> Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Хотя бы одну экспериментальную модель сделали для дальнейшего совершенствования. quoted2
>Делали. > Проблема в том, что паровику — НЕОБХОДИМ водяной бак. > Грубо говоря — не стоит запрягать в одну повозку «коня и трепетную лань»… дорого это — и бессмысленно изначально. Любой «гибридный двигатель» — ВСЕГДА имеет КПД ниже, чем каждая из его половинок. quoted1
Хорошо, согласен. Можно убрать ДВС и подогревать «котёл» (трубочки типа масляного радиатора, он же является и котлом, а перегонять конденсат может масляный насос высокого давления от отбора мощности) форсункой типа паяльной лампы. При сгорании топлива на воздухе оно, во-первых, сгорает полностью, что повышает кпд и во-вторых, не загрязняет окружающую среду несгоревшим топливом и примесями для октанового числа. Кроме того много преимуществ: плавность хода, не страшны перегрузки, отсутствие коробки передач, а главное — все колёса ведущие, которые можно использовать в зависимости от нагрузки и один, и два, и три, и четыре. А если ещё использовать вращение ротора без возвратно-поступательного движения (коленвала), то такому автомобилю цены не будет, хотя цена его будет на порядок меньше с ДВС.
>> если честно не совсем понимаешь. конкуренция это не только при выпуске одинаковой или похожей продукции, но и среди изготовителей ее… при этом бывает, что одна и таже компания делает какие то детали одни и теже для продукции, конечной, которую ты видишь в магазине… quoted2
>Сколько воды налито — а суть всё та же: «SONY» вроде бы конкурирует с «LG» — а продукция с этими КОНКУРИРУЮЩИМИ лейблами производится НА ОДНОМ ЗАВОДЕ в Тайване или Китае. > Производство одно — а цена лейблов (не техники — а именно фирменных ярлычков на ней) РАЗНАЯ. > Вопрос: нах?
>> конкуренция — это основа рынка… без нее рост цен, падения качества и стагнация в итоге. quoted2
>Производители пива конкурируют с издателями книг за деньги покупателей, имеющих досуг. > Почему ДОРОЖАЮТ и книги и пиво? > Почему НЕ СТАНОВЯТСЯ ЛУЧШЕ и книги и пиво?
> Вывод: лозунг «конкуренция — основа рынка» — ложь. > На самом деле — основой рынка является желание торговцев урвать максимально возможную прибыль. Для обеспечения СВОЕЙ прибыли — торговцы начинают манипулировать информацией (т.е. — откровенно лгать). > На самом деле: «конкуренция» = «бесполезная растрата невосполнимых ресурсов». quoted1
да ну… разные, отличаются и ценой и характеристиками. в прошлом году купил новый еще один телевизор. в конце года, как раз у нас в магазине был большой сейл. приехали туда с женой, показал, что я хочу ей. самсунг смарт тв 75 инчей и ценой в 2.5К. ей понравился. пошли платить, а там продавец говорит лучше за эти же самые деньги купите сони. они лучше. моя жена пошла с ним посмотрела, сравнила, вернулась хочу сони. купил. а зря. самсунг — смарт тв, а сони — андроид тв. теперь знаю разницу между ними. а ты говоришь одинаковые. производители пива конкурируют между собой, производители книг конкурируют между собой. не надо смешивать. да они все борются за деньги покупателей, но каждый в своей нише. вот найти свою нишу и что б в ней не было конкурентов — это мечта любого бизнеса… редко получается. торговцы на рынке — это лишь часть цепочки. от производства и до продажи. у них тоже своя конкуренция. есть разные чейн, разные магазины и цены в них могут и бывают разными на одно и тоже по сути. если тебе торговцы лгут, то не ходи к ним, ходи к честным. заметь, что продавец в магазине при капитализме — достаточно низкая по квалификация работа и не очень хорошо оплачиваемая. а вот продавец в ссср — был очень уважаемым человеком, хотя получал тоже небольшую зарплату… ну, а товаровед обувной отдел (райкина помнишь) — это уважаемый человек. плановая экономика трансформирует понятия о работе самым диким и странным образом.
> Можно убрать ДВС и подогревать «котёл» (трубочки типа масляного радиатора, он же является и котлом, а перегонять конденсат может масляный насос высокого давления от отбора мощности) форсункой типа паяльной лампы. quoted1
(Удивлённо:) Тебе не надоело ещё хрень городить? ЗАЧЕМ ты ставишь форсунку перед радиатором - когда есть нормальный капиллярный котёл (жидкое горючее каталитически — без огня — окисляется в керамических капиллярах, а по соседним капиллярам навстречу движется парообразующая жидкость)? Отсутствие КПП на паровиках радует — но необходимый паровику бак с водой (а бак с топливом — никуда не делся) полностью «съедает» всю экономию веса. Я бы ещё понял тебя, если бы ты предложил поставить двигатель Стирлинга… вот там — есть РЕАЛЬНЫЙ выигрыш (любое топливо — включая даже непосредственно солнечный свет, легко варьируемая мощность — простым изменением давления газа в системе)…
Кстати: если в конструкции «электробуса» заменить электрическую часть на ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ (баллон того же веса, что и аккумуляторы, закачанный воздухом до 250 атм. + пневмодвигатели в колёсах) — то получим запас хода «на одной заправке» уже более 300 км.
