ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> Stakanoff (Stakanoff), а причём тут флаг? я не формалист. мне всё равно. quoted1
Да нет, товарищ! Если ты живёшь в Крыму, и согласен что Кпым входит в состав РФ, и ещё топишь за Путина(олицетворяя его с РФ), То флаг на аватарке, у тебя как минимум должен быть российский! А как по другому можно относиться к твоим постам? Сам понимаешь свою несостоятельность, вроде Крымчанин, топишь за Путина, а флаг Украинский! Какая то несостыковка! Подумай над этим! Или я даже не энаю, как к твоим постам относиться, в шутку или в серьез?
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> если вместо 70 «Боингов» авиакомпании купят 70 российских МС-21, американцы потеряют как минимум 7 млрд долларов. quoted1
Я тоже надеюсь, что со временем самолеты российского производства будут покупать многие европейские страны. Пока же я нашёл в Интернете информацию о том, что Корпорация «Иркут», представившая на авиасалоне МАКС в Жуковском три лайнера МС-21, подписала соглашения о намерениях на поставку таких самолетов с российской авиакомпанией «Якутия» и казахстанской Bek Air
Stakanoff (Stakanoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> Самолёт где? > Всё что ты написала, это хорошо, но где самолёт, и сколько он стоит? quoted1
С двигателем PW еще в том году поднимался, но против такого варианты американцы могут применить блокирующие санкции. Против ПД-14 — уже нет.
Ориентировочная стоимость есть на вики: МС-21−200 (72 млн USD) МС-21−300 (≈96 млн USD[9], ≈50 млн USD лизинг на ~10 лет [10])
заключены твёрдые предоплаченные контракты на поставку 175 лайнеров МС-21 российским лизинговым компаниям и авиаперевозчиками
Иркут (с вики)
План производства:
По информации советника генерального директора ОАК Валерия Окулова, в 2021 году на ИАЗ планируется построить шесть МС-21−300, в 2022 году — 12, в 2023 году — 25 самолётов. С 2025 года планируется выйти на производство 72 машин в год.
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> Stakanoff (Stakanoff), главное не форма а содержание. а это всё пустые формальности я на них не обращаю никакого внимания. quoted1
А чо российский флаг не замутить, Крымчанин? Я же живу в России, и флаг у меня на форуме соответствующий! Ты же по твоим словам, то же в России (Крыму) живёшь, но почему-то флаг Украинский? В связи с этим, невозможно относиться серьёзно к твоим постам, извини!
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Санкции США против МС-21 помогли изобрести запатентованную российскую технологию. quoted1
Прекрасная технология. Сотни и тысячи МС-21 бороздят просторы Большого театра, наглядно демонстрируя её преимущества.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> лайнера МС-21, превосходящего американских и европейских конкурентов, quoted1
Феерично. Оказывается МС-21 кого-то там и в чем-то там превосходит. Наверное, в цене. И в стоимости эксплуатации. Был уже один такой. SSJ100 называется. Проект умер, изрядно перед тем помучившись, в Шереметьево. Ах, да. МС-21 же существует в основном на бумаге. Но для совков это же такие мелочи.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Россия создала и запатентовала новую технологию его производства. Подобной технологии нет нигде в мире. Это чисто российское ноу-хау. quoted1
Шикарно. Главное теперь, чтобы не развалилось.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> США действительно испугались, что у России получается собственный суперлайнер с новейшими технологиями, которыми американцы не обладают. quoted1
Феерично. Это для кого написано? Для учеников спецшколы для детей с особенностями развития? Интересно, есть кто-то, кто такой чуши верит?
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Однако если вместе 70 «Боингов» авиакомпании купят 70 российских МС-21, американцы потеряют как минимум 7 млрд долларов. quoted1
Так не сделают и 7. Россия в одиночку не в состоянии выпускать авиалайнер. И это нормально, чай не США и не Китай (и даже не Индия) будет. И даже более того, нормально его спроектировать (см. SSJ100 в Шереметьево), тоже не в состоянии. Поэтому никакого МС-21 не будет. А если и построят «на коленке» немного, то их ждёт судьба SSJ100. Прежде, чем строить авиалайнеры надо научиться строить самокаты. Потом, велосипеды. Потом, мопеды. Потом, мотоциклы. И так далее.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> МС-21 типа «…все…» и «не полетит», с вводом санкций против него. quoted1
Мне только удивительна одна вещь: современные военные самолеты делают из композитных материалов….они реально решили, что мы не сможем военные технологии внедрить в гражданский самолет?
