ну хотя бы то, что пробег между зарядками у автобуса всего 100 км. а это мало. при этом сама уже идея создания электромобилей — это уже скорей реальность, почти все автокомпании сейчас работают на ними, создавая разные модели. на мой взгляд для автобуса на сегодня лучший вариант — это гибрид, с использованием газа вместо бензина. у нас все автобусы сейчас на газу и ездят… гибрид даст и хорошую эффективность по городу и снизит выбросы в атмосферу.
> ⍟ El_Loco (El_Loco),. ."Учите физику, в ей правда жизни" …
> … Угу, …угу > > … С 30-й минуты. … (ЛУЦ как на Плюке) quoted1
Ну и что мы тут видим? Видим, как два дебила, прогулявших физику в школе, потратили литра полтора бензина для того, чтоб нагреть считанные граммы водяного пара до температуры вялого свечения. Чисто пиротехнический эффект, скажем так. Какие-то процессы расщепления воды на водород и кислород и обратного слияния, идут, видимо (они даже в обычной воде в жидкой фазе проходят), но, горения тут нет, увы. Потому что горение это цепная реакция окисления. Цепная. Самоподдерживающаяся без внешнего подвода энергии. Насыпали топлива с окислителем — полыхнуло. Это горение. Здесь же стоило убрать классическую паяльную лампу с мерзким углвеводородным топливом и фокус кончился. Всё остыло и привет. А ведь для энергетики самого горения мало. Горит много чего. Сталь, например, полыхает — тока в путь, если её нагреть близко к температуре плавления на воздухе. Брызжет искрами и горит! Только для энергетики это не подходит. Реакция идёт явно с недостатком энергии для собственного поддержания, не говоря уже о передаче энергии вовне. Всё быстро остывает и горение прекращается.
> … А вот электролизёр Майера … Того самого. quoted1
>ну хотя бы то, что пробег между зарядками у автобуса всего 100 км. > а это мало. quoted1
А сколько нужно для городского транспорта? 100км это порядка 4-5 рейсов. Примерно, 3-4 часа полноценной работы. Потом полюбас обеденный перерыв и подзарядка. И, кстати, в западные аккумы можно сколь угодно тыкать. Нам абы что не сгодится с учётом климатических условий. И аккум, который позволит ездить 300км, но при этом будет подыхать на морозе минус двадцать нам даром не надь, сколь бы передовым он по мнению креаклов ни был.
> > > А сколько нужно для городского транспорта? 100 км это порядка 4−5 рейсов. Примерно, 3−4 часа полноценной работы. Потом полюбас обеденный перерыв и подзарядка. И, кстати, в западные аккумы можно сколь угодно тыкать. Нам абы что не сгодится с учётом климатических условий. И аккум, который позволит ездить 300 км, но при этом будет подыхать на морозе минус двадцать нам даром не надь, сколь бы передовым он по мнению креаклов ни был. quoted1
для городского транспорта работающего в постоянном режиме надо все же намного больше 100 км. в том, варианте который предлагает газ… надо иметь сменные автобусы, на время подзарядок, а это уже головная боль. первые электромобили, которые начали выпускать в конце 90-х годов не нашли потребителя как раз потому, что пробег у них между зарядками был небольшим. эти машинки и до сих пор бегают, но используются энергетической компанией для сервиса.
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> . >>>>> Проблема не когда в серию, проблема, что уже давно устаревшие решения пытаются в серию. >>>>
>>>> Чего там отсталого? >>> ну хотя бы то, что пробег между зарядками у автобуса всего 100 км.
>> А сколько нужно для городского транспорта? 100 км это порядка 4−5 рейсов. Примерно, 3−4 часа полноценной работы. Потом полюбас обеденный перерыв и подзарядка. И, кстати, в западные аккумы можно сколь угодно тыкать. Нам абы что не сгодится с учётом климатических условий. И аккум, который позволит ездить 300 км, но при этом будет подыхать на морозе минус двадцать нам даром не надь, сколь бы передовым он по мнению креаклов ни был. quoted2
>для городского транспорта работающего в постоянном режиме надо все же намного больше 100 км. > в том, варианте который предлагает газ… надо иметь сменные автобусы, на время подзарядок, а это уже головная боль. > первые электромобили, которые начали выпускать в конце 90-х годов не нашли потребителя как раз потому, что пробег у них между зарядками был небольшим. эти машинки и до сих пор бегают, но используются энергетической компанией для сервиса. quoted1
у меня в городе проживает где-то 700 тыс народа….из 1 района в другой 10 км…….сам посчитаешь?
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> . >>>>>> Проблема не когда в серию, проблема, что уже давно устаревшие решения пытаются в серию. >>>>> >>>>> Чего там отсталого? >>>> ну хотя бы то, что пробег между зарядками у автобуса всего 100 км. >>>> а это мало.
>>> >>>
>>> А сколько нужно для городского транспорта? 100 км это порядка 4−5 рейсов. Примерно, 3−4 часа полноценной работы. Потом полюбас обеденный перерыв и подзарядка. И, кстати, в западные аккумы можно сколь угодно тыкать. Нам абы что не сгодится с учётом климатических условий. И аккум, который позволит ездить 300 км, но при этом будет подыхать на морозе минус двадцать нам даром не надь, сколь бы передовым он по мнению креаклов ни был. quoted3
>>для городского транспорта работающего в постоянном режиме надо все же намного больше 100 км. >> в том, варианте который предлагает газ… надо иметь сменные автобусы, на время подзарядок, а это уже головная боль. >> первые электромобили, которые начали выпускать в конце 90-х годов не нашли потребителя как раз потому, что пробег у них между зарядками был небольшим. эти машинки и до сих пор бегают, но используются энергетической компанией для сервиса. quoted2
>у меня в городе проживает где-то 700 тыс народа….из 1 района в другой 10 км…….сам посчитаешь? quoted1
и что считать надо?
вот из стартпоста
В ходе длительной обкатки специалисты «Группы ГАЗ» и ГУП «Мосгортранс» оценили работу электробуса в различных погодных условиях: в зимний период при температурах до -35 градусов, в дождливую весну и летом. Электробус во все сезоны продемонстрировал стабильные показатели работы, обеспечивающие необходимый пробег автобусов и пассажиропоток на маршрутах: средний суточный пробег составил 220 км с двумя подзарядками, на одной подзарядке запас хода составил 100 км с учетом работы системы отопления в холодное время года и кондиционера в жаркое. Зарядка батарей производилась в ночное время в течение двух-трех часов и на быстрой зарядке днем от 20 минут до часа.
> А ведь для энергетики самого горения мало. Горит много чего quoted1
…. Вот вот ! … Все такие умные, … до того как сделает кто-то и ВООЧИЮ покажет. … Тогда … -- НУ ГОЛОВА ! … Финт знакомый. … Это такая защита у сереньких бездарей, … которые только критиковать и способны. … Сам изобретатель, … такие выводы в этой области … — РУТИНА! … Пральна Козима Прутков вещал … — НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ. El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не на «самом деле» а «так выглядит магнитное поле при визуализации его магнитной жидкостью». Разница понятна, думаю? quoted1
… Ну, а вам то понятно, … что наши представления совсем другие? …В седую старину я решил сделать большой лист из ферромагнетика и намагнитить его так, … чтобы плоскости получили полюса N и S. … Так вот, … ничего не вышло! … на плоскостях был минимум напряжённости. … Вся напряжённость скопилась ТОЛЬКО НА РЁБРАХ пластины. … В центре был почти ноль! ... Теория бессильна объяснить сей фэномен. ... Магнитная жидкость показывает вам, ... апологетам бензопаровозов, ... что магнитное поле гораздо сложней ваших скудоумных представлений. ... Сразу виден ваш научный интерес к необычному! ... Хы-гы-гы-гы!
… Это тоже ТОЛЬКО ДЕМОНСТРАЦИЯ? … Наша сегодняшняя наука сплошь эмперическая, … то есть опытная (из-за скудости знаний). … И вам эмпирическая демонстрация ни о чём не говорит? … В школу вам пора батенька вы свой!!!
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вот троллейбусы в Москве выводят как класс. Хотя там стоимость эксплуатации реально ниже. quoted1
У троллейбусов свои минусы. Они маломаневренные. Требуют инфраструктуру электрохозяйства: контактную сеть и трансформаторов. Для трансформаторов нужно место -- в мегаполисах оно дефицитное. Провода висят на столбах, за которые надо платить аренду владельцам этих столбов. В современной экономике содержание троллейбусного хозяйства весьма затратно и на практике содержание троллейбуса обходится дороже обычного автобуса с ДВС.
Если учесть, что большинство автобусов переводят на газ в качестве основного топлива, сохраняя возможность ездить на бензине, себестоимость автобуса можно оптимизировать ещё больше, улучшив при этом экологические характеристики.
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> речь идет не об одном автобусе на маршруте)) > пока один «заряжается» — десять в работе. > quoted1
… На производствах эта проблема давным давно решена на электрокарах: -- ТАМ ПРОСТО ОПЕРАТИВНО МЕНЯЮТ БАТАРЕЮ И ВСЁ!!! … При наличии спецмально разработанного сменного оборудования … это займёт минуты! четыре комплекта батарей хватит на интенсивнейшую эксплуатацию электробуса в течении суток ! ... Конвейерная зарядка-установка решает все проблемы. ... Современные схемы конвертеров напряжения, ... обеспечат СТАБИЛЬНЫЕ тяговые характеристики, ... даже при почти разряженной батарее.
еще раз, я не знаю как у вас)) а у нас в городе — всё сначала считается, то есть нужно представить ЭКОНОМИЧЕСКИЕ обоснования)) выгодно или нет И у нас прежде чем строить даже новую дорогу, дублёр, или развязку, считают автомобильный поток в час/ в сутки, пиковые нагрузки, для этого есть компьютерные программы
> > еще раз, я не знаю как у вас)) а у нас в городе — всё сначала считается, то есть нужно представить ЭКОНОМИЧЕСКИЕ обоснования)) выгодно или нет > И у нас прежде чем строить даже новую дорогу, дублёр, или развязку, считают автомобильный поток в час/ в сутки, пиковые нагрузки, для этого есть компьютерные программы quoted1
а компьютеры есть? вообще то это разумно, все просчитывать заранее… а как считают автомобильный поток?
>> электробус ГАЗ обеспечивает высокий уровень комфорта,
>> >> Супер комфорт. Вместимость 75 человек, но сидений только 27. quoted2
> > через 19 лет пойдет в серию. Или через 20. quoted1
Через 2−3 года. Сроки подготовки производства сейчас снизились раз в 5 этак по сравнению с советскими. Рынок диктует свои правила. Вот та же мэрия Москвы, например, может взять китайские электробусы, если ГАЗовские не будут готовы. Собянин решает свои проблемы, ему переизбираться через каждые 5 лет, поэтому надо показывать избирателю результат своей деятельности. Решение проблемы загазованности воздуха -- отличный козырь для избирательной компании.