> а зря. самсунг — смарт тв, а сони — андроид тв. теперь знаю разницу между ними. а ты говоришь одинаковые. quoted1
Одинаковое железо — и разные ОС.
> производители пива конкурируют между собой, производители книг конкурируют между собой. quoted1
Нет: производители пива — конкурируют с производителями книг. И те и другие — стремятся заполнить ДОСУГ потребителя (за его, разумеется, денежки).
> вот найти свою нишу и что б в ней не было конкурентов — это мечта любого бизнеса… quoted1
И я — о том же: мечта любого бизнеса — воровать у общества, ни с кем не делясь.
> если тебе торговцы лгут, то не ходи к ним, ходи к честным. quoted1
Хи-хи… поделись адресом ЧЕСТНЫХ торговцев, плиз! Хотя бы одним адресом!
> заметь, что продавец в магазине при капитализме — достаточно низкая по квалификация работа и не очень хорошо оплачиваемая. quoted1
Сорри, но печатая слово «торговец» — я нигде не указывал «наёмный продавец в торговой точке, принадлежащей другому человеку». "Торговец" в моём контексте — это как раз ВЛАДЕЛЕЦ (прибылеполучатель) торгового предприятия.
> а вот продавец в ссср — был очень уважаемым человеком, хотя получал тоже небольшую зарплату… ну, а товаровед обувной отдел (райкина помнишь) — это уважаемый человек. > плановая экономика трансформирует понятия о работе самым диким и странным образом. quoted1
Ничуть не дикое и не странное: продавец в позднем СССР — извлекал ЛИЧНУЮ прибыль, перераспределяя поступивший в магазин НЕ СВОЙ товар В СВОИХ интересах. Нынешний чиновник, перераспределяющий лично ему не принадлежащие бюджетные деньги в СВОИХ интересах — полностью аналогичен позднесоветскому продавцу.
"Мошенничество на доверии" - можно искоренить лишь постоянным контролем и неизбежным серьёзным наказанием.
>> а зря. самсунг — смарт тв, а сони — андроид тв. теперь знаю разницу между ними. а ты говоришь одинаковые. quoted2
>Одинаковое железо — и разные ОС.
>> производители пива конкурируют между собой, производители книг конкурируют между собой. quoted2
>Нет: производители пива — конкурируют с производителями книг. > И те и другие — стремятся заполнить ДОСУГ потребителя (за его, разумеется, денежки).
>> вот найти свою нишу и что б в ней не было конкурентов — это мечта любого бизнеса… quoted2
>И я — о том же: мечта любого бизнеса — воровать у общества, ни с кем не делясь.
>> если тебе торговцы лгут, то не ходи к ним, ходи к честным. quoted2
>Хи-хи… поделись адресом ЧЕСТНЫХ торговцев, плиз!
>> заметь, что продавец в магазине при капитализме — достаточно низкая по квалификация работа и не очень хорошо оплачиваемая. quoted2
>Сорри, но печатая слово «торговец» — я нигде не указывал «наёмный продавец в торговой точке, принадлежащей другому человеку».
> "Торговец «в моём контексте — это как раз ВЛАДЕЛЕЦ (прибылеполучатель) торгового предприятия.
>> а вот продавец в ссср — был очень уважаемым человеком, хотя получал тоже небольшую зарплату… ну, а товаровед обувной отдел (райкина помнишь) — это уважаемый человек. >> плановая экономика трансформирует понятия о работе самым диким и странным образом. quoted2
>Ничуть не дикое и не странное: продавец в позднем СССР — извлекал и получал прибыль, перераспределяя поступивший в магазин товар В СВОИХ интересах. > Собственно: нынешний чиновник, перераспределяющий лично ему не принадлежащие бюджетные деньги в СВОИХ интересах — полностью аналогичен позднесоветскому продавцу. quoted1
я телевизоры не открывал, железо не смотрел. но если одинаковое железо дает разные пиксели или что-то еще, то значит это хорошее железо. ос действительно разные. я надеюсь ты не станешь утверждать, что все компы одинаковые, только названия и цена разная, как и телефоны? у тебя конкуренция сводится только к распределению денег, это же конечный этап… при этом у тебя уже обобщение — так можно сказать, что все производимое в мире конкурирует между собой за деньги покупателя. это будет правильно, но при этом и не совсем. а как насчет того, что торговая сеть — акционерная. то есть владельцы ею, акционеры видят лишь результат, но не могут лгать по определению? я хожу в магазины, иногда, разные, в те, кто плохой сервис или как ты написал вижу попытку обмана — больше не пойду. пойду в другой. к слову за клиента или покупателя у нас борются… так, что с обманом — это дорога из бизнеса. ну да, плановая экономика приводит к дефициту товаров и уже не сеть их продает, а продавец распределяет.
> Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Можно убрать ДВС и подогревать «котёл» (трубочки типа масляного радиатора, он же является и котлом, а перегонять конденсат может масляный насос высокого давления от отбора мощности) форсункой типа паяльной лампы. quoted2
>(Удивлённо:) Тебе не надоело ещё хрень городить? ЗАЧЕМ ты ставишь форсунку перед радиатором — когда есть нормальный капиллярный котёл (жидкое горючее каталитически — без огня — окисляется в керамических капиллярах, а по соседним капиллярам навстречу движется парообразующая жидкость)? > Отсутствие КПП на паровиках радует — но необходимый паровику бак с водой (а бак с топливом — никуда не делся) полностью «съедает» всю экономию веса. quoted1
Ты чё ругаешься. Я не занимаюсь с тобой конструированием, чтобы обсасывать каждую деталь до винтика. Я говорю о принципах построения.
> Я бы ещё понял тебя, если бы ты предложил поставить двигатель Стирлинга… вот там — есть РЕАЛЬНЫЙ выигрыш (любое топливо — включая даже непосредственно солнечный свет, легко варьируемая мощность — простым изменением давления газа в системе)… quoted1
Стирлинга, Ванкедя. Дизеля… — это дела давно минувших дней, принципы построения их морально устарели. Я говорю о принципиально новых преобразования тепловой энергии в механическую.
> > Кстати: если в конструкции «электробуса» заменить электрическую часть на ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ (баллон того же веса, что и аккумуляторы, закачанный воздухом до 250 атм. + пневмодвигатели в колёсах) — то получим запас хода «на одной заправке» уже более 300 км. quoted1
Я говорю о том же самом баллоне, но с запасом хода в 700−800 км. Но если ты считаешь, что я хрень горожу — твоё дело, право имеешь.
>> Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Можно убрать ДВС и подогревать «котёл» (трубочки типа масляного радиатора, он же является и котлом, а перегонять конденсат может масляный насос высокого давления от отбора мощности) форсункой типа паяльной лампы. quoted3
>>(Удивлённо:) Тебе не надоело ещё хрень городить? ЗАЧЕМ ты ставишь форсунку перед радиатором — когда есть нормальный капиллярный котёл (жидкое горючее каталитически — без огня — окисляется в керамических капиллярах, а по соседним капиллярам навстречу движется парообразующая жидкость)? >> Отсутствие КПП на паровиках радует — но необходимый паровику бак с водой (а бак с топливом — никуда не делся) полностью «съедает» всю экономию веса. quoted2
>Ты чё ругаешься. Я не занимаюсь с тобой конструированием, чтобы обсасывать каждую деталь до винтика. Я говорю о принципах построения.
>> Я бы ещё понял тебя, если бы ты предложил поставить двигатель Стирлинга… вот там — есть РЕАЛЬНЫЙ выигрыш (любое топливо — включая даже непосредственно солнечный свет, легко варьируемая мощность — простым изменением давления газа в системе)… quoted2
>Стирлинга, Ванкедя. Дизеля… — это дела давно минувших дней, принципы построения их морально устарели. Я говорю о принципиально новых преобразования тепловой энергии в механическую.
>> >> Кстати: если в конструкции «электробуса» заменить электрическую часть на ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ (баллон того же веса, что и аккумуляторы, закачанный воздухом до 250 атм. + пневмодвигатели в колёсах) — то получим запас хода «на одной заправке» уже более 300 км. quoted2
>Я говорю о том же самом баллоне, но с запасом хода в 700−800 км. Но если ты считаешь, что я хрень горожу — твоё дело, право имеешь. quoted1
если знаете английский, то есть целый форум который обсуждает паровые двигатели. steam-powered 1906 Stanley Steamer
если хотите почитать о нем или посмотреть видео, забавное. этот авто едет со скоростью почти 100 км в час. то здесь.
>ты не представляешь как его много у спутника Сатурна — Титана quoted1
По этой причине есть совершенно оправданная теория о том, что биосфера земли не имеет ни какого отношения к большей части запасам этого химического соединения…
> На троллейбусах бабло уже давно пилят вполне конкретные люди — и «присосаться» к ним не у всех получается… а денег хочется! > Теми, кому «денег хочется» — придумывается «инновационный» повод для присасывания к федеральному бюджету («электробус», «струнный транспорт» и тому подобное)… quoted1
В Германие, буквально, заставляют это делать… Вплоть до разрушение немецкого автопрома.
