> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это старая идея. Только и она дорого. Держать кару, карщика, заправочный пункт на остановке. Такое делаться должно в автопарке. quoted2
> > … Почему на остановке? … -- На конечной станции! quoted1
Да потому что конечная станция и есть остановка. К тому-же Собянин профанфорнил о полной замене на электробусы, не все автобусы на одну конечную станцию приезжают. Сколько таких пунктов надо соорудить? Проще держать аварийную бригаду в парке для замены севшей в пути батареи чем держать оборотный набор и бригаду обслуживания.
> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я, конечно не специалист в данном вопросе, но какую рекуперацию можно получить на тормозном отрезке в 10−20 м? Хоть даже он и неоднократно повторяется… quoted2
>… по троллейбусной практике и расчётам, … довольно прилично. … Порядка 10 процентов. … Дело не спасает, … но экономия реально (в железе) есть! quoted1
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> вопрос всегда в батареях. Украсть у Сименса не получится. quoted3
>> >> У Сименса ничего не украли. Если ты имеешь ввиду турбины, то её купили за деньги. А спектакль жертвы и последующее за ним харакири Сименс сделал себе сам, чтобы не оказаться оштрафованным американами. quoted2
>> я уже написал свое мнение… сама идея перспективна, но пробег для автобуса в 100 км, между перезарядками — небольшой. >> здесь или надо увеличивать пробег, за счет более мощных батарей, либо делать пока гибридные автобусы. что тоже очень даже неплохо. quoted2
>
> Большинство автобусных маршрутов меньше 100 км (возможно, для некоторых маршрутов в мегаполисах это не так), поэтому зарядки батареи вполне хватит на полный круг. > > Для очень длинных маршрутов можно использовать обычные автобусы на газовом топливе. quoted1
проблема не в длине маршрутов, а в том, что автобус вообще то должен постоянно по ним бегать. хоть и по коротким. необходима зарядка которая обеспечивает суточный пробег. а вот ночью подзаряжать и утром на работу до вечера.
> > Несколько шведских городов приступили к испытанию автобусов, которые работают на электричестве. В частности, в Гетеборге, сегодня по одному из автобусных маршрутов пустили электро-автобусы. За экспериментом внимательно следят ученые-изобретатели. > > По словам одного из исследователей компании Вольво, которая и стала разработчиком новых автобусов, их цель, запустить электрические автобусы по обычным маршрутам и сделать их обычным видом общественного транспорта. > > Батареи, которые расположены на крыше автобуса, заряжаются в течение 6 минут. Преимущество автобусов, работающих на электричестве в том, что они практически бесшумные и не производят вредных выхлопов в атмосферу.
> > вот новость из швеции, обратите внимание на время зарядки… > подобные автобусы беспорно — хорошо и работать будут. quoted1
Время зарядки не критично, т.к. в условиях автопредприятия аккумуляторы можно заряжать централизованно на зарядной станции вне электробуса, а у электробусов организовать быструю замену батарей.
Кто-то в треде уже посоветовал посмотреть в сторону производственников, которые заражают электрокары. На производстве ни один электрокар не простаивает, замена батарей происходит очень быстро, а батареи заряжаются централизованно.
Alex_Kim (Александр_Ким) писал (а) в ответ на сообщение:
> Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> воды для ГЭС вообще мало. Это во-первых. Во-вторых 80% электричества получают от ТЭЦ. quoted2
> > У вас эти сведения тоже из журнала 1974 года? > В Росии только АЭС вырабатывают почти 20% электроэнергии и в планах увеличение до 30−34%. quoted1
Вы правы. Сведения у меня устаревшие. Дело в том, что в политехе я изобрёл очень простой двигатель с кпд около 90% (это в оптимальном режиме, в нагрузке — меньше) и до 80-го собирал сведения о всех имеющихся двигателях. Послал заявку на изобретение. У изобретателей есть такое понятие как «ножницы». Что такое ножницы? Это два ножа соединённые винтиком. Ножи известны, винтик известен, следовательно, в ножницах нет никакой новизны, хотя если подумать, то попробуй ножом сделать сложную выкройку из шёлка? Без ножниц не обойтись. То же и мне отказали в новизне, разделив мой двигатель на части предоставив один патент германии, другой — Франции, хотя мой проще и имеет суммарный кпд их двоих. Плюнул на технику, увлёкся политэкономией, Энгельс подсказал. что таблица Менделеева отражает все общественно-экономические формации, которые были, есть и будут. Поступил в нархоз, чуть было не выгнали за взгляды противоречащие политики партии, из-за этого аспирантура для меня была закрыта, никто из детей техникой не увлёкся, надеюсь на внуков. Сейчас с интересом наблюдаю как бы со стороны, развитие мировых событий, которые развиваются точно по сценарию написанных в таблице Менделеева, как по матрице. Так что ваши уточнения верны, но они что-то меняют?
