Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», заместитель Председателя Союза машиностроителей России Михаил Погосян, подводя итоги уходящего года, заявил, что улучшенные взлетные и посадочные характеристики лайнера нового поколения производства ОАО «Компания «Сухой» наряду с возможностью всепогодной эксплуатации позволят со временем занять 15 процентов мирового рынка региональных самолетов.
«Уже в этом году индонезийская авиакомпания Sky Aviation получит первый самолет Sukhoi Superjet 100, в начале 2013-го начнутся поставки в Лаос – буквально на днях Управление гражданской авиации Министерства общественных работ и транспорта Лаосской демократической республики валидировало сертификат типа на наш самолет. Кроме того, в середине следующего года мы начнем поставлять SSJ 100 в Мексику. Местной авиакомпании Interjet лайнер будет передан нашими итальянскими партнерами, компанией SuperJet International, которая сегодня занимается кастомизацией самолета в Италии», - рассказал Михаил Погосян.
Что касается поставок Sukhoi Superjet 100 внутри России, второй авиакомпанией, получившей самолет после «Аэрофлота», стала авиакомпания «Якутия». «Сейчас наступает тот момент, когда совместные усилия ОАК и наших партнеров начинают давать результат. Не могу ни отметить в связи с этим заслугу Объединенной двигателестроительной корпорации, которая сумела выйти на необходимые темпы производства силовых установок для самолетов», - подчеркнул Президент ОАК.
«Региональная авиация интенсивно развивается. Поэтому в наших планах - производство порядка 800-900 самолетов. Это порядка 15 процентов мирового рынка региональных самолетов. И мы считаем, что это вполне реальная цель и достижимая задача», - заключил Михаил Погосян.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Докажи. Пока что ты лишь про старую написал, для которой США перестали поставлять материалы. quoted1
Это ты докажи что вакуумную инфузию изобрели в рф. А не через 40 лет для патриотичных поскакушек «запотентовали»))) Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это только лишь твоя собственная выдумка. quoted1
Мне что, впервой наблюдать реакцию кремлепатриотов? Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», заместитель Председателя Союза машиностроителей России Михаил Погосян quoted1
Новость 9-ти летней давности vt313 (vt313) писал (а) в ответ на сообщение:
> ОАО «Компания «Сухой» наряду с возможностью всепогодной эксплуатации позволят со временем занять 15 процентов мирового рынка региональных самолетов. quoted1
Какой еще Антонов? Никакого самолетостроения на постСовке нет. И в Совке его не было. Поскольку то, что строилось в Совке было летающим дерьмом. И убогий SSJ100, это еще, в сравнении с тем дерьмом, шедевр.
>Какой еще Антонов? > Никакого самолетостроения на постСовке нет.
> И в Совке его не было. > Поскольку то, что строилось в Совке было летающим дерьмом. > И убогий SSJ100, это еще, в сравнении с тем дерьмом, шедевр. quoted1
Странно, а чего тогда боятся америкосы? Ведь у России(по твоим словам) дерьмо, а не самолёты?
Да, любые. Ведра с гайками эти "советские самолеты". И не более того.
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> А против МС-21 и Суперджета идёт нечестная конкуренция quoted1
У козлиный узел шасси в SSJ100 тоже "нечестные конкуренты" спроектировали? Или криворукие "советские конструкторы"? +++ Вот все "советские самолеты" из таких вот "узлов шасси" и состояли. Поскольку "советские конструкторы" не обладали нужной квалификацией для проектирования нормальных самолетов. А "конструкторы двигателей" не обладали квалификацие для проектирования нормальных двигателей. И так далее.