> если знаете английский, то есть целый форум который обсуждает паровые двигатели. > steam-powered 1906 Stanley Steamer > > если хотите почитать о нем или посмотреть видео, забавное.
Очень и очень жаль. что не владею английским. Все дети его знают, но они далеко. Что значит: Trump: Foxconn's $ 10 billion investment may turn out to be $ 30 billion?
> Один изобретатель заметил. что выхлопные газы на выходе с цилиндра имеют температуру почти 900 градусов. Он решил сделать гибридный двигатель: небольшой одноцилиндровый дизельный движок как для выработки электричества и как котёл для выработки пара для паровой машины, как основной тяговой силы автомобиля. Выхлопную трубку он обмотал очень тонкой трубкой для воды и запустил свою установку. Образование пара было столь быстро, подобно взрыву и трубки разорвало и он прекратил свои разработки. А зря, идея очень интересная. Мог бы попробовать с более толстыми трубками. quoted1
КПД ДВС весьма низкий, т.к. у него большие тепловые потери. Даже у самого хорошего дизеля КПД не превышает 40%. Остальные 60% вылетают в выхлопную трубу.
Если делать доп. двигатель или генератор вокруг выхлопной трубы, то это утяжелит автомобиль и не очень понятен доп. выигрыш от такого решения. Сам по себе ДВС хорош тем, что развивает большую мощность и высокий крутящий момент. Дополнительный, допустим паровой двигатель, с его ещё более низким КПД (около 20%) серьёзно не добавит мощности автомобилю.
>Очень и очень жаль. что не владею английским. Все дети его знают, но они далеко. > Что значит: Trump: Foxconn's $ 10 billion investment may turn out to be $ 30 billion? quoted1
это означет, что фохконс корпоратион сейчас хочет инвестировать в сша, в строительство завода — 10 млр баксов, но может довести эту сумму до 30 млр. к слову на заводах этой корпорации в китае и собирают айфон, да и не только его.
> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса quoted2
>А что троллейбусы уже все в России вышли из строя?! quoted1
Троллейбусы успешно эксплуатируются. Но сейчас рентабельность троллейбусы вызывает вопросы. Троллейбусу нужны провода, которые висят на столбах, а столбы, не принадлежат троллейбусной компании, поэтому ей приходится платить приличные деньги за аренду столбов местному энерго-сбыту, которому принадлежат столбы. Плюс затраты на содержание трансформаторного хозяйства. В мегаполисах ещё и мало места и дорогая земля. Чиновники лучше место под аренду торговой палатки отдадут, чем пол трансформаторную будку.
Вот и получается в итоге, что весьма перспективный с точки зрения экологии троллейбус оказался экономически менее эффективен, чем даже автобус на бензиновом ДВС. А автобусу на газе он проигрывает гарантированно в современной капиталистической экономике. Это в СССР при социализме троллейбус был экономически эффективным, т.к. всё принадлежало государству и земля, и столбы и ни за что платить не надо было.
У нас в провинциальном городе свернули троллейбусный проект как убыточный, хотя уже запустили в эксплуатацию 1-ю линию.
> роллейбусы успешно эксплуатируются. Но сейчас рентабельность троллейбусы вызывает вопросы. Троллейбусу нужны провода, которые висят на столбах, а столбы, не принадлежат троллейбусной компании, поэтому ей приходится платить приличные деньги за аренду столбов местному энерго-сбыту, которому принадлежат столбы. Плюс затраты на содержание трансформаторного хозяйства. В мегаполисах ещё и мало места и дорогая земля. Чиновники лучше место под аренду торговой палатки отдадут, чем пол трансформаторную будку. >
> Вот и получается в итоге, что весьма перспективный с точки зрения экологии троллейбус оказался экономически менее эффективен, чем даже автобус на бензиновом ДВС. А автобусу на газе он проигрывает гарантированно в современной капиталистической экономике. Это в СССР при социализме троллейбус был экономически эффективным, т.к. всё принадлежало государству и земля, и столбы и ни за что платить не надо было. > > У нас в провинциальном городе свернули троллейбусный проект как убыточный, хотя уже запустили в эксплуатацию 1-ю линию. quoted1
Все, что вы описали, есть экономическая диверсия… Нет на Путина и его либералов Сталина… Все, что имели, разрушили… А что не смогли разрушить, продали… Чтоб не было возможности использовать это дальше… Вы мне скажите «Ракеты» и «Метеоры» еще ходят по Волге? Или канули в небытие…