Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

«Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса

  Алексеев
adwan


Сообщений: 5300
02:27 10.08.2017
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Хотя бы одну экспериментальную модель сделали для дальнейшего совершенствования.
quoted2
>Делали.
> Проблема в том, что паровику — НЕОБХОДИМ водяной бак.
> Грубо говоря — не стоит запрягать в одну повозку «коня и трепетную лань»… дорого это — и бессмысленно изначально. Любой «гибридный двигатель» — ВСЕГДА имеет КПД ниже, чем каждая из его половинок.
quoted1
Хорошо, согласен. Можно убрать ДВС и подогревать «котёл» (трубочки типа масляного радиатора, он же является и котлом, а перегонять конденсат может масляный насос высокого давления от отбора мощности) форсункой типа паяльной лампы. При сгорании топлива на воздухе оно, во-первых, сгорает полностью, что повышает кпд и во-вторых, не загрязняет окружающую среду несгоревшим топливом и примесями для октанового числа. Кроме того много преимуществ: плавность хода, не страшны перегрузки, отсутствие коробки передач, а главное — все колёса ведущие, которые можно использовать в зависимости от нагрузки и один, и два, и три, и четыре. А если ещё использовать вращение ротора без возвратно-поступательного движения (коленвала), то такому автомобилю цены не будет, хотя цена его будет на порядок меньше с ДВС.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91677
02:40 10.08.2017
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вывод: лозунг «конкуренция — основа рынка» — ложь.
> На самом деле — основой рынка является желание торговцев урвать максимально возможную прибыль. Для обеспечения СВОЕЙ прибыли — торговцы начинают манипулировать информацией (т.е. — откровенно лгать).
> На самом деле: «конкуренция» = «бесполезная растрата невосполнимых ресурсов».
quoted1
да ну… разные, отличаются и ценой и характеристиками.
в прошлом году купил новый еще один телевизор.
в конце года, как раз у нас в магазине был большой сейл.
приехали туда с женой, показал, что я хочу ей. самсунг смарт тв 75 инчей и ценой в 2.5К. ей понравился. пошли платить, а там продавец говорит лучше за эти же самые деньги купите сони.
они лучше. моя жена пошла с ним посмотрела, сравнила, вернулась хочу сони. купил.
а зря. самсунг — смарт тв, а сони — андроид тв. теперь знаю разницу между ними. а ты говоришь одинаковые.
производители пива конкурируют между собой, производители книг конкурируют между собой.
не надо смешивать. да они все борются за деньги покупателей, но каждый в своей нише.
вот найти свою нишу и что б в ней не было конкурентов — это мечта любого бизнеса… редко получается.
торговцы на рынке — это лишь часть цепочки. от производства и до продажи. у них тоже своя конкуренция. есть разные чейн, разные магазины и цены в них могут и бывают разными на одно и тоже по сути.
если тебе торговцы лгут, то не ходи к ним, ходи к честным.
заметь, что продавец в магазине при капитализме — достаточно низкая по квалификация работа и не очень хорошо оплачиваемая.
а вот продавец в ссср — был очень уважаемым человеком, хотя получал тоже небольшую зарплату… ну, а товаровед обувной отдел (райкина помнишь) — это уважаемый человек.
плановая экономика трансформирует понятия о работе самым диким и странным образом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
02:49 10.08.2017
Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Можно убрать ДВС и подогревать «котёл» (трубочки типа масляного радиатора, он же является и котлом, а перегонять конденсат может масляный насос высокого давления от отбора мощности) форсункой типа паяльной лампы.
quoted1
(Удивлённо:) Тебе не надоело ещё хрень городить? ЗАЧЕМ ты ставишь форсунку перед радиатором - когда есть нормальный капиллярный котёл (жидкое горючее каталитически — без огня — окисляется в керамических капиллярах, а по соседним капиллярам навстречу движется парообразующая жидкость)?
Отсутствие КПП на паровиках радует — но необходимый паровику бак с водой (а бак с топливом — никуда не делся) полностью «съедает» всю экономию веса.
Я бы ещё понял тебя, если бы ты предложил поставить двигатель Стирлинга… вот там — есть РЕАЛЬНЫЙ выигрыш (любое топливо — включая даже непосредственно солнечный свет, легко варьируемая мощность — простым изменением давления газа в системе)…