> проблема не в длине маршрутов, а в том, что автобус вообще то должен постоянно по ним бегать. хоть и по коротким. > необходима зарядка которая обеспечивает суточный пробег. > а вот ночью подзаряжать и утром на работу до вечера. quoted1
да ерунда это все, заряжать можно в любое время, вопрос не в этом, а в том, что еще подстанций не настроили…
> Alex_Kim (Александр_Ким) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> воды для ГЭС вообще мало. Это во-первых. Во-вторых 80% электричества получают от ТЭЦ. quoted3
>> >> У вас эти сведения тоже из журнала 1974 года?
>> В Росии только АЭС вырабатывают почти 20% электроэнергии и в планах увеличение до 30−34%. quoted2
>Вы правы. Сведения у меня устаревшие. Дело в том, что в политехе я изобрёл очень простой двигатель с кпд около 90% (это в оптимальном режиме, в нагрузке — меньше) и до 80-го собирал сведения о всех имеющихся двигателях. Послал заявку на изобретение. > У изобретателей есть такое понятие как «ножницы». Что такое ножницы? Это два ножа соединённые винтиком. Ножи известны, винтик известен, следовательно, в ножницах нет никакой новизны, хотя если подумать, то попробуй ножом сделать сложную выкройку из шёлка? Без ножниц не обойтись. То же и мне отказали в новизне, разделив мой двигатель на части предоставив один патент германии, другой — Франции, хотя мой проще и имеет суммарный кпд их двоих. Плюнул на технику, увлёкся политэкономией, Энгельс подсказал. что таблица Менделеева отражает все общественно-экономические формации, которые были, есть и будут. Поступил в нархоз, чуть было не выгнали за взгляды противоречащие политики партии, из-за этого аспирантура для меня была закрыта, никто из детей техникой не увлёкся, надеюсь на внуков. Сейчас с интересом наблюдаю как бы со стороны, развитие мировых событий, которые развиваются точно по сценарию написанных в таблице Менделеева, как по матрице. > Так что ваши уточнения верны, но они что-то меняют? quoted1
В какой ячейке таблицы такоая дурь забористая числится? Или таки сочетание С2Н5ОШ?
>> >> Несколько шведских городов приступили к испытанию автобусов, которые работают на электричестве. В частности, в Гетеборге, сегодня по одному из автобусных маршрутов пустили электро-автобусы. За экспериментом внимательно следят ученые-изобретатели. >>
>> По словам одного из исследователей компании Вольво, которая и стала разработчиком новых автобусов, их цель, запустить электрические автобусы по обычным маршрутам и сделать их обычным видом общественного транспорта. >> >> Батареи, которые расположены на крыше автобуса, заряжаются в течение 6 минут. Преимущество автобусов, работающих на электричестве в том, что они практически бесшумные и не производят вредных выхлопов в атмосферу. quoted2
>
>> >> вот новость из швеции, обратите внимание на время зарядки… >> подобные автобусы беспорно — хорошо и работать будут. quoted2
>
> Время зарядки не критично, т.к. в условиях автопредприятия аккумуляторы можно заряжать централизованно на зарядной станции вне электробуса, а у электробусов организовать быструю замену батарей. > > Кто-то в треде уже посоветовал посмотреть в сторону производственников, которые заражают электрокары. На производстве ни один электрокар не простаивает, замена батарей происходит очень быстро, а батареи заряжаются централизованно. quoted1
давай не будем вдаваться в идеи которые могут использоваться. их много разных. в данной теме обсуждается то, что уже есть, не так ли? от идеи менять батареи тесла отказалась, хотя пилотный проект был и он работал…
>> проблема не в длине маршрутов, а в том, что автобус вообще то должен постоянно по ним бегать. хоть и по коротким. >> необходима зарядка которая обеспечивает суточный пробег. >> а вот ночью подзаряжать и утром на работу до вечера. quoted2
>
> да ерунда это все, заряжать можно в любое время, вопрос не в этом, а в том, что еще подстанций не настроили… > > и чего все вцепились в наш тестовый электробус? quoted1
Я за себя. да то, что под это распилят кучу бюджетного бабла и поднимут цены. Вот конструкторов, приёмщиков и прочих принимающих решение надо заставить ездить только эти транспортом тогда поглядим ка кони гордится будут. Новые ивеки, площадка сзади бред, только для стояния вдоль стен, в середине не удержаться. Новые автобусы- крыши протекают! Капает из люков, по поручням! Датчики температуры показывают что угодно кроме правды. Кондеи не работают, совсем ! ЛиАЗ- сидеть возле окна невозможно, поручень в предплечье впивается! Так и эти принесут много радости.
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Подъезжает электрокар -- снимает использованную батарею и ставит зараженную, а использованную увозит на зарядную станцию. Норматив смены батареи 5 минут и езжай в следующий рейс. И ни одного электробуса в простое! quoted2
> > а предложите идею в компанию — разработчик, вполне возможно им пригодится мысль. quoted1
Идея старая как мир. У нас на всех заводах на электрокарах использовались сменные батареи и централизованная зарядка.