Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> создала и запатентовала новую технологию его производства. Подобной технологии нет нигде в мире. Это чисто российское ноу-хау. «Для изготовления кессона (силовой основы крыла) была применена инновационная технология вакуумной инфузии, запатентованная в России quoted1
То бишь хокхид в 1990г эту технологию не запотентовал? )))))) Кстати, а куда суперджет сунули? )))
Какой теперь патент то, срок действия патента лет 20. Уже лет 10 как локхид технологию вакуумной инфузии расшарил. ))) И вот российским патриотам кинули косточку что мол "новая российская технология". ))) Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тогда про какие ты спрашиваешь, которые куда-то сунули? quoted1
>> Мы все на форуме хорошо помним, как визжали тут всякие всепропальщики типа Sable51, Закулисинъ, эдельвейс и прочие свидомые, вечноголодные псевдолжеполяки и «госдеповцы» о том, что МС-21 типа «…все…» и «не полетит», с вводом санкций против него. В России пожали плечами, и создали свою технологию композитных материалов, превосходящую все импортные. >> >>
>> >> Попытка США с помощью санкций помешать созданию лайнера МС-21, превосходящего американских и европейских конкурентов, потерпела крах. За два года Россия сумела заместить композитные материалы из США и Японии, которые попали под запрет. Теперь у России есть не только запатентованные технологии создания «черного» крыла, но и отечественные материалы для его изготовления. >> Два года назад американские санкции лишили Россию композитных материалов из США и Японии, которые использовались для создания крыла самолета МС-21. quoted2
> >
>> Уникальность композитного крыла для МС-21 в том, что Россия создала и запатентовала новую технологию его производства. Подобной технологии нет нигде в мире. Это чисто российское ноу-хау. «Для изготовления кессона (силовой основы крыла) была применена инновационная технология вакуумной инфузии, запатентованная в России >> Введение санкций явно говорит о том, что США действительно испугались, что у России получается собственный суперлайнер с новейшими технологиями, которыми американцы не обладают. Однако их попытка навредить проекту лишь пошла ему на пользу. За два года Россия создала собственные качественные композитные материалы без отклонений от стандартов.
>> Скорее всего, США будут пытаться новыми санкциями оттянуть старт поставок МС-21. Ведь каждый год задержки его выхода означают прибавку к продажам американской авиакорпорации. Масштабы производства у России и Boeing несопоставимы: мы собирается выпускать 70 таких самолетов в год против производства США более 600 лайнеров. Однако если вместе 70 «Боингов» авиакомпании купят 70 российских МС-21, американцы потеряют как минимум 7 млрд долларов. quoted2
> > Композитные материалы создали, правда непонятно, в лабаратории ли или пущено в серийное производство, тогда какие еще санкции США могут помешать, уже сейчас начать серийное производство МС-21, уверен что от покупателей отбоя не будет, вон как Сухой нарасхват идет > Очередь на долгие годы quoted1
Да очередная байка из склепа. 70 комплектов крыльев в год против 600-та. Соответственно и цена и качество на мелкой серии. Говноджет доказал свою несостоятельность, его проблемы так и не решены. Ну будет еще один доходяга, для внутреннего пользования, кривой и устаревший, мелкой серией здесь изготовляться, из говна и палок. И перемога в очередной раз превратится в зраду.
> Этой технологии в штатах 30-летний юбилей справили. quoted1
Крыло по этой технологии полностью композитное не делали. Форма самого крыла оригинальная и запатентованная: https://patenton.ru/patent/RU2693389C1 Ссылка на патент, почитайте. Но вам это не интересно, вм лишь бы говна на вентилятор набросить побольше…
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Два года назад американские санкции лишили Россию композитных материалов из США и Японии, которые использовались для создания крыла самолета МС-21. > Уникальность композитного крыла для МС-21 в том, что Россия создала и запатентовала новую технологию его производства. Подобной технологии нет нигде в мире. Это чисто российское ноу-хау. «Для изготовления кессона (силовой основы крыла) была применена инновационная технология вакуумной инфузии, запатентованная в России quoted1
Прекрасно! Пусть теперь амеры и япы из своего композита лишь удочки делают. Хотя если наши еще и производство своих удочек и спиннингов наладят, те и тут будут вне конкуренции)