.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
14:00 06.08.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Не недоступно, я не умею делить людей на маршрутных или магистральных.
> Что такое комфорт знаешь?
quoted1

Зачем глупости нести?
Есть разница городских и межгородских перевозок.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
14:22 06.08.2017
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Разговор про экологию понятен. Непонятно куда столько отработанных батарей, подлежат они рециклингу или только захоронение?
quoted1

Для утилизации отработанных батарей нужно отдельное производство.
Не исключено, что наука придумает какие-нибудь новые батареи с очень большим сроком службы.

Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Батареи импорт, значит свои нефтянники без дохода, а прибыли китайцам. Про движок тоже молчок, думаю завозной.
quoted1

Безусловно, нужно налаживать производство батарей в России. На век нефтяников хватит, потому что останутся гибриды для мощных движков и междугороднего транспорта.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
14:28 06.08.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> электробус ГАЗ обеспечивает высокий уровень комфорта,
>
> Супер комфорт. Вместимость 75 человек, но сидений только 27.
quoted1

75 -- теоретическая вместимость. Но тебя никто не заставляет лезть в переполненный автобус.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
14:31 06.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Безусловно, нужно налаживать производство батарей в России. На век нефтяников хватит, потому что останутся гибриды для мощных движков и междугороднего транспорта.
quoted1

Лиотех в РФ как раз уже производит аккумуляторы и для автобусов в том числе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
14:36 06.08.2017
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Электробусы — «да». но НЕ аккумуляторные — а линейные.
quoted1

Ты имеешь ввиду троллейбусы?

souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> ДВС в ближайшей перспективе — останутся НАМНОГО ВЫГОДНЕЙ, чем электротранспорт. Просто за счёт более высокого КПД преобразования топлива в энергию движения.
quoted1

Возможно. Ещё не исчерпан по рентабельности ресурс ДВС с газовым топливом. В любом случае всё это должно конкурировать.

В небольших городах электробусы ещё долго не появятся на дорогах, т.к. автобусы (особенно на газовом топливе) достаточно рентабельны, а проблема загазованности воздуха стоит не так остро. А вот мегаполисы будут переходить на электротранспорт именно по причине загаженности атмосферы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
14:40 06.08.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> Безусловно, нужно налаживать производство батарей в России. На век нефтяников хватит, потому что останутся гибриды для мощных движков и междугороднего транспорта.
quoted2
>
> Лиотех в РФ как раз уже производит аккумуляторы и для автобусов в том числе.
quoted1

Значит весь технологический цикл производство электробусов можно замкнуть внутри страны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Котов
Гарри


Сообщений: 6121
14:42 06.08.2017
Круто!

А батареи какой завод делает?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
14:43 06.08.2017
Котов (Гарри) писал (а) в ответ на сообщение:
> Круто!
>
> А батареи какой завод делает?
quoted1

Лиотех. от Роснано.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
14:44 06.08.2017
Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Комфорт может быть и да, но это самый грязный и неэкономичный вид транспорта. Если ДВЗ от начала сгорания топлива до полезной работы кпд составляет 30−40%, то в электротранспорте от начала сжигания топлива — передача эл. энергии на расстояние через повышающих, а затем понижающих трансформаторов — подзарядка — разрядка и подача на эл. двигатель, то полезная работа будет составлять всего 2%.
quoted1

2% -- спорная цифра. Не может быть 98% потерь на преобразования электроэнергии в трансформаторах. У электро-трансформаторов очень высокий КПД,
Ссылка Нарушение Цитировать  
  El_Loco
El_Loco


Сообщений: 2813
15:12 06.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2% -- спорная цифра. Не может быть 98% потерь на преобразования электроэнергии в трансформаторах. У электро-трансформаторов очень высокий КПД,
quoted1

Спорной в интернетах является любая цифра :) Впрочем, думаю, сам порядок величины именно таков. Смотри, наковыряли нефть, потом затраты на перегонку и разделение фракций. Примерно общие для всех. Далее для ДВС тратим на доставку и заливаем в бак. Дальше работает только КПД двигла. Для электротранспорта всё хуже — сжигаем полученное топливо в ТЭС (потери на КПД преобразования энергии топлива в электроэнергию), потом потери на передачу потребителю. Потом потери на преобразовании и на заряде батарей. Потом потери на внутренних цепях преобразования и на самом КПД электромотора. И, да, всё это время батареи потихоньку разряжаются, даже не совершая работы. А для ДВС — залил в бак и хоть на 40 лет оставь, оно там так и будет плескаться.
В-общем, чистота и экономичность электротранспорта напрямую зависит от способа генерации электроэнергии. Если у тебя, например, большая часть генерации на угле, то с электротранспортом ты получишь только увеличение загрязнения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    «Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса. Электробусы — «да». но НЕ аккумуляторные — а ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия