> Или Создал автомобиль эффективней бензинового? quoted1
Все электромобили по умолчанию более энергоэффективны чем бензиновые автомобили. Если вы имеете ввиду что у них дальность пробега меньше ну так над этим работают, технологии не стоят на месте.
> Если вы имеете ввиду что у них дальность пробега меньше ну так над этим работают, технологии не стоят на месте. quoted1
Я имею ввиду -тупо практика на стороне бензиновых. Для электромобилей нужна большая модернизация мира в сторону электрофикации. И не надо думать что и там всё просто и дёшево.
И главное -аргумент «работают»; «думают» пока не работает.
> Я имею ввиду -тупо практика на стороне бензиновых. quoted1
Тем не менее не только Тесла но и другие автопроизводители вкладываются в создание электромобилей. Так например General Motors и LG только что объявили о строительстве завода для производства батареек за 2 млрд долларов. https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-12-...
Интересные сведенья мне встретились в одной советской книжке 1980-х. Посчитали, что в СССР тогда на производство одной пищевой калории (то есть калории пищи) тратилось 23 калории энергии. Её откуда-то нужно было брать? Тогда было откуда. Теперь откуда?
Денежные оценки затрат никогда полностью затраты не покажут. В стоимость продукции не входят многие составляющие, которые были необходимы для производства продукции. Это вся среда, которая окружает производство (в пустыне Сахара его не организуешь). Не учитываются также бесплатные подарки оборудования и сооружений, полученные как ассигнования, кредиты.
Если на производство одной калори пищи требовалось в 23 раза больше затрат, то сколько таких затрат нужно для производства солнечной панели? А какая от них отдача? Удобство в использовании? Заставить всю землю и все крыши солнечными панелями?
Можно более-менее реально оценить стоимость и полезность тех источников энергии (топлива), которые берутся прямо из земли и достаточно просто, прозрачно. Это нефть, газ, древесина.
> Тем не менее не только Тесла но и другие автопроизводители вкладываются в создание электромобилей quoted1
В мире делалось и делается много ошибочных и бесполезных затрат. Эти затраты вредны для всей страны в целом, но для конкретных личностей очень бывают полезны. Так, например, можно построить много стадионов для мундиалей. Небольшая кучка людей обогатится, а расходы будут положены на всех остальных.
>> Для электромобилей нужна большая модернизация мира в сторону электрофикации. quoted2
>Почему? Что там модернизировать? Тесла свои суперчарджеры по все Америке уже построила. quoted1
В основном это не "раздаточные заправки на местах", а крупные электропередачи и генераторные станции. При их работе будет много форс мажоров, о которых мы ещё пока и не догадываемся. Для примера: как солнечная активность будет влиять на стабильность работы этих систем где даже малое колебание может привести к аварии или катастрофе...
>> Я имею ввиду -тупо практика на стороне бензиновых. quoted2
>Тем не менее не только Тесла но и другие автопроизводители вкладываются в создание электромобилей. Так например General Motors и LG только что объявили о строительстве завода для производства батареек за 2 млрд долларов. quoted1
Это всё мелочи жизни. Им, конечно, найдётся применение. У нас на заводе -полно электрокар, -в таком стиле...
> График с ценами солнечных панелей я уже выше привел, вот с литиевыми батарейками quoted1
Вы просто дайте со ссылками цену киловаттчаса энергии от солнечной батареи в реальной практике и сравните цену от общепринятых источников, какая у вас в счетах на электричество сегодня. И все станет ясно, без этих графиков.
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Интересные сведенья мне встретились в одной советской книжке 1980-х. Посчитали, что в СССР тогда на производство одной пищевой калории (то есть калории пищи) тратилось 23 калории энергии. quoted1
> График с ценами солнечных панелей я уже выше привел, вот с литиевыми батарейками quoted1
Кэп намекает, что "баттэри пак" - это батарейный блок, а не отдельная батарейка, что литий-ионные - это вообще аккумуляторы, а не батарейки, что кроме литий-ионных полно других литиевых, что в каждом году 12 месяцев, и что нелепые обобщения продолжаются...