Кстати: если в конструкции «электробуса» заменить электрическую часть на ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ (баллон того же веса, что и аккумуляторы, закачанный воздухом до 250 атм. + пневмодвигатели в колёсах) — то получим запас хода «на одной заправке» уже более 300 км.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
03:04 10.08.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> а зря. самсунг — смарт тв, а сони — андроид тв. теперь знаю разницу между ними. а ты говоришь одинаковые.
quoted1
Одинаковое железо — и разные ОС.
> производители пива конкурируют между собой, производители книг конкурируют между собой.
quoted1
Нет: производители пива — конкурируют с производителями книг.
И те и другие — стремятся заполнить ДОСУГ потребителя (за его, разумеется, денежки).
> вот найти свою нишу и что б в ней не было конкурентов — это мечта любого бизнеса…
quoted1
И я — о том же: мечта любого бизнеса — воровать у общества, ни с кем не делясь.
> если тебе торговцы лгут, то не ходи к ним, ходи к честным.
quoted1
Хи-хи… поделись адресом ЧЕСТНЫХ торговцев, плиз!
Хотя бы одним адресом!
> заметь, что продавец в магазине при капитализме — достаточно низкая по квалификация работа и не очень хорошо оплачиваемая.
quoted1
Сорри, но печатая слово «торговец» — я нигде не указывал «наёмный продавец в торговой точке, принадлежащей другому человеку».
"Торговец" в моём контексте — это как раз ВЛАДЕЛЕЦ (прибылеполучатель) торгового предприятия.
> а вот продавец в ссср — был очень уважаемым человеком, хотя получал тоже небольшую зарплату… ну, а товаровед обувной отдел (райкина помнишь) — это уважаемый человек.
> плановая экономика трансформирует понятия о работе самым диким и странным образом.
quoted1
Ничуть не дикое и не странное: продавец в позднем СССР — извлекал ЛИЧНУЮ прибыль, перераспределяя поступивший в магазин НЕ СВОЙ товар В СВОИХ интересах.
Нынешний чиновник, перераспределяющий лично ему не принадлежащие бюджетные деньги в СВОИХ интересах — полностью аналогичен позднесоветскому продавцу.

"Мошенничество на доверии" - можно искоренить лишь постоянным контролем и неизбежным серьёзным наказанием.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91677
03:18 10.08.2017
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> "Торговец «в моём контексте — это как раз ВЛАДЕЛЕЦ (прибылеполучатель) торгового предприятия.
>> а вот продавец в ссср — был очень уважаемым человеком, хотя получал тоже небольшую зарплату… ну, а товаровед обувной отдел (райкина помнишь) — это уважаемый человек.
>> плановая экономика трансформирует понятия о работе самым диким и странным образом.
quoted2
>Ничуть не дикое и не странное: продавец в позднем СССР — извлекал и получал прибыль, перераспределяя поступивший в магазин товар В СВОИХ интересах.
> Собственно: нынешний чиновник, перераспределяющий лично ему не принадлежащие бюджетные деньги в СВОИХ интересах — полностью аналогичен позднесоветскому продавцу.
quoted1
я телевизоры не открывал, железо не смотрел. но если одинаковое железо дает разные пиксели или что-то еще, то значит это хорошее железо.
ос действительно разные.
я надеюсь ты не станешь утверждать, что все компы одинаковые, только названия и цена разная, как и телефоны?
у тебя конкуренция сводится только к распределению денег, это же конечный этап…
при этом у тебя уже обобщение — так можно сказать, что все производимое в мире конкурирует между собой за деньги покупателя. это будет правильно, но при этом и не совсем.
а как насчет того, что торговая сеть — акционерная. то есть владельцы ею, акционеры видят лишь результат, но не могут лгать по определению?
я хожу в магазины, иногда, разные, в те, кто плохой сервис или как ты написал вижу попытку обмана — больше не пойду.
пойду в другой.
к слову за клиента или покупателя у нас борются… так, что с обманом — это дорога из бизнеса.
ну да, плановая экономика приводит к дефициту товаров и уже не сеть их продает, а продавец распределяет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алексеев
adwan


Сообщений: 5300
03:30 10.08.2017
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Можно убрать ДВС и подогревать «котёл» (трубочки типа масляного радиатора, он же является и котлом, а перегонять конденсат может масляный насос высокого давления от отбора мощности) форсункой типа паяльной лампы.
quoted2
>(Удивлённо:) Тебе не надоело ещё хрень городить? ЗАЧЕМ ты ставишь форсунку перед радиатором — когда есть нормальный капиллярный котёл (жидкое горючее каталитически — без огня — окисляется в керамических капиллярах, а по соседним капиллярам навстречу движется парообразующая жидкость)?
> Отсутствие КПП на паровиках радует — но необходимый паровику бак с водой (а бак с топливом — никуда не делся) полностью «съедает» всю экономию веса.
quoted1
Ты чё ругаешься. Я не занимаюсь с тобой конструированием, чтобы обсасывать каждую деталь до винтика. Я говорю о принципах построения.
> Я бы ещё понял тебя, если бы ты предложил поставить двигатель Стирлинга… вот там — есть РЕАЛЬНЫЙ выигрыш (любое топливо — включая даже непосредственно солнечный свет, легко варьируемая мощность — простым изменением давления газа в системе)…
quoted1
Стирлинга, Ванкедя. Дизеля… — это дела давно минувших дней, принципы построения их морально устарели. Я говорю о принципиально новых преобразования тепловой энергии в механическую.
>
> Кстати: если в конструкции «электробуса» заменить электрическую часть на ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ (баллон того же веса, что и аккумуляторы, закачанный воздухом до 250 атм. + пневмодвигатели в колёсах) — то получим запас хода «на одной заправке» уже более 300 км.
quoted1
Я говорю о том же самом баллоне, но с запасом хода в 700−800 км. Но если ты считаешь, что я хрень горожу — твоё дело, право имеешь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91677
03:49 10.08.2017
Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
> souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Можно убрать ДВС и подогревать «котёл» (трубочки типа масляного радиатора, он же является и котлом, а перегонять конденсат может масляный насос высокого давления от отбора мощности) форсункой типа паяльной лампы.
quoted3
>>(Удивлённо:) Тебе не надоело ещё хрень городить? ЗАЧЕМ ты ставишь форсунку перед радиатором — когда есть нормальный капиллярный котёл (жидкое горючее каталитически — без огня — окисляется в керамических капиллярах, а по соседним капиллярам навстречу движется парообразующая жидкость)?
>> Отсутствие КПП на паровиках радует — но необходимый паровику бак с водой (а бак с топливом — никуда не делся) полностью «съедает» всю экономию веса.
quoted2
>Ты чё ругаешься. Я не занимаюсь с тобой конструированием, чтобы обсасывать каждую деталь до винтика. Я говорю о принципах построения.
>> Я бы ещё понял тебя, если бы ты предложил поставить двигатель Стирлинга… вот там — есть РЕАЛЬНЫЙ выигрыш (любое топливо — включая даже непосредственно солнечный свет, легко варьируемая мощность — простым изменением давления газа в системе)…
quoted2
>Стирлинга, Ванкедя. Дизеля… — это дела давно минувших дней, принципы построения их морально устарели. Я говорю о принципиально новых преобразования тепловой энергии в механическую.
>>
>> Кстати: если в конструкции «электробуса» заменить электрическую часть на ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ (баллон того же веса, что и аккумуляторы, закачанный воздухом до 250 атм. + пневмодвигатели в колёсах) — то получим запас хода «на одной заправке» уже более 300 км.
quoted2
>Я говорю о том же самом баллоне, но с запасом хода в 700−800 км. Но если ты считаешь, что я хрень горожу — твоё дело, право имеешь.
quoted1
если знаете английский, то есть целый форум который обсуждает паровые двигатели.
steam-powered 1906 Stanley Steamer

если хотите почитать о нем или посмотреть видео, забавное.
этот авто едет со скоростью почти 100 км в час. то здесь.

https://www.cnbc.com/video/2016/11/29/jay-chugs-...
Ссылка Нарушение Цитировать  
06:22 10.08.2017
Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но метана, как бы много…
quoted2
>ты не представляешь как его много у спутника Сатурна — Титана
quoted1
По этой причине есть совершенно оправданная теория о том, что биосфера земли не имеет ни какого отношения к большей части запасам этого химического соединения…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лаптев
Лаптев


Сообщений: 993
12:29 10.08.2017
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> На троллейбусах бабло уже давно пилят вполне конкретные люди — и «присосаться» к ним не у всех получается… а денег хочется!
> Теми, кому «денег хочется» — придумывается «инновационный» повод для присасывания к федеральному бюджету («электробус», «струнный транспорт» и тому подобное)…
quoted1
В Германие, буквально, заставляют это делать… Вплоть до разрушение немецкого автопрома.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алексеев
adwan


Сообщений: 5300
12:55 10.08.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на
Развернуть начало сообщения


> этот авто едет со скоростью почти 100 км в час. то здесь.
>
> https://www.cnbc.com/video/2016/11/29/jay-chugs-...
quoted1
Очень и очень жаль. что не владею английским. Все дети его знают, но они далеко.
Что значит: Trump: Foxconn's $ 10 billion investment may turn out to be $ 30 billion?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
18:21 11.08.2017
Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Один изобретатель заметил. что выхлопные газы на выходе с цилиндра имеют температуру почти 900 градусов. Он решил сделать гибридный двигатель: небольшой одноцилиндровый дизельный движок как для выработки электричества и как котёл для выработки пара для паровой машины, как основной тяговой силы автомобиля. Выхлопную трубку он обмотал очень тонкой трубкой для воды и запустил свою установку. Образование пара было столь быстро, подобно взрыву и трубки разорвало и он прекратил свои разработки. А зря, идея очень интересная. Мог бы попробовать с более толстыми трубками.
quoted1

КПД ДВС весьма низкий, т.к. у него большие тепловые потери. Даже у самого хорошего дизеля КПД не превышает 40%. Остальные 60% вылетают в выхлопную трубу.

Если делать доп. двигатель или генератор вокруг выхлопной трубы, то это утяжелит автомобиль и не очень понятен доп. выигрыш от такого решения. Сам по себе ДВС хорош тем, что развивает большую мощность и высокий крутящий момент. Дополнительный, допустим паровой двигатель, с его ещё более низким КПД (около 20%) серьёзно не добавит мощности автомобилю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91677
18:25 11.08.2017
Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Очень и очень жаль. что не владею английским. Все дети его знают, но они далеко.
> Что значит: Trump: Foxconn's $ 10 billion investment may turn out to be $ 30 billion?
quoted1
это означет, что фохконс корпоратион сейчас хочет инвестировать в сша, в строительство завода — 10 млр баксов, но может довести эту сумму до 30 млр.
к слову на заводах этой корпорации в китае и собирают айфон, да и не только его.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
18:32 11.08.2017
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
18:33 11.08.2017
Лаптев (Лаптев) писал (а) в ответ на сообщение:
> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса
quoted2
>А что троллейбусы уже все в России вышли из строя?!
quoted1

Троллейбусы успешно эксплуатируются. Но сейчас рентабельность троллейбусы вызывает вопросы. Троллейбусу нужны провода, которые висят на столбах, а столбы, не принадлежат троллейбусной компании, поэтому ей приходится платить приличные деньги за аренду столбов местному энерго-сбыту, которому принадлежат столбы. Плюс затраты на содержание трансформаторного хозяйства. В мегаполисах ещё и мало места и дорогая земля. Чиновники лучше место под аренду торговой палатки отдадут, чем пол трансформаторную будку.

Вот и получается в итоге, что весьма перспективный с точки зрения экологии троллейбус оказался экономически менее эффективен, чем даже автобус на бензиновом ДВС. А автобусу на газе он проигрывает гарантированно в современной капиталистической экономике. Это в СССР при социализме троллейбус был экономически эффективным, т.к. всё принадлежало государству и земля, и столбы и ни за что платить не надо было.

У нас в провинциальном городе свернули троллейбусный проект как убыточный, хотя уже запустили в эксплуатацию 1-ю линию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лаптев
Лаптев


Сообщений: 993
18:50 11.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вот и получается в итоге, что весьма перспективный с точки зрения экологии троллейбус оказался экономически менее эффективен, чем даже автобус на бензиновом ДВС. А автобусу на газе он проигрывает гарантированно в современной капиталистической экономике. Это в СССР при социализме троллейбус был экономически эффективным, т.к. всё принадлежало государству и земля, и столбы и ни за что платить не надо было.
>
> У нас в провинциальном городе свернули троллейбусный проект как убыточный, хотя уже запустили в эксплуатацию 1-ю линию.
quoted1
Все, что вы описали, есть экономическая диверсия…
Нет на Путина и его либералов Сталина…
Все, что имели, разрушили…
А что не смогли разрушить, продали…
Чтоб не было возможности использовать это дальше…
Вы мне скажите «Ракеты» и «Метеоры» еще ходят по Волге?
Или канули в небытие…
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    «Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса. Хорошо, согласен. Можно убрать ДВС и подогревать «котёл» (трубочки типа масляного ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия