Мы все на форуме хорошо помним, как визжали тут всякие всепропальщики типа Sable51, Закулисинъ, эдельвейс и прочие свидомые, вечноголодные псевдолжеполяки и «госдеповцы» о том, что МС-21 типа «…все…» и «не полетит», с вводом санкций против него. В России пожали плечами, и создали свою технологию композитных материалов, превосходящую все импортные.
Попытка США с помощью санкций помешать созданию лайнера МС-21, превосходящего американских и европейских конкурентов, потерпела крах. За два года Россия сумела заместить композитные материалы из США и Японии, которые попали под запрет. Теперь у России есть не только запатентованные технологии создания «черного» крыла, но и отечественные материалы для его изготовления. Два года назад американские санкции лишили Россию композитных материалов из США и Японии, которые использовались для создания крыла самолета МС-21. Уникальность композитного крыла для МС-21 в том, что Россия создала и запатентовала новую технологию его производства. Подобной технологии нет нигде в мире. Это чисто российское ноу-хау. «Для изготовления кессона (силовой основы крыла) была применена инновационная технология вакуумной инфузии, запатентованная в России Введение санкций явно говорит о том, что США действительно испугались, что у России получается собственный суперлайнер с новейшими технологиями, которыми американцы не обладают. Однако их попытка навредить проекту лишь пошла ему на пользу. За два года Россия создала собственные качественные композитные материалы без отклонений от стандартов. Скорее всего, США будут пытаться новыми санкциями оттянуть старт поставок МС-21. Ведь каждый год задержки его выхода означают прибавку к продажам американской авиакорпорации. Масштабы производства у России и Boeing несопоставимы: мы собирается выпускать 70 таких самолетов в год против производства США более 600 лайнеров. Однако если вместе 70 «Боингов» авиакомпании купят 70 российских МС-21, американцы потеряют как минимум 7 млрд долларов.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Мы все на форуме хорошо помним, как визжали тут всякие всепропальщики типа Sable51, Закулисинъ, эдельвейс и прочие свидомые, вечноголодные псевдолжеполяки и «госдеповцы» о том, что МС-21 типа «…все…» и «не полетит», с вводом санкций против него. В России пожали плечами, и создали свою технологию композитных материалов, превосходящую все импортные. > > > > Попытка США с помощью санкций помешать созданию лайнера МС-21, превосходящего американских и европейских конкурентов, потерпела крах. За два года Россия сумела заместить композитные материалы из США и Японии, которые попали под запрет. Теперь у России есть не только запатентованные технологии создания «черного» крыла, но и отечественные материалы для его изготовления. > Два года назад американские санкции лишили Россию композитных материалов из США и Японии, которые использовались для создания крыла самолета МС-21.
> Уникальность композитного крыла для МС-21 в том, что Россия создала и запатентовала новую технологию его производства. Подобной технологии нет нигде в мире. Это чисто российское ноу-хау. «Для изготовления кессона (силовой основы крыла) была применена инновационная технология вакуумной инфузии, запатентованная в России > Введение санкций явно говорит о том, что США действительно испугались, что у России получается собственный суперлайнер с новейшими технологиями, которыми американцы не обладают. Однако их попытка навредить проекту лишь пошла ему на пользу. За два года Россия создала собственные качественные композитные материалы без отклонений от стандартов. > Скорее всего, США будут пытаться новыми санкциями оттянуть старт поставок МС-21. Ведь каждый год задержки его выхода означают прибавку к продажам американской авиакорпорации. Масштабы производства у России и Boeing несопоставимы: мы собирается выпускать 70 таких самолетов в год против производства США более 600 лайнеров. Однако если вместе 70 «Боингов» авиакомпании купят 70 российских МС-21, американцы потеряют как минимум 7 млрд долларов. quoted1
Композитные материалы создали, правда непонятно, в лабаратории ли или пущено в серийное производство, тогда какие еще санкции США могут помешать, уже сейчас начать серийное производство МС-21, уверен что от покупателей отбоя не будет, вон как Сухой нарасхват идет Очередь на долгие годы
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> что МС-21 типа «…все…» и «не полетит», с вводом санкций против него. В России пожали плечами, и создали свою технологию композитных материалов, превосходящую все импортные. quoted1
Самолёт где? Всё что ты написала, это хорошо, но где самолёт, и сколько он стоит? Есть хорошая русская пословица - "цеплят по осени считают" И еще-"не говори ГОП, пока не перепрыгнешь"!
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> помешать, уже сейчас начать серийное производство МС-21, уверен что от покупателей отбоя не будет, quoted1
В 21 году он в небо поднимется только. 4 страны владеют такими технологиями.. Боинг, Аэрбас. Бомбардье и теперь Россия. Китая пока нет.. А недавно всю нашу гражданскую авиацию уже закопали.
> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
>> помешать, уже сейчас начать серийное производство МС-21, уверен что от покупателей отбоя не будет, quoted2
>В 21 году он в небо поднимется только. > 4 страны владеют такими технологиями.. Боинг, Аэрбас. Бомбардье и теперь Россия. Китая пока нет.. > А недавно всю нашу гражданскую авиацию уже закопали. quoted1
В смысле поднимется? Испытательный полет уже был, банкеты прошли Опять поднимется, опять гулять?
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> В смысле поднимется? Испытательный полет уже был, банкеты прошли > Опять поднимется, опять гулять? quoted1
Я просто в новостях недавно слышал, что вроде Мантуров сказал, что МС-21 в этом году поднимется в воздух Наверное я не совсем понял -- в каком контексте. Уже как рейсовый что ли??
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Уникальность композитного крыла для МС-21 в том, что Россия создала и запатентовала новую технологию его производства. Подобной технологии нет нигде в мире quoted1
В этом главная проблема — как его будут обслуживать во всём мире если с такой технологией никто не может работать? Мало сделать самолёт — самое главное создать сеть обслуживания его по всему миру ну или чужой сетью воспользоваться.
Впрочем если МС-21 для внутренних рейсов между Иваново и Москвой то хорошо! А тенденция в мире к закрытию границ и попыткой развивать народы по отдельности.