>> Мы все на форуме хорошо помним, как визжали тут всякие всепропальщики типа Sable51, Закулисинъ, эдельвейс и прочие свидомые, вечноголодные псевдолжеполяки и «госдеповцы» о том, что МС-21 типа «…все…» и «не полетит», с вводом санкций против него. В России пожали плечами, и создали свою технологию композитных материалов, превосходящую все импортные. >> >>
>> >> Попытка США с помощью санкций помешать созданию лайнера МС-21, превосходящего американских и европейских конкурентов, потерпела крах. За два года Россия сумела заместить композитные материалы из США и Японии, которые попали под запрет. Теперь у России есть не только запатентованные технологии создания «черного» крыла, но и отечественные материалы для его изготовления. >> Два года назад американские санкции лишили Россию композитных материалов из США и Японии, которые использовались для создания крыла самолета МС-21. quoted2
> >
>> Уникальность композитного крыла для МС-21 в том, что Россия создала и запатентовала новую технологию его производства. Подобной технологии нет нигде в мире. Это чисто российское ноу-хау. «Для изготовления кессона (силовой основы крыла) была применена инновационная технология вакуумной инфузии, запатентованная в России >> Введение санкций явно говорит о том, что США действительно испугались, что у России получается собственный суперлайнер с новейшими технологиями, которыми американцы не обладают. Однако их попытка навредить проекту лишь пошла ему на пользу. За два года Россия создала собственные качественные композитные материалы без отклонений от стандартов.
>> Скорее всего, США будут пытаться новыми санкциями оттянуть старт поставок МС-21. Ведь каждый год задержки его выхода означают прибавку к продажам американской авиакорпорации. Масштабы производства у России и Boeing несопоставимы: мы собирается выпускать 70 таких самолетов в год против производства США более 600 лайнеров. Однако если вместе 70 «Боингов» авиакомпании купят 70 российских МС-21, американцы потеряют как минимум 7 млрд долларов. quoted2
> > Композитные материалы создали, правда непонятно, в лабаратории ли или пущено в серийное производство, тогда какие еще санкции США могут помешать, уже сейчас начать серийное производство МС-21, уверен что от покупателей отбоя не будет, вон как Сухой нарасхват идет > Очередь на долгие годы quoted1
> > Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Санкции США против МС-21 помогли изобрести запатентованную российскую технологию. quoted2
>Прекрасная технология. > Сотни и тысячи МС-21 бороздят просторы Большого театра, наглядно демонстрируя её преимущества. > > Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> лайнера МС-21, превосходящего американских и европейских конкурентов, quoted2
>Феерично. > Оказывается МС-21 кого-то там и в чем-то там превосходит. > Наверное, в цене. > И в стоимости эксплуатации. > Был уже один такой. SSJ100 называется. Проект умер, изрядно перед тем помучившись, в Шереметьево. > Ах, да. > МС-21 же существует в основном на бумаге. > Но для совков это же такие мелочи. > > Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Россия создала и запатентовала новую технологию его производства. Подобной технологии нет нигде в мире. Это чисто российское ноу-хау. quoted2
>Шикарно. Главное теперь, чтобы не развалилось. > > Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> США действительно испугались, что у России получается собственный суперлайнер с новейшими технологиями, которыми американцы не обладают. quoted2
>Феерично. > Это для кого написано? Для учеников спецшколы для детей с особенностями развития? > Интересно, есть кто-то, кто такой чуши верит? > > Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Однако если вместе 70 «Боингов» авиакомпании купят 70 российских МС-21, американцы потеряют как минимум 7 млрд долларов. quoted2
>Так не сделают и 7. > Россия в одиночку не в состоянии выпускать авиалайнер. И это нормально, чай не США и не Китай (и даже не Индия) будет. > И даже более того, нормально его спроектировать (см. SSJ100 в Шереметьево), тоже не в состоянии. > Поэтому никакого МС-21 не будет. > А если и построят «на коленке» немного, то их ждёт судьба SSJ100. > Прежде, чем строить авиалайнеры надо научиться строить самокаты. > Потом, велосипеды.
> Потом, мопеды. > Потом, мотоциклы. > И так далее.
>> Был уже один такой. SSJ100 называется. Проект умер, изрядно перед тем помучившись, в Шереметьево. quoted2
Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт. 13 мая в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95212 и регистрацию 89171. Это уже 208-й взлетевший самолёт этого типа и 4-й в этом [2021] году… [ц]